Дама в саду мане

LiveInternetLiveInternet

Торопитесь вдыхать лето. Торопитесь вдыхать лето, Наслаждаться и любить… Скоро осень рыжи.

Я сегодня видел чудо. (братья меньшие) .

Подарите мне Акварель! Подарите мне Акварель! Я устала от блеклого цвета. Я раскрашу дорогу с.

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

История одного шедевра: Клод Мане «Дама в саду Сунт-Адресс»

История одного шедевра: Клод Мане «Дама в саду Сунт-Адресс»

116253277_3618547904874035_6549744305499523388_n (700x559, 200Kb)

КЛОД МОНЕ «ДАМА В САДУ СУНТ-АДРЕСС», 1867 г., холст, масло, Эрмитаж, Москва.

Клод Моне (1840-1926) — французский живописец второй половины XIX века, один из основателей направления импрессионизма в искусстве. В своих произведениях он стремился уловить неповторимость и изменчивость природы в определенный временной промежуток.
Творчество Моне разнообразно, но любимой его темой являлись пейзажи, которые целиком создавались на пленэре.

«Дама в саду Сент-Адресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа.
Художник стремился сделать человеческую фигуру частью природы, то есть одного целого, окружить ее светом и воздухом.
Живописец прекрасно передал ощущение яркого солнечного дня, под его кистью горят лепестки распустившихся цветов, сияет белый наряд женщины, переливается и колышется зеленая трава.
В импрессионистической палитре мастера — исключительно чистые и звонкие цвета. Композиция картины не случайна, она предельно продумана для того, чтобы еще более усилить ощущение естественности запечатленного на холсте пейзажного мотива.
На полотне представлен пейзаж в имении Ле-Като в Сент-Адресс, что в предместье Гавра. Тут жили родственники Моне, семья Лекард, здесь же прошли его детские годы. Художник иногда приезжал сюда погостить. Во время одного из таких пребываний он написал несколько картин, в основном пейзажей, в том числе и данное полотно.

Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Однако взгляд зрителя больше притягивает даже не женская фигура, а центральная клумба с небольшим деревцем в окружении ярко-красных садовых цветов. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Его картины — лучшее тому подтверждение. На полотнах художника благоухают цветы, в основном садовые или луговые, намного реже встречаются срезанные букеты в вазах. В окружении цветов он изображал и всех членов своей семьи, подчеркивая тем самым искреннюю любовь к родным.

Девушка на картине одета по моде того времени в нежное воздушное белоснежное платье, которое вместе с зонтиком от солнца создает атмосферу легкости, необходимую для композиционного равновесия. Она настолько ослепительна в своем наряде, что похожа на лебедя. Зритель не видит ее лица, его невозможно разглядеть потому, что девушка стоит вполоборота. Очевидно, она любуется на клумбы с цветами. Тем самым художник подчеркивает ее единение с природой, которая проявляет себя в каждой травинке и в каждом человеке.

Читайте также:  Аллея сада своими руками

Манеры новой основоположник-
Талантливый новатор Клод Моне,
Кувшинок нежных и садов художник,
Чудесных лилий в звонкой тишине.
Название вновь возникшему течению
Его известный дал морской пейзаж,
Именовался «Восход солнца. Впечатление»,
И поразил французский вернисаж.
Картины все писались на пленэре
«Дама в саду»- шедевр им сотворён,
Один из ранних, где в какой- то мере
Течения новый принцип утвержден.
Здесь, не взирая, на реалистичность
Роль главную играет солнца свет.
Мелких мазков слияние гармоничность
Картине придаёт, а вот сюжет
Особого значения не имеет.
Мы видим даму слева под зонтом.
При свете ослепительно белеет
Ее наряд причудливым пятном.
Одета дама по последней моде.
Художник здесь использует прием
Контраста платья с зеленью природы
И клумбы алой пламенным огнём.
Картина солнца бликами расшита,
Изобразил художник со спины
Жену кузена Жанну Маргариту
За созерцанием Гаврской тишины.
Мария Шадрина

Источник

История одного шедевра: Клод Мане «Дама в саду Сунт-Адресс»

116253277_3618547904874035_6549744305499523388_n (700x559, 200Kb)

КЛОД МОНЕ «ДАМА В САДУ СУНТ-АДРЕСС», 1867 г., холст, масло, Эрмитаж, Москва.

