CryEngine5. Создание ландшафта.
Как создать ландшафт в CryEngine5.
В этом уроке мы рассмотрим, как создать ландшафт в игровом движке CryEngine5 и наложить на него текстуры.
Давайте приступим. Для начала необходимо запустить сам движок и открыть любой проект (Как запустить CryEngine5 мы рассматривали в предыдущих статьях). Вверху на панели инструментов нажмите File — New для создания нового уровня.
Появится окно, где необходимо указать название уровня, место расположения и параметры ландшафта.
При создании нового уровня движок автоматически генерирует ландшафт того размера, который вы укажите в параметрах.
Следующий наш шаг – преобразование нашего ландшафта. Используем инструменты движка для создания низин и высот. Справа вы можете заметить панель, где находится вкладка Terrain Editor с размещенными на ней инструментами для редактирования ландшафта, выравнивания, создания низин и высот и сглаживания. Перейдите в эту вкладку и поэкспериментируйте с изменениями ландшафта.
После не хитрых манипуляций у нас примерно получается вот так:
На данной стадии наш ландшафт выглядит еще не совсем так как нужно, давайте подымим уровень моря, для того чтобы наш ландшафт превратился в остров. В той же панели нажмите Edit — Set Ocean Height и в появившемся окне укажите число 30 и посмотрите что получится, таким способом подгоните уровень моря под ваш ландшафт.
Теперь добавим текстуры к поверхности. В той же вкладке перейдите в раздел Paint
Создадим новый слой и назовем его ground. В поле names, ниже под слоем default, нажмите правой кнопкой мыши и выберете Create layer.
Выберете один из слоев и ниже в поле texture, выберете текстуру белого цвета, нажав на изображение папки. Текстуру можно использовать стандартную, найти ее можно в папке Assets\engineassets\textures.
Далее нам необходимо создать материал для нашей поверхности. Перейдите в Tools -Material Editor и нажмите на создание нового материала. Укажите папку, в вашем проекте, где будет храниться этот материал.
Откройте созданный материал и в поле Shader укажите Terrain.Layer , в поле Diffuse укажите свою текстуру, желательно поместив ее в папку с проектом.
Вернитесь к ландшафту и в нашем созданном слое ground укажите новый материал в поле Material под Texture.
Далее нажмем кнопку Paint и при помощи кисти добавим текстуры на поверхность.
По такому же примеру можете создать еще несколько слоев с разными материалами для болей реалистичности.
Источник статьи: http://3dgame-creator.ru/catalog/uroki/cryengine5-sozdanie-landshafta/