День_овощей_подготовительная_группа

Сценарий праздника «День урожая» в подготовительной группе (5 фото)

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы у детей.

Публикация «Сценарий праздника „День урожая“ в подготовительной группе» размещена в разделах

познавательного направления: закрепить умения различать овощи по внешнему виду (форме, цвету, узнавать овощи в натуральном виде и на картинках, называя их;

речевого направления: расширять словарный запас по теме;

художественно-эстетического направления: закрепить певческие и двигательные умения и навыки.

физического направления: развивать ловкость.

социально-коммуникативного направления: развивать коммуникативные навыки и умения.

Оформление: рисунки на темы «Урожай», чисто вымытые овощи, муляжи овощей для конкурса «Загадки на грядке», призы на каждого ребенка.

Ведущая: Ребята, сегодня у нас занимательное и весёлый праздник — «День урожая». Ребята, а какое время года сейчас? Правильно. Сейчас осень и нам пора кое что собрать… А что вы должны отгадать загадку.

Все, что осенью на грядках

Наш осенний. (урожай).

Что же это? (Урожай)

Ведущий. Конечно же, урожай!

Хочу вам сказать, что праздник Урожая – это всемирный праздник. Его празднуют во всех странах мира. Праздник этот посвящён плодородию и семейному благополучию. Празднуется он, когда завершены полевые и садовые работы: сбор овощей и фруктов. Собран урожай – значит заложена основа благосостояния семьи на будущий год. Чем богаче урожай, тем лучше будет жить людям.

Давайте с вами споем песню! (исполняется песня «Урожайная»)

А для чего нам нужны овощи и фрукты? Дети отвечают.

Послушайте стихи о фруктах и овощах.

Я скажу а ты послушай груша

В красной шляпке он стоит

Хоровод «Урожай»

Эстафета «Фрукты и овощи».

Цель: закрепить знания детей о фруктах и овощах, закрепить умение действовать по команде.

Атрибуты: муляжи овощей и фруктов, обруч, две корзины.

Ход игры: Дети делятся на две команды и выбирают, кто что будет собирать. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей, раскиданных в обруче, находят необходимый и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно собрала только овощи или фрукты.

Эстафета «Донеси фрукт».

Цель: развивать координацию движений.

Атрибуты: муляжи фруктов, маленькие лопатки, кегли, бревно, корзина, обруч

Ход игры: по сигналу берут с земли лопатки, бегут до обруча с овощами, кладут его в лопатку и бегут обратно, оббегая кегли, перешагивая через бревно, передают лопатку другому ребенку и эстафета продолжается.

Что растет у вас на грядках?

Ведущий…ребята отгадайте загадки «Загадки на грядках».

Кто его раздевает, тот слезы проливает.

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Эстафета «Вылови овощ из воды».

Цель: развивать координацию движений.

Атрибуты: муляжи овощей, тазики с водой, меленькие лопатки, корзины.

Читайте также:  Чем_отличается_овощная_фасоль_от_спаржевой_фасоли

Ход игры: по сигналу берут с земли лопатку, бегут до тазика с водой, вылавливают овощ и бегут к своей команде, передают лопатку другому ребенку и эстафета продолжается.

Эстафета «Варим борщ и компот».

Цель: развивать быстроту реакции.

Атрибуты: муляжи продуктов для приготовления борща и компота, обруч, две корзины

Ход игры: кто что будет готовить. Далее по сигналу воспитателя бегут до муляжей, раскиданных в обруче, находят необходимый и бегут к своей команде. Добежавший ребенок задевает рукой следующего ребенка и тот продолжает эстафету. Выигрывает та команда, которая не просто прибежала первой, но и правильно приготовила блюдо.

Ведущий. Я предлагаю размяться и поиграть в игру «Вершки и корешки». Приготовьтесь, будьте внимательны! Если я назову овощ, который растет на поверхности земли, например перец, вы встаете в полный рост. Если назову овощ, который растет в земле, например картофель, вы должны присесть на корточки.

Капуста, свекла, огурец, картофель, баклажан, редиска, кабачок, морковь, помидор, лук, горох, чеснок.

Ребята а как можно назвать огурец, морковь, кабачок — все это одним словом?. правильно ОВОЩИ!

Посмотрите-ка ребятки на наши грядки. Чего только на них не выросло: тут и капуста, и морковь, укроп, огурцы, помидоры. Как хорош наш огород, лучше в мире не найдешь!

Ведущий. Дети, а овощи и фрукты полезны для нашего организма? — Во всех овощах и фруктах много витаминов, значит, все они полезны для человека.

И для того, чтобы вы росли здоровыми, чтобы у вас были крепкие зубы, хорошее зрение надо есть овощи и фрукты.

