Фотоотчет «Уход за цветами на нашей клумбе»
Наталья Химченко
Фотоотчет «Уход за цветами на нашей клумбе»
Цель: Закреплять умение поливать растения на участке, помогать взрослым; сформировать желание ухаживать за растениями, воспитывать эстетическое наслаждение от любования свежими цветами.
• обобщить представления детей об уходе за растениями;
• закрепить знания об основных потребностях растений;
• обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, рыхление и т. д.);
• развивать трудовые умения, соответствующие содержанию знаний;
• воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.
Он подошёл, сорвал цветы,
Но мы молчим, и я, и ты,
Молчим вчера, молчим сейчас,
И так бывает всякий раз!
Довольно глупой простоты,
Не надо с клумбы рвать цветы,
Ребёнку ясно, это грех,
Ведь красота одна для всех!
Приучайте детей с детства любить, беречь и ухаживать за живой природой. Желаю вам удачи!
Фотоотчет «Лэпбуки нашей группы» Вот и наступил Новый год! А мы в свою очередь так же продолжаем удивлять детей новыми и интересными идеями. И совместно с родителями мы.
Фотоотчет «9 Мая в нашей группе» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается самый главный праздник в нашей стране — День Победы! В каждом саду, в каждой группе проходят.
Дидактическая игра «Посади цветочек на клумбе» Автор игрушки (игры) воспитатель ДЯДИНА ЕЛЕНА ИВАНОВНА ГБДОУ 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга НАЗВАНИЕ ИГРУШКИ (ИГРЫ): «ПОСАДИ ЦВЕТОЧКИ.
Фотоотчет о творчестве детей старшего дошкольного возраста «Корзина с цветами» Весна- прекрасное время года! Пробуждается от долгого зимнего сна все живое. Поднимается настроение,хочется творить что-то необыкновенное.
Фотоотчет о нашей Масленице Фотоотчет о нашей Масленице. Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длиться семь дней.
Фотоотчет «Праздники в нашей группе» Есть в году много замечательных дней, но главней всех — это праздники для наших детей. Недавно в нашей группе прошли праздники к Дню защитников.
Конспект НОД по рисованию ладошкой «Тюльпаны на клумбе» Управление образованием Администрации городского округа Истра Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной.
Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.
Конспект прогулки в средней группе «Цветы на клумбе» Конспект прогулки в средней группе «цветы на клумбе»Тагиева АннаКонспект прогулки в средней группе «Цветы на клумбе» Конспект прогулки в.
Наблюдения на цветочной клумбе Лето всегда ассоциируется с буйным цветением растений, с разноцветными бабочками, с переливами цветов радуги, с весёлым пением птиц. А.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-uhod-za-cvetami-na-nashei-klumbe.html
Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста
Татьяна Гетманская
Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста
Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст).
Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Цель: закрепление знаний детей о весенних цветах и о цветнике весной. Познакомить детей с понятием «многолетние».Закреплять умение любоваться ими, ухаживать за цветами.
— обучающие: уточнить строение растений,названия цветов на клумбе:нарциссы, гиацинты, тюльпаны;познакомить с особенностями их строения и отличительными признаками цветов;
— развивающие:развивать умение ухаживать за растениями:поливать их, рыхлить землю; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;
— воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к природе.
-Ребята, какое сейчас время года?
— А что весной больше всего радует глаз, что самое красивое, разнообразное, чудесное в природе?
-Цветы.
-Мне не нужен огород, ягода клубника
Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.
Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.
Ты зайди не поленись в сад мой на минутку.
Воспитатель подводит детей к клумбе.
Посадили мы цветы небывалой красоты,
Все цветочки разные: белые и красные,
Желтые и синие — все цветы красивые
Как прекрасен каждый цвет —
Лучше нашей клумбы нет! (Валерия И.)
— Посмотрите на нашу красивую клумбу.
— Какие цветы вы видите на ней?
— Какие вам нравятся цветы больше?
— Чтобы вы сделали если бы у Вас было много цветов?
рассматривание и беседа по строению цветка.
— Все ли цветы одинаковые?
— Что у них разное? (Цвет)
— Назовите какие цвета у них? (белые, красные и т. д.)
— А по форме цветы одинаковые?
— Ребята, посмотрите, какие разные по окраске и форме цветы на клумбе.
— Для чего это нужно? Почему это так?
(Для насекомых, красоты)
— Как называются все цветы, которые выращивают на клумбах?
(Садовые цветы)
Дидактическая игра: «Цветы-медоносы«.ЦВЕТЫ-МЕДОНОСЫ«.
Выбираются «пчелы», им раздаются игрушечные ведерки. Остальным детям раздаются карточки с изображением цветов-медоносов (одуванчик, иван-чай, василек, клевер) и простых цветов (ромашка, колокольчик, ландыш).
