- Dragon Age: Origins
- Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?
- Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:
- Уникальные предметы из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):
- Dao лес бресилиан прохождение
- Эльфийский ритуал | Лес Бресилиан
Dragon Age: Origins
Как помирить отшельника и Великий Дуб из леса Бресилиан в задании «Природа зверя»?
Лес Бресилиан умело скрывает от чужаков многие тайны, с одной из которых придется столкнуться во время решения проблемы с оборотнями. В задании «Природа зверя» произойдет встреча с говорящим Великим Дубом и отшельником из Западного и Восточного Бресилиана. Между «чудиками» возникнет разногласие: отшельник украл у Великого Дуба желудь, главную святыню. Без него уникальному дереву грозят увядание и скорая погибель. При встрече Великий Дуб обратится за помощью и попросит вернуть украденную вещь, обещая взамен убрать лесной барьер, ведущий к древним эльфийским руинам, где скрывается Бешеный Клык, виновник проклятия долийских эльфов. Отшельник откажется добровольно расставаться с желудем, однако предложит обменять его на что-нибудь полезное или просто убить своего неугомонного деревянного соседа.
К полезным вещам, в его понимании, относятся книги и шарфы. Помимо желудя у него припасены книга и шлем, с которыми от также согласится расстаться. Шлем является частью комплекта древних эльфийских доспехов (можно начать собирать в руинах), а книга открывает 35 страницу кодекса под названием «Архонты Империи» с описанием уникальных предметов. Обмен автоматически прекращается после падения барьера. Убрать лесной барьер можно двумя способами — воспользоваться помощью отшельника или Великого Дуба. Когда поручение будет выполнено, отшельник заколдует шкуру оборотня, что послужит пропуском через барьер, а Великий Дуб выдаст посох «Ветвь Дуба» (урон: 5,20; +1 к магии, +2 к телосложению, +10% к урону от сил природы).
Предметы для обмена с отшельником из Восточного Бресилиана в Dragon Age: Origins:
- Сага об Илорене (The Tales of Ilmoren) — Каммен, лагерь долийских эльфов. Помочь Каммену и Гейне соединить свои сердца. Убедить Гейне поможет развитый навык «Влияние», или добытая шкура волка. Если переспать с Камменом или Гейне, книгу получить не удастся.
- Песенник (Lanaya’s Songbook) — сундук рядом с Ланайей и Затрианом в лагере долийских эльфов в лесу Бресилиан. Ланайя в итоге обидится на совершенный поступок и перестанет разговаривать, обида пройдет после завершения задания с оборотнями.
- Шарф (The Scarf) — Даниэлла, оборотень у северного выхода в Восточном Бресилиане. Задание Атраса можно выполнить и без шарфа, рассказав правду о проклятии.
- Кулон Атраса (Athras’s Pendant) — в обмен на шарф Даниэллы и выполнение задания.
- Ботинки Дейгана (Deygan’s Boots) — своровать вещи при осмотре Дейгана, раненного эльфа из Западного Бресилиана (за телом убитого храмовника справа от водопада через мост), и доставить его в лагерь долийцев.
- Рог галлы (Halla Horn) — убить галлу Элоры, взять рог и отдать его Вараторну.
- Наручи из железного дерева (Ironbark Bracer) — делает Вараторн после доставки коры.
Уникальные предметы из заметки «Архонты Империи» (35 страница Кодекса):
- Кольцо Заката (+3 к хитрости, -1 к силе) — сундук под елью после битвы с крупной тенью в лагере за Великим Дубом в Западном Бресилиане.
- Кольцо Восхода (+4 к силе; -1 к хитрости) — Шианни в захваченном порождениями тьмы эльфинаже Денерима во время финального прорыва к архидемону.
- Надев оба кольца, персонаж получает бонус к броне.
Источник
Dao лес бресилиан прохождение
Природа зверя (Лес Бресилиан)
Как только мы перемещаемся с карты в локацию «Окраина леса Бресилиан», нас сразу встречает часовой долийских эльфов. После небольшого общения она соглашается провести нас к хранителю, чтобы мы рассказали ему о цели своего визита.
