Сценарий досуга «День Бантиков» для детей средней группы на улице
Действующие лица:
Ведущий
Дети под музыку входят на площадку и рассаживаются по местам.
Ведущий:
Хорошо, что есть каникулы –
Весёлая пора,
А значит, будет праздник –
Устраивайтесь поудобней, детвора!
Всех на праздник мы зовём!
Поиграем, отдохнём,
Потанцуем и споём!
А чтобы проверить, кто лучше готов к празднику мальчики или девочки нам нужно выучить кричалку. Запоминайте слова и движения:
«Раз цветочек, два цветочек»
(поочерёдно показываем, сначала правую кисть руки, раскрывая её как
бутон, а потом также левую кисть) .
«Ёжики, ёжики» (кулачки, раскрывая пальцы как будто это иголки) .
«Наточили, наточили» (ударяем кулачок о кулачок) .
«Ножницы, ножницы» (вытянутые руки вперёд, делаем крестообразные движения) .
«Прибежали, прибежали» (имитируем бег на месте) .
«Зайчики, зайчики» (покачиваем над головой раскрытыми ладошками) .
«Ну-ка дружно, ну-ка вместе
Девочки….
Мальчики…» (девочки хором кричат: «Девочки», мальчики хором кричат:
«Мальчики»). Игра проводится 2-3 раза. Главная задача играющих — перекричать соперников.
Ведущий:
Да, видно хорошо дети подготовились к празднику, поэтому предлагаю на него отправиться, да не пешком, а на поезде.
Дети встают в колонну и, держась друг за друга, «едут». Звучит песня «Голубой вагон».
Ведущий:
Вот мы и на месте. (дети садятся на места) .
Не зря трудилась мама, и папа помогал,
И бантики внучатам дедуля пришивал!
Смотрите, все смотрите! Какая красота!
Бантики! Внимание, внимание!
Начинаем смешное состязание.
Оно называется «Громкие прыжки». (Положить верёвки на пол)
Играющие поочерёдно будут делать один прыжок. Но выиграет не тот
кто дальше прыгнет, а тот, кто при этом громче крикнет.
Ведущий:
Продолжаем веселиться, и резвиться, и играть и внимание проверять.
Вас попробуем запутать, вы же будьте начеку.
Если в тексте ошибёмся, вы похлопайте в ладоши.
Ну а коль порядок со словами, вы топайте ногами.
Птички певчие поют:
Гав – гав – гав (хлопают в ладоши).
Колокольчики звенят
Хрум, хрум, хрум (хлопают в ладоши).
Ведущий 2 Лает пёсик на дворе:
Мяу, мяу, мяу (хлопают в ладоши).
Жук на дереве жужжит:
Жу – жу – жу (топают).
Утки серые кричат:
Кря – кря – кря (топают).
Козлик серенький кричит
Му – му – му (хлопают в ладоши).
Ведущий:
Отлично справились с заданием, молодцы!
Дети наши засиделись, друг на друга нагляделись.
Я хочу у вас узнать: «Вы готовы поиграть? »
На игровое поле приглашаются «бантики». Вставайте по разные стороны от верёвки (на середине на полу лежит верёвка, на двух полях – по 10 надувных шариков). Пока звучит музыка, вы перекидываете шарики на сторону соперников. Как только она прекратится, вы замираете на месте. Выигрывает та команда Бантиков, которая забросит больше шариков на поле соперника. (После игры дети садятся на места)
Ведущий:
Бантик, бантик, что за диво!
Всё так пёстро и красиво!
По команде: «Не зевай! »
Бантик в руку ты хватай.
Победителя объявим,
Когда банты мы посчитаем.
(Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны схватить любой бант; побеждает команда, набравшая наибольшее количество бантов)
Ведущий:
За столы всех приглашаем,
Русским чаем угощаем!
Приходите снова к нам,
Рады мы всегда гостям!
Источник
Сценарий праздника «День бантика»
материал на тему
В детском садике сегодня
Шум и суета,
Все ребята нарядились
Просто красота!
И сегодня у нас будет не обыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. Кто это, ребята? В коротких штанишках, в колпачке?
Воспитатель: Давайте попробуем его разбудить
Простите гном, наш добрый гном
Что потревожили ваш сон
Оставьте гном, скорей ваш сон,
Вставайте гном, сейчас уж день!
Гном: Зачем вы меня разбудили? Зачем меня потревожили? Я не спал, я устал, я фантичный гном
Воспитатель: Подожди гном, не ворчи. Мы пришли играть, а тут ты спишь.
Гном: А вам жалко? Ходите на носочках, да разговаривайте шепотком, спать не мешайте
3 ребёнок: Посмотри на нас, гном, внимательно, у нас день сегодня необычный, сказочный. Мы хотим веселится и играть. У нас день Бантика-фантика.
Гном: Ух ты! Сказочный говоришь. Я же тоже сказочный и веселиться я люблю. Можно я с вами?
Воспитатель: Тогда давай поздороваемся и познакомимся
Гном: (чешет в затылке) ПО-ЗДО-РО-ВА-ЕМ-СЯ. А что это такое, с ним играют или его кушают?
