День улыбки в саду

Конспект развлечения для детей средней группы «Праздник улыбки»

Цель: Создание позитивной атмосферы для эмоционально-комфортного состояния детей.

Образовательные:

Способствовать расширению кругозора, стимулировать разговорную речь.

Развивающие:

Развивать творческое воображение, внимание, фантазию;

Публикация «Конспект развлечения для детей средней группы „Праздник улыбки“» размещена в разделах

развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей.

Воспитательные:

Способствовать воспитанию отзывчивости и доброты; уважительного отношения друг к другу.

Предварительная работа:

Разучивание стихов, песен, танцев. Подготовка костюмов, атрибутов, оборудования. Показ иллюстрации с изображением смайлика, беседа об истории и сути праздника.

Материалы и оборудование:

• Музыкальное сопровождение (запись смеха, гудок паровоза, веселая музыка для конкурсов)

• Воздушные шары для украшения зала

• Двое сланцев, шорт, две панамки

• Кубики по количеству детей.

• Смайлики-наклейки по количеству детей

Дети свободно входят в зал под веселую музыку Барбариков «Дружба – это не работа»

Воспитатель: Хоть и жаль немного лета,

Потому что в детский сад наш —

Обнимитесь, не стесняйтесь!

Детский сад наш – дом друзей!

Воспитатель: Ребята, мы собрались в этом красивом, зале не просто так. В октябре есть один замечательный праздник, его отмечают люди во всем мире.

1 октября — Всемирный день улыбки. Этот праздник отмечается с 1999 года, в первую пятницу октября. История этого праздника началась в середине прошлого века, когда американский художник Харви Бэлл, придумал улыбающуюся жёлтую рожицу — смайлик (переводится с английского как «улыбка»).

Первые смайлики были сделаны в виде значка — их прикрепляли к одежде с помощью булавки. Сегодня люди всех возрастов при общении в Интернете используют смайлики — выражения разных положительных эмоций.

Улыбка творит чудеса, она заражает позитивом и весельем всех вокруг. А этого нам так не хватает. Когда за окном пасмурная погода или у твоего друга плохое настроение – не надо грустить, нужно просто улыбнуться и тогда сразу станет веселее.

Ребята, давайте споем веселую песенку про улыбку и хорошее настроение.

Дети исполняют песню «Улыбка» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского)

За дверями слышится шум, веселый смех и торопливые шаги. В зал вбегает Хохочуха с огромным чемоданом.

Хохочуха: Ха-ха-ха, это у вас тут так весело или я ошибся?

Воспитатель: Кто ты такой, веселый человечек и почему ты постоянно смеешься?

Хохочуха: Ха-ха-ха, разве вы меня не узнали? Меня зовут Хохочуха. Я самый веселый малыш на целом свете! Я обожаю шутки и веселье и всегда прихожу туда, где люди улыбаются, веселятся!

Ребята я собрался в отпуск (показывает чемодан,но услышал ваш смех и веселую песню и решил к вам заглянуть. Давайте веселиться вместе?

Хохочуха начинает кривляться, смеяться.

Воспитатель: Знаешь, дорогой Хохочуха, кривляться – это не значит быть веселым. Может, ты как-то по-другому можешь развеселить ребят?

Хохочуха: Конечно же, я и по-другому умею. Есть такая веселая песня-игра, которая называется «Если весело живется», давайте поиграем.

Читайте также:  Патриаршие сады интересные факты

Хохочуха: Тогда вставайте в большой круг.

Дети играют в музыкальную игру «Если весело живется».

Хохочуха: Ха-ха-ха, как здорово мы поиграли, как весело! А еще я знаю кучу загадок, которые вы никогда не сможете отгадать (смеется). Хотите попробовать?

Воспитатель: Ты знаешь, Хохочуха, наши ребята очень хорошо умеют отгадывать загадки.

Хохочуха: Ха-ха-ха, ну тогда слушайте…

Простой вопрос для малышей:

Бедный листик весь сгрызет.

У нее так много ног… Кто же это? …

Хохочуха: Ха-ха-ха, обманули вас мои загадочки? Ах, как я повеселился!

Хохочуха раскрывает чемодан и достает из него две пары сланцев, две панамки и двое шорт.

Хохочуха: Ребята, я вспомнил! В моем чемодане есть куча нужных вещей и я предлагаю с ними поиграть.