Клод Моне (1840-1926) — французский живописец второй половины XIX века, один из основателей направления импрессионизма в искусстве. В своих произведениях он стремился уловить неповторимость и изменчивость природы в определенный временной промежуток.
Творчество Моне разнообразно, но любимой его темой являлись пейзажи, которые целиком создавались на пленэре.

«Дама в саду Сент-Адресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа.
Художник стремился сделать человеческую фигуру частью природы, то есть одного целого, окружить ее светом и воздухом.
Живописец прекрасно передал ощущение яркого солнечного дня, под его кистью горят лепестки распустившихся цветов, сияет белый наряд женщины, переливается и колышется зеленая трава.
В импрессионистической палитре мастера — исключительно чистые и звонкие цвета. Композиция картины не случайна, она предельно продумана для того, чтобы еще более усилить ощущение естественности запечатленного на холсте пейзажного мотива.
На полотне представлен пейзаж в имении Ле-Като в Сент-Адресс, что в предместье Гавра. Тут жили родственники Моне, семья Лекард, здесь же прошли его детские годы. Художник иногда приезжал сюда погостить. Во время одного из таких пребываний он написал несколько картин, в основном пейзажей, в том числе и данное полотно.

Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Однако взгляд зрителя больше притягивает даже не женская фигура, а центральная клумба с небольшим деревцем в окружении ярко-красных садовых цветов. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Его картины — лучшее тому подтверждение. На полотнах художника благоухают цветы, в основном садовые или луговые, намного реже встречаются срезанные букеты в вазах. В окружении цветов он изображал и всех членов своей семьи, подчеркивая тем самым искреннюю любовь к родным.

Девушка на картине одета по моде того времени в нежное воздушное белоснежное платье, которое вместе с зонтиком от солнца создает атмосферу легкости, необходимую для композиционного равновесия. Она настолько ослепительна в своем наряде, что похожа на лебедя. Зритель не видит ее лица, его невозможно разглядеть потому, что девушка стоит вполоборота. Очевидно, она любуется на клумбы с цветами. Тем самым художник подчеркивает ее единение с природой, которая проявляет себя в каждой травинке и в каждом человеке.

Читайте также:  Беседки в саду металлические

Манеры новой основоположник-
Талантливый новатор Клод Моне,
Кувшинок нежных и садов художник,
Чудесных лилий в звонкой тишине.
Название вновь возникшему течению
Его известный дал морской пейзаж,
Именовался «Восход солнца. Впечатление»,
И поразил французский вернисаж.
Картины все писались на пленэре
«Дама в саду»- шедевр им сотворён,
Один из ранних, где в какой- то мере
Течения новый принцип утвержден.
Здесь, не взирая, на реалистичность
Роль главную играет солнца свет.
Мелких мазков слияние гармоничность
Картине придаёт, а вот сюжет
Особого значения не имеет.
Мы видим даму слева под зонтом.
При свете ослепительно белеет
Ее наряд причудливым пятном.
Одета дама по последней моде.
Художник здесь использует прием
Контраста платья с зеленью природы
И клумбы алой пламенным огнём.
Картина солнца бликами расшита,
Изобразил художник со спины
Жену кузена Жанну Маргариту
За созерцанием Гаврской тишины.
Мария Шадрина

Источник

LiveInternetLiveInternet

Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая

Общая 16:33 17.10.2016 Фотографий: 1

Цитатник

Жар-Птица в руках. Художница Екатерина Кулиш (KATE KULISH) Больше ник.

Коллекция декоративных предметов антиквариата. Аукцион Christie’s auction / 3 ВЕНСКИЕ Ч.

Приятные минутки. Marcia Banks .

В День медового спаса. Шмели и пчёлы в живописи Так устроена природа: Нет без пчел в природ.