4 ребёнок: Слово «здравствуй» – важное слово!
5 ребёнок: Слово «здравствуй» – нужное слово!
6 ребёнок: Слово «здравствуй» – главное слово!
7 ребёнок: Слово «здравствуй» – вежливое слово!
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «Будь здоров»!
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит снова Здравствуй
Говорить пора.
Гном: Теперь мне понятно «Будьте здоровы»
Воспитатель: Ты что, гном? Разве я сказала: «Апчхи!»
Проводится игровое упражнение «Давайте поздороваемся».
Дети свободно двигаются под музыку по группе. Услышав хлопки, им надо остановиться и поздороваться друг с другом следующим образом: один хлопок – здороваемся за руку, два хлопка – здороваемся плечиком, три – спинками, на четыре хлопка – коленками.
— Ребята, вы оказались очень внимательными, и не нарушили правила игры. Поэтому я предлагаю вам более сложное задание. Вы хотите ещё раз проверить своё внимание? Тогда слушайте условие: Вы выполняете мои команды только тогда, когда я скажу слово пожалуйста. Команда без этого слова считается недействительной.
Воспитатель: А теперь будем знакомиться
Воспитатель: Ты назовёшь нам своё имя, а мы тебе свои имена
Гном: Я Тихон, Тиша, Тихулечка! А вы не галдите как сороки, ваши имена я сложу в свой красивый мешочек. Только принимать буду ласковые имена. (Дети называют себя ласково «опуская» имя в мешочек. Так же гном собирает имена у взрослых. Закрывает мешок). Я с ними потом дома разберусь. Вы такие нарядные, у вас красивые бантики, а я.. .(печально)
Воспитатель: Не грусти, мы сейчас тебя украсим
1 конкурс «Кто быстрее завяжет бантик гному»
(2 человека завязывают банты на руках, 1 – на ногах, 1 – на шее)
Воспитатель : Приглашаем малышей, показать свои бантики.
Танец «Весёлая пляска» (2мл. гр.)
Гном : Сколько замечательных бантиков, и маленькие, и большие.
Воспитатель : А сейчас, нам представят свои бантики дети средней группы.
Гном: Какие замечательные причёски у девчонок.
Воспитатель: Девчонки и мальчишки не зевайте в кружок дружно вставайте.
Танец «Весёлый кружок» (стар., подгот. гр.)
Гном: Да, это самая, бантичная, группа.
Воспитатель: Игра — кто больше соберёт бантиков закрытыми глазами.
ПРОВОДИТСЯ ИГР А «КТО ВПЕРЕД»
Гонм: Я принес замечательные галоши скороходы. Они не простые, а волшебные.
Воспитатель: Волшебные? Правда? А как это?
Гном: Все очень просто, кто эти галоши оденет, тот начинает очень быстро бегать. (надевает галоши украшенные бантиками, начинает быстро и забавно бегать по залу) Кто вперед добежит в галошах.
Конкурс «Бант-вопрос»
Предлагаются вопросы:
— Девочкино украшение. (Бант.)
— На каком семейном празднике используют яркие, красочные ленты, банты? (На свадьбе.)
— Какого цвета был бант у Мальвины? (Синий.)
— Ленточкой какого цвета перевязывают новорожденных мальчиков? А девочек? (Синей, красной.)
— Перечислить мультипликационных героев, которые носят банты? (Бант-галстук: Леопольд, Волк, Колобки и т.д.)
— Длинная цветная узкая лента, которую бросают среди танцующих на балах, маскарадах? (Серпантин.)
Конкурс «Укрась подарок бантиком»
Участникам предлагается обернуть книгу подарочной бумагой и обвязать полученный подарок бантиком.
На магнитные доски прикреплены портреты мальчика и девочки. Дети делятся на две команды напротив каждой доски, но в 3-4 шагах от неё. Первым игрокам даётся батик с магнитом.
Задача игроков: дойти до своей доски с закрытыми глазами и прикрепить бантик к портрету (девочке – на голову, а мальчику — под горло). Открыть глаза, оценить результат и передать бантик следующему игроку команды. Оценивается наибольшее количество точно прикреплённых бантов у каждой команды.
Стихотворения про бантики.
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Я иду в детский сад,
Девочка хорошая.
Топ ногой, топ другой –
Топаю упрямо я.
Нелегко, нелегко
Поспевать за мамою.
Красный бант, красный бант
В белую горошину.
Как глядят, как глядят
На меня прохожие!
Ветерок шлет привет,
Гладит банта складочки.
На моей голове –
Сказочная бабочка.
Полпути, полпути…
Не хватает силушки.
Помогите дойти,
Потрудитесь, крылышки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий «ДЕНЬ БАНТИКОВ»
Летний праздник для детей ДОУ.
Сценарий «День бантиков». Праздник к 8 Марта во второй младшей группе.
В сценарий включены песни, танцы и игры. А веселый Клоун Плим-Плим, безусловно, украсит его незабываемыми впечатлениями и сюрпризом.
