Ландшафтный конкурс «Мой огород»
ирина ткач
Ландшафтный конкурс «Мой огород»
Детям в жизни не хватает сказки, и взрослые призваны это восполнить при воспитании детей раннего возраста.
Приняв участие в конкурсе на лучший ландшафтный дизайн оформления детских площадок, родители при активном участии и под руководством воспитателя ясельной группы «Непоседы» оформили интересный вариант отдыха на территории детского сада. Это был маленький огород с наглядным пособием высадки овощей и зелени. На маленьких удобно расположенных грядочках детишки под пристальным вниманием воспитателя высадили морковь, лук, петрушку и укроп. Родители, облагораживая участок, построили мельницу, обустроили озеро, поставили сказочные персонажи Маши и медведя, цапель, лягушек, гномов, пеньков. Особенно порадовала детишек мельница и самый настоящий колодец.
Итогом этого конкурсабыла заслуженная награда: 2 место в конкурсе оформления детских площадок.
«Сказка — это удивительный мир, который притягивает к себе маленьких и больших» Мы взрослые начиная с раннего возраста читаем или рассказываем своим малышам сказки,которые когда то рассказывали нам. Русская народная.
Осенний праздник «Федорин огород» В середине октября мы с ребятками ходили на праздник-конкурс «Федорин огород». Организаторы праздника проводили с детьми театрализованный.
«Наш веселый огород»
Наталья Цапля
«Наш веселый огород»
Традиционно весной в нашем детском саду проходит смотр-конкурс «Наш веселый огород«.
Так как наши дети очень любят мультфильм «Маша и медведь»,то и огород мы решили сделать с героями этого мультфильма. Родители тоже были активными участниками создания огорода. Сначала мы сделали поезд с вагончиками и посадили туда лук,укроп,салат,травку для кошек,горох. Затем сделали дворик,где находился пруд с утятами и лягушками,загон для домашних животных и огород. В огороде мы посадили редис,лук-севок,картошку,салат.Герои были:Маша,мишка,волки,белочка,ежик и заяц. Дети были очень довольны когда каждый день приходили и наблюдали за тем как все растет.
Цели и задачи «Огорода на окне«: расширение знаний об окружающем мире; воспитание бережного отношения к окружающему миру и природе; развитие творческих способностей детей дошкольного возраста.
Вот что у нас получилось.
«Веселый огород» на подоконнике Уважаемые коллеги! Хочу предложить вашему вниманию «Веселый огород». Этот конкурс у нас проходил в 2014 году, где наша группа заняла первое.
Фотоотчет «Наш веселый огород» Уважаемы коллеги! Работа над проектом «Наш *веселый* огород» начинается в нашей группе в весенний период. Мы продолжаем расширять знания.
Игра с прищепками «Веселый огород» В работе с детьми по развитию мелкой моторики рук, обучению диалогической речи, сенсорному воспитанию можно использовать такие предметы-заместители,.
«Веселый огород». Конкурс «Огород на окне» В нашем детском саду прошел конкурс «Огород на окне». Мы в 1 младшей группе назвали свой огород «Веселый огород». Дети активно.
Осенний мюзикл «Веселый огород» Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» села Тербуны, Тербунского.
Познавательно-творческий проект «Наш веселый огород на окне» казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Адаптивная школа – детский сад №301» структурное подразделение дошкольный инклюзивный.
Проект «Веселый огород на подоконнике» (фотоотчёт) В нашей группе «Смешарики» был реализован долгосрочный проект «веселый огород на подоконнике».совместно с родителями каждый ребенок.
Утренняя гимнастика в младшей группе «Веселый огород» Программное содержание: развивать двигательную активность детей, быть ловкими и внимательными. Образовывать уже знакомые виды ходьбы, бега,.
Экологический проект «Наш веселый огород» Экологический проект на тему: «Наш веселый огород». Тип долгосрочный (март-сентябрь) Старший дошкольный возраст Составила: воспитатель.
Экологический проект «Наш веселый огород» Проект «Наш веселый огород» Информационная карта проекта Полное название проекта: «Наш веселый огород» Автор проекта: воспитатель – Иванова.
Смотр-конкурс «Лучший мини-огород» в группах дошкольного образовательного учреждения
Алена Фирсова Сычевник
Смотр-конкурс «Лучший мини-огород» в группах дошкольного образовательного учреждения
о смотре-конкурсе «Лучший мини-огород» в группах дошкольного образовательного учреждения
1. Общие положения
1.1. В соответствии с годовым планом работы МБДОУ «Зыковский детский сад» настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса «Лучший мини-огород» в группах ДОУ (далее Конкурс).
2. Цель смотра-конкурса и основные задачи
Создание творчески развивающей образовательной среды, способствующей формированию у воспитанников мышления, направленного на развитие элементарных естественно-научных представлений и экологической культуры детей.
2.1. Формировать элементарные естественно-научные представления и трудовые навыки у детей дошкольного возраста;
2.2. Создать условия для продуктивного взаимодействия педагогического, родительского и детского сообществ;
2.3. Создать благоприятные условия для воспитания экологически грамотного ребенка; обеспечить формирование устойчивого интереса детей к природе.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники и их родители (законные представители).
4. Критерии оценки смотра-конкурса:
— уровень творческой активности и экологической культуры при оформлении композиции (оригинальный подход, единая композиция);
— эстетичность и качество выполнения;
— наличие игрового персонажа;
— степень участия в работе воспитанников;
— рациональность, доступность расположения;
— наличие документации (журнал наблюдения, график роста, схемы и т. д.);
— оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями)
Примечание: критерии оцениваются по 5-ти бальной системе, в случае оригинальности – дополнительный балл.
