Чудесный_мешочек_овощи_цель

Конспект ООД по речевому развитию «Чудесный мешочек» с детьми первой младшей группы «Овощи»

Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Чудесный мешочек“ с детьми первой младшей группы „Овощи“» размещена в разделах

Кукла (воспитатель). Здравствуйте детки, меня зовут Катя. А как вас зовут?

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель: Катя, а что ты нам принесла?

Кукла: Я принесла вам «чудесный мешочек», хотите узнать что там лежит? (Ответы детей).

Воспитатель приглашает поочередно каждого ребенка подойти к «чудесному мешочку», вытащить оттуда предмет, рассмотреть. обращая внимание на особенности каждого овоща (у свеклы и морковки есть хвостик, у капусты — много листьев, а у лука – корешки…

Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте покажем нашей кукле Кате, как мы с вами умеем солить капусту и научим ее.

(Проводим пальчиковую гимнастику)

Мы капусту режем, режем… (делаем упражнения соответственно тексту)

Воспитатель: А теперь, давайте с вами пригласим нашу куклу в уголок и угостим ее чаем. (Закрепление материала)

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы

Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.

Читайте также:  Крахмалистых_овощей_и_фруктов

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Источник

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты»

Игровая задача:узнавать овощи и фрукты на ощупь и называть их.

Игровое действие: ощупывание овощей и фруктов; загадывание загадок о овощах и фруктах.

Публикация «Дидактическая игра „Чудесный мешочек“ для младшей группы по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Игровое правило: отгадатьовощ или фрукт на ощупь, назвать, и только после достать из мешка.

Материал: кукла Маша, мешочек, муляжи овощей и фруктов : картошка, огурец, помидор,морковка, яблоко, апельсин, груша, банан, 2 корзинки для овощей и фруктов.

Ход игры:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Маша)

Воспитатель: Правильно, ребята.

Воспитатель: Ребята, Маша принесла нам с вами мешочек, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать, и тогда мы узнаем, что там (воспитатель загадывает загадки, после того как дети отгадают достает овощ или фрукт, спрашивает овощ это или фрукт и кладет на стол.)

На стол она с полей пришла.

Красные детки (Помидор)

4. Хвост над грядкой держит ловко

И маленькие детки (Яблоко)

6. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

7. Фрукт похож на неваляшку,

8. Нас любят взрослые и дети.

Ведь мы вкуснее всех на свете.

Воспитатель: молодцы ребята, вы правильно отгадали все загадки, хотите поиграть в игру «Чудесный мешочек»?

Все овощи и фрукты я уберу в мешочек, мы будем угадывать овощи и фрукты на ощупь. Кого я позову опустит руку в мешочек, ощупает овощ или фрукт, назовет его и только после достанет его из мешочка и уберет в корзинку. У нас на столе две корзинки, одна для овощей, другая для фруктов.

Читайте также:  Какие_самые_сладкие_овощи

Воспитатель: Ребята, мы молодцы, разобрали овощи и фрукты по корзинкам.

Вариант 1: использовать игрушки.

Вариант 2: использовать предметы.

Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Отгадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Цель: развивать речь и мышление детей, учить составлять предложения,описывая.

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку»

Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку» Цель. Закрепить представление об овощах. Задачи. Образовательные: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка,.

Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Дидактическая задача:.

Дидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста

Дидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Какого цвета овощи (фрукты)» Цель: знакомить детей с цветовым спектром; упражнять в умении соотносить цветные карточки.

«Овощи и фрукты». Дидактическая игра Дидактическая игра: «Овощи и фрукты». Данная игра предусмотрена для детей 3-4 лет. Цель игры: формирование у детей представление об овощах.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты»

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты» Игра — возможность развивать необходимые качества, которые нужны будут для дальнейшей жизни; это общение со взрослыми и сверстниками.

Конспект НОД «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Задачи: Образовательная: закрепить.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты» Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось.

Развлечение «Чудесный мешочек» в младшей группе

Развлечение «Чудесный мешочек» в младшей группе Ведущая: Доброе утро! Улыбнись поскорее! И сегодня весь день, будет всем веселее! А чтобы улыбка, с лица не пропала, Танцуем сейчас, все.

Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Самоанализ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чудесный мешочек» Подготовила: воспитатель первой квалификационной.

Источник

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек (фрукты и овощи)»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)

совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме; правильно называть его цвет; развивать внимание, память, устную речь.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Чудесный мешочек (фрукты и овощи)»

— совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме;

— правильно называть его цвет;

Читайте также:  Чем_полезны_кабачки_овощи

— развивать внимание, память, устную речь.

Материалы: мешочек, муляжи овощей и фруктов.

— Ребятки к нам сегодня в гости пришел Мишка и принес вот такой мешочек, а мешочек не простой а чудесный.

— Давайте посмотрим что же в нем?

Дети берут из мешочка предмет и определяют, что это, называют его форму и цвет, а так же относят к группам фрукт или овощ. (играем до тех пор пока мешок не опустеет).

— А теперь давайте немного разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Мы капусту рубим» .

Мы капустку чистим, чистим, мы капустку чистим, чистим
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
Мы капустку давим, давим, мы капустку давим, давим
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.

— Молодцы ребятки. Сегодня мы с вами вспомнили фрукты и овощи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по экологии в подготовительной группе. Составила : Минина Ольга Геннадьевна Тема : Беседа «Зимовье лесных зверей» Дидактические игры : «Чудесный мешочек» , «Собери картинку живот-

Конспект по экологии в подготовительной группе. .

Формирование грамматически правильной речи. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Презентация направлена на формирование у детей грамматически правильной речи. Цель презеантации: научить детей ориентироваться на род слов при определении предмета по его признакам.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: » Дидактическая игра «Чудесный мешочек», подбор слов сходных по звучанию.

Задачи : Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества,Учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продол.

ООД. У БАБУШКИ В ГОСТЯХ. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»

формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый).

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе

Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

У БАБУШКИ В ГОСТЯХ. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».

знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к ж.

Конспект НОД дидактическая игра Чудесный мешочек «Овощи» для детей раннего возраста

. Продолжать закреплять умение детей обобщать представление об овощах, формировать узнавать и назыв.

Источник

Оцените статью