Дети поливают огород рисунки для детей

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поливаем огород»

Алиса Васильевна Щербакова
Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Поливаем огород»

Конспект занятия в младшей группе по ХЭР

Рисование «Поливаем огород»

• Закрепить навыки работы карандашом.

• Учить проводить карандашом короткие прямые линии.

Оборудование демонстрационное: картина «Огород», лейка с водой, таз;раздаточное: бумага белая формата А5 с изображением грядки с овощами в нижней части листа, синие карандаши, кусочки фруктов на зубочистках.

Ход занятия

Воспитатель показывает детям картину, задает вопросы по ее содержанию. Читает стихотворение «Огород»

В огороде много гряд,

Тут и репа и салат.

Тут и свекла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зеленый огород

Нас прокормит целый год.

Уточняет: для того, чтобы овощи хорошо росли, их нужно поливать. Показывает, как вода льется из лейки в таз, обращает внимание на длинные струи. Раздает листы бумаги, предлагает рассмотреть изображенные на них грядки с овощами. Затем воспитатель показывает прием рисования коротких прямых линий.

В процессе работы детей педагог уточняет положение руки, держащей карандаш, показывает прием изображения рукой ребенка, советует рисовать много водички, чтобы полить все овощи.

По окончании занятия хвалит детей, угощает кусочками фруктов.

«Заюшкин огород» конспект занятия кружка «Бумажные фантазии» в младшей группе Возраст: 2 младшая группа (3-4 г.) Задачи: продолжать учить детей скатывать маленькие комочки из гофрированной бумаги, обклеивать поверхность.

Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.

Конспект занятия по рисованию «Матрешка» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ » МАТРЕШКА » В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Материалы и оборудование : Игрушка- Матрешка, приготовленные.

Конспект занятия по рисованию «Снежная улица» в младшей группе Тема: «Снежная улица» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить со стихотворением.

Конспект занятия по рисованию «Узор на варежке» в младшей группе Тема: «Узор на варежке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с данным произведением;.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Мухомор» Цель: расширение и уточнение знаний детей о грибах. Знакомство с техникой рисование ватными палочками. Задачи: Образовательные: продолжать.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-v-mladshei-grupe-po-risovaniyu-polivaem-ogorod.html

Конспект НОД по рисования «Поливаем огород» (1 младшая группа)
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_risovanie_polivaem_ogorod.docx 13.51 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в первой младшей группе
по рисованию
«Поливаем огород»

Материал подготовила: Крылова А.И.

Цели: закрепить навыки работы карандашом, учить проводить карандашом короткие прямые линии, заполнять весь лист. Уточнить представление об овощах, учить узнавать и называть овощи. Учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложение.
Оборудование демонстрационное: картина «Огород», лейка с водой, таз, игрушка заяц, корзинка с овощами; оборудование раздаточное: б картинки овощей, белая бумага А4 с изображением грядки с овощами в нижней части листа, синие карандаши, кусочки фруктов на зубочистках.

Воспитатель приносит игрушку зайца с корзинкой и рассказывает, что зайчик принёс детям овощи.

Есть у зайца огород,
Там много овощей растёт:
И капуста, и салат

Его грядки просто клад,
Огурцы, редис, томаты.
Очень любят их ребята.

Достаёт поочерёдно и рассматривает овощи, уточняет названия, цвета овощей, просит показать пальчиком форму. Побуждает активно высказываться.

Проводится дидактическая игра «Найди такой же». Педагог раскладывает овощи на некотором расстоянии друг от друга. Каждый ребенок кладёт свою картинку к соответствующему овощу.

Вопросы:
-Что ты положил к огурчику?

-Что здесь лежит?

-А у тебя что нарисовано на картинке?

Заяц хвалит детей за выполнение заданий, напоминает, что все овощи выросли у него на огороде.

Воспитатель показывает картину «Огород», задаёт вопросы по её содержанию. Читает стихотворение «Огород» А. Прокофьева:

В огороде много гряд,

Тут и репа. И салат.

