- RAMtuning › Blog › Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.
- Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.
- отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR на Gazon Next 4.4d 150hp двигатель ЯМЗ-53441
- Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ-53441: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.
- Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ-53441: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.
RAMtuning › Blog › Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.
Ошибки по сажевому фильтру и клапану ЕГР привели к нам владельца Газон Некст с дизельным мотором ЯМЗ объёмом 4.4
Помимо ошибок, грузовик стал крайне «вялым», работает с перебоями, плохо заводится.
Мотор ЯМЗ изначально создавался как евро-3, навесив на него систему EGR он стал евро-4, вставив в выхлоп сажевый фильтр (DPF) он стал евро-5.
Вывод: ЕГР и сажевый фильтр мешают мотору работать. Рано или поздно они выходят из строя и сваливают машину в аварийный режим.
Решение владельца было однозначным – отключаем обе системы, глушим ЕГР, вырезаем сажевый фильтр (DPF), а также добавляем мощности мотору до 180 л.с.
Мотор управляется блоком Bosch EDC17CV44.
Перепрограммирование выполняется через диагностический разъём ОБД2.
Демонтируем патрубок системы ЕГР, монтируем на его место заглушки толщиной 8 мм.
Сажевый фильтр владелец вырезал накануне, где-то в гаражах. Не очень аккуратно получилось ))
Заводим авто, тестируем на ошибки. Всё чисто! Работает ровно. Прёт что надо со 180 лошадями!
Необходимое время на выше перечисленные работы: 1,5 — 2 часа.
Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО ! Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время
Ссылка на наш сайт находится тут
#ГазонНекстЯМЗ, #GazonNext, #YAMZ, #ЯМЗ, #4.4diesel_дизель #отключение_удаление_ЕГР, #отключение_удаление_сажевогоФильтра, #otkluchenie_udalenie_EGR, #otkluchenie_udalenie_sajevogo_filtra_DPF, #ramtuning,
Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/520097313436205969/
Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.
Удаление ЕГР и сажевого фильтра dpf Газон Некст 4.4 ЯМЗ в Москве!
Ошибки по сажевому фильтру и клапану ЕГР привели к нам владельца Газон Некст с дизельным мотором ЯМЗ объёмом 4.4
Помимо ошибок, грузовик стал крайне «вялым», работает с перебоями, плохо заводится.
Мотор ЯМЗ изначально создавался как евро-3, навесив на него систему EGR он стал евро-4, вставив в выхлоп сажевый фильтр (DPF) он стал евро-5.
Вывод: ЕГР и сажевый фильтр мешают мотору работать. Рано или поздно они выходят из строя и сваливают машину в аварийный режим.
Решение владельца было однозначным – отключаем обе системы, глушим ЕГР, вырезаем сажевый фильтр (DPF), а также добавляем мощности мотору до 180 л.с.
Мотор управляется блоком Bosch EDC17CV44. Перепрограммирование выполняется через диагностический разъём ОБД2.
Демонтируем патрубок системы ЕГР, монтируем на его место заглушки толщиной 8 мм.
Сажевый фильтр владелец вырезал накануне, где-то в гаражах. Не очень аккуратно получилось ))
Заводим авто, тестируем на ошибки. Всё чисто! Работает ровно. Прёт что надо со 180 лошадями! Владелец доволен!
Необходимое время на выше указанные работы: 1,5 — 2 часа.
Выполнение выше описанных работ возможно в любом месте стоянки авто. Наши специалисты выезжают к клиенту по Москве и ближнему подмосковью БЕСПЛАТНО . Стоимость выезда в дальнее подмосковье обсуждается индивидуально.
Получить консультации и оставить заявку на выезд специалиста можно по телефону: 8 925 290 98 90
Возможен выезд специалиста в вечернее время
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Добро пожаловать на наш канал YouTube
#ГазонНекстЯМЗ, #GazonNext, #YAMZ, #ЯМЗ, #4.4diesel_дизель #отключение_удаление_ЕГР, #отключение_удаление_сажевогоФильтра, #otkluchenie_udalenie_EGR, #otkluchenie_udalenie_sajevogo_filtra_DPF, #ramtuning,
Источник статьи: http://ramtuning.ru/reports/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-next-4-4d-150-%D0%BB-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%8F%D0%BC%D0%B7-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR на Gazon Next 4.4d 150hp двигатель ЯМЗ-53441
LOS-Tyumen принимает фотоотчетную эстафету 🙂 Мы знаем, чем вас побаловать. Миксуем попсовое с гламурным, а гламурное с брутальным. В общем, GazzON YaMZ in da house!
Грузовик нов, суров, красив, но крайне вял. Причина — аварийный режим и горящий «чек енджин». Водитель убежден, что проблема в ЕГР, но диагностика показывает P2456 — ошибка по датчику перепада давления сажевого фильтра. А на самом деле — нужно отключать и то, и другое: этот мотор прекрасно существовал и в «евро-третьей» комплектации без лишних экологических нахлобучек.
Приступаем к работе: из выхлопной системы полностью убираем сажевый фильтр с датчиками, заменяя этот участок на нержавеющую трубу AISI-304. Да, даунпайп на грузовике — не роскошь, а необходимость. Далее демонтируем патрубок ЕГР, устанавливаем заранее вырезанные на лазерном станке фланцы. Сталь 8 миллиметров толщиной ставит точку в спорах «прогорит-не прогорит».