Воспитатель еще раз проговаривает названия всех цветов, обращает внимание детей на то, какие из них являются медоносами,Затем воспитатель произносит: «Пчелы, пчелы, на лужок! Собирайте свой медок!» «Пчелы берут у детей карточки цветов-медоносов, называют их и кладут в ведерки. Затем дети меняются ролями, и игра повторяется.
Ребята, как мы можем ухаживать за цветами на клумбе?
— А если их не поливать?
Дети: они засохнут, погибнуть.
— Давайте польём цветы и они ещё долго будут нас радовать.
Полив цветов.
-Ребята, какое мы сделали дело? (Доброе)
— Почему Вы так сделали?
(Чтобы наша Земля была красивая)
— От доброты, добрых дел всё становится краше.
— Мы специально сажаем цветы, ухаживаем за ними, поливаем и цветы радуют глаз, приносят счастье и хорошее настроение всем людям Земли, нашего города и детского сада.
— Можно рвать и топтать цветы?
-Нет, ими надо любоваться
Подвижная игра:»Догони цветок» (шапочки с картинками цветов).
Каждый играющий выбирает себе название какого- нибудь цветка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По жребию выбранный цветок, например, «Роза»начинает игру: вызывает какой-нибудь цветок, например, «Мак». «Мак» бежит, а «Роза» его догоняет. Когда ему грозит опасность быть пойманным, он произносит название какого-нибудь другого цветка, убегает следующий цветок. Пойманный меняет свое название и снова включается в игру. Нельзя придумывать повторно одно и то же название цветка.
Фотоотчет «Прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста» Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце каждого из нас с детства.
Конспект летней прогулки для детей старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ЛЕТНЕЙ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Составила: воспитатель Ильина Т. В. Материал: веревка-канат с бантами,.
Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.
Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.
Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.
Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.
Конспект сюжетной прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Поиск украденной посылки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 «Одуванчик» г. Светлоград Конспект сюжетной прогулки.
Наблюдение за первыми всходами цветов на клумбе В нашей полосе наступила долгожданная весна. Природа проснулась от зимнего сна. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на.
Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна красна цветами, а осень снопами» Цель: формирование представлений о народных традициях в сентябре. Образовательные задачи: • познакомить со старинными названиями сентября;.
Конспект тематической прогулки в летний период для детей старшего дошкольного возраста «Спасение незнакомой планеты» Конспект прогулки в летний период старшая группа подготовила воспитатель первой квалификационной категории Нагарева Ольга Владимировна г.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-za-cvetami-na-klumbe-starshii-doshkolnyi-vozrast.html
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником»
Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником»
Наблюдение за цветником
Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов.
Воспитатель читает стишок
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению,
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
Воспитатель задает детям вопросы.
— Ребята. что надо сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады?
(Убрать сухие стебли, листья.)
— А, чем будем убирать стебли? (Граблями.)
— Чем вскопаем землю? (Лопатами.)
Мне не нужен огород, ягода клубника — Лучше клумбы разобью, пусть растет мой цветок.
Какие цветы можно посадить на клумбу? (Ответы детей)
Правильно, бархатцы, розы, нарциссы
Будем с вами разводить цветы, хоть это и непросто, так как ы с вами живем на севере. Некоторые цветы называются однолетними, двулетними и многолетними. Сегодня мы посадим рассаду бархатцев. Посмотрите, какие они красивые, яркие цветы.
Итог наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
-Ребята, как называются цветы, которые мы посадили (Бархатцы)
-Что надо сделать, чтобы наши цветы выросли? (Ухаживать за ними)
-Почему некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними?
Трудовая деятельность
Коллективный труд по уборке территории
Цели:учить трудиться сообща;воспитывать трудолюбие.
Подвижная игра «Найди себе пару»
Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары
Игра «Поезд»
Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом
Индивидуальная работа по развитию движений с Яной и Артемом: Игра «Лови мяч»
Цель: развивать умения детей ловить мяч двумя руками.
Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.
Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группе Цель: Формировать знания детей о первых весенних цветах, одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Задачи: — уточнить.
Конспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группе Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за грозой в мае» Прогулка в средней группе «Наблюдение за грозой в мае». Любовь Болдырева Прогулка «Наблюдение за грозой в мае» Конспект НОД на прогулке.
Конспект прогулки в средней группе. «Наблюдение за почками» Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём» Цель прогулки: Расширять знания и представления детей о насекомых, познакомить детей со шмелём, его характерными особенностями, способом.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.
Наблюдение за весенним цветником Наблюдение за весенним цветником Цели: — уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски и формы лепестков; — побуждать.
Конспект прогулки на участке «Наблюдение за цветником» «Наблюдение за цветником» Цели: -уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; -побуждать к сравнительным.
Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-v-srednei-grupe-nablyudenie-za-cvetnikom.html