Тут и свёкла, и горох,

А картофель разве плох?

Наш зелёный огород

Нас прокормит целый год.

Уточняет: для того чтобы овощи хорошо росли, их нужно поливать. Показывает, как вода льётся из лейки в таз, обращает внимание на длинные струи. Раздает листы бумаги, предлагает рассмотреть изображенные на их грядки с овощами, затем показывает приём рисования коротких прямых линий, заполняя весь лист бумаги.
В процессе работы детей педагог уточняет положение руки, держащей карандаш, показывает прим изображения рукой ребёнка, советует рисовать много водички, чтобы полить все овощи. По окончании занятия зайчик хвалит детей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Тема: «Что выросло на огороде?» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное твор.

Конспект образовательной деятельности по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с миром природы, посадка овощей.

Экспериментально-исследовательский проект экологической направленности по ознакомлению детей с жизнью растений.

Своей новизной, красотой и многообразием природа эмоционально влияет на дошкольников, вызывает у них удивление и восхищение, желание узнать больше. Труд в природе очень важен для интеллектуального раз.

Познакомить детей с характерными признаками овощей, обращая внимания на форму, цвет. Развивать сенсорное ощущение детей. учить внимательно слушать загадки об овощах и активно давать ответ. Развивать с.

Познакомить детей с характерными признаками овощей, обратить их внимание на особенности, цвет,форму. Развивать сенсорное ощущение детей. Развивать слуховое внимание. Формировать представление об овощя.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад № 38 Калининского района Санкт – Петербурга Ко.

Источник статьи: http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2020/01/30/konspekt-nod-po-risovaniya-polivaem-ogorod-1-mladshaya-gruppa

«Семья на даче» в рисунках детей

Любовь Русын
«Семья на даче» в рисунках детей

Здравствуй, лето! Какая чудесная пора! Все вокруг благоухает, цветет, бабочки порхают и птички поют. Поспевает земляника и клубника.

На даче и на огороде мы всегда помогаем родителям!

Лето, лето, сказочное лето!

От чудес кружится голова…

Но, перед тем, как радоваться первым ягодам и первому урожаю, надо потрудиться весной.

А как мы помогали на своих участках родителям — мы выразили в своих рисунках.

«Выходные на даче«

На даче можно не только трудиться, но и поиграть с братьями в мячик. Так думает Казимир Лиза.

Кузовникова Полина думает, что дача — это и отдых, это и труд. Папа на даче сделал ей замечательную качель.

У Пешкина Артема дача на зеленых холмах. Мама и папа держат корову. Рядом с дачей большой сенокос. У нас всегда очень вкусное молоко.

У Гурьевского Никиты большая и дружная семья. Они всегда всей семьей и трудятся и отдыхают на даче.

Александров Роман считает, что у них самая солнечная дача. Там всегда тепло и солнечно. Урожай растет хороший. Можно там и поиграть и помочь маме.

Все дети считают, что на даче очень хорошо. Она объединяет родителей и детей. Там тихо, тепло и уютно. Рядом родные и любимые мама, папа, братик или сестричка. Как хорошо, когда у тебя есть семья!

«На даче у бабы Оли и деда Коли». Фотоотчет из цикла публикаций «Огород на окне» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами идеями создания огорода на окне. Каждый год мы с ребятами сажаем растения, с целью дальнейшего.

Поэтический образ природы в детских рисунках Эстетическое чувство, получаемое человеком от природы должно возвысится на ступень эстетического вкуса, приобретаемого воспитанием и развитием.

Дидактическая игра «На даче у Смешариков» Учебно — методическое пособие разработано для старших дошкольников и призвано формировать правила поведения пожарной безопасности у детей.

История в рисунках, первая младшая группа Люблю рассматривать детские рисунки. Сейчас у меня старшая группа и мои воспитанники очень любят рисовать. В свободном доступе у них всегда.

