- Конспект развлечения для детей средней группы «Праздник улыбки»
- Публикация «Конспект развлечения для детей средней группы „Праздник улыбки“» размещена в разделах
- «Всемирный день улыбок». Развлечение в старшей группе план-конспект занятия (старшая группа)
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для детей средней группы «Праздник улыбки»
Цель: Создание позитивной атмосферы для эмоционально-комфортного состояния детей.
Образовательные:
Способствовать расширению кругозора, стимулировать разговорную речь.
Развивающие:
Развивать творческое воображение, внимание, фантазию;
Публикация «Конспект развлечения для детей средней группы „Праздник улыбки“» размещена в разделах
развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.
Воспитательные:
Способствовать воспитанию отзывчивости и доброты; уважительного отношения друг к другу.
Предварительная работа:
Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.
Материалы и оборудование:
• Музыкальное сопровождение (запись смеха, гудок паровоза, веселая музыка для конкурсов)
• Воздушные шары для украшения зала
• Двое сланцев, шорт, две панамки
• Кубики по количеству детей.
• Смайлики-наклейки по количеству детей
Дети свободно входят в зал под веселую музыку Барбариков «Дружба – это не работа»
Воспитатель: Хоть и жаль немного лета,
Потому что в детский сад наш —
Обнимитесь, не стесняйтесь!
Детский сад наш – дом друзей!
Воспитатель: Ребята, мы собрались в этом красивом, зале не просто так. В октябре есть один замечательный праздник, его отмечают люди во всем мире.
1 октября — Всемирный день улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу — смайлик (переводится с английского как «улыбка»).
Первые смайлики были сделаны в виде значка — их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики — выражения разных положительных эмоций.
Улыбка творит чудеса, она заражает позитивом и весельем всех вокруг. А этого нам так не хватает. Когда за окном пасмурная погода или у твоего друга плохое настроение – не надо грустить, нужно просто улыбнуться и тогда сразу станет веселее.
Ребята, давайте споем веселую песенку про улыбку и хорошее настроение.
Дети исполняют песню «Улыбка» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского)
За дверями слышится шум, веселый смех и торопливые шаги. В зал вбегает Хохочуха с огромным чемоданом.
Хохочуха: Ха-ха-ха, это у вас тут так весело или я ошибся?
Воспитатель: Кто ты такой, веселый человечек и почему ты постоянно смеешься?
Хохочуха: Ха-ха-ха, разве вы меня не узнали? Меня зовут Хохочуха. Я самый веселый малыш на целом свете! Я обожаю шутки и веселье и всегда прихожу туда, где люди улыбаются, веселятся!
Ребята я собрался в отпуск (показывает чемодан,но услышал ваш смех и веселую песню и решил к вам заглянуть. Давайте веселиться вместе?
Хохочуха начинает кривляться, смеяться.
Воспитатель: Знаешь, дорогой Хохочуха, кривляться – это не значит быть веселым. Может, ты как-то по-другому можешь развеселить ребят?
Хохочуха: Конечно же, я и по-другому умею. Есть такая веселая песня-игра, которая называется «Если весело живется», давайте поиграем.
Хохочуха: Тогда вставайте в большой круг.
Дети играют в музыкальную игру «Если весело живется».
Хохочуха: Ха-ха-ха, как здорово мы поиграли, как весело! А еще я знаю кучу загадок, которые вы никогда не сможете отгадать (смеется). Хотите попробовать?
Воспитатель: Ты знаешь, Хохочуха, наши ребята очень хорошо умеют отгадывать загадки.
Хохочуха: Ха-ха-ха, ну тогда слушайте…
Простой вопрос для малышей:
Бедный листик весь сгрызет.
У нее так много ног… Кто же это? …
Хохочуха: Ха-ха-ха, обманули вас мои загадочки? Ах, как я повеселился!
Хохочуха раскрывает чемодан и достает из него две пары сланцев, две панамки и двое шорт.
Хохочуха: Ребята, я вспомнил! В моем чемодане есть куча нужных вещей и я предлагаю с ними поиграть.
Эстафета «Кто быстрее»
Хохочуха предлагает детям разделиться на две команды. Игрок каждой команды по сигналу должен добежать до предложенных вещей (сланцы, шорты, панамка, одеть их, выполнить упражнения в полосе препятствий, раздеться, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш.
Хохочуха прыгает по залу, радуется, смеется.
Хохочуха: Ребята, спасибо вам, я так повеселился! А вам весело?
Хохочуха: Я так рад, что побывал в вашей веселой, дружной компании! Вы подарили мне столько улыбок, смеха и веселого настроения. Что я тоже решил сделать вам подарок.
Хохочуха, что-то ищет в чемодане. Достает веселые наклейки-смайлики.
Хохочуха: Вот они, мои веселые помощники! Они подарят вам свою улыбку. (раздает детям смайлики)
У Хохочухи из кармана брюк выпадает билет на поезд.
Воспитатель: Хохочуха, какой ты неаккуратный, смотри, ты выронил билет.
Хохочуха: (хватается за голову) Кошмар, караул, я так с вами заигрался, что забыл, что торопился на поезд.
В зале раздается сигнал отправления поезда.
Хохочуха: Это мой веселый поезд. Хотите, друзья, я вас тоже на нем прокачу?
Хохочуха: Отлично, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали!
Играет песня «Чух-чух, чух-чух – паровозик.». Дети выполняют музыкально-ритмические движения в соответствии с текстом.
