Дети ухаживают за клумбой

Фотоотчет «Уход за цветами на нашей клумбе»

Наталья Химченко
Фотоотчет «Уход за цветами на нашей клумбе»

Цель: Закреплять умение поливать растения на участке, помогать взрослым; сформировать желание ухаживать за растениями, воспитывать эстетическое наслаждение от любования свежими цветами.

• обобщить представления детей об уходе за растениями;

• закрепить знания об основных потребностях растений;

• обобщить знания о способах ухода за растениями (полив, рыхление и т. д.);

• развивать трудовые умения, соответствующие содержанию знаний;

• воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать за ними, умение общаться с природой, как с живым организмом.

Он подошёл, сорвал цветы,

Но мы молчим, и я, и ты,

Молчим вчера, молчим сейчас,

И так бывает всякий раз!

Довольно глупой простоты,

Не надо с клумбы рвать цветы,

Ребёнку ясно, это грех,

Ведь красота одна для всех!

Приучайте детей с детства любить, беречь и ухаживать за живой природой. Желаю вам удачи!

Фотоотчет «Лэпбуки нашей группы» Вот и наступил Новый год! А мы в свою очередь так же продолжаем удивлять детей новыми и интересными идеями. И совместно с родителями мы.

Фотоотчет «9 Мая в нашей группе» Здравствуйте, уважаемые коллеги! Приближается самый главный праздник в нашей стране — День Победы! В каждом саду, в каждой группе проходят.

Дидактическая игра «Посади цветочек на клумбе» Автор игрушки (игры) воспитатель ДЯДИНА ЕЛЕНА ИВАНОВНА ГБДОУ 44 Пушкинского района Санкт-Петербурга НАЗВАНИЕ ИГРУШКИ (ИГРЫ): «ПОСАДИ ЦВЕТОЧКИ.

Фотоотчет о творчестве детей старшего дошкольного возраста «Корзина с цветами» Весна- прекрасное время года! Пробуждается от долгого зимнего сна все живое. Поднимается настроение,хочется творить что-то необыкновенное.

Фотоотчет о нашей Масленице Фотоотчет о нашей Масленице. Масленица – один из самых веселых и долгожданных праздников в году, празднование которого длиться семь дней.

Фотоотчет «Праздники в нашей группе» Есть в году много замечательных дней, но главней всех — это праздники для наших детей. Недавно в нашей группе прошли праздники к Дню защитников.

Конспект НОД по рисованию ладошкой «Тюльпаны на клумбе» Управление образованием Администрации городского округа Истра Конспект занятия по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционной.

Конспект прогулки в младше-средней группе «Наблюдение за весенними цветами на клумбе» Цель: продолжать формировать представления о сезонных изменениях в природе; расширить представление о цветах, растущих на клумбе, сформировать.

Конспект прогулки в средней группе «Цветы на клумбе» Конспект прогулки в средней группе «цветы на клумбе»Тагиева АннаКонспект прогулки в средней группе «Цветы на клумбе» Конспект прогулки в.

Наблюдения на цветочной клумбе Лето всегда ассоциируется с буйным цветением растений, с разноцветными бабочками, с переливами цветов радуги, с весёлым пением птиц. А.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/tema-uhod-za-cvetami-na-nashei-klumbe.html

Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста

Татьяна Гетманская
Конспект прогулки «Наблюдение за цветами на клумбе» для старшего дошкольного возраста

Читайте также:  Огород украшения нашей дачи

Конспект прогулки:«Наблюдение за цветами на клумбе» (старший дошкольный возраст).

Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: закрепление знаний детей о весенних цветах и о цветнике весной. Познакомить детей с понятием «многолетние».Закреплять умение любоваться ими, ухаживать за цветами.

— обучающие: уточнить строение растений,названия цветов на клумбе:нарциссы, гиацинты, тюльпаны;познакомить с особенностями их строения и отличительными признаками цветов;

— развивающие:развивать умение ухаживать за растениями:поливать их, рыхлить землю; развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о цветах на клумбе;

— воспитательные: воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к природе.

