Divinity original sin 2 огород баг

Технические проблемы и баги Divinity: Original Sin II. Что делать?

Divinity: Original Sin II, несмотря на возмущения по поводу локализации, получилась отличной игрой. Правда, как почти все ролевые игры старой школы, она не лишена некоторого количество технических проблем и багов. Мы постарались собрать основные проблемы тут и поделиться методами их решения.

Игра не запускается

Проверьте свой видеодрайвер и при необходимости обновите его. Также установите Visual C++ Redist 2015 и .Net 3.5.

Проблема с api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll на Windows 7 или Windows 8.1

Установите официальный фикс от Microsoft.

Проблема с сохранениями/игра начинает тормозить в Форте Джой

В Форте Джой есть баг, связанный с утечкой памяти, который может повредить ваши сохранения. Разработчики уже знают о нем, а пока вы можете попытаться починить сохранение при помощи этой инструкции.

Невозможно создать/подключиться к игре, если сервер — Steam, а клиент — GOG, и наоборот

Разработчики уже знают об этой проблеме и ищут пути ее решение. Временное решение: использовать эмуляцию локальной сети, например, при помощи этой программы.

Отсутствует подключение к серверам поддержки Larian

Решается запуском файла EOCapp в корневой папке игры от имени администратора.

Квесты не отмечаются как завершенные

Разработчики знают об этом баге, пока остается только ждать патча.

Ошибка Divinity Engine 2 Missing.LSB File/частые вылеты

В папке с игрой кликнете на папке «Data» правой кнопкой мыши и нажмите «Свойства». Затем снимите галочку с пункта «Только для чтения».

«Divinity: Original Sin 2»: БАГИ И «СТРАННОСТИ»

Я стараюсь прислушиваться к разумным советам и следовать им. Так и в этот раз: услышав от LootHunter: «не думаю, что сотрудники… имеют в своём распоряжении большое количество свободного времени, чтобы выуживать из постов твои пожелания к игре», я решил собрать все известные мне баги и странности игры в одно место. Появился повод пройти игру ещё раз! А чтобы не было скучно, начал её на «нормальном» уровне сложности…

Начну с заставки: морской кот! Или кошка – кому что больше нравится. Впрочем, дышать под водой умеют не только животные, это вполне по силам и герою. Не верите? Следующий скриншот.

Герои умели дышать под водой и до патча, последний не лишил их этого умения.

Между прочим, квест с кошкой возможен для выполнения далеко не всегда. Если герой одержим мыслью непременно напасть на группу у ворот, то он минует её в скрытом режиме и поднимется на стену по лестнице. Кошка останется снаружи, исчезнув неведомо куда – вероятно, бедное животное не умеет взбираться по вертикальным лестницам. Это не баг, скорее всего, просто недоработка. Идеальный вариант решения вопроса (на мой взгляд) – предложить кошке подождать у лестницы с обещанием вернуться.

Создание героя — мда… Ещё одна новость патча: арбалетчика сделали не только «тугодумом», заставив тратить больше времени на выстрел. И не только отобрали взрывающуюся стрелу. У него похитили один из навыков – было четыре, стало три. Не говоря о том, что навыки, которые всегда брались на первом и ближайшем уровнях — увеличение основных показателей и количества умений – теперь можно взять очень не скоро…

Это…интересно?

Нам ехидно сообщают, что эти навыки станут доступными после второго уровня. Но после него навыков не дают вообще! Позже, на восьмом уровне (если сумеете достигнуть!), возникнет дилемма: взять «сам себе армия» или повысить характеристику? (Поправка – дилемма не возникнет; но об этом – позже.) Кстати, об армии: в предыдущей части «Одинокого волка» со всеми бонусами можно было получить в самом начале игры. И это правильно! Хочешь играть в одиночку, без союзников? Получи бонус! А теперь, вероятно, геймеру предоставляют возможность попробовать свои силы, и, если не передумает и не наберёт союзников – пожалуйста, будь себе армией! По моему скромному мнению, следовало поступить наоборот: предоставить возможность в начале игры взять перк «одиночки» – но лишить возможности присоединять союзников, как это было в предыдущей части. (И столь любимый геймдизайнерами «баланс» не нарушился бы.)

Однако вернёмся к игре. Логично предположить, что коль скоро игра повышает сложность, то герою должно выдаваться лучшее оружие и за победу необходимо начислять больше опыта. Как бы не так! Оружие столь же слабое, опыта – так же немного. Зато враги…. С личинками героиня справилась. Но сидевший в могиле зомби восстанавливал «здоровье» быстрее, чем получал урон от ничтожного лука! Смерть была мучительной, долгой и неотвратимой…

Второй враг – и смерть! А что будет дальше? Господа геймдизайнеры, вы всерьёз считаете, что геймер пойдёт игру на сложном уровне просто так, без бонусов и призов? Я не вхожу в число подобных… гм… да чего уж там – маньяков! Тем более, что и на лёгком уровне сложности проблем хватает. (В общем, начал заново – на лёгком.)