УДИВИТЕЛЬНЫЕ КАРТИНЫ ИЗ ПЛАСТИЛИНА Алексея Симонова Работы Алексея Симонова — .

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

История одного шедевра: Клод Мане «Дама в саду Сунт-Адресс»

История одного шедевра: Клод Мане «Дама в саду Сунт-Адресс»

116253277_3618547904874035_6549744305499523388_n (700x559, 200Kb)

КЛОД МОНЕ «ДАМА В САДУ СУНТ-АДРЕСС», 1867 г., холст, масло, Эрмитаж, Москва.

Клод Моне (1840-1926) — французский живописец второй половины XIX века, один из основателей направления импрессионизма в искусстве. В своих произведениях он стремился уловить неповторимость и изменчивость природы в определенный временной промежуток.
Творчество Моне разнообразно, но любимой его темой являлись пейзажи, которые целиком создавались на пленэре.

«Дама в саду Сент-Адресс» относится к ранним работам Моне, в которых он любил изображать людей на фоне летнего пейзажа.
Художник стремился сделать человеческую фигуру частью природы, то есть одного целого, окружить ее светом и воздухом.
Живописец прекрасно передал ощущение яркого солнечного дня, под его кистью горят лепестки распустившихся цветов, сияет белый наряд женщины, переливается и колышется зеленая трава.
В импрессионистической палитре мастера — исключительно чистые и звонкие цвета. Композиция картины не случайна, она предельно продумана для того, чтобы еще более усилить ощущение естественности запечатленного на холсте пейзажного мотива.
На полотне представлен пейзаж в имении Ле-Като в Сент-Адресс, что в предместье Гавра. Тут жили родственники Моне, семья Лекард, здесь же прошли его детские годы. Художник иногда приезжал сюда погостить. Во время одного из таких пребываний он написал несколько картин, в основном пейзажей, в том числе и данное полотно.

Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Однако взгляд зрителя больше притягивает даже не женская фигура, а центральная клумба с небольшим деревцем в окружении ярко-красных садовых цветов. Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. Его картины — лучшее тому подтверждение. На полотнах художника благоухают цветы, в основном садовые или луговые, намного реже встречаются срезанные букеты в вазах. В окружении цветов он изображал и всех членов своей семьи, подчеркивая тем самым искреннюю любовь к родным.

Читайте также:  Бассейн в саду манга

Девушка на картине одета по моде того времени в нежное воздушное белоснежное платье, которое вместе с зонтиком от солнца создает атмосферу легкости, необходимую для композиционного равновесия. Она настолько ослепительна в своем наряде, что похожа на лебедя. Зритель не видит ее лица, его невозможно разглядеть потому, что девушка стоит вполоборота. Очевидно, она любуется на клумбы с цветами. Тем самым художник подчеркивает ее единение с природой, которая проявляет себя в каждой травинке и в каждом человеке.

Манеры новой основоположник-
Талантливый новатор Клод Моне,
Кувшинок нежных и садов художник,
Чудесных лилий в звонкой тишине.
Название вновь возникшему течению
Его известный дал морской пейзаж,
Именовался «Восход солнца. Впечатление»,
И поразил французский вернисаж.
Картины все писались на пленэре
«Дама в саду»- шедевр им сотворён,
Один из ранних, где в какой- то мере
Течения новый принцип утвержден.
Здесь, не взирая, на реалистичность
Роль главную играет солнца свет.
Мелких мазков слияние гармоничность
Картине придаёт, а вот сюжет
Особого значения не имеет.
Мы видим даму слева под зонтом.
При свете ослепительно белеет
Ее наряд причудливым пятном.
Одета дама по последней моде.
Художник здесь использует прием
Контраста платья с зеленью природы
И клумбы алой пламенным огнём.
Картина солнца бликами расшита,
Изобразил художник со спины
Жену кузена Жанну Маргариту
За созерцанием Гаврской тишины.
Мария Шадрина

Источник

Прекрасны, как цветы. Эдуард Мане/Edouard Manet (1832-1883)


Ну, конечно же, речь о женщинах, прекрасных женщинах в живописи французского художника, основателя импрессионизма Эдуарда Мане. Многие из них настолько нежны и очаровательны, что невольно навевают сравнение с распустившимися бутонами чудных цветов. Именно поэтому я и решила разместить их вместе — женские образы и цветы кисти великого мастера. В саду (700x580, 243Kb)

В саду

Р.Клайдерман — Шопен (Ноктюрн)

Lilac in a Glass. c. 1882. (526x700, 34Kb)

Сирень в стекле

Тихо, тихо, нежно, как во сне,
Иногда приходишь ты ко мне.