-Ребята, какое сейчас время года?

— А что весной больше всего радует глаз, что самое красивое, разнообразное, чудесное в природе?

-Цветы.

-Мне не нужен огород, ягода клубника

Лучше клумбы разобью, пусть растет гвоздика.

Посажу тюльпан, нарцисс, розу, незабудку.

Ты зайди не поленись в сад мой на минутку.

Воспитатель подводит детей к клумбе.

Посадили мы цветы небывалой красоты,

Все цветочки разные: белые и красные,

Желтые и синие — все цветы красивые

Как прекрасен каждый цвет —

Лучше нашей клумбы нет! (Валерия И.)

— Посмотрите на нашу красивую клумбу.

— Какие цветы вы видите на ней?

— Какие вам нравятся цветы больше?

— Чтобы вы сделали если бы у Вас было много цветов?

рассматривание и беседа по строению цветка.

— Все ли цветы одинаковые?

— Что у них разное? (Цвет)

— Назовите какие цвета у них? (белые, красные и т. д.)

— А по форме цветы одинаковые?

— Ребята, посмотрите, какие разные по окраске и форме цветы на клумбе.

— Для чего это нужно? Почему это так?

(Для насекомых, красоты)

— Как называются все цветы, которые выращивают на клумбах?

(Садовые цветы)

Дидактическая игра: «Цветы-медоносы«.ЦВЕТЫ-МЕДОНОСЫ«.

Выбираются «пчелы», им раздаются игрушечные ведерки. Остальным детям раздаются карточки с изображением цветов-медоносов (одуванчик, иван-чай, василек, клевер) и простых цветов (ромашка, колокольчик, ландыш).

Воспитатель еще раз проговаривает названия всех цветов, обращает внимание детей на то, какие из них являются медоносами,Затем воспитатель произносит: «Пчелы, пчелы, на лужок! Собирайте свой медок!» «Пчелы берут у детей карточки цветов-медоносов, называют их и кладут в ведерки. Затем дети меняются ролями, и игра повторяется.

Ребята, как мы можем ухаживать за цветами на клумбе?

— А если их не поливать?

Дети: они засохнут, погибнуть.

— Давайте польём цветы и они ещё долго будут нас радовать.

Полив цветов.

-Ребята, какое мы сделали дело? (Доброе)

— Почему Вы так сделали?

(Чтобы наша Земля была красивая)

— От доброты, добрых дел всё становится краше.

— Мы специально сажаем цветы, ухаживаем за ними, поливаем и цветы радуют глаз, приносят счастье и хорошее настроение всем людям Земли, нашего города и детского сада.

— Можно рвать и топтать цветы?

Читайте также:  Устройство пола для беседки

-Нет, ими надо любоваться

Подвижная игра:»Догони цветок» (шапочки с картинками цветов).

Каждый играющий выбирает себе название какого- нибудь цветка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По жребию выбранный цветок, например, «Роза»начинает игру: вызывает какой-нибудь цветок, например, «Мак». «Мак» бежит, а «Роза» его догоняет. Когда ему грозит опасность быть пойманным, он произносит название какого-нибудь другого цветка, убегает следующий цветок. Пойманный меняет свое название и снова включается в игру. Нельзя придумывать повторно одно и то же название цветка.

Фотоотчет «Прогулки-походы с детьми старшего дошкольного возраста» Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, заставляет смотреть, слушать, думать. В сердце каждого из нас с детства.

Конспект летней прогулки для детей старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ЛЕТНЕЙ ПРОГУЛКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Составила: воспитатель Ильина Т. В. Материал: веревка-канат с бантами,.

Конспект прогулки для второй младшей группы «Наблюдение за погодой» Цель : помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, стимулировать речевую активность, расширять активный и пассивный.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Конспект прогулки «Наблюдение за березой в зимний период» для возрастной группы 3–4 лет Цели: расширять представление о дереве; формировать знания об особенностях березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитать.