Читайте также:  Что делать если огород затапливает

Личное мнение:

Между прочим, я не стану требовать возвращения характеристик оружия к предыдущим значениям, до патча. (Исключение есть – повышается уровень сложности игры – непременно должны повышаться характеристики снаряжения!) Игра приобрела остроту, заставила крайне вдумчиво подходить к подбору оружия, а не хватать первое попавшееся, лишь бы помощнее. Но дистанцию прыжка — верните непременно, я настаиваю! (Напоминаю – после патча попасть в два труднодоступных места стало возможно, только телепортировав туда напарника.) Появление в игре мест, недоступных для посещения одиночкой – это не увеличение сложности игры, это то самое «загоняние игрока в рамки»; ухудшающее игру – не более того.

Повезло так повезло: в первом же сундуке свиток с прыжком! Три варианта использования: сразу пробраться в тюрьму, спрыгнув с обрыва, украсть ключ, проникнуть на второй этаж и грабить сокровища. Второй вариант: прыгнуть на балкон второго этажа, опустить лестницу, выбить дверь и также собирать бесхозные-полезные предметы. Третий – вернуться к началу игры, перепрыгнуть провал в лестнице и добыть меч. Третий, конечно! А в замок можно пройти попозже.

Это интересно!

Чертовски трудно играть, не зная языка! Что я такого сказал эльфам, раз появился единственно- множественный вариант ответа?

Пришлось спасаться бегством – не убивать же всех! По возвращении в пещеру оказалось, что эльфы перестали быть враждебными, но обиду затаили: репутация героини в глазах торговца упала до критической…

И поиск апельсина в этот раз закончился странно: дважды после завершающего диалога на героиню нападали все торговцы.

На третий раз пленника освободили, фрукт оставили героине, а к ящеру на побережье заявилась одна из продавцов и убила его. Когда же выйдет переведённая версия?!

Кстати, после смерти ящера его костёр сделался ничейным, и героиня попыталась поставить на котёл, чтобы приготовить еду – тщетно.

Зато выяснилось, что огонь, как и в первой части, весьма необычен: твёрдый он. Спокойно ставим сверху, что захотим (кроме котла и сковородки!); ещё и отдохнуть можно, морем полюбоваться. Красота!

Divinity original sin 2 огород баг

1.Черный кот из начала игры исчезает, если не идти к главным воротам, а залезть по лестнице справа на верх и перейти через стену. После октата на предыдущий чекпоинт и преодоления главных ворот кот исчез, стоило подойти к форту (зашел за палатку с Прокаженной, где ещё стремянка на втором этаже форта зацеплена).
2. Случайным образом персонаж становится недоступен на время боя. У меня так багнулся мой танк.
3. Lohse, выбранная в компаньоны, удирала в неизвестном направлении или отказывалась стоять где приказано. (Демонический приход?)
4. (БАГ ИЛИ ТАК ЗАДУМАНО?) Purging Wand больше не восстанавливает запас Магии Источника при убийстве Распятых Магов Источника (Shriker, кажется). Однако святилище Барракуса, которое под ареной где дерётся Гаррет с Магистрами, требует его каким-то хреном «зарядить». Чем заряжать тогда?
5. Гаррет и Магистры, даже после вступления игрока в бой, периодически лупили в пол заклятиями (и это были не промахи). Прямо как они делали до моего вмешательства в бой, одно отличие — лупили не по фиксированным точкам арены, а случайным образом хрен пойми куда.
6. Некоторые НПЦ не получали урон он взрывов бочек, хотя должны были.
7. Банда воров, которая играет в карты (находятся на стене справа от ворот), может быть убита одним ударом — Fossile Strike, брошенный в стол и задевающий противников, ОТРАВЛЯЕТ всех кого заденет, создаёт лужи яда под ними и те дохнут, не сходя с места.
8. Вектор броска гранат периодически врёт, если пытаешься кинуть их мимо своих сопартийцев. Path is not interrupted they said. C’mon and hit ’em they said.

ОТСЕБЯТИНА про арбалетчика:
1) 3 ОД (очки действия) за выстрел оправдывают себя только после покупки скилла «Тактическое отступление» или при залпе по нескольким врагам «Рикошетом» или «Когтем Охотника». В одну каску этот класс неиграбелен ибо без прикрытия рассыпается на раз-два.
2) Суразно было бы Арбалетчику (он же типа Охотник, да?), дать помимо/вместо магии разного рода ловушки (они есть в игре. ) и устройства на подобии растяжек (нефтью/ослепляющими штуками/вызывающие кровотечение и т.п.), установки заграждений, которые спасут его от 2-3 ударов.

