- «Неделя Международного дня леса» методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Планирование в старшей группе «Международный день леса» (1 фото)
- Публикация «Планирование в старшей группе „Международный день леса“» размещена в разделах
«Неделя Международного дня леса»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему
Повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о международном дне леса.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Неделя Международного дня леса»
Цель : повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о международном дне леса
Задачи: 1. Расширять знания детей о лесе;
2. Раскрывать эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей;
3. Воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в лесу, желание беречь и охранять природу;
Утро : Беседа на тему «Берегите лес».
Дидактическая игра « С какого дерева листик? »
Просмотр презентации «Лес наше богатство»
Прогулка. Наблюдение за березой.
Вторая половина. Чтение С.Есенин” Березка”
Рекомендация родителям по бережному отношению к лесу.
Утро : Дидактическая игра « Съедобные ягоды и ядовитые растения” Пальчиковая гимнастика «Деревья»
Прогулка . Наблюдение за елью.
Вторая половина дня Прослушивание « Звуки окружающего мира: “Звуки леса”,
Утро : Беседа «Как растут деревья»
Рассматривание иллюстраций о лесу..
Прогулка П/и «Беги к названному дереву»,
Вторая половина дня . Загадки о деревьях.
Консультация для родителей «Опасность возникновения пожара в лесу »
Утро : Беседа: «Как вести себя в лесу»
Просмотр презентации «Правила поведения в лесу»,
Прогулка Сравнение «Деревья и кустарники»
Вторая половина дня : Чтение Э.Блайтон «Что такое лес?» Аппликация “Панно из листьев”,
Утро: Беседа» Лес — богатство Земли!». Дидактические игры “Четвертый лишний”, «Ботаническое лото»,
Прогулка Целевая прогулка вокруг детского сада «Какие деревья растут на территории нашего сада»
Вторая половина дня Экологическая викторина «Поступай в природе так, как подскажет этот знак!»
Конкурс рисунков: «Зеленый наряд нашей планеты»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 31 « Берёзка»
«Неделя Международного дня леса»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс лучших чтецов «Здравствуй лес» посвящённый Международному дню леса.
Проводя такие мероприятия, прививаем интерес к окружающему миру,развиваем творческую активность,воспитываем любовь и бережное отношение к природе,формируем реалистические представления о природе. У де.
Международный день леса
Осведомленность жителей нашей планеты о значимости лесных экосистем.
Международный день леса в подготовительной группе.
Международный день леса в подготовительной группе. Задачи: Учить детей понимать, что лес – наше богатство, его надо беречь. Познакомить детей с деревом, как материалом; изделиями из дерева. Восп.
21 марта — Международный день леса
21 марта — отмечается Международный день леса. Праздник имеет давние международные корни и зародился впервые в Италии в 1898 году. Основная задача Международного дня леса &nda.
Международный день леса в 1 младшей группе.
21 марта — Международный день леса.
Международный день леса
Статья о проведённом познавательном занятие на тему «Международный день леса".
«Международный день леса»
Леса украшают землю. Они учат человека понимать прекрасное и внушают величавое настроение. (А.П.Чехов.)Уничтожая леса,люди подрезают основу своего существования. (К.Паустовский.).
Источник
Планирование в старшей группе «Международный день леса» (1 фото)
Публикация «Планирование в старшей группе „Международный день леса“» размещена в разделах
2. развивать умение высказывать свои суждения
3. развивать монологическую и диалогическую речь
воспитательные
воспитывать желание беречь и охранять природу;
Материал и оборудование:
Дидактический материал «Деревья и кустарники»;.дидактические игры, плакат с наклейками «Лесные обитатели», презентации, художественная и познавательная литература, материал для познавательно-исследовательской деятельности (шишки, желуди, каштаны, берёста, запись «Звуки леса», материалы для конструктивной и изобразительной деятельности.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовление плаката «Берегите лес!».
