- Как можно оформить проезд к сельхоз земле через лесополосу?
- Ответы на вопрос (2):
- Возможность организации проезда к участку через лесопосадку: требования и решение
- Что нужно сделать чтобы беспрепятственно проезжать к зем. паю сельхозназначения, нет дороги только через другие участки.
- Нарушение прав на подъезд к дому из-за размывания дорог: как правильно обратиться в администрацию округа Чехова
- Расстояние между границей лесного фонда и землей сельхозназначения на территории общего пользования и правомерность
- Могут ли полевые дороги в категории земель сельскохозяйственного назначения передаваться в собственность физическим лицам?
- Дневник пользователя Zkir
- Как сделать дорогу в лесу и кто этим занимается?
Как можно оформить проезд к сельхоз земле через лесополосу?
Как можно оформить проезд к сельхоз земле через лесополосу?
Ответы на вопрос (2):
Кому именно принадлежит лесополоса?
Обратиться в администрацию для предоставления вам участков дороги для обеспечения вам проезда техники к с/х землям. Если земля муниципальная, то должны по договору аренды, если нет, то необходимо разбираться детально.
Возможность организации проезда к участку через лесопосадку: требования и решение
Можно ли сделать проезд к своему участку с проезжей дороги через лесопосадку? Что нужно для решения этого? Участок ИЖС находиться в МОЕЙ собственности. По дороге идущей на территории посёлка, заезд на собственном тронспорте не разрешает охрана посёлка.
Что нужно сделать чтобы беспрепятственно проезжать к зем. паю сельхозназначения, нет дороги только через другие участки.
Нарушение прав на подъезд к дому из-за размывания дорог: как правильно обратиться в администрацию округа Чехова
Добрый вечер. Купили участок в деревне Чепелево Чеховского района Московской области. Назнатчение участка ЛПХ. Получили разрешение на строительство, построили дом. К участком новой нарезке не возможно проехать, есть лесная просика, что относится к Лес Фонду, с другой стороны пруд и лес. Вокруг участков есть грунтовые дороги. Место болотистое, круглый год нет возможности подъезда к дому, так как дороги размыты от дождей. Пешком также можно пройти с большим трудом в высоких резиновых сапогах. Обращались в администрацию местного управления, получили отказ в связи с тем, что дороги не стоят на балансе, и отсыпать необходимо за свой счет. На этом участке 17 земельных участков, но строиться стали семь участков, как могли своими силами отсыпали 200 метров лесной просики, так как кроме нее к участкам другого пути нет, но это не спасло ситуации, до наших домов еще 350 метров, и дорогу размывает. Обратились к Уполномоченному по правам человека, так как стали заложниками ситуации, нам посоветовали написать письмо в администрацию округа города Чехова, так как на данный момент сельского поселения не существует. Я хотела спросить как правильно обратится в администрацию округа ссылаясь на законы и под акты к законам по нашему вопросу. Спасибо.
Расстояние между границей лесного фонда и землей сельхозназначения на территории общего пользования и правомерность
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какое расстояние имеет территория общего пользования между границей (массивом) лесного фонда и землей сельхозназначения? Например, в лесу начался пожар, у нас должен быть подъезд к лесу, а территория до самого леса вспахана предприниматель, арендатором земельного участка, правомерно ли это с его стороны? Какими документами мы должны руководствоваться.
Могут ли полевые дороги в категории земель сельскохозяйственного назначения передаваться в собственность физическим лицам?
1. Могут ли полевые дороги в категории земель сельскохозяйственного назначения передаваться в собственность физическим лицам?
2. Являются ли полевые дороги землями общего пользования?
3. Может ли собственник земельного участка категории сельскохозяйственного назначения у которого по полю проходит полевая дорога передать эту полевую дорогу в аренду другому лицу под подъездные пути?
Источник
Дневник пользователя Zkir
Вот на форме обсуждают, можно ли рисовать лес вплотную к дороге, при том что лес – это полигональный объект, а дорога линейный, т.е. в осм смешаны в очередной раз объекты разных масштабов.