5. Содержание мини-огорода
Младшая и средняя группы – лук, бобовые (например: горох, фасоль) и др. ;
Старшие и подготовительные группы – лук (в баночках и в почве, морковь, свекла, томаты, цветочные растения и др.
5.2. Наличие веточек в вазе (2 вида, цветочной и овощной рассады.
5.3. Наличие надписей-указателей с датой посадки и названием растения.
5.4. В старших и подготовительных группах – наличие зарисовок роста растений (альбом, паспорт растений)
6.Дополнительные номинации Конкурса:
6.1. «Сказочный огород» (огород оформлен по сюжету одной из любимых сказок — сказочные персонажи в окружении разнообразных ухоженных культур);
6.2. «Необычное решение!» (огород оформлен из бросового и природного материала в единую композицию).
1. И. А. Каширина – заведующий МБДОУ
2. Ю. В. Плахова – заместитель заведующего по ВР
3. А. В. Фирсова – старший воспитатель
4. В. А. Дмитрева – медицинская сестра
8.Сроки проведения конкурса:
8.1. Конкурс проводится с 02.04 – 20.04.2018
8.2. Оценочная комиссия 23.04.2018
8.3. Подведение итогов Конкурса состоится на очередном педагогическом часе.
Исполнитель: старший воспитатель А. В. Фирсова
Оценочная таблица смотра-конкурса «Лучший мини-огород» в группах ДОУ
Критерии оцениваются по 5-ти бальной системе.
— уровень творческой активности при оформлении композиции (единая композиция);
— экологическая культура при оформлении композиции; — эстетичность и качество выполнения;
— наличие игрового персонажа;
— степень участия в работе воспитанников;
— рациональность, доступность расположения;
— наличие документации (журнал наблюдения, график роста, схемы и т. д.);
— оценка деятельности педагогов во взаимодействии с детьми и их родителями (законными представителями);
— наличие посадок (количество);
— наличие веточек в вазе (2 вида);
— наличие надписей-указателей с датой посадки и названием растения
Двигательная активность детей в условиях дошкольного образовательного учреждения Главная цель педагогической работы в дошкольном образовательном учреждении — охрана и укрепление здоровья, полноценное физическое и психическое.
Фотоотчёт «Смотр-конкурс «Лучшая прихожая групповой комнаты ДСП. Лучший уголок для родителей» 5 ноября мы подвели итоги смотра — конкурса «Лучшая прихожая групповой комнаты ДСП. Лучший уголок для родителей». Конкурс мы решили провести.
Смотр-конкурс «Лучший физкультурный уголок» в ДОУ Создание развивающей среды, адекватной возрасту и потребностям детей, способствует укреплению здоровья, расширению двигательного опыта,.
Смотр-конкурс «Лучший огород на окне» В муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №41ежегодно создаются уголки для экологической работы с воспитанниками.
Смотр-конкурс «Лучший участок детского сада» В нашем детском саду прошел смотр-конкурс на «Лучший участок детского сада». педагоги и родители с пониманием отнеслись к важности данного.
Смотр-конкурс «Лучший участок ДОУ 2018 года» Цели смотра-конкурса: подготовка территории МКДОУ к летнему периоду; поиск новых форм; оформительского дизайна; пропаганда лучшего опыта.
Смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление в дошкольных группах В нашем детском саду прошел смотр-конкурс на лучшее новогоднее оформление группы. Цель конкурса: создание праздничной атмосферы в новогодние.
Конкурс огородов на подоконнике в детском саду.
Людмила Андросова
Конкурс огородов на подоконнике в детском саду.
Весна медленно, но верно вступает в свои права. Долгожданную встречу весны наш детский сад отметил конкурсом огородов на подоконнике.
Природа является неисчерпаемым источником познания, развивая мыслительную деятельность, она оказывает воздействие на эстетическое и нравственное воспитание ребёнка. Лето – благоприятная пора для развития и воспитания дошкольника, возможность понаблюдать за яркими природными объектами, проводить больше времени в непосредственном общении с природой.
Но продолжительная зима на большей части территории нашей страны лишает детей возможности непосредственно воспринимать рост и развитие в живой природе. Но есть простой выход – огород на подоконнике! Это не только возможность вырастить урожай своими руками, но и привлечь дошкольников к посадке и уходу за растениями, помочь понять секреты и тайны природы. Приобщая детей к посадке и уходу за растениями в своем мини-огороде, не забывайте,что им для лучшего познания нужно задействовать все органы чувств :всё понюхать, пощупать, посмотреть, попробовать на вкус, послушать.
Приглашаю посмотреть наш мини-огород.
Огород наш, огород
Всё на нём всегда растет.
Если руки не ленивы,
Если мы трудолюбивы…
Проявить должны заботу,
Видно по труду работу.
И тогда наш огород
Расцветёт и оживёт
Цветник на окне. Фото нашей группы На нашем сайте я видела очень много интересных огородов. Мы тоже делали огород и потихоньку весь урожай собрали. Я тогда не решилась его.
За окном зима, а на подоконнике лето! Конкурс огородов на подоконнике Вот в нашем детском саду проходил конкурс огородов на подоконнике. Дети с удовольствием принимали участие в посадке и уходе за огородом,.