Давление шин газон некст

Газон некст давление в шинах

Газон Некст 10 Тест — DRIVE2

Доброго всем времени!
Итак, провели мы с Некстом 10 пять дней. Можно подвести итоги и высказать мысли вслух.
Хотелось записать видео, но нехватка времени и жара сделали свое дело. Начал записывать видео, телефон начал перегреваться и вырубать камеру. Придется своими словами все.
С чего все началось. Немного предисловия.
До этого Газона, помимо многих легковых авто, мне удалось поиметь опыт и с многими коммерческими авто. Среди них был Спринтер 413, Боксер, Даф 95, Вольво Fh22, транзит, несколько газелей, старекс, бычок, 3307, Маз и другие. Последние четыре года езжу на NP75 14г.в. Мое мнение складывается только исходя из личного опыта. Если я не знаю машину, я не стану доказывать про нее, что то плохое или хорошее. Не стану кричать фразы типа- «Да за эти деньги я лучше возьму пятилетнего и т.д!» или «Надо быть дураком, что бы купить это ведро!». Нет.
У каждого есть свое мнение, количество средств на авто, который он может себе позволить и собственный опыт. Если опыта не достаточно, то человек приобретет его с покупкой этого авто. Хороший или плохой. Не стоит забывать, что одно и тоже авто (одинаковые) одному человеку будет доставлять только проблемы и негатив, а сосед будет восторгаться таким же авто. Недавно так и получилось!) Заезжал я в мегу, стоял там некст 8,7. Если есть время, я стараюсь подъехать, да разузнать какую нибудь информацию об авто. Если дословно, ответ водителя — «Ох@енн@! Мне нравится! Позже, выезжая с другой стороны, остановился у еще одного — «Х@рн@! Не советую!» Вот тебе и противоположность мнений с разницей в 400 метров. Что я Вам хочу сказать, полагайтесь только на свое мнение. Все, что я опишу здесь, это мое, личное.
Итак. Началось все с выхода первого газона NEXT. Получилась довольно интересная машина. Еще тогда я задумывался над ее покупкой. Но были причины, по которым не стал этого делать. Позже выяснилось, что это даже к лучшему. Увы, с первыми партиями ребятам пришлось помучаться. Были проблемы с радиаторами, турбинами, большим радиусом разворота. 20е колеса меняли на 19,5. Многие жаловались на дребезжащий рычаг коробки. В общем, проблем было прилично. Потихоньку, часть проблем устранялась и заводом.

Что мы видим сегодня… Газон Некст 10.
В первую очередь, десятка! Десятитонник! Многие первым делом задают вопрос, он че 10 тонн везет, что ли?!
Нет. Это его разрешенная, максимальная масса. Грузоподъемность шасси составляет 5,7 тонн. В готовом варианте, минус массу будки или тентованного кузова. Это, такие цифры у нас будут в паспорте транспортного средства. На самом деле, в среднем, на них возят 5-5,5 тонн. Причем, это на Газоне 8,7. Возят и больше, это средняя цифра, которую можно часто услышать. У данного автомобиля в паспорте такие цифры — 10000/5583кг.

На сегодняшний день, Газон 8.7 не такая уж и редкость на дорогах. А вот 10 пока еще не видно. Много раз я рассматривал его на фото, но когда увидел его вживую… Первое, что пришло в голову — Ну и бегемот!
Да, из за раздутых крыльев он стал смотреться еще массивнее и более брутально. На одном из светофоров ко мне подбежал мужик из соседнего, легкового авто. «Это уже новый?!» Че?! Как?! Уж больно смотрится классно!» С этими же словами, не дожидаясь ответа, убежал обратно.

Читайте также:  Что построят теплицы 2016

Какие отличия у него от Газона 8,7?! Их довольно много. Но внешне их можно отличить только по передним крыльям и шильдику на двери. Хотя, на тестовой машине не было десятки.
У 10 расширили колесную базу передней оси. Теперь переднее колесо идет вровень с наружным задним колесом. Это очень не плохо отразилось на управляемости и устойчивости. С выворотом руля тоже все хорошо. Никакого дискомфорта я не заметил. Радиус разворота вполне адекватный. Один раз развернулся на двухполосной дороге. С использованием обочины, шириной метра по полтора, но за два раза мне спокойно удалось это сделать.
Задняя подвеска теперь на пневморессорах в паре с полурессорой.

На этой полурессоре располагается датчик уровня кузова. В сети уже были по нему замечания, мол зимой с ним могут быть проблемы. Но это пока все в теории и предположения. Потому, что зимы 10й Газон еще не видел. Я считаю, что проблемы нужно решать по мере поступления, а не проектировать их.
Сама по себе, подвеска отрабатывает все свои назначения. Но не обошлось и без нареканий. Позже коснемся их.
Блок управления ею расположился на водительском сидении.

