«Семья на даче» в рисунках детей
Любовь Русын
«Семья на даче» в рисунках детей
Здравствуй, лето! Какая чудесная пора! Все вокруг благоухает, цветет, бабочки порхают и птички поют. Поспевает земляника и клубника.
На даче и на огороде мы всегда помогаем родителям!
Лето, лето, сказочное лето!
От чудес кружится голова…
Но, перед тем, как радоваться первым ягодам и первому урожаю, надо потрудиться весной.
А как мы помогали на своих участках родителям — мы выразили в своих рисунках.
«Выходные на даче«
На даче можно не только трудиться, но и поиграть с братьями в мячик. Так думает Казимир Лиза.
Кузовникова Полина думает, что дача — это и отдых, это и труд. Папа на даче сделал ей замечательную качель.
У Пешкина Артема дача на зеленых холмах. Мама и папа держат корову. Рядом с дачей большой сенокос. У нас всегда очень вкусное молоко.
У Гурьевского Никиты большая и дружная семья. Они всегда всей семьей и трудятся и отдыхают на даче.
Александров Роман считает, что у них самая солнечная дача. Там всегда тепло и солнечно. Урожай растет хороший. Можно там и поиграть и помочь маме.
Все дети считают, что на даче очень хорошо. Она объединяет родителей и детей. Там тихо, тепло и уютно. Рядом родные и любимые мама, папа, братик или сестричка. Как хорошо, когда у тебя есть семья!
«На даче у бабы Оли и деда Коли». Фотоотчет из цикла публикаций «Огород на окне» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами идеями создания огорода на окне. Каждый год мы с ребятами сажаем растения, с целью дальнейшего.
Поэтический образ природы в детских рисунках Эстетическое чувство, получаемое человеком от природы должно возвысится на ступень эстетического вкуса, приобретаемого воспитанием и развитием.
Дидактическая игра «На даче у Смешариков» Учебно — методическое пособие разработано для старших дошкольников и призвано формировать правила поведения пожарной безопасности у детей.
История в рисунках, первая младшая группа Люблю рассматривать детские рисунки. Сейчас у меня старшая группа и мои воспитанники очень любят рисовать. В свободном доступе у них всегда.
История в рисунках (продолжение), вторая младшая группа Предлагаю вашему вниманию новую историю в рисунках. Зимним солнечным деньком дети надели теплые шапки, рукавички и вышли на улицу погулять.
Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.
Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.
Майские цветы на даче (фотозарисовка) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и те, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня в первый день лета, мне хочется предложить Вам фотоотчет.
Смешанные техники живописи как метод формирования выразительных образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста. Цель: выявление возможности использования смешанных техник живописи в процессе создания выразительного образа в детских работах. Согласно.
Выразительность в рисунках детей 4–5 лет Детские рисунки убеждают нас в том, что ребёнок способен выразить в них своё мироощущение, они вызывают нашу эмоциональную реакцию и именно.
Выставка рисунков «Сбор урожая» в средней группе
Аня Колгина
Выставка рисунков «Сбор урожая» в средней группе
В конце лета, или уже осенью на полях и огородах приходит пора сбора урожая. Это большое и долгожданное событие, которое подводит итоги работы лета. Детям из города не всегда понятно что это такое, но благодаря детским рисункам становится понятно чему посвящен праздник урожая.
В нашем детском саду была организованна выставка рисунков «Сбор урожая».
Цель выставки: Совместное творчество детей и родителей.
Задачи: Приобщать родителей к участию в жизни детского сада. Развивать интерес и любовь к природе, бережное отношение к ней, художественный вкус.
Рисунки приносят радость не только тем, кто их выполнил, но и тем, кто их рассматривает. Каждая выполненная работа будет напоминать о прошедшей осени. Мне хочется сказать большое спасибо родителям, с детьми, принявшим участие в нашей выставке. Полюбуйтесь вместе с нами на замечательные работы наших воспитанников и их родителей.
«Наблюдение за ростом овощей в огороде и сбор первого летнего урожая» из цикла «Будни воспитанников семейного детского сада» Почти половина лета уже прошла! В Подмосковье оно не такое уж теплое! Однако, и нас порадовал первый урожай со своего огорода. Весной.
Беседа об овощах и фруктах с детьми старшего дошкольного возраста по теме недели «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Обогащать представление детей об овощах и фруктах нашей области. Учить классифицировать их (цвет,величина,форма,особенности поверхности).
Фотоотчет «Сбор семян ноготков» в средней группе Осень самая красивая и живописная пара года. Не зря многие поэты посвятили ей свои стихи. Осень листья рассыпает — Золотую стаю. Не.
Фотоотчёт об интегрированной НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Фрукты и овощи. Сбор урожая в Оренбуржье» Цель:Расширять представления детей об овощах, особенностях их произрастания и о пользе витаминов,своевременной уборке овощей и фруктов.
«Мы изобретатели» — выставка рисунков Все дети, особенно мальчики, интересуются устройством различных приборов, да и девочки не отстают от мальчиков. Прочитав книгу Николая Носова.
Фотоотчет «Сбор урожая с ребятами младшей группы» Начиная с августа месяца, многие жители нашей большой страны начинают сбор урожая! В этом году, в мае, мы с ребятами подготовительной.
