Дайте имена объектам выросшим грядке

Содержание
  1. Дайте имена объектам выросшим грядке
  2. Задание 1 Дайте имена объектам: а) выросшим на грядке; б) проживающим в Москве; в) управляющим трактором; г) посещающим детский сад; д) находящимся в школе. Задание 2 Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте: а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон; б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода»; в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск; г) Енисей, Волга, Лена, Москва; д) Москва, Санкт-Петербург, Тула. Задание 3 Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве: а) мореплаватель; б) орфограмма; в) формула; г) былина. Задание 4 Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». Срочно
  3. 1.Дайте имена объектам: (А) выросшим на грядке, (Б) посещающих детский сад,(В) проживающим в Москве. 2. Назовите общие имена о которых сообщается в
  4. Другие вопросы из категории
  5. Читайте также
  6. Задание 1 Дайте имена объектам: а) выросшим на грядке; б) проживающим в Москве; в) управляющим трактором; г) посещающим детский сад; д) находящимся в школе. Задание 2 Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте: а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон; б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода»; в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск; г) Енисей, Волга, Лена, Москва; д) Москва, Санкт-Петербург, Тула. Задание 3 Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве: а) мореплаватель; б) орфограмма; в) формула; г) былина. Задание 4 Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед». Срочно

Дайте имена объектам выросшим грядке

Объекты окружающего мира Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы

Задание 1
Дайте имена объектам:
а) выросшим на грядке;
б) проживающим в Москве;
в) управляющим трактором;
г) посещающим детский сад;
д) находящимся в школе.
Решение
а) овощ;
б) москвич;
в)тракторист;
г) дошкольник;
д) школьник, преподаватель, мебель.

Задание 2
Приведите примеры:
а) пустого множества;
б) множества, состоящего из одного элемента;
в) множества, состоящего из 10 элементов;
г) бесконечного множества.
Решение
а) числа, которые делятся на 0;
б) Солнце;
в) цифры;
г) натуральные числа.

Читайте также:  Деревянные балки для террасы

Задание 3
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте:
а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон;
б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода»;
в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск;
г) Енисей, Волга, Лена, Москва;
д) Москва, Санкт-Петербург, Тула.
Решение
а) герои сказок
б) сказки
в) столицы
г) реки
д) города науки

Задание 4
Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а) мореплаватель;
б) орфограмма;
в) формула;
г) былина.
Решение
а) Христофор Колумб;
б) безударная гласная в корне слова;
в) S прямоугольника = a * b;
г) Илья Муромец и Соловей разбойник.

Задание 5
Назовите общие имена объектов, о которых сообщается в путеводителях. Назовите единичные имена объектов, о которых может рассказать человек после туристической поездки по России.
Решение
а) общие имена: Кремль, Эрмитаж;
б) единичные имена: собор, крепость.

Задание 6
Каким образом можно узнать признаки интересующих вас объектов?
Решение
а) наблюдение за объектом;
б) потрогать;
в) понюхать;
г) механические испытания;
д) химические анализ.

Задание 7
Какие свойства можно привести при описании множества объектов? Можно ли для множества объектов привести значения величин? Приведите примеры.
Решение
При описании множества объектов можно привести свойства — цвет, размер, положение и др.
Например, множество животных в зоопарке.

Задание 8
Для каждого примера укажите объект, его свойство, определяющую свойство величину и её значение:
а) рыжеволосый человек;
б) семикилограммовый арбуз;
в) фарфоровая чашка;
г) семнадцатидюймовый монитор.
Решение
а) Объект — человек;
Свойство — рыжий цвет волос.
б) Объект — арбуз;
Свойство — вес 7 кг.
в) Объект — чашка;
Свойство — материал фарфор.
г) Объект — монитор;
Свойство — диагональ 17 дюймов.

Задание 9
Назовите для каждого из приведённых действий два предмета, с которыми указанное действие человек выполняет по-разному: собрать; заполнить; открыть; связать; включить; сложить; измерить; поймать.
Решение
а) друзей, грибы
б) анкету, ведро
в) магазин, книгу
г) факты, верёвки
д) логику, свет
е) числа, рубашку
ж) горе, объём
з) удачу, зайца

Читайте также:  Дизайнер по ландшафту куда пойти учиться

Задание 10
Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».
Решение
Активные действия: птица — летит, мяч — прыгает, велосипед — едет.
Пассивные действия: птица — сидит, мяч — лежит, велосипед — стоит.