Поговорив с хранителем Затрианом, понимаем, что отсюда мы так быстро не уйдем и что на сждет новое серьезное задание. Почти весь народ Затриана проклят страшным проклятием и снять проклятие можно лишь с помощью сердца Бешенного Клыка, его то мы и отправляемся искать в лес. Но прежде че пойти в лес, соберите у эльфов из лагеря побочные задания.Этот квест берется у мастера Вараторна, если ему принести железной коры, то он из нее сможет сделать лук или же нагрудник. Железная кора находится в западном лесу и ее охраняет Дикий Сильван, во время прохождения квеста главного сюжета, вы на нее наткнетесь, по возвращению из леса, отдайте кору мастеру и получите в награду что-то из перечисленного выше. Но можно отказаться от них и тогда мастер настоит на том, чтобы вы хотя бы взяли амулет. Также при высоком навыке убеждения, можно получить и нагрудник и лук.
Примечание: В одном из запертых сундуков лежит любовное письмо, не забудьте взять, пригодится для другого квеста
Поговорим с эльфом по имени Атрас, он нам поведает печальную историю о своей жене Даниэлле и попросит, что если мы в лесу наткнемся на нее случайно и хоть что нибудь узнаем о ней, он нам будет очень благодарен и в награду даст нам амулет.
Даниэллу можно найти в Восточном лесу, недалеко от Северного входа. Она и вправду превратилась в оборотня и просит, чтобы мы ее убили и отдает нам шарф, который нужно передать Атрасу. Чтобы вы ей не говорили, ее не спасти и придется убить.
По возвращению в лагерь, можете рассказать Атрасу всю правду, а можете солгать, ну и в доказательство ваших слов отдать ему шарф.Галла — красивое и изящное животное, которых эльфы использут вместо лошадей. Одна из галл Элоры не здорова, вы можете попробовать успокоить ее, но для этого у вас должен быть навык выживания не менее второго уровня.
Если у вас сей навык присутствует, то вы сможете успокоить галлу и Эллора поймет в чем проблема и вылечит ее.
Если у вас нет этого навыка, вы можете сказать, что ничем помочь не можете, либо солгать, сказав, что галла смертельно больна и ее придется убить. Если вы солжете то в награду получите рога галлы из которых мастер Вараторн сделает нам неплохой амулет.Квест берется у молодого эльфа, по имени Каммен, он расскажет нам свою любовную историю, как он любит Гейну и чтобы они поженились, он должен стать охотником, а для этого нужно принести шкуру волка. Предлагаем ему свою помощь, идем в лес, забиваем первого попавшегося волка и возвращаемся в лагерь, в награду получаем книжку и одобрение Лелианы, если она с вами в отряде.
Теперь вернемся к главному сюжету.
- В лесу есть надгробие, если его потревожить, то тогда из нее вылезет уже знакомый Ревеант с несколькими скелетами, если ваш уровень превышает хотя бы 15, то тогда можете попробовать сразится, в случае победы получите часть доспехов Джагернаута.
- Рядом с входом в восточную часть леса, лежит упавшее дерево, собираем с него железную кору.
- В восточной части леса на одном из проходов вы встретите завесу, через которую нельзя пройти. Завесу можно убрать двумя способами. 1)Выполнить задание отшельника, которой находится в восточном лесу, задание заключается в убийстве великого дуба. 2)Выполнить задание великого дуба, принести ему его желудь, желудь можно выменять у отшельника на книгу, шарф или амулет Атраса.
- В восточном лесу также встречаются надгробия, принцип тот же самый. Завалив всех ревеантов из восточного и западного леса, получаем доспех Джагернаута.
- В западном лесу можно найти полумертвого эльфа-охотника, вариантов что с ним сделать, много, но лучше просто отнести его в лагерь
- За великим дубом располагается лагерь, если в нем заночевать, то когда вы проснетесь, появится «крупная тень» и вам придется сразится с ней наедине, это легкий противник, зато с него падает много интересных вещей.