Беседа «Что такое лес?» Цель: Формировать представления о пользе лесов для всего живого на Земле; расширять и активизировать словарный запас. Чтение стихотворения В. Степанова «Что такое лес?». Цель: учить понимать смысл стихотворения, вызвать эмоциональный отклик на произведение. Д/игра «Деревья, листья, плоды». Цель: закреплять знания названий деревьев, плодов, учить узнавать по иллюстрации дерево, подбирать изображение листьев и плодов. Пальчиковая гимнастика «Ветер и листья». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Наблюдение за веточками липы в уголке природы. Цель: развивать умение наблюдать за изменениями, учить делать выводы по результатам наблюдений.
1. Ознакомление с природой. «Лес – наше богатство» с использованием ИКТ. Цель: расширять представления детей о пользе леса, воспитывать желание беречь и охранять природу;
2. Конструирование из бумаги «Березка». Цель: учить изготавливать поделку из бумажного конуса, развивать умение разрезать бумагу на полоски, учить закручивать их, закреплять навык аккуратной работы с ножницами и клеем.
Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о деревьях в начале весны, воспитывать бережное отношение ко всему живому. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. С/р игра «Прогулка в лес». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги, использовать в игре предметы-заместители. Д/игра «Четвертый лишний» (деревья, кустарники). Цель: развивать умение обобщать, классифицировать.
Перед сном. Чтение И. Соколов-Микитов «Весна в лесу». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе о природе. Слушание звукозаписи «Звуки леса».
Чтение Э. Шим «Березовый сок». Цель: учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать бережное отношение к деревьям. Работа над пословицей «Много леса – береги, мало леса- не руби, нет леса-посади». Цель: учить понимать смысл народных пословиц, воспитывать бережное отношение к природе. Д/игра «Можно – нельзя». Цель: закрепить знание правил поведения в природе. Познавательно-исследовательская деятельность: рассматривание берёсты. Цель: расширять представления о деревьях, их значении в жизни человека.
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовление плаката «Берегите лес!». Цель: развивать навыки коллективной работы, закреплять умение работать с ножницами, аккуратно наклеивать. Подвижная игра «Веснянка». Цель: развивать двигательную активность.
Наблюдение за елью. Цель: расширять представления о многообразии деревьев.
Подвижная дидактическая игра «Раз, два, три- к названному дереву беги!»
Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. С/р игра «Зеленый патруль». Цель: развивать умение отражать в игре знания и впечатления от окружающей жизни.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
1. Папка-передвижка «Берегите природу».
2. Консультация «Художественная литература о природе детям».
3. Участие в сборе макулатуры.
Фотоотчет «21 марта — Международный день леса» 21 марта во всем мире отмечается Международный день лесов или Всемирный день защиты лесов, который был основан в 1971 году и с тех пор отмечается.
Фотоотчет «21 марта — Международный день Леса» 21 марта все народы отмечали Международный день леса. Цель проведения праздника — напоминание всем жителям Земли о важности сохранения лесных.
Фотоотчёт «Международный женский день 8 Марта» в старшей группе Фотоотчёт «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА»в старшей группе. Дети под праздничную музыку заходят с сердечкам и в зал и делают движения.
Конспект занятия в старшей группе «8 Марта — Международный женский день!» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике- 8 Марта! Задачи: — познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; — воспитать.
Краткосрочный проект «8 Марта — Международный женский день» для детей старшей группы 2017 Авторы: Балданова Е. Д., воспитатель, высшая категория Краткосрочный проект «8 Марта — международный женский день» Цель: формировать.
Конспект занятия «Международный день леса» 21 Марта — Международный день леса. В этот день во многих странах мира проводятся разнообразные мероприятия, направленные на защиту лесов.
Фотоотчет «Международный день леса» 21 марта отмечается Международный день леса. Нельзя переоценить важную роль леса в жизни планеты и человечества. Лес влияет на формирование.
Планирование тематического дня «Международный День снеговика» в старшей группе Цель: формирование интереса к зимним забавам, праздничным традициям Задачи: образовательные: -расширять кругозор; -обогащать и активизировать.
Проект для детей старшей группы «8 марта — Международный Женский день» Вид проекта: Информационно — творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, музыкальный.
Источник