Динамический час в саду

Динамический час в средней группе

Подготавливает организм к физической нагрузке. В игровой форме используются различные виды ходьбы, бега, прыжков, имитационные движения, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Дети: Мы играем целый день, целый день играть не лень!

Воспитатель рассказывает стихотворение, дети выполняют движения в соответствии с текстом.

Делает старательно каждое движение,

Очень ему нравится это упражнение.

Полосатенький енот изображает вертолё т:

Лапками машет назад и вперёд,

Публикация «Динамический час в средней группе» размещена в разделах

Словно собрался в далёкий полёт.

Серый волк, немного сонный,

Спинку держит прямо, прямо,

Оздоровительно-развивающая часть — тренировка определенного вида физических умений и навыков, развитие физических качеств, формирование умения играть вместе подвижные в игры.

Число заданий во второй части зависит от возраста детей, погодных условий, двигательной активности и умений, места проведения динамического часа и т. д. Для повышения интереса к выполнению заданных упражнений используются образно-игровые сюжеты в играх.

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.

Описание: Одного из играющих назначают волком, остальные изображают зайцев. На одной стороне площадки зайцы отмечают себе места шишками, камушками, из которых выкладывают кружочки или квадраты. Вначале игры зайцы стоят на своих местах. Волк находится на противоположном конце площадки – в овраге. Воспитатель говорит: «Зайки скачут, скок – скок – скок, на заснеженный лужок. Кору грызут, играют, осторожность проявляют». Зайцы выпрыгивают из кружков и разбегаются по площадке. Прыгают на 2 ногах, присаживаются, «грызут кору» и оглядываются в поисках волка. Воспитатель произносит слово «Волк», волк выходит из оврага и бежит за зайцами, стараясь их поймать, коснуться. Зайцы убегают каждый на свое место, где волк их уже не может настигнуть. Пойманных зайцев волк отводит себе в овраг. После того, как волк поймает 2-3 зайцев, выбирается другой волк.

Зайцы выбегают при словах – зайцы скачут.

Возвращаться на места можно лишь после слова «Волк!».

«Кого назвали, тот и лови!»

Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции.

Описание: Каждый ребенок, свободно передвигаясь по площадке и услышав свое имя, должен подбежать, поймать мяч, бросить его вверх, назвав при этом имя кого-нибудь из играющих.

Инструкция: «Сейчас мы поиграем в игру «Кого назвали, тот и лови!». У меня в руках большой красивый мяч. Пока я его держу в руках, можно бегать, прыгать, ходить по площадке. Как только я подброшу мяч вверх и назову имя кого-нибудь из вас, тот, чье имя я назову, как можно быстрее дол-жен подбежать к мячу, поймать его и снова подбросить вверх, назвав при этом имя другого игрока. Так игра продолжается долгое время. Начинаем играть».

Читайте также:  Ландшафт с прудом сад

Цель игры: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Описание: Надуваем быстро шарик, (Дети расходятся, образуя круг.)

Вот какой! (Показываем руками.)

Вдруг шар лопнул – тсссс (Сужаем круг к центру.)

Воздух вышел, (ручки вверх.)

Стал он тонкий и худой. (Показываем ручками, какой стал шарик.)

Мы не станем горевать, (Качаем головой.)

Надуваем быстро шарик, (расходятся, образуя круг.)

Сценарий праздника в средней группе «Малыши и Карлсон». 23 февраля в средней группе Сценарий праздника в средней группе «Малыши и Карлсон» Ход праздника: Дети с флажками в руках заходят в зал, маршируя, встают в строй.

Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе Ведущий: Добрый день друзья, мы рады видеть вас на нашем празднике. (Стихи.) (Выход Печкин.) Печкин: Здравствуйте. Я к вам по делу пришёл.

Динамический час «Морское путешествие» Задачи: повысить двигательную активность детей, эмоциональный фон настроения; закреплять навыки построения в колонну, шеренгу; обучать детей.

Динамический час в подготовительной группе Цель: Совершенствовать двигательную активность детей на основе формирования потребности в движениях. Задачи: Формировать устойчивый интерес.

Динамический час в старшей группе с применением кругового тренинга «Путешествие в Африку» Динамический час в старшей группе с применением кругового тренинга на тему: «Путешествие в Африку». Цели: закреплять знания о животных жарких.

Конспект занятия по полоролевому воспитанию детей в средней группе на тему: «В нашей группе дружные ребята» Цель: формировать дружеские отношения между мальчиками и девочками в группе. Задачи: 1. Формировать представления о различиях полов. 2.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в средней группе «Дружат в нашей группе девочки и мальчики» Задачи: -Подвести детей к пониманию значения слова «Дружба»; -Расширять представление о дружбе, углублять представление.

НОД в средней группе Непосредственно образовательная деятельность по рисованию в средней группе. Тема: «Морозные узоры» Цель: Развивать интерес к нетрадиционному.

Сценарий праздничного развлечения к Дню матери в средней группе «Все начинается с мамы» Сценарий праздничного развлечения в средней группе группе, посвященного «Дню Матери» «Все начинается с мамы» Восп-ль: Добрый вечер дорогие.