Хохочуха: Спасибо, вам ребята за отличную компанию. Мы так здорово повеселились и подарили друг другу столько улыбок! Мне пора отправляться в дорогу. Желаю вам оставаться такими же дружными и веселыми ребятами. Пока!
Дети и воспитатель прощаются с Хохочух ой.
Воспитатель: Ребята, мы очень весело провели время, но нам тоже пора возвращаться в группу.
Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.
Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно — спортивное мероприятие «Праздник мяча». Ребята.
«Бабий праздник или Праздник каши». НОД для детей средней группы 8 января- Бабий праздник, Праздник каш (Бабьи каши)Это очень древний праздник у славянского народа. В семьях рождалось много детей, это.
Конспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группы Конспект развлечения для детей средней группы «Лето, жаркое пришло!» Цель: Создать детям атмосферу веселья, прививать дружность, сплочённость.
Конспект занятия-развлечения «Космос» для детей средней группы ДОУ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Интеграция образовательных областей:.
Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группы Инструктор : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно.
Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.
Сценарий развлечения для детей старшей и средней группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущая: Здравствуйте,.
Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Цель: Создать радостное настроение; познакомить с праздником смеха;.
Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Праздник мяча» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 45 «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Ростовской области сценарий спортивного.
Источник
«Всемирный день улыбок». Развлечение в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)
«Всемирный день улыбок». Развлечение в старшей группе.
ЦЕЛЬ : Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.
• способствовать поднятию настроения у детей;
• обогащать впечатления детей;
• развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей;
— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.
Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).
-. Сегодня, мы отмечаем «Всемирный день улыбок». Люди его отмечают каждую первую пятницу октября. Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших родных, любимых и близких людей.
Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? ( ответы детей). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ. Ребята, а символом улыбки стал — смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик).
Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?
1.«Лопанье шариков» (2 команды, чья команда быстрее попой лопнет все шарики).
— Молодцы, ребята, справились, а теперь давайте присядем и немного отдохнём. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки, согласны?
2. Игра «Загадки-нескладушки».
— Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… ( не три, а две )
— Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… ( не шапку, а венок )
— Куклам платьица, штанишки любят шить всегда… ( не мальчишки, а девчонки)
— День рожденья на носу, испекли мы ….( не колбасу, а торт)
— Подобрать себе я смог пору варежек для ….( не ног, а рук )
— Попросила мама Юлю ей чайку налить в …( не в кастрюлю, а в чашку )
— На обед сыночку Ване варит мама суп в….. ( не в стакане, а в кастрюле )
— В сладком меде знает толк косолапый бурый ….( не волк, а медведь )
— Дочерей и сыновей учит хрюкать …..( не муравей, а свинья )
— С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает ….( не корова, а обезьяна ).
— Ребята, как вы думаете смогли бы люди жить без улыбки? ( ответы детей ). Дети высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека, об необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу).
3 –я игра.«Угадай кто я?» (одному участнику завязывают глаза и ставят его в середину круга, пока играет музыка, дети ходят по кругу, остановилась – тот, у кого завязаны глаза на ощупь угадывает ребёнка, стоящего напротив себя).
Воспитатель: Ребята давайте ладошками закрывает себе лицо, потом откроем и покажем:
Какое у вас лицо, когда вы:
— Вы с друзьями играете на прогулке.
5-я Конкурс-игра «Рассмеши соседа»
( Ребята выходят по 2 человека в центр и по очереди невербальными средствами пытаются рассмешить друг друга. В ход могут идти гримасы, щекотания, жестикуляция, танец и многое другое. Цель – рассмешить соседа. После чего участникам даётся приз – наклейка со смайликом).
— Дети, наше с вами развлекательное занятие, посвящённое Дню улыбок подходит к концу, но у меня для вас есть сюрприз. Вчера мы с вами рисовали наши улыбки. Я, немного их усовершенствовала и смотрите, что у меня получилось (воспитатель показывает фотобутафорию) А теперь угадайте где чьи губы? Молодцы! Давайте Сфотографируемся на память об этом веселом и замечательном празднике «Всемирном дне улыбок!»
— Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у меня для вас есть сюрприз. Ребята, вчера мы с вами рисовали наши улыбки. Я немного их усовершенствовала и смотрите, что у меня получилось (воспитатель показывает фотобутафорию) А теперь угадайте где чьи губы. Молодцы! Давайте Сфотографируемся на память об этом веселом и замечательном празднике «Всемирном дне улыбок!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«День матери» развлечение в старшей группе
— воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, создание доброй, тёплой атмосферы праздника;- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного участия .
«Всемирный день животных» Развлечение в подготовительной группе
laquo;Всемирный день животных».
«День МАТЕРИ» (развлечение в старшей группе)
Методическая разработка развлечения к празднику Дня Матери.
Всемирный день улыбок. Развлечение в старшей группе
Сценарий празнования Всемирного дня улыбок в старшей группе.Настроение. Игры.
«День Знаний» Развлечение в старшей группе
Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний, в старшей группе.
«День птиц». Развлечение в старшей группе
laquo;День птиц». Развлечение в старшей группеДень птиц.Цель: познакомить детей с днём 22 марта – днём «жаворонков», днём «сорока птиц»; рассказать .
Всемирный День Воды празднуют ребята старшей группы «Ромашка»
quot;Потому что без воды и не туды и не сюды. ".
Источник