Хотя по нему у меня возник один вопрос. Выяснить до конца я так и не успел. Дело в том, что если опустить подвеску в нижнее положение и заглушить машину, то после того как в последующем ключ в замке зажигания будет повернут, машина сама встает в транспортное положение. И вроде бы нет проблемы… Но, чем это плохо?! Скажем, нужно нам разгрузиться под каким нибудь навесом или аркой, но кузов проходит под нее только в опущенном состоянии. Получается, что если мы заглушим авто в таком положении, то попадем в ловушку, как только захотим завести машину, что бы выехать. Возможно, что этот момент можно решить кнопками памяти. Скажу честно, подобный блок стоял у меня на DAFе, но я ни разу не пользовался этими кнопками памяти. Вкл/выкл и верх/низ, все что мне было нужно от него.
В остальном, все хорошо. Даже с 5 тоннами груза, машина идет очень уверенно и не раскачивается в отличии от рессорных. На 8,7 я не ездил, но могу сравнить с японскими пятитонниками.
Колеса устанавливаются заводом R19.5, с бескамерными шинами. От одного этого факта уже можно глубоко вздохнуть! А ну- ка, купить шесть новых колес в сборе?!

Кстати, можно уделить внимание и резине. На «моем» Газоне была установлена «Белшина».

Раньше мне не доводилось иметь с ней дело. Какие от нее ощущения… В общем то, вполне себе нормальная резина. Прямая, протектор не заужен и довольно высокий. Смотрится хорошо.

По мокрому особо не довелось ездить, а по сухому нареканий нет. Недостатков отметил только два. На скорости не много «поет» и довольно сильно кидается камнями по аркам. Ценник в сети, около 12000р.

Еще одно новшество расположилось в салоне. А именно рычаг кпп, который в народе зовется джостиком. Да, теперь вместо дребезжащей, длинной кочерги, на панели расположился джостик.
Передачи включаются без нареканий. Никаких закусываний и хрустов. На ходу тоже все тихо. Особенно сей девайс будет хорошо тем у кого машина со спальником. Никаких препятствий на полу по пути к спальнику.
Кстати, ГАЗ обещал в скором будущем шестиступенчатую кпп и даже автомат, собственного производства.
Вот здесь можно пообщаться по этому поводу. Мне было интересно как Газон ведет себя с этой коробкой и этим двигателем. До этого я ездил на Газели с камминзом. Оптимальной скоростью на трассе мне показалась где то в районе 90-95 км/ч. Даже скорее не оптимальной, а верхним пределом. И по оборотам и по шуму. Но, все таки, Газель авто категории В и большинство владельцев хотело бы двигаться на ней по трассе как все автомобили, относящиеся к этой категории. т.е. 110-120 км/ч. Поэтому, давно не секрет, что практически все газелисты уже много лет выпрашивают у завода 6ю передачу. Но Газон то, уже больше грузовик, чем авто категории В. Поэтому, мне показалось, что скорость в пределах 95км/ч и оборотов двигателя при этом 2300, вполне нормальными показателями. Кстати, про Газель. Учитывая, что я живу в городе со сложным рельефом. мне Газель со своей пятиступкой, в паре с камминзом, очень даже нравится! На серпантине, с двумя тоннами, на ней намного проще чем на том же боксере. На много меньше переключений. Можно ехать буквально, вторая/третья/вторая/третья. Поэтому, когда мне звонил завод, после покупки Газели Некста и проводили опрос, что нравится, что не нравится, что хотели бы видеть еще или лучше в автомобиле. (Кстати, ДА! Очень интересный факт, но он был! Звонок с завода) Я им ответил, что народ требует 6 передачу и я в том числе. Но с одним условием! Что бы нижние ряды остались без изменений. Просто 6 передачу сверху. А вот про Газона я не уверен, что она ему нужна на столько сильно.
Что касается автомата… Опять же, это мысли в слух. Почему он не нужен и не нужно тратить финансы на его разработку. Самое первое, Газон коммерческий автомобиль, который в большинстве случаев покупается даже не в максимальной комплектации. Что тогда говорить про доплату за АКПП… Второе, я (ну и соответственно подобные мне жители гористой местности)! Поскольку, большую часть времени я эксплуатирую такое авто по серпантину, то мне нет смысла в этом автомате, потому, что я должен сам выбирать оптимальные передачи и обороты двигателя на крутых подъемах и спусках. Вывод — мне, как бы я не любил всякие фишки в авто, он не нужен. И третье — на равнинах он тоже особо то не нужен. Разогнался, выставил круиз и вперед. Иногда можно и за два часа не разу не дотронуться до рычага кпп. Газон прекрасно штурмует небольшие пригорки на п

Читайте также:  Какие нужны цветы для ландшафта

какое должно быть в колесах

Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.

Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.

Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым. Особенность вызвана морозом – воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.

Давление в шинах ГАЗель-Некст


Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.

По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.

Где посмотреть давление в шинах

Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.

Второй вариант – маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки – как правило показатель отличается.

Читайте также:  Декоративные пластиковые заборчики для цветников

Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302

Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.

В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.

Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.

Давление в шинах ГАЗель 33023


Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия – грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.

Какая накачка шин ГАЗель 2705

Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.

Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.

Давление в колесах микроавтобуса ГАЗель

При этом сила накачки для грунта и твердого асфальта также отличается.

Давление в шинах ГАЗель термобудка

Для отечественных «холодильников на колесах» стандартной тройки будет крайне недостаточно. На фактическом показателе сказывается вес термобудки. Здесь автомобилисты, как правило, задувают внутрь покрышек до 4,5 кг и при этом, автомобиль ведет себя адекватно.

Также при необходимости проводится корректировка количества воздуха в летнее и зимнее время.

Источник статьи: http://vvs-motors.ru/raznoe/gazon-nekst-davlenie-v-shinah.html

Оцените статью