День_леса_темы_бесед

«Неделя Международного дня леса»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

Повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о международном дне леса.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Неделя Международного дня леса»

Цель : повышать уровень знаний у детей и обогащать опыт родителей о международном дне леса

Задачи: 1. Расширять знания детей о лесе;

2. Раскрывать эстетическое, познавательное, оздоровительное, практическое значение природы в жизни людей;

3. Воспитать положительное отношение к природе, нормы поведения в лесу, желание беречь и охранять природу;

Утро : Беседа на тему «Берегите лес».

Дидактическая игра « С какого дерева листик? »

Просмотр презентации «Лес наше богатство»

Прогулка. Наблюдение за березой.

Вторая половина. Чтение С.Есенин” Березка”

Рекомендация родителям по бережному отношению к лесу.

Утро : Дидактическая игра « Съедобные ягоды и ядовитые растения” Пальчиковая гимнастика «Деревья»

Прогулка . Наблюдение за елью.

Вторая половина дня Прослушивание « Звуки окружающего мира: “Звуки леса”,

Утро : Беседа «Как растут деревья»

Рассматривание иллюстраций о лесу..

Прогулка П/и «Беги к названному дереву»,

Вторая половина дня . Загадки о деревьях.

Консультация для родителей «Опасность возникновения пожара в лесу »

Утро : Беседа: «Как вести себя в лесу»

Просмотр презентации «Правила поведения в лесу»,

Прогулка Сравнение «Деревья и кустарники»

Вторая половина дня : Чтение Э.Блайтон «Что такое лес?» Аппликация “Панно из листьев”,

Утро: Беседа» Лес — богатство Земли!». Дидактические игры “Четвертый лишний”, «Ботаническое лото»,

Прогулка Целевая прогулка вокруг детского сада «Какие деревья растут на территории нашего сада»

Вторая половина дня Экологическая викторина «Поступай в природе так, как подскажет этот знак!»

Конкурс рисунков: «Зеленый наряд нашей планеты»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Читайте также:  Гриб_трюфель_химический_состав

«Детский сад комбинированного вида № 31 « Берёзка»

«Неделя Международного дня леса»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конкурс лучших чтецов «Здравствуй лес» посвящённый Международному дню леса.

Проводя такие мероприятия, прививаем интерес к окружающему миру,развиваем творческую активность,воспитываем любовь и бережное отношение к природе,формируем реалистические представления о природе. У де.

Международный день леса

Осведомленность жителей нашей планеты о значимости лесных экосистем.

Международный день леса в подготовительной группе.

Международный день леса в подготовительной группе. Задачи: Учить детей понимать, что лес – наше богатство, его надо беречь. Познакомить детей с деревом, как материалом; изделиями из дерева. Восп.

21 марта — Международный день леса

21 марта — отмечается Международный день леса. Праздник имеет давние международные корни и зародился впервые в Италии в 1898 году. Основная задача Международного дня леса &nda.

Международный день леса в 1 младшей группе.

21 марта — Международный день леса.

Международный день леса

Статья о проведённом познавательном занятие на тему «Международный день леса&quot.

«Международный день леса»

Леса украшают землю. Они учат человека понимать прекрасное и внушают величавое настроение. (А.П.Чехов.)Уничтожая леса,люди подрезают основу своего существования. (К.Паустовский.).

Источник

Планирование в старшей группе «Международный день леса» (1 фото)

Планирование в старшей группе «Международный день леса»

Публикация «Планирование в старшей группе „Международный день леса“» размещена в разделах

2. развивать умение высказывать свои суждения

3. развивать монологическую и диалогическую речь

воспитательные

воспитывать желание беречь и охранять природу;

Материал и оборудование:

Дидактический материал «Деревья и кустарники»;.дидактические игры, плакат с наклейками «Лесные обитатели», презентации, художественная и познавательная литература, материал для познавательно-исследовательской деятельности (шишки, желуди, каштаны, берёста, запись «Звуки леса», материалы для конструктивной и изобразительной деятельности.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовление плаката «Берегите лес!».

Беседа «Что такое лес?» Цель: Формировать представления о пользе лесов для всего живого на Земле; расширять и активизировать словарный запас. Чтение стихотворения В. Степанова «Что такое лес?». Цель: учить понимать смысл стихотворения, вызвать эмоциональный отклик на произведение. Д/игра «Деревья, листья, плоды». Цель: закреплять знания названий деревьев, плодов, учить узнавать по иллюстрации дерево, подбирать изображение листьев и плодов. Пальчиковая гимнастика «Ветер и листья». Цель: развивать мелкую моторику, речь. Наблюдение за веточками липы в уголке природы. Цель: развивать умение наблюдать за изменениями, учить делать выводы по результатам наблюдений.

