Дергается при разгоне газон некст

Содержание
  1. Провалы при нажатии педали газа
  2. Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе
  3. Причины провала при разгоне
  4. Как исправить провалы при разгоне
  5. Дергается при разгоне газон некст
  6. Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне
  7. Причины провала при разгоне
  8. Как исправить провалы при разгоне
  9. Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.
  10. Опции темы
  11. кулпечкин
  12. str-alex
  13. кулпечкин
  14. str-alex
  15. victors
  16. кулпечкин
  17. александр-73
  18. glouoff
  19. DenOren56@
  20. DenOren56@
  21. Изображения:
  22. Sergei99999
  23. ДимДизель
  24. Изображения:
  25. glouoff
  26. Sergei99999
  27. кулпечкин
  28. Изображения:
  29. ruslan779
  30. Сергей 816
  31. чавойто 161
  32. Сергей 816
  33. чавойто 161
  34. ruslan779
  35. ruslan779
  36. Сергей 816
  37. Сергей 816
  38. ruslan779
  39. чавойто 161
  40. Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.
  41. Опции темы
  42. кулпечкин
  43. str-alex
  44. кулпечкин
  45. str-alex
  46. victors
  47. кулпечкин
  48. александр-73
  49. glouoff
  50. DenOren56@
  51. DenOren56@
  52. Изображения:
  53. Sergei99999
  54. ДимДизель
  55. Изображения:
  56. glouoff
  57. Sergei99999
  58. кулпечкин
  59. Изображения:
  60. ruslan779
  61. Сергей 816
  62. чавойто 161
  63. Сергей 816
  64. чавойто 161
  65. ruslan779
  66. ruslan779
  67. Сергей 816
  68. Сергей 816
  69. ruslan779
  70. чавойто 161

Провалы при нажатии педали газа

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Читайте также:  Ежи теплиц история киноискусства том 4

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Источник статьи: http://adact2.ru/a/provaly-pri-razgone

Дергается при разгоне газон некст

Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне

Дата: november 30, 2016 9:26 am

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.
Читайте также:  Газон по молодому саду

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Источник статьи: http://d-chkola.ru/dergaetsja-pri-razgone-gazon-nekst/

Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

кулпечкин

str-alex

кулпечкин

Если EDC7 там работы на час.

Добавлено через 11 минут

str-alex

victors

кулпечкин

александр-73

glouoff

DenOren56@

DenOren56@

Изображения:

ГАЗ 3309 глохнет.png

Sergei99999

ДимДизель

Изображения:

КЗ Банк1.png

glouoff

Sergei99999

кулпечкин

Изображения:

изображение_2021-01-23_163826.png

ruslan779

Сергей 816

Описание ошибки P213E:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Fuel Injection System Fault — Forced Engine Shutdown (Неисправность системы впрыска топлива — принудительная остановка двигателя )

Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?

чавойто 161

Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой.
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Добавлено через 2 минуты

Сергей 816

чавойто 161

ruslan779

Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Добавлено через 2 минуты

ruslan779

Сергей 816

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

Добавлено через 1 минуту

чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

Сергей 816

ruslan779

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

Читайте также:  Чем обложить клумбу с цветами

Добавлено через 1 минуту

чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

чавойто 161

чавойто 161, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился).
Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.

Сцуко на заводе ГАЗ нет информации, у меня есть, как так?

И мне прислали заводские прошивки, 2020 года.

Добавлено через 12 минут

расслаблю тему, анекдот:
Экзамен у электриков, дневного/вечернего/заочника:
Для первого вопрос:
-в чем измеряется сила тока?
для 2: в амперах или вольтах?
для заочника: А не в Амперах ли измеряется?

Этот анекдот рассказала мой преподаватель в 1999 году.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2176827

Газон некст P02F1 короткое замыкание на форсунке 4.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

кулпечкин

str-alex

кулпечкин

Если EDC7 там работы на час.

Добавлено через 11 минут

str-alex

victors

кулпечкин

александр-73

glouoff

DenOren56@

DenOren56@

Изображения:

ГАЗ 3309 глохнет.png

Sergei99999

ДимДизель

Изображения:

КЗ Банк1.png

glouoff

Sergei99999

кулпечкин

Изображения:

изображение_2021-01-23_163826.png

ruslan779

Сергей 816

Описание ошибки P213E:

Generic (Общее для всех автопроизводителей):

Fuel Injection System Fault — Forced Engine Shutdown (Неисправность системы впрыска топлива — принудительная остановка двигателя )

Соляра или вода в фильтрах померзла нафиг. самим привязать к морозам ни как?

чавойто 161

Звонил в НижнийН, Максиму, говорит что это 99% жгут на форсунки, под клапанной крышкой.
Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Добавлено через 2 минуты

Сергей 816

чавойто 161

ruslan779

Бывает у них трет жгут на выхлоп «Вебастика».

Добавлено через 2 минуты

ruslan779

Сергей 816

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

Добавлено через 1 минуту

чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

Сергей 816

ruslan779

Дозвонился до ЯМЗ, Львицин, говорит что виной ЭБУ. Будем посмотреть.

Добавлено через 1 минуту

чавойто 161, ЯМЗ сказал (Львицин), что всего два рабочих давления 1800/2000 бар.

чавойто 161

чавойто 161, похоже буду согласен, т.к. вчера чуть (к сожалению чуть) прокатнулись на ГАЗоне 53443, максималка по давлению 1630 бар (смотрел ДК-5), потом звонил на завод. походу меня там забанили (т.е. не дозвонился).
Смешное: Задаю вопрос (часом ранее): в чем отличие 53445-22 от 53445-27. Ответ: щас минуту, (жду порядка минуты), разница в пневмокомпрессоре.

Сцуко на заводе ГАЗ нет информации, у меня есть, как так?

И мне прислали заводские прошивки, 2020 года.

Добавлено через 12 минут

расслаблю тему, анекдот:
Экзамен у электриков, дневного/вечернего/заочника:
Для первого вопрос:
-в чем измеряется сила тока?
для 2: в амперах или вольтах?
для заочника: А не в Амперах ли измеряется?

Этот анекдот рассказала мой преподаватель в 1999 году.

Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?p=2110437

Оцените статью