Детские рисунки есть у нас огород

Конспект НОД по рисованию «Есть у нас огород — зелень там растёт»

Елена Ткачева
Конспект НОД по рисованию «Есть у нас огород — зелень там растёт»

Конспект НОД по рисованию

ТЕМА: «Есть у нас огород-зелень там растёт».

Автор : Ткачева Елена Николаевна

Уточнить и расширить представления детей о зелени: названиях, цвете, вкусе, запахе;

— развивать речь, сенсорные способности;

— закрепить знания детей о зелени;

— учить разгадывать загадки;

— учить детей изображать зелень используя разные способы рисования листочков: кончиком кисточки (укроп, способом примакивания (листья петрушки);

Развивающая:

— развивать речь детей, логическое мышление, творческое воображение;

— закрепить знания детей о зелени;

Воспитательная:

— учить приносить пользу своим трудом;

— воспитывать бережное отношение к труду взрослых.

Материалы и оборудование: фотографии из серии «Огород на подоконнике», пучки свежей зелени, контейнеры с пророщенной зеленью.

Предварительная работа: участие в проекте «Огород на подоконнике»: посев, выращивание, наблюдение за прорастанием зелени из семян. Ведение дневника наблюдений.

1. Организационный момент.

Ребята, я очень хочу увидеть ваши глаза. Встаньте пожалуйста в круг.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку.

Воспитатель: Ребята, расскажите мне что такое огород? Как вы думаете?

Оля: Я думаю что огород это земля где выращивают овощи и зелень.

Воспитатель: Хорошо. Кто согласен с Олей, поднимите руки.

Дети поднимают руки.

Воспитатель: Все согласны. Саша, подскажи мне названия овощей которые растут на огороде? Какие ты знаешь?

Саша:Я знаю:лук, морковь, кабачок, чеснок, свекла.

Воспитатель: Максим, а ты какие знаешь овощи?

Максим: Я знаю такие овощи: картофель, огурец, томат, капуста.

Воспитатель: Молодцы! Назвали много овощей. А что ещё выращивают на огороде? Сейчас я вам загадаю загадки и вы сразу вспомните.

Только снег сойдет весной,

Ты нам киваешь головой!

Ты первой зелени подружка-

По всей грядке ловко!

— Вы куда бежите? Стоп!

Я хочу сорвать. (укроп)

Воспитатель: Как можно одним словом назвать укроп и петрушку? Скажи ты Наташа.

Наташа: Укроп и петрушку можно назвать одним словом зелень.

Воспитатель: Умница Наташа. Название какой зелени вы ещё знаете? Кто хочет добавить? Называй Алёна.

Алёна: Базилик, пастернак.

Воспитатель: Хорошо. Молодец! Ребята, а когда выращивают зелень в огороде?

Дети: В огороде все выращивают весной, летом.

Воспитатель: Правильно. Предлагаю вам спеть «Огородную – хороводную».

Физминутка. «Огородная-хороводная»

Есть у нас огород

Там своя морковь растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2

Есть у нас огород

Там зелёный лук растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты лучок сюда спеши и немножко попляши.

А потом не зевай и в корзину полезай. (2 раза)

Есть у нас огород

И капуста там растёт.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Ты капуста к нам спеши и немного попляши.

А потом не зевай и в корзинку полезай. (2 раза)

Есть у нас грузовик

Он не мал, не велик.

Вот такой ширины, вот такой вышины. (2 раза)

Читайте также:  Сорта кукурузы для огородов

Ты шофёр сюда спеши и немного попляши.

А потом не зевай, увози наш урожай. (2 раза)

Воспитатель: Правильно вы сказали, что овощи и зелень выращивают в огороде весной и летом. Но зачем нам нужна зелень? Для чего её выращивают? Скажи Злата как ты думаешь?

Злата: Я думаю, что в зелени много витаминов и поэтому её нужно выращивать.

Воспитатель: А ты Дима как думаешь?

Дима: Я думаю, что она очень полезная и вкусная.

Воспитатель: Кто ещё так думает? Поднимите руку (дети поднимают руки). Правильно ребята. Раз зелень такая полезная то где её применяют? Ксюша нам скажет.

Ксюша: Я думаю, что зелень добавляют в еду.

Воспитатель: В какую еду добавляют зелень? Как ты думаешь Илья?

Илья: Я думаю, что зелень добавляют в суп, борщ, салат и ещё в другие блюда которые не сладкие и в компот её не добавляют.

Воспитатель: Правильно Илюша ответил? Кто с ним согласен? (дети поднимают руки).

Воспитатель:Ну если зелень такая полезная, то её необходимо выращивать круглый год. А как это можно сделать? Кто подскажет?