2. Когда персонаж перестает отвечать на запросы, сохранение игры и загрузка должна исправить эту (F5 -> F8). Это известная проблема, которая должна быть исправлена в следующем обновлении.

4. Источник лужи были удалены из первой зоны, а также умение на продувочных палочками и шлем изменен с источника вампиризме на источник сбоев. Вы все еще можете получить очки от источника души баночки.

6. НПЦ в разговоре не получают повреждения, если это была ситуация в вашем случае.

2. When a character becomes unresponsive, saving the game and loading should fix that (F5 -> F8). This is a known issue which should be fixed in the next update.

4. Source puddles were removed from the first area, and the skill on the purging wands and helmet changed from source vampirism to source disruption. You can still get source points from soul jars.

6. NPCs in a conversation do not receive damage, if that was the situation in your case.

6. НПЦ в разговоре не получают повреждения, если это была ситуация в вашем случае.

6. NPCs in a conversation do not receive damage, if that was the situation in your case.

Премного благодарен за ответ, особенно за подсказку с банками душ (я их всех выпустил :с ).

Насчёт пункта 6: я кидал в них Fossile Strike до начала диалога. Стоял подальше от них на стене, где патрулирует один из Магистров, рядом с «башней» на которой стоит гном и смотрит на океан. НПЦ со мной не вступали ни в бой, ни в диалог, хотя должны были.

P.S.
Разобрался с произвольным передвижением персонажа-сопартийца.Когда ИИ брал под контроль второго персонажа (приказа следовать за персонажем игрока не поступало — иконки персонажей были разделены), то стремился сбросить де-бафф «Замедление» и двигал его подальше от луж с нефтью.

Искусственный интеллект не должен взять под свой контроль характер, если они не находятся под влиянием заклинания, такие как страх или очарование.
Если параметры многопользовательские настроены на публике, это также возможно для кого-то, чтобы случайно уронить в игру и начать контролировать характер. Вы можете проверить, что в разделе Gameplay из опций, или нажмите Esc, чтобы вызвать меню игры, и нажмите на кнопку «Меню» Связь.

The AI should not take control of a character unless they are under the influence of a spell such as fear or charm.
If the multiplayer settings are set to public, it is also possible for someone to randomly drop into a game and start controlling a character. You can check that in the Gameplay section of the options, or hit Esc to bring up the game menu, and click on ‘Connectivity Menu’.

The AI should not take control of a character unless they are under the influence of a spell such as fear or charm.
If the multiplayer settings are set to public, it is also possible for someone to randomly drop into a game and start controlling a character. You can check that in the Gameplay section of the options, or hit Esc to bring up the game menu, and click on ‘Connectivity Menu’.

As I could see — character moves on its own if gets «Slowed» debuff from environment (Oil on a floor in my case).

I’ve uploaded a videorecord on Google Drive ( https://drive.google.com/file/d/0B-P5ftE-Potda05naG5mN2VxT2s/view?usp=sharing ) so You could see what happens, too. Also You can see my Network settings, so there is no options for someone else controlls my characters.

P.S.
You may have a question — why somebody would like to have a debuff on character?
Before battle against Vidwoken Deep-dweller, I was trying to prepare a battlefield. I sneaked on a ship (or what left from it) that is on a right hand from Deep-dweller. In stealth-mode I have covered lower floors and path on a top of a ship with Oil, so hostile would get slowed if they try to approach. But when I realized that I need both of my characters on a highground and they got to be as closer to Vidwoken as possible, I decided to start a battle with teleportation of my Knight to a Deep-dweller on a top of a cliff, in order to do that, Knight got to be in a spot where Oil was and. when I switched to another character, Knight was on her way away from a point where teleportation from ship to a cliff was possible.

P.P.S.
My english might be bad as hell, so I added Russian translation lower, just in case.

Как я видел — персонаж двигался сам по себе, когда получал дебафф «Замедление» от окруждающей среды (Нефть на полу, в моём случае).

Мешки с подарками

Эта статья содержит только базовую информацию, которая еще полностью не изучена.

Мешки с подарками (англ. Gift Bags) — это официальные модификации от разработчиков для игры Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition.

Содержание

Такие мешки Larian Studios стала выпускать через полгода после релиза Definitive Edition версии игры. Первый мешок стал доступен в марте 2019 года, последний на данный момент (пятый) выпущен 14 июня 2020 года.

— обозначение возможности включать/отключать мод. Идет с пометкой: «Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.» Это означает, что мод записывается в текущее сохранение и все последующие, потом будет невозможно его отключить. Статус всех модов возвращается к по умолчанию при старте каждой новой игры. — такие модификации свободно включаются и отключаются в ходе текущей игры без последствий.