История в рисунках (продолжение), вторая младшая группа Предлагаю вашему вниманию новую историю в рисунках. Зимним солнечным деньком дети надели теплые шапки, рукавички и вышли на улицу погулять.

Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.

Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.

Майские цветы на даче (фотозарисовка) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и те, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня в первый день лета, мне хочется предложить Вам фотоотчет.

Смешанные техники живописи как метод формирования выразительных образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста. Цель: выявление возможности использования смешанных техник живописи в процессе создания выразительного образа в детских работах. Согласно.

Выразительность в рисунках детей 4–5 лет Детские рисунки убеждают нас в том, что ребёнок способен выразить в них своё мироощущение, они вызывают нашу эмоциональную реакцию и именно.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-semja-na-dache-v-risunkah-detei.html

«Семья на даче» в рисунках детей

Любовь Русын
«Семья на даче» в рисунках детей

Здравствуй, лето! Какая чудесная пора! Все вокруг благоухает, цветет, бабочки порхают и птички поют. Поспевает земляника и клубника.

На даче и на огороде мы всегда помогаем родителям!

Лето, лето, сказочное лето!

От чудес кружится голова…

Но, перед тем, как радоваться первым ягодам и первому урожаю, надо потрудиться весной.

А как мы помогали на своих участках родителям — мы выразили в своих рисунках.

«Выходные на даче«

На даче можно не только трудиться, но и поиграть с братьями в мячик. Так думает Казимир Лиза.

Кузовникова Полина думает, что дача — это и отдых, это и труд. Папа на даче сделал ей замечательную качель.

У Пешкина Артема дача на зеленых холмах. Мама и папа держат корову. Рядом с дачей большой сенокос. У нас всегда очень вкусное молоко.

У Гурьевского Никиты большая и дружная семья. Они всегда всей семьей и трудятся и отдыхают на даче.

Александров Роман считает, что у них самая солнечная дача. Там всегда тепло и солнечно. Урожай растет хороший. Можно там и поиграть и помочь маме.

Все дети считают, что на даче очень хорошо. Она объединяет родителей и детей. Там тихо, тепло и уютно. Рядом родные и любимые мама, папа, братик или сестричка. Как хорошо, когда у тебя есть семья!

«На даче у бабы Оли и деда Коли». Фотоотчет из цикла публикаций «Огород на окне» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами идеями создания огорода на окне. Каждый год мы с ребятами сажаем растения, с целью дальнейшего.

Поэтический образ природы в детских рисунках Эстетическое чувство, получаемое человеком от природы должно возвысится на ступень эстетического вкуса, приобретаемого воспитанием и развитием.

Дидактическая игра «На даче у Смешариков» Учебно — методическое пособие разработано для старших дошкольников и призвано формировать правила поведения пожарной безопасности у детей.

История в рисунках, первая младшая группа Люблю рассматривать детские рисунки. Сейчас у меня старшая группа и мои воспитанники очень любят рисовать. В свободном доступе у них всегда.

История в рисунках (продолжение), вторая младшая группа Предлагаю вашему вниманию новую историю в рисунках. Зимним солнечным деньком дети надели теплые шапки, рукавички и вышли на улицу погулять.

Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.

Консультация «Психологический портрет ребёнка, отражённый в его рисунках» Семейный портрет Хотите знать, что происходит в душе ребёнка? Посмотрите на его рисунки. И вы узнаете то, что малыш пока не может или не.

Майские цветы на даче (фотозарисовка) Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и те, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня в первый день лета, мне хочется предложить Вам фотоотчет.

Смешанные техники живописи как метод формирования выразительных образов в рисунках детей старшего дошкольного возраста. Цель: выявление возможности использования смешанных техник живописи в процессе создания выразительного образа в детских работах. Согласно.

Выразительность в рисунках детей 4–5 лет Детские рисунки убеждают нас в том, что ребёнок способен выразить в них своё мироощущение, они вызывают нашу эмоциональную реакцию и именно.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/-semja-na-dache-v-risunkah-detei.html

Читайте также:  Устройство дачных теплиц участков
Оцените статью