- ООД «Путешествие в лес. Дикие животные. Деревья». Вторая младшая группа
- Публикация «ООД „Путешествие в лес, Дикие животные, Деревья“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Конспект занятия во II младшей группе. Тема: « Лес-дом для диких животных». методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ООД «Путешествие в лес. Дикие животные. Деревья». Вторая младшая группа
Цель: Расширять знания детей о лесе, деревьях и диких животных.
-продолжать совершенствовать умения различать предметы по высоте и называть
-закреплять умение различать и называть геометрические фигуры «круг».
«квадрат», «треугольник»;
-закрепить понятия «много» и «один»;
-Учить составлять целое из частей;
-продолжать знакомить детей с дикими животными заяц. Еж;
Публикация «ООД „Путешествие в лес, Дикие животные, Деревья“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
— воспитывать бережное отношение к природе.
Активизировать слова : много,один,низкий,высокий,треугольник,круг,квадрат.
Игрушки еж, заяц, елочки, из картона листья клена,грибы.
Раздаточный материал: воздушные шары из картона и геометрические фигуры
(круг,квадрат, треугольник,разрезные картинки.
Интеграция областей познавательная. физическое развитие, развитие речи.
Воспитатель Ребята посмотрите к нам гости пришли. Давайте поздароваемся с
Здравствуйте пальчики, девочки и мальчики.
Здравствуйте ладошки, Ксюши и Антошки.
Ладошками прикоснемся и друг другу улыбнемся.
Ребята. а хотите отправится в сказочный лес, узнать как там живут
Воспитатель: Лес находится далеко. Давайте мы с вами поедем на поезде.
Дети давайте. (дети выстраиваются друг за другом,кладут руки друг другу на плечи
и так передвигаются по группе).
Воспитатель читает стихотворение Т. Волжиной.
Дети подходят к поляне на которой растут елочки.
Воспитатель : Ребята,смотрите сколько здесь елочек растет.
Воспитатель : А какого цвета деревья?
Воспитатель :Ребята смотрите сколько листьев на земле. А с какого дерева эти листья?
Воспитатель: Ой ребята посмотрите здесь какой-то бугорок. Достает игрушку ежа.
Воспитатель: Ежик по полянке бежал
Давайте поможем ему найти и собрать грибы.
Проводится игра «Соберем грибы».
Воспитатель: Артем, сколько ты собрал грибов? (один) Алина, а у тебя сколько(2)
Дети давайте грибы положим в корзину. Сколько грибов стало?
Воспитатель: А вы знаете, еж осенью готовится к зимней спячке. Давайте ежику
отдадим грибы и отпустим в лес. (ежик благодарит детей за помощь)
Воспитатель: Ой я кого-то вижу за елкой, а кто это отгадайте.
Любит сочную морковку. (заяц)
Из-за елки достает игрушку- зайчика и говорит:
Зайка- серенький в магазин ходил.
Там своим деткам подарки купил.
А давайте покажем как он ходил (пальчиковая гимнастика)
Скачет зайка косой (указательный и средний палец правой руки вверх,
остальные выпрямить и соеденить.)
Под высокой сосной (ладонь левой руки вертикально вверх, пальцы
Под другою сосной (ладонь правой руки вертикально вверх,пальцы
Скачет зайка другой (указательный и средний палец левой руки вверх,
остальные выпрямить и соеденить).
Воспитатель: Зайка шел из магазина по лесной тропинке. Тут из-за кустов
Выскочила лиса, он испугался,уронил подарки и они сломались. Давайте
Не оставим зайчика в беде и поможем починить игрушки. (дети составляют
Из двух частей изображения кубиков и мячиков). Воспитатель уточняет у
Детей какого цвета и формы игрушка.
1.2,3,4,5 –начал заинька скакать
Воспитатель: Ребята. Зайчик говорит вам спасибо и просит еще ему помочь.
Он купил зайчатам воздушные шары,но они лопнули, так как зацепились за
куст. (ПОКАЗЫВАЕТ ШАРЫ ИЗ КАРТОНА).
Дети,давайте подберем заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки
Дети: На круг, квадрат,треугольник.
Дети выполняют задание, подбирая заплатку по цвету и форме.