Эстафета «Кто быстрее»

Хохочуха предлагает детям разделиться на две команды. Игрок каждой команды по сигналу должен добежать до предложенных вещей (сланцы, шорты, панамка, одеть их, выполнить упражнения в полосе препятствий, раздеться, вернуться обратно и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая пришедшая на финиш.

Хохочуха прыгает по залу, радуется, смеется.

Хохочуха: Ребята, спасибо вам, я так повеселился! А вам весело?

Хохочуха: Я так рад, что побывал в вашей веселой, дружной компании! Вы подарили мне столько улыбок, смеха и веселого настроения. Что я тоже решил сделать вам подарок.

Хохочуха, что-то ищет в чемодане. Достает веселые наклейки-смайлики.

Хохочуха: Вот они, мои веселые помощники! Они подарят вам свою улыбку. (раздает детям смайлики)

У Хохочухи из кармана брюк выпадает билет на поезд.

Воспитатель: Хохочуха, какой ты неаккуратный, смотри, ты выронил билет.

Хохочуха: (хватается за голову) Кошмар, караул, я так с вами заигрался, что забыл, что торопился на поезд.

В зале раздается сигнал отправления поезда.

Хохочуха: Это мой веселый поезд. Хотите, друзья, я вас тоже на нем прокачу?

Хохочуха: Отлично, тогда вставайте друг за другом паровозиком и поехали!

Играет песня «Чух-чух, чух-чух – паровозик.». Дети выполняют музыкально-ритмические движения в соответствии с текстом.

Хохочуха: Спасибо, вам ребята за отличную компанию. Мы так здорово повеселились и подарили друг другу столько улыбок! Мне пора отправляться в дорогу. Желаю вам оставаться такими же дружными и веселыми ребятами. Пока!

Дети и воспитатель прощаются с Хохочух ой.

Воспитатель: Ребята, мы очень весело провели время, но нам тоже пора возвращаться в группу.

Конспект спортивного развлечения для детей средней группы «День здоровья» Цель: создание праздничного настроения, воспитание доброжелательности, организованности. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению.

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы

Сценарий познавательно-спортивного развлечения «Праздник мяча» с детьми средней группы В преддверии чемпионата мира по футболу в России мы решили провести с детьми познавательно — спортивное мероприятие «Праздник мяча». Ребята.

«Бабий праздник или Праздник каши». НОД для детей средней группы

«Бабий праздник или Праздник каши». НОД для детей средней группы 8 января- Бабий праздник, Праздник каш (Бабьи каши)Это очень древний праздник у славянского народа. В семьях рождалось много детей, это.

Конспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группы

Конспект развлечения «Лето жаркое пришло» для детей средней группы Конспект развлечения для детей средней группы «Лето, жаркое пришло!» Цель: Создать детям атмосферу веселья, прививать дружность, сплочённость.

Читайте также:  Меню сада с граммами

Конспект занятия-развлечения «Космос» для детей средней группы ДОУ

Конспект занятия-развлечения «Космос» для детей средней группы ДОУ Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Интеграция образовательных областей:.

Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группы

Сценарий спортивного развлечения «Праздник мяча» для средней группы Инструктор : Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас спортивный праздник,а чему он посвящен вы узнаете отгадав мою загадку! Слушайте внимательно.

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!»

Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — праздник смеха и веселья!» Сценарий развлечения для детей средней группы «1 апреля — Праздник смеха и веселья!» Цель: Создать атмосферу праздника. Задачи: Доставить.

Сценарий развлечения для детей старшей и средней группы «Праздник воздушных шаров» Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы. Ведущая: Здравствуйте,.

Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы

Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Сценарий развлечения «От улыбки станет всем теплей» для младшей группы Цель: Создать радостное настроение; познакомить с праздником смеха;.

Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Праздник мяча»

Сценарий спортивного развлечения для детей младшей группы «Праздник мяча» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 45 «Ручеек» с. Кагальник Азовского района Ростовской области сценарий спортивного.

Источник

«Всемирный день улыбок». Развлечение в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

«Всемирный день улыбок». Развлечение в старшей группе.

ЦЕЛЬ : Создать благоприятную обстановку для эмоционально-комфортного состояния детей.

• способствовать поднятию настроения у детей;

• обогащать впечатления детей;

• развивать эмоциональную отзывчивость и восприимчивость детей;

— Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поговорим об одном весёлом, радостном дне, но о каком дне идёт речь, вы узнаете, отгадав загадку. Я вам задам её, а отгадку вы подарите друг другу.

Есть у радости подруга, в виде полукруга (улыбка).