Далее самое интересное — программная часть. Цель — корректно отключить сажевый фильтр и EGR в программе блока управления, как будто их там никогда и не было. Делаем так, как сделали бы инженеры на заводе: что можно, выключаем комплектационно, что нужно — деактивируем функционально. Все, больше никаких счетчиков сажи, регенераций, шевелений клапаном рециркуляции. Полноценный «Евро-3», но с родными «евро-четвертыми» идентификаторами. Все настолько чисто, что даже по диагностике — не придерешься.
А вот кто прошивал, тот сейчас на тест и поедет! Занимаем почетное место рядом с водителем, отправляемся на тест-драйв. Ну что — раздушенный ЯМЗ неплохо валит 🙂 Ошибки ушли, аварийный режим тоже. Водитель счастлив, рейс не сорвался. Мы тоже, ибо молодцы, справились и вообще 🙂
ЭБУ: BOSCH EDC7UC31
Оборудование: OpenBox
Результат: полное и корректное отключение EGR и сажевого фильтра
Источник статьи: http://labofspeed.ru/reports/otklyuchenie-i-udalenie-sazhevogo-filtra-s-otklyucheniem-i-zaglushko-klapana-egr-na-gazon-next-4-4d-150hp-dvigatel-yamz-53441.html
Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ-53441: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.
Грузовик нов, суров, красив, но крайне вял. Причина — аварийный режим и горящий «чек енджин». Водитель убежден, что проблема в ЕГР, но диагностика показывает P2456 — ошибка по датчику перепада давления сажевого фильтра. А на самом деле — нужно отключать и то, и другое: этот мотор прекрасно существовал и в «евро-третьей» комплектации без лишних экологических нахлобучек.
Приступаем к работе: из выхлопной системы полностью убираем сажевый фильтр с датчиками, заменяя этот участок на нержавеющую трубу AISI-304. Да, даунпайп на грузовике — не роскошь, а необходимость. Далее демонтируем патрубок ЕГР, устанавливаем заранее вырезанные на лазерном станке фланцы. Сталь 8 миллиметров толщиной ставит точку в спорах «прогорит-не прогорит».
Далее самое интересное — программная часть. Цель — корректно отключить сажевый фильтр и EGR в программе блока управления, как будто их там никогда и не было. Делаем так, как сделали бы инженеры на заводе: что можно, выключаем комплектационно, что нужно — деактивируем функционально. Все, больше никаких счетчиков сажи, регенераций, шевелений клапаном рециркуляции. Полноценный «Евро-3», но с родными «евро-четвертыми» идентификаторами. Все настолько чисто, что даже по диагностике — не придерешься.
Ну что — раздушенный ЯМЗ неплохо валит 🙂 Ошибки ушли, аварийный режим тоже. Водитель счастлив, рейс не сорвался. Мы тоже, ибо молодцы, справились и вообще 🙂
ЭБУ: BOSCH EDC7UC31
Результат: полное и корректное отключение EGR и сажевого фильтра + увеличение мощности до 180 л.с.
Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 2 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Добро пожаловать на наш канал YouTube
Источник статьи: http://ramtuning.ru/reports/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-next-4-4d-150-%D0%BB-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%8F%D0%BC%D0%B7-53441-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8/
Газон Next 4.4d 150 л.с. двигатель ЯМЗ-53441: отключение и удаление сажевого фильтра с отключением и заглушкой клапана EGR + увеличение мощности до 180 л.с.
Грузовик нов, суров, красив, но крайне вял. Причина — аварийный режим и горящий «чек енджин». Водитель убежден, что проблема в ЕГР, но диагностика показывает P2456 — ошибка по датчику перепада давления сажевого фильтра. А на самом деле — нужно отключать и то, и другое: этот мотор прекрасно существовал и в «евро-третьей» комплектации без лишних экологических нахлобучек.
Приступаем к работе: из выхлопной системы полностью убираем сажевый фильтр с датчиками, заменяя этот участок на нержавеющую трубу AISI-304. Да, даунпайп на грузовике — не роскошь, а необходимость. Далее демонтируем патрубок ЕГР, устанавливаем заранее вырезанные на лазерном станке фланцы. Сталь 8 миллиметров толщиной ставит точку в спорах «прогорит-не прогорит».
Далее самое интересное — программная часть. Цель — корректно отключить сажевый фильтр и EGR в программе блока управления, как будто их там никогда и не было. Делаем так, как сделали бы инженеры на заводе: что можно, выключаем комплектационно, что нужно — деактивируем функционально. Все, больше никаких счетчиков сажи, регенераций, шевелений клапаном рециркуляции. Полноценный «Евро-3», но с родными «евро-четвертыми» идентификаторами. Все настолько чисто, что даже по диагностике — не придерешься.
Ну что — раздушенный ЯМЗ неплохо валит 🙂 Ошибки ушли, аварийный режим тоже. Водитель счастлив, рейс не сорвался. Мы тоже, ибо молодцы, справились и вообще 🙂
ЭБУ: BOSCH EDC7UC31
Результат: полное и корректное отключение EGR и сажевого фильтра + увеличение мощности до 180 л.с.
Время работ по перепрограммированию ЭБУ: до 2 часов.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены на чип-тюнинг ГАЗ».
Добро пожаловать на наш канал YouTube
Источник статьи: http://ramtuning.ru/reports/%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%BD-next-4-4d-150-%D0%BB-%D1%81-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D1%8F%D0%BC%D0%B7-53441-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8/