Дети: Зелень можно выращивать в теплице или на подоконнике.

Воспитатель: Согласна, весь месяц мы с вами растили нашу зелень. Кто из вас расскажет, как мы это делали?

Дети: Рассказывают о том, как сеяли, ухаживали, наблюдали за зеленью.

Воспитатель: Ребята, вы всё правильно рассказали о процессе выращивания зелени. А сейчас я приглашаю вас присесть за столы и рассмотреть, а затем и нарисовать укроп и петрушку.

Сравниваем веточки укропа и петрушки на картинке.

Воспитатель: Ребята, чем похожи укроп и петрушка? Дима нам расскажет.

Дима: Эта зелень ароматная и полезная. Укроп и петрушка зелёного цвета. У них есть длинный корень. Он находится в земле. Есть длинный стебель на котором расположены веточки. А на каждой веточке располагаются листочки.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас не согласен? Все согласны с Димой и Наташей? Хорошо. Расскажите мне как мы будем рисовать укроп и петрушку. Какого цвета краску мы будем использовать?

Дети: Мы будем использовать краску зелёного цвета.

Воспитатель: Предлагаю нарисовать укроп и петрушку на тонированной бумаге. Вертикальная полоска делит наш огород на 2 половины: слева растёт петрушка, а справа укроп. А полоски по горизонтали это наши грядки.

Что мы нарисуем в начале?

Дети: Мы рисуем стебель. Рисуем мы его кончиком кисти, зеленой краской.

Потом рисуем веточки, а на них листочки.

Воспитатель: Сели ровненько. Ребята, приступаем к работе.

Пальчиковая гимнастика: «Зелень»

Будим пальчики сгибать Сжимаем и разжимаем пальцы

Будим зелень называть : обеих рук.

Петрушка, мята, базилик, Загибаем пальцы по одному в кулак.

Пять пальцев мы в кулак зажали Вращаем кулаками вправо,

Пять видов зелени назвали. влево.

Воспитатель: Вот, ребята, вы не много и отдохнули. Присаживайтесь за столы заканчиваем работу.

Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, о чем мы сегодня с вами говаривали на занятии? Что вы научились рисовать?

Кому из вас было трудно? Что было трудным? Что было легким? Что понравилось больше всего? Ребята, возьмите пожалуйста, ваши работы и принесите их ко мне на стол.

Развешиваю работы детей на стенде. Приглашаю детей рассмотреть их вместе. Рассматриваем работы. Проводим анализ работ.

Экологический познавательно-исследовательский проект «Чудо-огород на окошке растёт» в старшей группе Сроки реализации:10 января – 28февраля 2018года. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели.

Читайте также:  Бархатцы для защиты огорода

Проект «Что за чудо-огород на окошке растёт» Как без нашей помощи не родятся овощи. Только лишь пришла весна, мы сажаем семена. Вот какой огород! Удивляется народ. Землю грело солнышко,.

Фотоотчет «Есть у нас огород, посмотри что там растет» Вот и прошло жаркое лето! Наступило самое разноцветное, самое яркое и богатое на урожай время года! Да, да, Вы все догадались — это осень.

Экологический проект «Есть у нас огород, посмотрите, что растет» во второй младшей группе В январе, в январе много снега на дворе – трещит мороз, пронизывающий ветер, а в нашей группе словно летом у бабушки на даче, на подоконнике.

Фотоотчёт «Мы садили огород и посмотрим, что растёт!» (вторая младшая группа) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Каждый год традиционно в конце февраля в нашем детском саду начинается посадка семян лука и овощей для.

Исследовательский проект «Посадили огород — посмотрите, что растёт» Введение Как то на прогулке мы с ребятами наблюдали, как взрослые готовят огороды к посадке, сажают и сеют первые семена. И я увидела, с.

Конспект ООД по познавательному развитию «Весёлый огород и что в нём растёт» «Весёлый огород и что в нём растёт» Младшая группа Цель: расширять и углублять знания детей об овощах. Задачи: Образовательная: Закреплять.

Проект «Чудо-огород на подоконнике растёт» Влияние окружающего мира на развитие ребёнка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный.

Проект разновозрастной группы детей 3–5 лет «Есть у нас огород, что в нем только не растет…» Проект разновозрастной группы детей 3-5 лет. «Есть у нас огород, что в нем только не растет.» Автор проекта: воспитатель Голубева Марина.

Стихотворение «У нас в семье растёт сынок» У нас в семье растёт сынок, Его зовут Мишутка. Весёлый, добрый, озорной, Смышлёный малый, шебутной – На месте ни минутки. Ему всё нравится:.