Большая дверь распахивается, на нас нападаю несколько скелетов, убиваем и идем дальше. Разговариваем с призраком, чтобы мы не сказали придется сразится. Расправляемся с ней и с призраками. Из саркофага достаем латный доспех Джагернаута.
Так теперь продолжим главный квест, возвращаемся немного назад.
В ближайшей комнате со скелетами, можно получить специализацию «Боевой маг», подробнее здесь
Идем дальше. На развилке идем сначала налево разбираемся с нежитью, а потом уже направо пойдем. Разобрались, теперь идем в правую дверь, только не бегите особо, там полно ловушек, совету сначала не заходя отстрелять немного скелетов, а потом уже зайти, сначала разбойником и обезвредить все ловушки, добиваем остальных. Идем дальше.
Заходим в большую дверь, уничтожаем скелетов, спускаемся вниз, там появится колдовской ужас, он постоянно перемещается и призывает скелетов, поэтом прячемся за колонну и спокойно его обстреливаем. Побеждаем его, заходим в левую комнату, собираем трофеи, там кстати в одном из саркофагов лежат древние эльфийские доспехи.
И идем дальше.
Логово оборотней
Заходим в первую дверь и на нас тут же нападает толпа оборотней, отбиваемся, идем в следующую комнату убиваем там еще несколько оборотней, спускаемся вниз, с нами заговорит оборотень и предложит не драться, а идти пообщаться с хозяйкой леса, советую согласится, идем общаться.
Узнаем всю правду о Затриане и проклятии, теперь у вас есть много вариантов, с высоким навыком убеждения, вы можете убедить хозяйку перебить всех эльфов, или сходить за Затрианом. (Если вы перебьете всех эльфов, то на помощь с Мором придут оборотни). Ну думаю что многие выберут второе, идем за Затрианом через короткий путь, он находится на первом ярусе руин, приводим его к хозяйке. Сколько его не убеждай он не снимет проклятье, придется выбирать либо встать на сторону Затриана, либо на сторону оборотней.
Если вы встанете на сторону оборотней, то одолев Затриана, он сниме проклятие и умрет, но вы все равно получите поддержку эльфов от нового хранителя.
Если вы встанете на сторону Затриана, то вы убьете всех оборотней и Затриан пообещает вам помочь с Мором. Решать вам, сражаемся и возвращаемся в лагерь, заручаемся поддержкой эльфов и на этом квест закончен!
Источник
Эльфийский ритуал | Лес Бресилиан
Описание: Вы сможете начать этот квест после победы над группой скелетов в большой комнате, где вы встретили призрак мальчика. Исследуйте южную комнату после битвы, откройте саркофаг (M45, 3) и подберите скрижаль (глиняную табличку). Было бы неплохо прочитать то, что там говорится (для этого откройте свой журнал).
Вы можете продолжить этот квест после того, как окажетесь в большой комнате, расположенной к северу и показанной на скриншоте выше (M45, 4). Обязательно найдите фонтан и алтарь перед началом церемонии. Вот список вещей, которые вы должны сделать, чтобы добиться успеха (вы не можете изменить порядок и не должны ддопускать никаких ошибок):
1) ФОНТАН: Поднимите кувшин.
2) ФОНТАН: Наполните кувшин водой.
4) АЛТАРЬ: Поставьте кувшин на алтарь.
5) АЛТАРЬ: Встаньте на колени перед алтарем и помолитесь.
6) АЛТАРЬ: Осмотрите кувшин.
7) АЛТАРЬ: Выпейте воду из кувшина.
8) АЛТАРЬ: Поднимите кувшин.
10) ФОНТАН: Вылейте оставшуюся воду в фонтан.
Если вы сделали все по плану, откроются близлежащие ворота, и вы автоматически закончите этот квест. Если вы сделаете что-то не так, то вместо новой комнаты вам придется иметь дело с могущественными монстрами. Исследуйте остальные руины, чтобы собрать сокровища и выполнить небольшую часть другого побочного квеста (Сокровище мага).
Карты
Источник