Ведущий. Если хочешь быть здоров, обойтись без докторов,

На твоем столе всегда должны быть овощи и фрукты!

Ведущий. Вот и подошёл к концу наш праздник урожая! Ребята, я хочу пожелать вам, чтобы вы были здоровыми, веселыми, красивыми, ели больше овощей и фруктов, в которых много витаминов.

До свидания, ребята! До новых встреч!

Сценарий праздника «День урожая» в подготовительной группе

Фото «День урожая»

Сценарий праздника в подготовительной группе - фото

Фото №1 МБДОУ ЦРР д с Золотой ключик г Фото №2 Сценарий праздника День урожая в

Сценарий праздника урожая в селе

Сценарий праздника урожая в селе 1 Наше село – лучшее самое! Вместе растем и живем, Люди живут тут такие прекрасные Мы все гордимся нашим селом! 2 Наши тосы лучше всех.

Сценарий праздника «День знаний с Незнайкой и Инспектором ГИБДД» в подготовительной группе

Сценарий праздника «День знаний с Незнайкой и Инспектором ГИБДД» в подготовительной группе ДЕНЬ ЗНАНИЙ С НЕЗНАЙКОЙ И ИНСПЕКТОРОМ ГБДД праздник в подготовительной группе Вед: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Какой сегодня.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе с импровизацией сказки

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе с импровизацией сказки Цель: — Формирование семейных ценностей,любовь к матери. Задачи: — создание веселой атмосферы праздника, — развитие навыков межличностного.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе Сценарий праздника «День матери» в подготовительной группе. 1Ведущий: Добрый вечер, дорогие мамы! Здравствуйте, милые женщины! Разрешите.

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе

Сценарий праздника «День матери» в подготовительной логопедической группе Цель: Гармонизация детско-родительских отношений с помощью проведения совместных мероприятий. Интеграция областей. Социально — коммуникативное.

Сценарий праздника «День победы» в подготовительной группе.

Сценарий праздника «День победы» в подготовительной группе. Под песню «Победа» (авт. Н. Мазанов, сл. Н. Мухамеджановой) дети заходят в зал, перестраиваясь в колонны по трое. У первой колонны в руках.

Сценарий праздника «День защитника Отечества» в подготовительной группе

Сценарий праздника «День защитника Отечества» в подготовительной группе Дети входят в музыкальный зал, и выстраиваются полукругом Ведущая: Здравствуйте дорогие наши гости! Сегодня мы отмечаем праздник День.

Читайте также:  Полимерные_овощи_мастер_класс

Сценарий праздника ко Дню матери «Мамин день» в подготовительной школе группе Ведущий: Мама! Как нежно и как прекрасно звучит это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без.

Сценарий праздника «Светлый праздник — День Победы» в подготовительной группе «СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК — ДЕНЬ ПОБЕДЫ» Звучит фонограмма песни Д. Тухманова «День Победы» — дети с атрибутами в руках входят в музыкальный зал,.

Сценарий праздника в подготовительной группе «8 Марта — день чудесный» Сценарий праздника в подготовительной группе «8 Марта день чудесный». Людмила Руденко Под музыку дети заходят в зал и встают полукругом.

Источник

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Овощи»

В:- Посмотрите в окно и расскажите о том, что произошло в природе за последние дни.

(На деревьях все больше красных, желтых, алых, пунцовых листьев. Когда дует ветер, они кружатся в воздухе.

Трава желтеет и засыхает, стало меньше цветов. Не видно бабочек и стрекоз, исчезли божьи коровки.

Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по теме „Овощи“» размещена в разделах

Птицы собираются в стаи и улетают на юг.

В:- На полях и огородах убирают урожай.

Игра «Угадай по описан ию»

-Круглый, красный, сочный, полезный, мягкий (что это….помидор

-Овальный, зеленый, вкусный, шершавый, твердый (что это…. огурец

-Круглая, зеленая,хрустящая, сочная (что это….капуста

-Круглая, красная,твердая, полезная, сладкая –свекла

-Как это все назвать одним словом? (овощи)

2. Новая тема

И я предлагаю вам отправиться в гости в деревню к бабушке Марусе. Посмотрим, какие овощи растут в огороде на грядках,а потом поможем бабушке Марусе собрать урожай овощей. Тогда в путь!

В:- Здравствуй, бабушка Маруся!

Б:- Здравствуйте, гости дорогие!

В:-Мы пришли к вам в гости. Говорят, что у вас самый ухоженный огород в деревне. Много разных овощей растет на грядках.

(демонстрация картинки огород)

Нас прокормит целый год. (А. Прокофьев)

Давайте я расскажу вам по порядку.