Читайте также:  Какая_экосистема_имеет_наибольшую_продуктивность_степь_хвойный_лес_саванна_тропический_дождевой_лес

1. Ознакомление с природой. «Лес – наше богатство» с использованием ИКТ. Цель: расширять представления детей о пользе леса, воспитывать желание беречь и охранять природу;

2. Конструирование из бумаги «Березка». Цель: учить изготавливать поделку из бумажного конуса, развивать умение разрезать бумагу на полоски, учить закручивать их, закреплять навык аккуратной работы с ножницами и клеем.

Наблюдение за березой. Цель: расширять представления о деревьях в начале весны, воспитывать бережное отношение ко всему живому. Подвижная игра «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. С/р игра «Прогулка в лес». Цель: развивать умение распределять роли, вести ролевые диалоги, использовать в игре предметы-заместители. Д/игра «Четвертый лишний» (деревья, кустарники). Цель: развивать умение обобщать, классифицировать.

Перед сном. Чтение И. Соколов-Микитов «Весна в лесу». Цель: воспитывать интерес к художественной литературе о природе. Слушание звукозаписи «Звуки леса».

Чтение Э. Шим «Березовый сок». Цель: учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать бережное отношение к деревьям. Работа над пословицей «Много леса – береги, мало леса- не руби, нет леса-посади». Цель: учить понимать смысл народных пословиц, воспитывать бережное отношение к природе. Д/игра «Можно – нельзя». Цель: закрепить знание правил поведения в природе. Познавательно-исследовательская деятельность: рассматривание берёсты. Цель: расширять представления о деревьях, их значении в жизни человека.

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: изготовление плаката «Берегите лес!». Цель: развивать навыки коллективной работы, закреплять умение работать с ножницами, аккуратно наклеивать. Подвижная игра «Веснянка». Цель: развивать двигательную активность.

Наблюдение за елью. Цель: расширять представления о многообразии деревьев.

Подвижная дидактическая игра «Раз, два, три- к названному дереву беги!»

Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге, развивать двигательную активность. С/р игра «Зеленый патруль». Цель: развивать умение отражать в игре знания и впечатления от окружающей жизни.

Читайте также:  Пестрец_гриб_чешуйчатый_съедобный

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1. Папка-передвижка «Берегите природу».

2. Консультация «Художественная литература о природе детям».

3. Участие в сборе макулатуры.

Фотоотчет «21 марта — Международный день леса»

Фотоотчет «21 марта — Международный день леса» 21 марта во всем мире отмечается Международный день лесов или Всемирный день защиты лесов, который был основан в 1971 году и с тех пор отмечается.

Фотоотчет «21 марта — Международный день Леса»

Фотоотчет «21 марта — Международный день Леса» 21 марта все народы отмечали Международный день леса. Цель проведения праздника — напоминание всем жителям Земли о важности сохранения лесных.

Фотоотчёт «Международный женский день 8 Марта» в старшей группе

Фотоотчёт «Международный женский день 8 Марта» в старшей группе Фотоотчёт «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ 8 МАРТА»в старшей группе. Дети под праздничную музыку заходят с сердечкам и в зал и делают движения.

Конспект занятия в старшей группе «8 Марта — Международный женский день!» Цель: расширять представления детей о весеннем празднике- 8 Марта! Задачи: — познакомить детей с историей праздника – 8 Марта; — воспитать.

Краткосрочный проект «8 Марта — Международный женский день» для детей старшей группы 2017 Авторы: Балданова Е. Д., воспитатель, высшая категория Краткосрочный проект «8 Марта — международный женский день» Цель: формировать.

Конспект занятия «Международный день леса» 21 Марта — Международный день леса. В этот день во многих странах мира проводятся разнообразные мероприятия, направленные на защиту лесов.

Фотоотчет «Международный день леса»

Фотоотчет «Международный день леса» 21 марта отмечается Международный день леса. Нельзя переоценить важную роль леса в жизни планеты и человечества. Лес влияет на формирование.

Планирование тематического дня «Международный День снеговика» в старшей группе

Планирование тематического дня «Международный День снеговика» в старшей группе Цель: формирование интереса к зимним забавам, праздничным традициям Задачи: образовательные: -расширять кругозор; -обогащать и активизировать.

Проект для детей старшей группы «8 марта — Международный Женский день» Вид проекта: Информационно — творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель, музыкальный.

Источник

Оцените статью