Воспитатель: Зайчик говорит вам спасибо и до свидания. И нам с вами пора
возвращаться в детский сад.
До свиданья, старый лес (идут по кругу и машут рукой)
По тропинкам мы гуляли (маршируют на месте)
На полянке поскакали (прыгают на месте)
Подружились мы с тобой (обнимают себя руками)
Нам теперь пора домой. (идут по кругу и машут рукой).
Вот мы и вернулись в детский сад Ребята,а где мы с вами побывали?
Воспитатель: А каких зверей мы встретили там?
Воспитатель: Как помогли им?
Дети: Ежику собрали грибы. Зайчику починили игрушки и шарики заклеили.
Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа) «Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. А. Бунин В осеннем.
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» 2 младшая группа. Цель: дать детям первоначальное представление.
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.
Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.
Конспект ООД по познавательному развитию «Дикие животные. Волки» (подготовительная группа) Конспект оод познавательного развития детей (подготовительная группа) Тема : » Дикие животные Волки» Цель: расширять знания детей о диких.
Конспект «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепление представлений о зиме, о жизни.
Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные» Цель создание макета: ознакомление детей младшей группы с дикими и домашними животными через игровую форму, со средой обитания животных,.
Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Ведущий: Ребята, мы с вами попали в осенний лес. Посмотрите, какой он красивый. Какие листья разноцветные: и желтые, и красные, и изредка.
Сценарий «Путешествие в весенний лес» вторая младшая группа Сценарий ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА 2 мл. группа (зал оформлен как цветочная полянка) Дети вбегают в зал, встают у центральной стены полукругом.
Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес». Вторая младшая группа. Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес» Вторая младшая группа Воспитатель МБДОУ № 29 «Василек» Борзяк Ильгамия Валиевна. Цель:.
Источник
Конспект занятия во II младшей группе. Тема: « Лес-дом для диких животных».
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
1.Сюрпризный момент: Стук в дверь. Передают посылку с дидактическими играми и письмо. В письме вопросы на которые дети должны ответить. Кто правильно ответит, сможет поиграть в настольную игру.
2.Воспитатель прикрепляет на доску модель дикого животного.
-Чем отличается модель дикого животного от домашнего?
-правильно в модели домашнего животного есть дом и рука.
3.Ребята, какие звери живут в лесу?
Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.
(Изображение появляется, после того, как дети отгадают загадку)
1. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед,
Может громко зареветь.
А зовут его… (Медведь)
2. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее …. (Лиса)
3. Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)
4. Где живут дикие животные?
5.Как называется их общий дом? (лес)
6.А как называется дом у лисы?( нора)
7.А как называется дом…..(волк, медведь,)
8.А вы знаете что лиса не дружит с зайцами.
9.Подвижная игра « Лиса и зайцы»
10.Дидактическая игра « Чей хвост»
11 А давай мы пойдем в лес погулять.
Слово и движение
Мы тихонько в лес зайдем. (Ходьба на месте)
Что же мы увидим в нем? (Повороты головы влево и вправо)
Там деревья подрастают, (Плавно через стороны поднимают
К солнцу ветки направляют. руки вверх)
Ветер сильный налетает
И деревья он качает. (Покачивание рук, поднятых вверх)
Тише, тише не шуми,
Лесных зверей хотим найти.
Посмотрите как красиво в лесу.(дети рассматривают иллюстрации леса в разные времена года)
Вы в лесу – всего лишь гости,
13.Молодцы ребята. вы сегодня хорошо занимались.( подводим итог занятия, чему дети научились) .Вы на все задания и вопросы ответили правильно и эти игры теперь будут у нас и мы с вами будем играть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия во 2 младшей группе тема «Выше, ниже»
конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема «Выше, ниже».
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм.
Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»
Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм.
Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема.» Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП».
Цель.Закрепить умение определять качества и свойства предметов путём исследования.
Конспект занятия во II младшей группе. Тема: « Лес-дом для диких животных».
Конспект занятия во II младшей группе.Тема: « Лес-дом для диких животных».Образовательные задачи:1. Закрепить понятие «дикие животные»;2.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социоигровой технологии «Дикие животные».
Вид интеграции: использование средств одной образовательной области «Познание» для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое р.
Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные и их детеныши»
Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животныхЗадачи:Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее.
Источник