Внимание! При включении модификаций отключается возможность получать Достижения.

Салон красоты [ править | править код ]

Хотите быть другими — так будьте! В этом мешке с подарками вы найдете новые варианты лиц и причесок для всех рас и полов в игре.

Этот новый контент добавляется в игру автоматически и будет доступен сразу. Все новые варианты обликов можно увидеть на экране создания персонажей или в Волшебном зеркале!

Песнь природы [ править | править код ]

Ого, что это у нас тут?! Сей мешок до краев набит подарками и сокровищами, которые помогут вам полностью изменить геймплей Divinity: Original Sin 2.

То, что вы найдете в мешке, способно повлиять на самые базовые правила игры — или добавить новые возможности, силы и способности!

Чтобы воспользоваться этими дарами, найдите в меню игры новый пункт «Мешки с подарками». Там и будут вас ждать подарки.

Здесь вас ждет множество новых рецептов и уникальных предметов, которые вы можете изготовить!

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

На панели быстрого доступа появился новый значок, позволяющий включать и отключать режим бега. В режиме бега увеличивается скорость движения как вашего персонажа, так и спутников.

Позволяет всем игровым персонажам разговаривать с животными, не тратя на это очки таланта. Кроме того, талант «Друг животных» теперь дает максимальное положительное отношение во всех диалогах с животными.

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

Волшебное зеркало форта Радость

На арене форта Радость появляется волшебное зеркало и новый уровень создания персонажа. Это позволит вам перераспределить очки персонажа, перед тем как перейти к следующему акту игры.

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

Увеличивает базовый максимум очков действия до 8.

Посадите свой собственный огород! Возьмите любое растение и посадите его в ведро, чтобы получить саженец. Затем высадите саженец в землю и наблюдайте, как он растет.

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

Магия и порядок [ править | править код ]

Вас ждет новый мешок с подарками! Загляните в него, чтобы познакомиться со второй подборкой модификаций, отобранных игровым сообществом. Подарки помогут вам разнообразить бой, сделать призываемых спутников сильнее и значительно улучшить снаряжение, а потом аккуратно его рассортировать.

Чтобы вы смогли воспользоваться новыми функциями, в игровом меню появился новый пункт «Мешки с подарками». Именно там окажется содержимое подарочного мешка.

Значительное улучшение эффективности призывателей и заклинаний типа «Насыщение». Эта модификация позволяет применять заклинания «Насыщение» на призванных существ, а не только инкарната! Каждое создание получит свои навыки в зависимости от типа стихии.

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

Превращает черного кота в спутника. После спасения среди ваших предметов появится свисток: с его помощью вы сможете найти кота, если тот потеряется, или приказать следовать за кем-то другим.

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

В начале боя один или несколько случайных врагов получат один из новых эффектов, созданных специально для этой модификации. Ваши представления о бое перевернутся с ног на голову!

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

В переговорах о цене теперь учитывается репутация и навыки всей вашей группы!

В каждом крупном населенном пункте вас ждет таинственный торговец экзотическими артефактами. С их помощью вы сможете наделить свое снаряжене новой силой и улучшить его до своего текущего уровня.

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

Вас ждут несколько особых сумок, которые позволят вам лучше (а главное — автоматически) сортировать предметы.

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

Тайны колдунов Истока [ править | править код ]

Надеюсь, вы не возражаете против нежданных подарков — потому что мы обожаем их дарить! В новом мешке с подарками вас ждет четвертый набор отобранных сообществом игры материалов, которые сделают ваши приключения еще разнообразнее. Испытайте в действии новые таланты, изменяющие ход боя! Позвольте себе расслабиться в новом режиме отдыха, при котором павшие союзники воскресают, а потраченные очки истока восстанавливаются.

Нельзя недооценивать живительную силу крепкого сна! Просто воспользуйтесь лежанкой в любой момент вне боя, чтобы воскресить погибших союзников.

Восстанавливает очки Истока при каждом отдыхе персонажа.

Новые таланты! Всегда хотелось превратить мертвых союзников в зомби? Надоело промахиваться в самый ответственный момент? Эта модификация решит эти проблемы — и многие другие!

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

Увеличивает дистанцию действия спиритизма и отменяет ограничение по времени.

Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.

Четыре реликвии Ривеллона [ править | править код ]

Чем больше возможностей, тем веселее! Четыре новых приключения, спрятанных в укромных уголках мира Divinity: Original Sin 2, вернут вас в Ривеллон. Выйдите победителем из яростных сражений вместе с посланником богов, обхитрите давно погибших пиратов, раскройте многовековой секрет эльфов и совершайте инные подвиги, дабы стать обладателем уникальных комплектов брони.

Новое содержимое добавляется в игру автоматически и становится доступно при создании новой игры.

Оцените статью