-. Сегодня, мы отмечаем «Всемирный день улыбок». Люди его отмечают каждую первую пятницу октября. Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших родных, любимых и близких людей.

Ребята, а как вы думаете, когда появляется улыба? ( ответы детей). Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам в ответ. Ребята, а символом улыбки стал — смайлик, вы его знаете (показываю детям смайлик).

Дети, так как у нас с вами сегодня весёлый день, я вам предлагаю повеселиться, вы согласны?

1.«Лопанье шариков» (2 команды, чья команда быстрее попой лопнет все шарики).

— Молодцы, ребята, справились, а теперь давайте присядем и немного отдохнём. Пока вы отдыхаете, я вам загадаю весёленькие загадки, согласны?

2. Игра «Загадки-нескладушки».

— Ты на птицу посмотри – ног у птицы ровно… ( не три, а две )

— Наберем цветов охапку и сплетем из них мы… ( не шапку, а венок )

— Куклам платьица, штанишки любят шить всегда… ( не мальчишки, а девчонки)

— День рожденья на носу, испекли мы ….( не колбасу, а торт)

— Подобрать себе я смог пору варежек для ….( не ног, а рук )

— Попросила мама Юлю ей чайку налить в …( не в кастрюлю, а в чашку )

Читайте также:  Какие растения нельзя сажать в саду приметы

— На обед сыночку Ване варит мама суп в….. ( не в стакане, а в кастрюле )

— В сладком меде знает толк косолапый бурый ….( не волк, а медведь )

— Дочерей и сыновей учит хрюкать …..( не муравей, а свинья )

— С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает ….( не корова, а обезьяна ).

— Ребята, как вы думаете смогли бы люди жить без улыбки? ( ответы детей ). Дети высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека, об необходимости доброжелательного отношения людей друг к другу).

3 –я игра.«Угадай кто я?» (одному участнику завязывают глаза и ставят его в середину круга, пока играет музыка, дети ходят по кругу, остановилась – тот, у кого завязаны глаза на ощупь угадывает ребёнка, стоящего напротив себя).

Воспитатель: Ребята давайте ладошками закрывает себе лицо, потом откроем и покажем:

Какое у вас лицо, когда вы:

— Вы с друзьями играете на прогулке.

5-я Конкурс-игра «Рассмеши соседа»

( Ребята выходят по 2 человека в центр и по очереди невербальными средствами пытаются рассмешить друг друга. В ход могут идти гримасы, щекотания, жестикуляция, танец и многое другое. Цель – рассмешить соседа. После чего участникам даётся приз – наклейка со смайликом).

— Дети, наше с вами развлекательное занятие, посвящённое Дню улыбок подходит к концу, но у меня для вас есть сюрприз. Вчера мы с вами рисовали наши улыбки. Я, немного их усовершенствовала и смотрите, что у меня получилось (воспитатель показывает фотобутафорию) А теперь угадайте где чьи губы? Молодцы! Давайте Сфотографируемся на память об этом веселом и замечательном празднике «Всемирном дне улыбок!»

— Дети, наше с вами развлекательное занятие посвящённое дню улыбок подходит к концу, но у меня для вас есть сюрприз. Ребята, вчера мы с вами рисовали наши улыбки. Я немного их усовершенствовала и смотрите, что у меня получилось (воспитатель показывает фотобутафорию) А теперь угадайте где чьи губы. Молодцы! Давайте Сфотографируемся на память об этом веселом и замечательном празднике «Всемирном дне улыбок!»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«День матери» развлечение в старшей группе

— воспитывать любовь и уважение к маме, бабушке, создание доброй, тёплой атмосферы праздника;- способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного участия .

«Всемирный день животных» Развлечение в подготовительной группе

laquo;Всемирный день животных&raquo.

«День МАТЕРИ» (развлечение в старшей группе)

Методическая разработка развлечения к празднику Дня Матери.

Всемирный день улыбок. Развлечение в старшей группе

Сценарий празнования Всемирного дня улыбок в старшей группе.Настроение. Игры.

«День Знаний» Развлечение в старшей группе

Сценарий развлечения, посвященного Дню знаний, в старшей группе.

«День птиц». Развлечение в старшей группе

laquo;День птиц». Развлечение в старшей группеДень птиц.Цель: познакомить детей с днём 22 марта – днём «жаворонков», днём «сорока птиц»; рассказать .

Всемирный День Воды празднуют ребята старшей группы «Ромашка»

quot;Потому что без воды и не туды и не сюды. &quot.

Источник

Оцените статью