Спортивный физкультурный праздник «Сбор урожая» в логопедической группе Задачи: 1. Создавать обстановку эмоционального благополучия. 2. Совершенствовать умения и навыки, полученные в совместной деятельности по.
Тематическая неделя «Следы осени. Сбор урожая в Оренбуржье» Художественное творчество старших дошкольников «Осень добрая пришла, Нам подарки принесла Яблоки и груши очень любим кушать!» Цель: — расширять знания детей о фруктах нашей области. Учить.
Картинки для детей на тему “Овощи” для занятий в детском саду и дома
Наглядный материал повышает эффективность логопедических занятий с детьми. Дошкольникам намного легче выполнять задания по развитию речи, используя подходящие тематические изображения. Правильно подобранные картинки делают занятие интереснее, позволяя намного быстрее добиться желаемых результатов. Картинки овощей используются для занятий по развитию речи детей.
Как проводить занятия
Сделать каждое логопедическое занятие максимально эффективным позволяет не только качественный наглядный материал, но также правильное его использование. Существует несколько принципов, которые важно соблюдать при работе с картинками.
- Карточки для детей должны быть с яркими, реалистичными изображениями, нарисованными на белом фоне. Лучше использовать специальные наборы для детского сада, фотография тоже может пригодится.
- Чем младше дети, тем важнее показывать изображения только знакомых им, привычных предметов.
- Количество картинок, используемых на одном занятии, должно соответствовать возрасту ребенка. Малышам достаточно 3-5, для старших ребят можно брать до 10-15 карточек.
- В ходе занятия использовать предметные и сюжетные картинки по одной теме.
- Сначала следует познакомить детей с картинками, дать хорошо рассмотреть их, а уже потом брать выбранные карточки для развивающих игр, занятий.
Задания
Если хотите использовать в ходе логопедических занятиях для детей картинки по теме “Овощи”, то можно предложить следующие варианты заданий:
Ребенок должен отсортировать изображения по признаку «что растет на грядке и в саду», а затем подробно рассказать об одном овоще или нескольких .
- Перечисли признаки предмета
Выбирается картинка, на которой нарисован овощ. Затем нужно перечислить его признаки (свекла — бордовая, большая, округлая, молодая, мытая).
По сюжетной картине с овощами ужно придумать историю по теме «Собираем урожай» или «Маленькие огородники».
По одной предметной картинке с овощем придумать как можно больше вопросов:
Где растет?
Какого бывает цвета?
Что напоминает по форме?
Какие блюда можно приготовить из него?
Предложите ребенку рассказать о том овоще, который у него на карточке: перечислить внешние признаки, где растет, в каком виде его едят.
Попросите рассортировать изображения по трем группам: что растет под землей, на грядке, на кустике.
Играющие по очереди берут одну карточку с изображением овоща и передают ее по кругу, называя его признаки. Побеждает тот, кто последним придумает ответ. Дальше игра повторяется снова, но уже с другой карточкой.
Каждый из игроков выбирает себе три картинки с овощами. Нужно правильно назвать блюдо, которое можно приготовить из каждого. Пример:
баклажан, помидор, тыква — баклажанная икра, томатный суп, тыквенный сок; картофель, кабачок, огурец — картофельное пюре, кабачковые оладьи, огуречный салат.
Подобрать четыре картинки так, чтобы три что-то объединяло, а четвертая была бы лишней. Пример:
морковь-репа-помидор-свекла (все растут под землей, а помидор – нет)
помидор-баклажан-редиска-болгарский перец (лишняя редиска, растет под землей)
Старшим дошкольникам можно предлагать более сложные варианты этой игры:
помидор-картофель-морковь-огурец (картошку не едят сырой, она лишняя).
Попросите ребенка выбрать одно изображение из набора Овощи или Огород, а затем загадать то, что нарисовано. Малыши 3-4 лет тренируются описывать по выбранной картинке только признаки предмета, а более старшие дети уже могут придумывать намного более сложные конструкции, даже короткие смешные стихи.
Раскраски
Дети любят раскрашивать, это занятие тоже можно использовать для развития речи. Малышам полезно предлагать простые изображения овощей, хорошо знакомые детям. Стоит просить описать того «огородного жителя», которого он собирается раскрасить. Детей 4-5 лет можно заинтересовать предложением сначала сделать понравившийся рисунок цветным, а потом составить по нему рассказ. Это может быть веселая история «Как росли мы в огороде» или описание «Осень — время урожая». Старшие дошкольники могут поучаствовать в конкурсе рисунков и рассказов «Самый необычный овощ».
Раскраски Овощи можно использовать для тренировки составления описаний и вопросов, придумывания историй. Из раскрашенных и вырезанных изображений можно смастерить домашний кукольный театр. Удобно делать это на прозрачном фоне, прикрепляя вырезанные рисунки скотчем.
Иногда распечатывайте для раскрашивания большие изображения овощей, из них можно сделать маски. Дети, прикрепив их на голову, смогут разыгрывать целые представления.
В детском саду и дома правильно подобранные картинки помогут провести множество занятий и игр, направленных на:
- обогащение словарного запаса дошкольников;
- формирование умения описывать изображение и сюжет;
- тренировку умения составлять вопросы и рассказы-описания.
Карточки по теме овощи активно используются логопедами, педагогами, родителям с детьми-дошкольниками любого возраста. Надеемся, что данная подборка изображений и вариантов их использования окажется полезной и вам!