День юмора в саду

Сценарий праздника юмора и смеха

Цель: Приобщение детей к разнообразным видам музыкально-театрализованной деятельности. Формировать у детей чувства юмора, коллективизма, сопереживание положительных эмоций.

Задачи: Продолжать развивать потребность участвовать в совместных с детьми играх, исполнять танцевальные движения, всем вместе петь знакомые песни.

Воспитывать эмоциональный отклик на праздничное представление.

Публикация «Сценарий праздника юмора и смеха» размещена в разделах

Оборудование: украшение площадки шарами, 4 шт. обруча, 2 шт. корзинки, платочки 25 шт. ,2 шт. скакалки, 2 стульчика, 2 тарелки с кусочками яблок, салфетки, 2 шт. платка больших.

Ход праздника

Толи, Саши, Вовы, Нины! Начинаем Юморину!

Юмор – это значит смех. Шутка добрая для всех!

Юмор – это ты и я все веселые друзья!

Сегодня у нас праздник юмора и смеха

Мы на праздник собирались, красились и наряжались.

Ребята, а кто это к нам спешит на праздник?

Под музыку забегают на площадку Ириска и Клепа и кричат:

«Погодите, не спешите, праздник без нас не начинайте!»

(они накланяются перед собой тяжело дышат, делая вид что очень торопились.)

Да кто вы такие прибежали, с детьми не поздоровались, так не культурно!

Клоуны говорят по очереди:

-Меня зовут Ириска, я из передачи «АБВГДЕЙКА»,

-А меня зовут Клепа, я тоже из передачи «АБВГДЕЙКА»

Очень рады, что Вы к нам пришли, мы Вас видели по телевизору, да, ребята.

Тогда Ириска и Клепа Вам нужно поздороваться с ребятами.

(Клепа и Ириска подходят к ребятам и здороваются с каждым за руку)

Так Вы будете здороваться до утра, в нашем детском саду очень много детей. Нужно сказать всем ребятам » Здравствуйте и все!»

Скажите просто «Здравствуйте» и все говорить не надо

» ПРОСТО ЗДРАВСТВУЙТЕ И ВСЕ ГОВОРИТЬ НЕ НАДО!»

Ребята, давайте мы первыми скажем «Зравствуйте Ириска и Клепа»

Ведущая: обращаясь к клоунам, отвечайте им:

Ну, вот и поздоровались. Ириска, а ты знаешь, что детей, которые ходят в детский сад называют «Ребята – дошколята».

И мы знаем веселую песенку, хотите ее спеть вместе с нами? Тогда слушайте, как поют дети и повторяйте за ними движения.

Песня – игра «У нас ребята все дошколята»

-У нас ребята все дошколята,

Все дошколята у нас ребята.

Они играют, они смеются и не скучают никогда.

(правая рука – вытягивают руку вперед и ударяют ею по правой ноге)

У нас ребята все дошколята,

Все дошколята у нас ребята.

Они играют, они смеются и не скучают никогда.

(правая рука, левая рука и ударяют обеими руками поочередно по ногам)

в конце дети танцую всеми частями тела.

Веселые у вас ребята – дошколята, а любите вы кататься на каруселях?

(участвуют дети младшей группы) Три обруча вокруг ни становятся дети, Клоуны говорят. : «Ели, ели закрутились карусели, а потом, потом, потом, все бегом, бегом, бегом. Тише, тише не спешите, карусель остановите, раз два, раз, два вот и кончилась игра.

А я знаю тоже веселую игру

Читайте также:  Английские дорожки в саду

(4 обруча раскладываются по улам площадки. В них кладут по 5 штук кубиков. И становятся вокруг обручей дети по 6 человек.)

Дети под музыку бегают вокруг обручей на конец музыки быстро забирают кубики, кому не хватило, выходит из игры.

Развеселая игра есть у меня для старших детей называется она

Дети строятся в две команды по 7 человек

Снимают свою обувь и складывают Клепе в корзинки (2 шт.)

Затем по сигналу бегут по очереди к корзинкам, находят свою обувь, обувают ее и бегут к своей команде.

Ведущая: Смешные и веселые Вы, Ириска и Клепа и игры Ваши веселые.

Наши дети любят петь веселые песни. Предлагаем Вам спеть снами нашу любимую веселую песенку

«Купим мы, тетенька, тебе курочку!»

1. Купим, мы, тетенька, тебе курочку,

Купим, мы, тетенька, тебе курочку.

Курочка по зернышку тах-тах-тах. (Ударяютпальчиком по ладошке)

2. Купим, мы, тетенька, тебе уточку,

Купим, мы, тетенька, тебе уточку.

Курочка по зернышку тах-тах-тах.

3. Купим, мы, тетенька, тебе индюшонка,

Купим, мы, тетенька, тебе индюшонка.

Курочка по зернышку тах-тах-тах.