Б:- Весной я вскапываю грядки лопатой, затем разравниваю землю граблями, чтобы земля была мягкой. Потом высаживаю рассаду или сею семена овощей на грядку, а после этого поливаю грядку. Все лето я ухаживаю за грядками, пропалываю сорняки, поливаю, рыхлю, а в конце лета и осенью собираю урожай со своего огорода.

Б:- Посмотрите, некоторые овощи вырастают в земле, некоторые над землей. Например:морковь,свекла,лук,картофель,редиска,репа,чеснок вырастают в земле, а капуста, помидор, огурцы, баклажаны, тыква, кабачки,капуста –над землей.

Б:- Овощи очень вкусные и содержат все нужные для здоровья витамины. Их едят сырыми, жареными или вареными. Мы употребляем в пищу корни, листья, стебли, стручки и семена разных овощей. Но перед употреблением овощи тщательно промывают.

Овощи выращивают не только в огороде,но и на полях.

В:- Какие овощи убирают ребята (картофель)

В:-Также на полях выращивают капусту, свеклу, морковь и др. овощи.

В:- Если в огородах картофель выкапывают лопатой, то на полях картофель выкапывают с помощью трактора-картофелекопалки.

Читайте также:  Рецепт_индейки_фаршированной_овощами

Б:- А теперь я хочу с вами поиграть.

Грядка с морковью (какая) -….морковная

Грядка со свеклой какая….свекольная

Грядка с огурцами какая…огуречная

Грядка с картофелем какая…картофельная

Грядка с капустой какая…капустная

Грядка с кабачками какая…кабачковая

Грядка с тыквой какая….тыквенная

Грядка с луком какая…луковая

Б)Игра «Подбери действие»

Б:-Каждый овощ убирают по разному.

Морковь, редис, репу, свеклу, лук, чеснок (что делают)-выдергивают.

Б:-Огурцы,помидоры,горох (что делают)-снимают

Б:-капусту,тыкву,кабачки (что делают)-срезают

Б:-картофель (что делают)-выкапывают

В) Игра «Соберем урожай»

Б:- Какой богатый урожай овощей уродился в этом году! Вот и настало время собирать урожай.

(дети называют овощи и вынимают из прорезей пособия карточки с названными овощами. Например: «Я буду собирать урожай огурцов- и убирает карточку с огурцами,и т. д)

Г) Игра «Маленькие повара»

Мы с вами собрали богатый урожай и теперь станем поварами и будем готовить вкусные овощные блюда.

Б:-Из картофеля можно приготовить (что…. (карт. пюре)

Б:-Из капусты можно приготовить (что….(солянку….)

Б:-Из моркови можно приготовить (что…. (морковную запеканку)

Б:-Из свеклы можно приготовить (что….(свекольный салат)

Б:- Из кабачков можно приготовить (что….(оладьи)

Д) Какой сок можно приготовить из овощей

Б:-Сок из помидоров (томатный)

3. Подведение итогов занятия

В:- Давайте скажем бабушке Марусе спасибо за то, что нам рассказала и показала свой огород, Нам пора домой. До свидания,бабушка Маруся!

Б:-Приходите еще,я буду вам рада!

Конспект коррекционно-развивающего занятия в подготовительной группе по теме «Профессии» Цель: Расширение и закрепление представлений о профессиях Задачи: Корекционно-образовательные : • Расширить словарный запас по теме профессии.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Огород. Овощи» (по сказке «Репка» с изменением сюжета)

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Огород. Овощи» (по сказке «Репка» с изменением сюжета) Цель: Расширение имеющихся знаний детей по теме. Коррекционно-образовательные задачи. Расширение, уточнение и активизация словаря по.

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи»

Конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Овощи» Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ТНР «Овощи, фрукты» Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, фруктах, о месте их прорастания. 2. Закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме «Овощи» Программное содержание: Формировать умение детей внимательно слушать воспитателя и отвечать на вопросы; Закрепить знания об овощах; Закрепить.

Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе по теме «Воздух»

Конспект занятия по экспериментированию в подготовительной группе по теме «Воздух» Программные задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воздуха (невидимый, заполняет все пространство, может двигать предметы, находится.

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Школа, школьные принадлежности» Цели: Расширить знания по теме «Школа, школьные принадлежности». Развивать воображение и творческие способности детей; Развитие связной.

Конспект занятия в подготовительной группе по теме «Слова-антонимы» Конспект коррекционного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Слова – антонимы» Оборудование: картинки с домашними.

Занятие в логопедической группе по теме «Овощи-огород» Тема. «Овощи – огород» Тема занятия: «Относительные прилагательные.». Коррекционно-образовательные задачи. Уточнение и расширение словаря.

Источник

Оцените статью