Задание 11
Приведите примеры пошаговых описаний действий человека. Как их называют?
Решение
Пошаговые действия — это алгоритм.
Например: завариваем чай.
1) Вскипятить чайник;
2) Взять кружку;
3) Налить в кружку воду;
4) Добавить заварку;
5) Добавить сахар.

Источник статьи: http://shyvikina.my1.ru/index/otvety_na_quot_voprosy_i_zadanija_quot/0-30

Задание 1 Дайте имена объектам:
а) выросшим на грядке;
б) проживающим в Москве;
в) управляющим трактором;
г) посещающим детский сад;
д) находящимся в школе.
Задание 2
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте:
а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон;
б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода»;
в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск;
г) Енисей, Волга, Лена, Москва;
д) Москва, Санкт-Петербург, Тула.
Задание 3 Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а) мореплаватель;
б) орфограмма;
в) формула;
г) былина.
Задание 4 Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».
Срочно

1.
а)огурец.
б) москвич.
в) тракторист.
г)школьники.
2.
а)герои из сказки Буратино.
б)сказки.
в)большие города.
г)большие реки.
д)города России.
3.
а) Джеймс Кук.
б)корень.
в)P=2(a+b)
г)Илья Муромец и Соловей разбойник.
4.
1)птица летит по воздуху. Птица сидит в гнезде.
2)мяч катится в ворота. Мяч лежит на поле.
3)велосипед едет по дороге. Велосипед стоит около магазина.

Если ответ по предмету Информатика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник статьи: http://dvoechka.com/informatika/dv272851.html

1.Дайте имена объектам: (А) выросшим на грядке, (Б) посещающих детский сад,(В) проживающим в Москве. 2. Назовите общие имена о которых сообщается в

путиводителях, назовите имена о которых может рассказать турист.

1) (А) — овощи.0
(Б) — детсадовцы, дети.
(В) — Москвичи
2) Страны, путешествия.

Читайте также:  Примеры цветников с лилиями

1) Овощи
2) Дети. Малыши
3) Страны. ( ФГП, форма правления, границы, президент). Города

Другие вопросы из категории

Срочно . Завтра нужно отдать.

Читайте также

свойством наглядности 4) используются для передачи информации об объекте

1.управляющий объект-это?
•Объект который исполняет команды
• Объект который управляет
•Объект на который направлено управляющее воздействие
2. Объект управления-это?
• Объект который дает команды
• Объект который управляет
• Объект на который направлено управляющее воздействие
3. Цель управления-это ожидаемый_______ управления.
Цель управления -это то, к чему стремится управляющий объект,когда оказывает на ______ управления управляющее_______.
Слова для справки:воздействие,объект,результат.

-ваша квартира
-квартира знакомых
-дом
-квартира

устройство ввода- сканер, ___________
устройство вывода- ____________, ____________

ю информацию об объекте

Показать как будет выгляднть объект которого ещё

Изучить или испытать на модели работу объекта оригинала который испытывать и изучать опасно или дорого

Источник статьи: http://informatika.neznaka.ru/answer/1378660_1dajte-imena-obektam-a-vyrossim-na-gradke-b-posesausih-detskij-sadv-prozivausim-v-moskve-2-nazovite-obsie-imena-o-kotoryh-soobsaetsa-v/

Задание 1 Дайте имена объектам:
а) выросшим на грядке;
б) проживающим в Москве;
в) управляющим трактором;
г) посещающим детский сад;
д) находящимся в школе.
Задание 2
Дайте несколько возможных общих имён каждой группе объектов. Выберите из них самое подходящее. Ответ обоснуйте:
а) Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон;
б) «12 месяцев», «Морозно», «Золушка», «Синяя борода»;
в) Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск;
г) Енисей, Волга, Лена, Москва;
д) Москва, Санкт-Петербург, Тула.
Задание 3 Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и обозначьте его единичным именем в этом множестве:
а) мореплаватель;
б) орфограмма;
в) формула;
г) былина.
Задание 4 Приведите примеры возможных активных и пассивных действий для объектов «птица», «мяч», «велосипед».
Срочно

1.
а)огурец.
б) москвич.
в) тракторист.
г)школьники.
2.
а)герои из сказки Буратино.
б)сказки.
в)большие города.
г)большие реки.
д)города России.
3.
а) Джеймс Кук.
б)корень.
в)P=2(a+b)
г)Илья Муромец и Соловей разбойник.
4.
1)птица летит по воздуху. Птица сидит в гнезде.
2)мяч катится в ворота. Мяч лежит на поле.
3)велосипед едет по дороге. Велосипед стоит около магазина.

Если ответ по предмету Информатика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Источник статьи: http://dvoechka.com/informatika/dv272851.html

Оцените статью