4. Купим, мы, тетенька, тебе кисоньку.

Купим, мы, тетенька, тебе кисоньку.

Курочка по зернышку тах-тах-тах.

5. Купим, мы, тетенька, тебе собачонка.

Купим, мы, тетенька, тебе собачонка.

Курочка по зернышку тах-тах-тах.

6. Купим, мы, тетенька, тебе поросенка.

Купим, мы, тетенька, тебе поросенка.

Курочка по зернышку тах-тах-тах.

7. Купим, мы, тетенька, тебе коровенку.

Купим, мы, тетенька, тебе коровенку.

Курочка по зернышку тах-тах-тах.

8. Купим, мы, тетенька, тебе лошаденку.

Купим, мы, тетенька, тебе лошаденку.

Курочка по зернышку тах-тах-тах.

9. Купим, мы, тетенька, тебе жигуленка.

Купим, мы, тетенька, тебе жигуленка.

Курочка по зернышку тах-тах-тах.

Веселая песенка и смешная. А давайте поиграем в смешную игру «Накорми соседа»

(дети с закрытыми глазами кормят друг друга кусочками яблока выходят три пары)

А, вы, ребята знаете, что на свете живет Дракон.

И ловит весело он себя за хвост.

(Дети становятся паровозиком друг за другом и нужно, чтобы первый догнал последнего не расцепляясь при этом – Первым становится Клепа, последней Ириска.)

Ириска: А кто любит веселую, быструю догонялку. Поиграем в игру

(дети за пояс засовывают платочек Клепа и Ириска догоняют их и стараются забрать платочек).

А, Вы знаете, что на свете живут гномы?

Ведущая: Да, Ириска. В нашем детском саду есть группа, которая так и называется «Гномики» и там живут веселые, трудолюбивые дети.

Тогда я расскажу вам смешную истории про веселого старичка – Гномика.

Даниил Хармс «Веселый старичок»

1. Жил на свете старичок маленького роста.

И смеялся старичок чрезвычайно просто:

2. Раз, увидя паука, страшно испугался.

Но схватившись за бока громко рассмеялся:

3. А,увидя стрекозу страшно рассердился,

Но от смеха на траву так и повалился.

Ой, ребята не могу, Ой, ребята, ах, ах!

Ай, да Ириска насмешила нас всех так давайте пустимся в веселый пляс

«Утята» (на танцующих утят быть похожими хотят)

Праздник заканчивается дискотекой.

Сценарий праздника «День смеха» (средняя группа) День смеха в детском саду. Сценарий праздника. Звучит веселая музыка, дети уже сидят в зрительном зале. В зал вбегает Клоун с воздушными.

Читайте также:  Гранатовый сок ооо свой сад

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха и улыбки»

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник смеха и улыбки» Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду. Задачи: 1. Сплотить детский коллектив. 2. Развивать чувство юмора.

Сценарий праздника «День смеха» в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №7 г. Курганинска муниципальное образование.

Сценарий праздника «День смеха в детском саду»

Сценарий праздника «День смеха в детском саду» В нашем детском саду стало традицией ежегодно устраивать для детей первоапрельский праздник. В этом году этот день совпал с воскресным выходным.

Сценарий праздника смеха «Первое апреля» Праздник смеха Ведущая: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первое апреля. Этот день с давних времен считается.

Сценарий праздника 1 апреля «Праздник юмора в саду» ПРАЗДНИК ЮМОРАЗал празднично украшен смешными иллюстрациями на полотне ткани. Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают.

Сценарий праздника «Путешествие в страну смеха»

Сценарий праздника «Путешествие в страну смеха» Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Развивающие: развивать творческую активность детей; Воспитательные: воспитывать.

Сценарий праздника в День смеха «Праздник бантиков» Сценарий «Праздник бантиков» Цель: создать позитивный настрой, доставить детям радость. Задачи: 1. Воспитывать уважение к младшим. 2. Развивать.

Сценарий праздника к Дню смеха «Царица Улыбка» Под весёлую музыку «дети входят в зал в костюмах Клоунов. ВЕД: Здравствуйте, ребята! Мне пришло письмо: «Я – царица Улыбка. У меня беда.

Сценарий праздника смеха ПРАЗДНИК СМЕХА Цель праздника: организовать деятельность детей на празднике; доставить им радость и хорошее настроение. Действующие лица:.

Источник

Сценарий развлечение «День юмора и смеха»
методическая разработка

В зал вбегают Клоунессы Ириска и Барбариска, клоуны Бантик, Фантик и Клёпа с разноцветными шарами.

Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Мы пришли вам всем сказать: «Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения ждут сегодня приключения!

Будем в игры мы играть, будем петь и танцевать!

Для начала давайте познакомимся. Мы весёлые клоуны, и очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Ириска.

Клоунесса Барбариска: А меня зовут Барбариска.