Фестиваль рисунков / Овощной город-огород

Фестиваль детских рисунков

Первый Фестиваль рисунков всех ребзиков открыт! Будем рады принять тебя в ряды настоящих детских художников!

Для участия в фестивале детских рисунков тебе необходимо прислать нам свою работу. Подойдёт любой сюжет: город, речка, самолёт, автомобиль или даже космос. Нарисуй то, что у тебя лучше всего получается или попробуй нарисовать то, что ещё никогда не рисовал.

Рисуй чем хочешь! Бери краски, карандаши, фломастеры или мелки, или всё сразу и приступай. Только делай всё аккуратно, старайся и не спеши. Спешка в этом деле ни к чему.

Когда рисунок будет готов, отсканируй его и сохрани в формате jpg. Не мельчи. Постарайся, чтобы размеры рисунка были побольше, не меньше 740 пикселей по ширине или по высоте. Если ты не умеешь сканировать сам, попроси взрослых помочь тебе. И пусть обязательно всё тебе объяснят и покажут, чтобы в следующий раз – всё сделать самому.

Если у тебя дома нет сканера — узнай у взрослых: возможно, он есть у них на работе. А ещё детский рисунок можно сфотографировать и скинуть фотку на компьютер. Помни, на твоей работе не должно быть копирайтов, адресов и логотипов других сайтов:((( Рисунок должен быть – оригинальным.

Подготовив свой рисунок – кликай на ссылку Добавить рисунок и не забудь написать, как тебя зовут, сколько тебе лет и как называется твой «шедевр». Все работы будут рассмотрены нашим роботом-художником и, в ближайшее время, появятся на сайте.

Читайте также:  Урожайный огород про томаты

Мы очень рады всем работам!

Помни! При добавлении рисунка на сайт ты соглашаешься с условиями пользовательского соглашения.

«Семья на даче» в рисунках детей

Любовь Русын
«Семья на даче» в рисунках детей

Здравствуй, лето! Какая чудесная пора! Все вокруг благоухает, цветет, бабочки порхают и птички поют. Поспевает земляника и клубника.

На даче и на огороде мы всегда помогаем родителям!

Лето, лето, сказочное лето!

От чудес кружится голова…

Но, перед тем, как радоваться первым ягодам и первому урожаю, надо потрудиться весной.

А как мы помогали на своих участках родителям — мы выразили в своих рисунках.

«Выходные на даче«

На даче можно не только трудиться, но и поиграть с братьями в мячик. Так думает Казимир Лиза.

Кузовникова Полина думает, что дача — это и отдых, это и труд. Папа на даче сделал ей замечательную качель.

У Пешкина Артема дача на зеленых холмах. Мама и папа держат корову. Рядом с дачей большой сенокос. У нас всегда очень вкусное молоко.

У Гурьевского Никиты большая и дружная семья. Они всегда всей семьей и трудятся и отдыхают на даче.

Александров Роман считает, что у них самая солнечная дача. Там всегда тепло и солнечно. Урожай растет хороший. Можно там и поиграть и помочь маме.

Все дети считают, что на даче очень хорошо. Она объединяет родителей и детей. Там тихо, тепло и уютно. Рядом родные и любимые мама, папа, братик или сестричка. Как хорошо, когда у тебя есть семья!

«На даче у бабы Оли и деда Коли». Фотоотчет из цикла публикаций «Огород на окне» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами идеями создания огорода на окне. Каждый год мы с ребятами сажаем растения, с целью дальнейшего.

Поэтический образ природы в детских рисунках Эстетическое чувство, получаемое человеком от природы должно возвысится на ступень эстетического вкуса, приобретаемого воспитанием и развитием.

Дидактическая игра «На даче у Смешариков» Учебно — методическое пособие разработано для старших дошкольников и призвано формировать правила поведения пожарной безопасности у детей.

История в рисунках, первая младшая группа Люблю рассматривать детские рисунки. Сейчас у меня старшая группа и мои воспитанники очень любят рисовать. В свободном доступе у них всегда.

История в рисунках (продолжение), вторая младшая группа Предлагаю вашему вниманию новую историю в рисунках. Зимним солнечным деньком дети надели теплые шапки, рукавички и вышли на улицу погулять.

Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.

Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.

Майские цветы на даче (фотозарисовка) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и те, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня в первый день лета, мне хочется предложить Вам фотоотчет.

Смешанные техники живописи как метод формирования выразительных образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста. Цель: выявление возможности использования смешанных техник живописи в процессе создания выразительного образа в детских работах. Согласно.

Выразительность в рисунках детей 4–5 лет Детские рисунки убеждают нас в том, что ребёнок способен выразить в них своё мироощущение, они вызывают нашу эмоциональную реакцию и именно.

Оцените статью