Дикий_лес_2_младшая

ООД «Путешествие в лес. Дикие животные. Деревья». Вторая младшая группа

Цель: Расширять знания детей о лесе, деревьях и диких животных.

-продолжать совершенствовать умения различать предметы по высоте и называть

-закреплять умение различать и называть геометрические фигуры «круг».

«квадрат», «треугольник»;

-закрепить понятия «много» и «один»;

-Учить составлять целое из частей;

-продолжать знакомить детей с дикими животными заяц. Еж;

Публикация «ООД „Путешествие в лес, Дикие животные, Деревья“, Вторая младшая группа» размещена в разделах

— воспитывать бережное отношение к природе.

Активизировать слова : много,один,низкий,высокий,треугольник,круг,квадрат.

Игрушки еж, заяц, елочки, из картона листья клена,грибы.

Раздаточный материал: воздушные шары из картона и геометрические фигуры

(круг,квадрат, треугольник,разрезные картинки.

Интеграция областей познавательная. физическое развитие, развитие речи.

Воспитатель Ребята посмотрите к нам гости пришли. Давайте поздароваемся с

Здравствуйте пальчики, девочки и мальчики.

Здравствуйте ладошки, Ксюши и Антошки.

Ладошками прикоснемся и друг другу улыбнемся.

Ребята. а хотите отправится в сказочный лес, узнать как там живут

Воспитатель: Лес находится далеко. Давайте мы с вами поедем на поезде.

Дети давайте. (дети выстраиваются друг за другом,кладут руки друг другу на плечи

и так передвигаются по группе).

Воспитатель читает стихотворение Т. Волжиной.

Дети подходят к поляне на которой растут елочки.

Воспитатель : Ребята,смотрите сколько здесь елочек растет.

Воспитатель : А какого цвета деревья?

Воспитатель :Ребята смотрите сколько листьев на земле. А с какого дерева эти листья?

Воспитатель: Ой ребята посмотрите здесь какой-то бугорок. Достает игрушку ежа.

Воспитатель: Ежик по полянке бежал

Давайте поможем ему найти и собрать грибы.

Проводится игра «Соберем грибы».

Воспитатель: Артем, сколько ты собрал грибов? (один) Алина, а у тебя сколько(2)

Дети давайте грибы положим в корзину. Сколько грибов стало?

Воспитатель: А вы знаете, еж осенью готовится к зимней спячке. Давайте ежику

отдадим грибы и отпустим в лес. (ежик благодарит детей за помощь)

Воспитатель: Ой я кого-то вижу за елкой, а кто это отгадайте.

Любит сочную морковку. (заяц)

Читайте также:  Лес_и_дом_моторы_лодочные

Из-за елки достает игрушку- зайчика и говорит:

Зайка- серенький в магазин ходил.

Там своим деткам подарки купил.

А давайте покажем как он ходил (пальчиковая гимнастика)

Скачет зайка косой (указательный и средний палец правой руки вверх,

остальные выпрямить и соеденить.)

Под высокой сосной (ладонь левой руки вертикально вверх, пальцы

Под другою сосной (ладонь правой руки вертикально вверх,пальцы

Скачет зайка другой (указательный и средний палец левой руки вверх,

остальные выпрямить и соеденить).

Воспитатель: Зайка шел из магазина по лесной тропинке. Тут из-за кустов

Выскочила лиса, он испугался,уронил подарки и они сломались. Давайте

Не оставим зайчика в беде и поможем починить игрушки. (дети составляют

Из двух частей изображения кубиков и мячиков). Воспитатель уточняет у

Детей какого цвета и формы игрушка.

1.2,3,4,5 –начал заинька скакать

Воспитатель: Ребята. Зайчик говорит вам спасибо и просит еще ему помочь.

Он купил зайчатам воздушные шары,но они лопнули, так как зацепились за

куст. (ПОКАЗЫВАЕТ ШАРЫ ИЗ КАРТОНА).

Дети,давайте подберем заплатки и залатаем дырки. На что похожи дырки

Дети: На круг, квадрат,треугольник.

Дети выполняют задание, подбирая заплатку по цвету и форме.

Воспитатель: Зайчик говорит вам спасибо и до свидания. И нам с вами пора

возвращаться в детский сад.

До свиданья, старый лес (идут по кругу и машут рукой)

По тропинкам мы гуляли (маршируют на месте)

На полянке поскакали (прыгают на месте)

Подружились мы с тобой (обнимают себя руками)

Нам теперь пора домой. (идут по кругу и машут рукой).

Вот мы и вернулись в детский сад Ребята,а где мы с вами побывали?

Воспитатель: А каких зверей мы встретили там?

Воспитатель: Как помогли им?

Дети: Ежику собрали грибы. Зайчику починили игрушки и шарики заклеили.

Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа)

Фотоотчет «Аппликация «Деревья» (вторая младшая группа) «Листопад» Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. И. А. Бунин В осеннем.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Интегрированное занятие по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» 2 младшая группа. Цель: дать детям первоначальное представление.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» «Осенние деревья и кусты» (вторая младшая группа) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №61 «НЕЗАБУДКА» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Д. СОБОЛЕВО ОРЕХОВО-ЗУЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА.

Читайте также:  Работа_вальщика_леса_вахтой

Конспект ООД по познавательному развитию «Дикие животные. Волки» (подготовительная группа) Конспект оод познавательного развития детей (подготовительная группа) Тема : » Дикие животные Волки» Цель: расширять знания детей о диких.

Конспект «Путешествие в зимний лес» (вторая младшая группа) Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: закрепление представлений о зиме, о жизни.

Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные»

Младшая группа. Макет «Домашние и дикие животные» Цель создание макета: ознакомление детей младшей группы с дикими и домашними животными через игровую форму, со средой обитания животных,.

Сценарий праздника «Путешествие в осенний лес» (вторая младшая группа) Ведущий: Ребята, мы с вами попали в осенний лес. Посмотрите, какой он красивый. Какие листья разноцветные: и желтые, и красные, и изредка.

Сценарий «Путешествие в весенний лес» вторая младшая группа Сценарий ВЕСЕННЕГО ПРАЗДНИКА 2 мл. группа (зал оформлен как цветочная полянка) Дети вбегают в зал, встают у центральной стены полукругом.

Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес». Вторая младшая группа. Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес» Вторая младшая группа Воспитатель МБДОУ № 29 «Василек» Борзяк Ильгамия Валиевна. Цель:.

Источник

Конспект занятия во II младшей группе. Тема: « Лес-дом для диких животных».
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

1.Сюрпризный момент: Стук в дверь. Передают посылку с дидактическими играми и письмо. В письме вопросы на которые дети должны ответить. Кто правильно ответит, сможет поиграть в настольную игру.

2.Воспитатель прикрепляет на доску модель дикого животного.

-Чем отличается модель дикого животного от домашнего?

-правильно в модели домашнего животного есть дом и рука.

3.Ребята, какие звери живут в лесу?

Я вам загадаю загадку, а вы отгадайте.

(Изображение появляется, после того, как дети отгадают загадку)
1. Лапу кто зимой сосет?
А еще он любит мед,
Может громко зареветь.
А зовут его… (Медведь)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.
Хвост пушистый – краса!
А зовут ее …. (Лиса)

3. Комочек пуха,
Длинное ухо.
Прыгает ловко,
Любит морковку. (Заяц)

4. Где живут дикие животные?

5.Как называется их общий дом? (лес)

6.А как называется дом у лисы?( нора)

7.А как называется дом…..(волк, медведь,)

Читайте также:  Рецепт_советских_грибочков_печенье

8.А вы знаете что лиса не дружит с зайцами.

9.Подвижная игра « Лиса и зайцы»

10.Дидактическая игра « Чей хвост»

11 А давай мы пойдем в лес погулять.

Слово и движение
Мы тихонько в лес зайдем. (Ходьба на месте)
Что же мы увидим в нем? (Повороты головы влево и вправо)
Там деревья подрастают, (Плавно через стороны поднимают
К солнцу ветки направляют. руки вверх)
Ветер сильный налетает
И деревья он качает. (Покачивание рук, поднятых вверх)
Тише, тише не шуми,
Лесных зверей хотим найти.
Посмотрите как красиво в лесу.(дети рассматривают иллюстрации леса в разные времена года)

Вы в лесу – всего лишь гости,

13.Молодцы ребята. вы сегодня хорошо занимались.( подводим итог занятия, чему дети научились) .Вы на все задания и вопросы ответили правильно и эти игры теперь будут у нас и мы с вами будем играть.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия во 2 младшей группе тема «Выше, ниже»

конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.Тема «Выше, ниже».

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм.

Конспект занятия в первой младшей группе Тема «Кто у бабушки живёт?»

Воспитатель встречает гостей в костюме бабушки. Знакомятся.Бабушка(воспитатель) – Здравствуйте ребятки!Дети – Здравствуй бабушка!Бабушка (воспитатель) – Я со своими животными давно вас жду. Посм.

Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема.» Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП».

Цель.Закрепить умение определять качества и свойства предметов путём исследования.

Конспект занятия во II младшей группе. Тема: « Лес-дом для диких животных».

Конспект занятия во II младшей группе.Тема: « Лес-дом для диких животных».Образовательные задачи:1. Закрепить понятие «дикие животные»;2.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе с применением социоигровой технологии «Дикие животные».

Вид интеграции: использование средств одной образовательной области «Познание» для решения задач других областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое р.

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные и их детеныши»

Цель: развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о домашних животныхЗадачи:Образовательные: Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее.

Источник

Оцените статью