Собрание в средней группе «Особенности воспитания детей в средней группе» МБДОУ «Детский сад им. Ю. А. Гагарина» Собрание в средней группе на тему: «Особенности воспитания детей в средней группе» Воспитатель:.

Читайте также:  Ост метро ботанический сад

Источник

Динамический час «Веселая разминка»

Динамический час- одна из форм инновационной работы в детском саду, которая позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, любознательность, инициативу. Вместо классической организации физкультурного занятия упор делается на основной вид деятельности – игру.

Динамический час обеспечивает необходимый объем двигательной активности; повышает физическую и умственную работоспособность; формирует осознанное отношение и интерес к занятиям физической культурой, в т. ч. и самостоятельным. Важнейшим условием проведения и эффективности динамического часа является отсутствие строгой регламентации, учет интересов и желания детей в выборе упражнений, пособий и игр. По структуре динамический час такой же, как и физкультурное занятие, имеет 3 части: вводную, основную и заключительную. По длительности в соответствии с возрастом детей: в младшей группе-15-20 мин, в средней -20 мин, в старшей -25 мин, и в подготовительной -30-35 мин. От занятия по физкультуре динамический час отличается тем, что не имеет обучающих задач.

Публикация «Динамический час „Веселая разминка“» размещена в разделах

Оборудование: обручи, проигрыватель, диск с записью «Танца маленьких утят», музыкальных игр «У жирафов пятна, пятна…», «У оленя дом большой».

Цели: развитие речевого аппарата и координации движений; создание благоприятной атмосферы, нормализация эмоциональной сферы детей.

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня с вами гости. Поприветствуем их.

Воспитатель: давайте покажем нашим гостям, как интересно и весело мы умеем играть, превращаться в разных зверей. Для начала превратимся в маленьких озорных утят и сделаем разминку.

Воспитатель: Теперь будем превращаться в жирафов, слонов, котят и зебр! Проводится музыкальная игра малой подвижности «У жирафов пятна, пятна…»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щиплем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде. (Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Читайте также:  Логопедический сад красноармейский район

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

Воспитатель: Молодцы! Сейчас половина детей превратится в зайцев, половина в оленей и поиграем в игру «У оленя дом большой».

Половина детей —«олени»— становятся в обручи, разложенные по кругу (спиной в круг) и выполняют движения по тексту, «зайцы» — делают подскоки по кругу. Затем меняются местами 2-4 раза.

Воспитатель: Хорошо вы поиграли, разных зверей изображали, снова превращайтесь в детей, отдохнем и восстановим дыхание.

Упражнение на развитие дыхания «Дразнилка изобрази животное».

Взрослый произносит рифмовку, а дети изображают животных звуками и движениями:

Люблю дразнить я хрюшек, барашков и лягушек

Весь день за ними я хожу и все твержу, твержу, твержу:

Динамический час в средней группе «Выглянуло солнышко» Динамический час в средней группе «Выглянуло солнышко» Цели: -постепенное пробуждение ребёнка после дневного сна; -поднятие мышечного и.

Фольклорное занятие-разминка для детей второй младшей группы «В русской горнице» «В РУССКОЙ ГОРНИЦЕ.» Фольклорная разминка для детей второй младшей группы. Программное содержание: продолжать учить детей правильно и.

Фотоколлаж «Веселая полянка»

Фотоколлаж «Веселая полянка» Добрый день, уважаемые коллеги! В нашей группе хорошие,замечательные детки,с которыми всегда интересно, весело, задорно. Свою групповую.

Комплекс упражнений по физической культуре «Лего-разминка» (подготовительная группа) I Вводная часть (5-6 мин) Построение в шеренгу. Обычная ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на пятках, на носках. Ходьба с высоким подниманием.

Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет)

Матемитическая разминка с движениями (фотоотчет) -Наклоны выполняем и времена года по порядку называем. -Гири вверх мы поднимаем, дни недели называем. (имитация подъёма гирь от плеч.

Праздник «Веселая капелька»

Праздник «Веселая капелька» Оформление зала:На стене плоскостные изображения солнца, цветов на «поляне», березка с домиком скворца, плоскостные изображения.

Разминка (утренняя зарядка) в стихах Художественное слово в самых разнообразных формах (потешка, сказка, рассказ, лирическое стихотворение, загадка, пословица, поговорка) издавна.

Развлечение «Веселая игротека» Задачи: Повышение педагогической культуры родителей в процессе приобщение семей к здоровому образу жизни. Формирование умений и навыков.

Проект «Веселая математика» Проект «Веселая математика» Содержание: 1 этап: 1. Тип проекта. 2. Актуальность проблемы. 3. Цель. 4. Задачи. 5. Обеспечение проектной.

Занятие — психологическая разминка «Удивительная кошка». Занятие – психологическая разминка «Удивительная кошка» (для детей среднего дошкольного возраста) Цель: Развитие навыков общения, умения.

Источник

Оцените статью