Надо лбом твоим густая прядь,
Мне нельзя ее поцеловать,

И глаза большие зажжены
Светами магической луны.

Нежный друг мой, беспощадный враг,
Так благословен твой каждый шаг,

Словно по сердцу ступаешь ты,
Рассыпая звезды и цветы.

Я не знаю, где ты их взяла,
Только отчего ты так светла,

И тому, кто мог с тобой побыть,
На земле уж нечего любить?

Эдуард Мане - Édouard Manet (1832-1883) - Pinks and Clematis in a Crystal Vase - 1882 (живопись на Gallerix.ru)

Гвоздики и клематис в хрустальной вазе

Эдуард Мане - Édouard Manet (1832-1883) - Young Woman among in a Negligee - 1882 (живопись на Gallerix.ru)

Молодая женщина в неглиже

Эдуард Мане - Édouard Manet (1832-1883) - Woman Fastening Her Garter - 1878 - 1879 (живопись на Gallerix.ru)

Женщина, закрепляющая подвязки

b.602.1000.16777215.0. images.stories.picture.publ.Eduard-Manet.034-mane (539x700, 74Kb)

Портрет Эмили Амбре в роли Кармен

b.602.1000.16777215.0. images.stories.picture.publ.Eduard-Manet.052-mane (574x700, 64Kb)

Женщина с кувшином

Весна (Жанна) 1881 (485x700, 92Kb)

Весна (Жанна)

b.602.1000.16777215.0. images.stories.picture.publ.Eduard-Manet.080-mane (568x700, 80Kb)

Блондинка с обнаженной грудью

b.602.1000.16777215.0. images.stories.picture.publ.Eduard-Manet.092-mane (540x700, 70Kb)

Удивленная нимфа

Portrait of Mlle Isabelle Lemonnier. c. 1879-80. (561x700, 21Kb)

Портрет мисс Изабель Лемонье

Repose (Berthe Morisot). 1869-1870. (526x700, 23Kb)

Отдых (Берта Моризо)

Дама в меховой накидке1880 (550x700, 72Kb)

Дама в меховой накидке

Roses and Tulips in a Vase. c.1882. (436x700, 24Kb)

Розы и тюльпаны в вазе

Портрет Евы Гонсалес 1870 (480x700, 69Kb)

Портрет Евы Гонсалес

Эдуард Мане - Édouard Manet (1832-1883) - Young Girl on a Bench - 1878 (живопись на Gallerix.ru)

Молодая девушка на скамейке

Эдуард Мане - Édouard Manet (1832-1883) - Peonies in a Vase on a Stand - 1864 (живопись на Gallerix.ru)

Пионы в вазе на подставке

b.602.1000.16777215.0. images.stories.picture.publ.Eduard-Manet.045-mane (602x454, 54Kb)

Всадница

The Conservatory. 1878-1879. (700x534, 38Kb)

В консерватории

Бар в Фоли-Бержер, 1882 (700x511, 83Kb)

Бар в Фоли-Бержер

Branch of White Peonies and Shears. 1864. (700x473, 15Kb)

Срезанные белые пионы и ножницы

Женщина с веером (Нина де Каллиаса). 1873. (700x470, 29Kb)

Женщина с веерами (Нина де Каллиаса)

За чтением1868 (700x567, 76Kb)

За чтением

Олимпия, 1863 (700x483, 64Kb)

Олимпия

Рубрики: Искусство/Живопись

Метки: эдуард мане manet edouard женский образ цветы

Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

Источник

Оцените статью