Конспект проведения целевой прогулки «Наблюдение за работой светофора» для старшего дошкольного возраста Цель: Закрепить знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах. Воспитывать умение.

Конспект сюжетной прогулки для детей старшего дошкольного возраста «Поиск украденной посылки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 48 «Одуванчик» г. Светлоград Конспект сюжетной прогулки.

Наблюдение за первыми всходами цветов на клумбе В нашей полосе наступила долгожданная весна. Природа проснулась от зимнего сна. Появляется везде первая зелень. Первые всходы цветов на.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Весна красна цветами, а осень снопами» Цель: формирование представлений о народных традициях в сентябре. Образовательные задачи: • познакомить со старинными названиями сентября;.

Конспект тематической прогулки в летний период для детей старшего дошкольного возраста «Спасение незнакомой планеты» Конспект прогулки в летний период старшая группа подготовила воспитатель первой квалификационной категории Нагарева Ольга Владимировна г.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-nablyudenie-za-cvetami-na-klumbe-starshii-doshkolnyi-vozrast.html

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником»

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником»

Наблюдение за цветником

Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов.

Воспитатель читает стишок

Нас в любое время года

Учит мудрая природа:

Птицы учат пению,

Пчелы в поле и в саду

Обучают нас труду.

Воспитатель задает детям вопросы.

— Ребята. что надо сделать, чтобы подготовить клумбу к посадке рассады?

Читайте также:  Маленькие круглые формы клумбы

(Убрать сухие стебли, листья.)

— А, чем будем убирать стебли? (Граблями.)

— Чем вскопаем землю? (Лопатами.)

Мне не нужен огород, ягода клубника — Лучше клумбы разобью, пусть растет мой цветок.

Какие цветы можно посадить на клумбу? (Ответы детей)

Правильно, бархатцы, розы, нарциссы

Будем с вами разводить цветы, хоть это и непросто, так как ы с вами живем на севере. Некоторые цветы называются однолетними, двулетними и многолетними. Сегодня мы посадим рассаду бархатцев. Посмотрите, какие они красивые, яркие цветы.

Итог наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

-Ребята, как называются цветы, которые мы посадили (Бархатцы)

-Что надо сделать, чтобы наши цветы выросли? (Ухаживать за ними)

-Почему некоторые растения называют однолетними, двулетними и многолетними?

Трудовая деятельность

Коллективный труд по уборке территории

Цели:учить трудиться сообща;воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Найди себе пару»

Задачи: развивать у детей умение выполнять действия по сигналу, быстро строиться в пары

Игра «Поезд»

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом

Индивидуальная работа по развитию движений с Яной и Артемом: Игра «Лови мяч»

Цель: развивать умения детей ловить мяч двумя руками.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветником» Цель прогулки:Продолжать учить детей наблюдать за ростом и развитием цветов,воспитывать интерес,желание ухаживать и выращивать цветы;закрепить.

Конспект прогулки «Наблюдение за одуванчиком» в средней группе Цель: Формировать знания детей о первых весенних цветах, одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Задачи: — уточнить.

Конспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группе Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за грозой в мае» Прогулка в средней группе «Наблюдение за грозой в мае». Любовь Болдырева Прогулка «Наблюдение за грозой в мае» Конспект НОД на прогулке.

Конспект прогулки в средней группе. «Наблюдение за почками» Цель: продолжать учить замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых объектах характерные.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём» Цель прогулки: Расширять знания и представления детей о насекомых, познакомить детей со шмелём, его характерными особенностями, способом.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Наблюдение за весенним цветником Наблюдение за весенним цветником Цели: — уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски и формы лепестков; — побуждать.

Конспект прогулки на участке «Наблюдение за цветником» «Наблюдение за цветником» Цели: -уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков; -побуждать к сравнительным.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-progulki-v-srednei-grupe-nablyudenie-za-cvetnikom.html

Оцените статью