— Здравствуйте, здравствуйте, ребята! Здравствуйте и взрослые! Угадайте, кто мы такие!

— Правильно, клоуны. А зовут меня Бантик! Запомнили? А ну-ка, повторите все хором.

— Молодцы! А вас как зовут? (Дети отвечают все вместе хором)

— Ой, кто-то забыл свое имя. Давайте-ка еще разок все вместе — три-четыре… Вот это другое дело! Вот и познакомились.

— А вы знаете, почему мы к вам пришли?

Сегодня день юмора и смеха , это, так сказать, наш профессиональный праздник. Ведь наша профессия – это веселить всех вокруг.

Клоун Фантик — А вы, ребята, любите смех , веселье, шутки? А играть вы любите? Сейчас узнаем!

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко — Я! Итак!

— А кто любит петь и танцевать?

Ну что ж, тогда поиграем детвора. Ну,что поехали? Наша первая игра — Колесики (повтор движений)

Ириска: А теперь еще раз поиграем

ИГРА Поиграем мы в футбол (с залом)

Зал делится на две команды : команда правой и команда левой руки. Одна команда кричит «Гол!», когда ведущий показывает правой рукой в ее направлении. Другая команда кричит «Штанга!», когда ведущий показывает левой рукой в ее направлении. Все кричат «Мимо!», когда ведущий показывает двумя руками на обе команды.

Читайте также:  Алупка гостевой дом лавровый сад

Замечания. Можно обмануть команды (проверить их бдительность и внимание) показывая, например, правой рукой не в ту сторону, в которой сидит нужная команда.

Что-то мне не нравится как вы хлопаете, ааа вы наверное просто не умеете

«Сейчас мы разучим наши фирменные аплодисменты» . Предлагается повторить за ним. «Пошел мелкий дождь» – хлопаем одним пальцем по ладони. «Дождь стал сильнее» – хлопаем двумя пальцами по ладони. «Дождь стал еще сильнее» — хлопаем тремя пальцами по ладони. «Пошел сильный дождь» – четыре пальца хлопают по ладони. «Начался ливень» – хлопаем всей ладонью. Проиграв раз, ведущий может предложить разучить концовку игры. Когда он махнет рукой, весь зал должен сказать «радуга» и дождь прекращается, устанавливается тишина

Лето, лето! Здравствуй, лето! Все твоим теплом согреты!

Все в панамочках и кепках? (ДА!)

Детский сад сдружил вас крепко? (ДА!)

Любим в детский сад ходить! Интересно всем тут быть!

С праздником всех, всех! Ура! Поздравляем, детвора!

Не пора ли поиграть, чтобы себя всем показать? (ДА!)

Ириска и Барбариска собирают девочек.

Веселая разминка с «девочками» (девочки встают в общий круг, мальчики стоят).

Эй, девчонки руки шире, встанем в круг все три-четыре.
А теперь все дружно встали, руки к поясу убрали,

Шаг всем вправо, шаг всем влево.

Все вы словно королевы! Танцуют

Клоуны собирают мальчиков.

Веселая разминка с «мальчиками» (выходят мальчики).

Эй, мальчишки, ноги скрестим, и попрыгаем на месте,

А руками вверх и вниз, всем похлопаем на бис,

А потом чихните дружно! (чихают)

А теперь смеяться нужно! (смеются)

А сейчас команду слушай: ухватить себя за уши,

И наружу язычки, и пошире локотки,

А после дружно вместе потанцуем мы на месте!

Есть одна игра, нелегкое задание: клоуны выносят шары красного, желтого и синего, розового цветов.

Вам жарко? На щеках румянец?

Сейчас для отдыха — игра, вам явно отдохнуть пора!

Привезли мы вам друзья, шары –

В красном шаре спрятан смех,

В синем – песенка для всех!

В зеленом – чудеса, девчушки!

А в розовом шаре игр и шуток не счесть

Можем до утра шалить здесь!

Клоун Клёпа: Красный шарик мы возьмем и смеяться все начнем!

Клоун Бантик: Повернитесь все друг к другу,

1 задание Музыкальная игра «Как живешь?» (красный шарик)

2 задание «Танец «Друзья» ( группа «Барбарики» песня «Друзья» ). (желтый шарик)

3 задание : подвижная игра «Передай шарик» (Передаем шарик под музыку. Когда музыка остановится, ребенок с шариком в руках танцует в центре, а дети повторяют движения танца. Затем игра продолжается.) (зеленый шарик)

4 задание — Песенка чудесенка (синий шарик)

5 задание : фотосессия «Самая обаятельная улыбка» (фотографируемся для коллажа «Самая обаятельная улыбка!» ) (розовый шарик)

Клоунессы: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Мы будем новой встречи ждать.

Ведущая: Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь.

И веселыми такими вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился.

Источник

Оцените статью