Сценарий «Праздник бантиков»
Сценарий разработан для детей 2 группы раннего возраста.
Сценарий «День бантика»
Сценарий к 8 марта в средней группе.
Сценарий утренника «Бантики для солнышка» средняя группа.
Формировать любовь и уважение к матери, воспитывать доброжелательное позитивное отношение друг к дургу.
Сценарий « Праздник бантика»
Цель: Создать праздничное настроение, условия для проявления творчества, вызвать положительные эмоции.
Сценарий «Праздник Бантиков» первая младшая группа
Поздравление детей для мам на 8 — е марта.
Источник
Развлечение «День бантиков» в детском саду в старшей группе
Цель: Создание веселого, праздничного настроения, дружеской атмосферы, сплочение детского коллектива.
Задачи:
— Создать условия для совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.
— Совершенствовать средства общения и способы взаимодействия со взрослыми (педагогами, родителями) и сверстниками в совместной творческой деятельности.
— Способствовать развитию воображения и чувства юмора у всех участников.
Предварительная работа: заучивание стихотворений о бантиках, подготовка костюмов (родителями), украшение зала и участка шарами и бантами.
Материалы и оборудование: Фонограммы, аудиоплеер, бумажные бантики и ленточки с бантиками (по количеству детей), пособие для игры «Прицепи хвостик с бантиком», пособия для игр, игра «моталочки», медали для награждения, угощение.
Мероприятие проводится на участке детского сада (если холодно в зале)
Ведущий:
В детском садике у нас
Шум и суета.
Все ребята нарядились –
Просто красота!
Сколько бантиков красивых у нас здесь появилось
Бантики украшают нас, создают хорошее настроение. Чтобы
сегодня на нашем празднике было
весело, позовем Веселинку.
(Появляется Веселинка, здоровается с детьми.)
Веселинка спрашивает у детей как вы сделали такую красоту?
Воспитатель. Ребята сейчас расскажут.
Стихи детей.
Ведущий: Веселинка. Дорогие ребята! Какие вы красивые, все в бантиках. А кто-то сегодня на праздник пришел без бантика. Кто же это?(Дети обнаруживают, что у воспитателя нет бантика, ищет по карманам).
Ой, и правда! Что-то я совсем закрутилась с делами и забыла надеть бантики. Но где же они? Может, здесь, а может, здесь? А, вот они! (Достает из кармана бантики.)
Игра «Наряди воспитателя»
(Веселинка приглашает детей завязать и прикрепить воспитателю бантики. Педагог любуется собой и благодарит детей)
Ведущий: Вот теперь все готовы. Начинаем наш праздник с показа моделей. (Парад и демонстрация костюмов.)
Веселинка.
Смотрите, все смотрите!
Какая красота!
Показ костюмов праздничных
Уже начать пора!
(Дети под музыку демонстрируют костюмы, украшенные бантами.)
Показ моделей
Игра «Бант-вопрос»
Предлагаются разноцветные банты-ленточки, к которым прикреплены вопросы.
Игра Ловкие бантики
По кругу раскладываются бантики; их по количеству меньше, чем детей. Пока звучит музыка, дети танцуют. По окончании музыки все должны взять любой бант. Выбывает тот, кто остался без бантика.
Веселинка. Ура,ура! Пришла в гости к нам еще одна игра! Сейчас мы будем наперегонки сматывать эту длинную ленту. Внимание, внимание! Начинаем состязание!
Игра «Моталочки»
(На земле разложено несколько длинных лент с бантами на концах. Дети делятся на пары. Каждый игрок в паре берет свой конец ленты. По команде начинают скручивать ленту, двигаясь навстречу друг другу. Побеждает пара, которая быстрее встретится.)
Ведущий: Посмотрите, кто к нам пришел в гости? Из какого мультфильма? (Ответы.) Что потерял ослик? (Хвостик.) Давайте мы подарим ему хвостик с бантиком. Также Коту Леопольду, Маши (из муль-ма Маша и Медведь) (Игроки стоят перед мольбертами с завязанными глазами. После слов Раз, два, три! Хвостик бери и ослику подари! пытаются прикрепить бантик на картинку.)
Игра «Прицепи бантик герою мультфильма»
Флеш-моб под песню «Губки – бантиком»
Веселинка. Посмотрите, я пришла не одна с собой друзей привела. Мои друзья- художницы.У них много для вас сюрпризов. Сейчас мы будем подходить, и фотографироваться с ним.
Игра «Губки – бантиком»
Ведущий:
Нас солнце веселит и дразнит,
Нам нынче весело с утра!
К концу подходит
чудный праздник,
И наградить детей пора!
Награждение детей:
Награждаются все дети группы по разнообразным номинациям.
Например: за самое большое количество бантиков, за самый большой бант, за самый маленький бант, за самый яркий бант, за самый смешной бант, за самый интересный бант и пр. Праздник заканчивается чаепитием.
После перерыва или во вторую половину дня продолжение праздника:
Работает кафе «Сладкий бант»
Источник