(на всякий случай, на рисунке одна из точек зрения, но не истина в последней инстанции)
Еще бы обсудить, можно ли рисовать дорогу через лес простым способом, как например тут: https://www.openstreetmap.org/way/31324547#map=15/56.2482/38.1412
Линия дороги просто пересекает большой полигон леса, и всё. Когда-то леса рисовали крупными кусками 🙂
При буквальной интрепретации может получиться глупость, что деревья растут поверх асфальта. Для 2D рендеров это никогда не было проблемой, потому что линии рисуются поверх полигонов.
В 3D может получиться не так хорошо, если попытаться отрендерить объекты независимо друг от друга.
F4Map кажется справляется, лес расступился, и деревья на асфальте не торчат:
Но не все рендеры такие умные, это стоит иметь ввиду.
Вот например, тоже место, X-plane/X-Europe:
Деревья таки растут на дороге.
Как всегда, сторонников того или иного подхода следует спросить, ради чего они хотят делать так или иначе. Потому что ситуация, когда дорога совпадает с краем леса, служит единственной цели — упрощению задачи для рисующего (но не для тех, кто будет редактировать после него), то есть служит лени и эгоизму автора. Выкручиваться, конечно, можно сколько угодно, выдумывая полу-фантастические и фантастические поводы. Для корректной топологии выдумывать поводы не нужно, потому что факт, что обозначение дороги линией делается по осевой, которая не может быть физически той же линией, что “край леса” — неоспорим, даже если решить, что край леса — это край крон, нависающих над дорогой.
Контр-аргумент про “мы же не рисуем под рендер” будет логически ошибочен, потому что в случае X-plane рендер вскрывает несовершенство топологии (которое оказывается естественным образом скрыто в двумерном рендере), отображая то, что есть в базе. А другой рендер пытается, путем внедрения костыля, это компенсировать.
Вот не согласен. Не может быть корректной топологии из объектов разных порядков – полигональных линейных. Просто не может быть. Оба варианта “топологически некорректные”. Отсюда и холивар.
И интерпретация правой картинки, что она “действительно обозначает деревья на дороге”, (т.е. такое обозначение можно было бы использовать, если действительно дорога заросла) – неправильная . Она такого обозначать не может, потому что все знают, что деревья на дороге не растут, и имели это виду, когда так обозначали. (Привет семиотике, соотношению между означающим и означаемым).
По поводу целей. Целей у всех всегда две:
- Простой и быстрый маппинг. Люди действительно ленивы, а кроме того срок жизни ограничен. Время, которое человек может потратить тоже ограниченно, и с этим приходится считаться. Лучше отрисовать больше за меньшее время.
- Простой и корректный рендеринг. Отрендеренная карта, или уже виртуальная реальность, должна выглядеть убедительно, и быть эстетически привлекательной. Кроме того, время потраченное на разработку, равно как и время самого рендеринга должно быть приемлемо, с учетом достигнутого технологического уровня. Программисты тоже вечно не живут, да и пользователи не хотят долго ждать результата.
Схемы маппинга – это обычно компромисс между первой и второй целью. “Корректная топология” целью вовсе не является, а является средством облегчить достижение цели №2. “Корректной” топология является не сама по себе, а в зависимости от состояния алгоритмов рендеринга (т.е. интерпретации)
Возвращаясь к сравнению левой и правой картинки.
Левая схема на первый взгляд бесспорная, но по некоторому размышлению становится ясно, что она никакой проблемы не решает (см. первый абзац, не может быть корректной топологии из объектов разных порядков).
Что если ширина дороги, вычисленная эвристически(!) при рендеринге, окажется больше отступа? Либо опять деревья на дороге, либо придется алгоритмически подгонять полигоны друг к другу.
Если под рукой что-то вроде Post-GIS, где реализованы быстрые проверки пересечений и принадлежности, то это никакая не проблема. Нужно сформировать полигоны, и вычесть их друг из друга (в определенном порядке), чтобы они не пересекались – это делается на раз.
Если аналога Post-GIS нет, то эта проблема вовсе не разрешимая.
Судя потому, что F4Map, которая обрабатывает осм-данные on-the-fly прямо джаваскриптом в браузере, технология уже созрела.
Дорога, которая отмечена линейным объектом — это корректная, но неполная топология. Полную топологию могут, например, образовывать вместе с ней метаданные (тег, обозначающий ширину). Некорректная топология отличается от неполной тем, что из некорректной можно сделать неоднозначный, но логически верный вывод о пространственных свойствах объекта, а из неполной топологии вывод сделать нельзя, потому что та или иная информация просто отсутствует. Проиллюстрирую. Контур леса сам по себе — некорректная но полная топология, потому что мы не знаем, что именно обводили — стволы или кроны. Дорога в виде линии — корректная но неполная топология, потому что мы знаем точно, что линия обозначает середину дороги, а не один из ее краев. Так что, пытаясь визуализировать это, мы сознательно делаем допущение о ширине, которое не противоречит данынм. А что нам делать с лесом — мы не знаем. Алгоритмы рендеринга не могут делать топологию в базе корректной или нет, они могут делать отображение этой топологии корректным или нет.
@Dzertanoj, Я извиняюсь, я что-то потерял мысль. Какое отношение это всё имеет к теме дискуссии?
Вот пример в посте. Дорога пересекает полигон леса, не имея с ним общих точек. Вопрос, это нормальная ситуация, и надо с ней жить (а рендер должен уметь ее обрабатывать), или это ошибка топологии, которую нужно исправлять в базе?
И что делать, если лес отмечен тегом landuse=forest? По определению, landuse=* это территория, занятая * преимущественно. Никто никогда не требовал вырезать дороги из лендюзов.
Кажется, здесь нет противоречий, есть только уровни детальности. Дорога через полигон леса — это нормальное приближение, когда делаешь базовое покрытие. Дорога, вокруг которой лес расступается в отдельные полигоны — это картирование уже средней детальности. Наконец, после этого уже можно по-микромапить: нарисовать ручьи в трубах под дорогой, знаки, обозначить ширину и покрытие. У OSM нет единого эталонного уровня детализации, поэтому все три способа равнозначно правильны.
Но прикреплять болото или лес к дороге неправильно, потому что это тот же уровень детализации, как если не прикреплять, а вести чуть в стороне. Внутри одного уровня детализации есть соответствующие ему правила. Отдельные правила для микромаппинга, отдельные для среднего уровня, отдельные для базового покрытия.
Я не вижу здесь уровней детализации, а вижу именно логическое противоречие. Лес – это такое место, где растут деревья. В тоже время дорога – это такое место, где деревья не растут.
Если допускается, что в базе [при каком-то уровне детализации] леса и дороги могут перекрываться, то при рендеренге так или иначе придется отнять одно от другого.
Если же такого не допускается, то пересекающая полигон леса дорога – это не уровень детализации, а именно ошибка топологии.
Если я таки научился отнимать полигоны друг от друга, то для меня и примыкание леса к дороге по стороне полигона (якобы ошибка топологии) уже не проблема.
Проблемой для меня может быть другое – неопределенная ширина линейной дороги. Я рискую либо получить нахлест (опять), либо зазор (белую дырку).
F4 как раз сделало правильно: отрисовало землю, поверх земли дорогу, но на дорогу втыкать деревья не стало.
Если я пойду и перересую это место более детально, я получу новый ворох проблем. См. абзацем выше.
Источник
Как сделать дорогу в лесу и кто этим занимается?
Нужно сделать проезд буквально 100 м длиной в сосновом леу.. Гравийный. Деревьев на пути нет, но вот есть корни. Трактор с отвалом не пустишь. И что в таких случаях делают, как строить дорогу? Ну и заодно посоветуйте кто этим занимается
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
есть такая техника — корчеватель пней. А вообще забейте. Если это лес, то корни скорее всего сосновые или березовые. Это не вишня, из них поросль не полезет. Ездите так. Постелите дорнит и засыпьте известняковым щебнем
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
А края, с ними ничего не делать? Никаких бордюров, дренажа? И кроме щебня наверное где то песок еще? Под или над слоем дорнита?
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Песчаную подушку делают для того, чтобы:
1. Щебень не провалился в глину
2. Вывести воду из-под асфальта
В Вашем случае асфальта не будет. Изестняковый щебень не провалится, дорнит не пустит, и в то же время он прекрасно расклинится и образует прочное покрытие. Единственный недостаток щебеночного покрытия, это в нем задерживается вся органика — листва, иголки, трава и прочая хрень. Но на это можно тоже забить и спокойно ездить.
Есть еще один «народный» способ — 2-3 слоя рубероида. Хватит лет на 10. Но под него желательно спрофилировать основание. Разровнять, чтобы середина была выше краев.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. тема является архивной.
Источник