- Конспект ООД по речевому развитию «Чудесный мешочек» с детьми первой младшей группы «Овощи»
- Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Чудесный мешочек“ с детьми первой младшей группы „Овощи“» размещена в разделах
- Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты»
- Публикация «Дидактическая игра „Чудесный мешочек“ для младшей группы по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Ход игры:
- Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек (фрукты и овощи)» план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект ООД по речевому развитию «Чудесный мешочек» с детьми первой младшей группы «Овощи»
Публикация «Конспект ООД по речевому развитию „Чудесный мешочек“ с детьми первой младшей группы „Овощи“» размещена в разделах
Кукла (воспитатель). Здравствуйте детки, меня зовут Катя. А как вас зовут?
Дети здороваются с куклой.
Воспитатель: Катя, а что ты нам принесла?
Кукла: Я принесла вам «чудесный мешочек», хотите узнать что там лежит? (Ответы детей).
Воспитатель приглашает поочередно каждого ребенка подойти к «чудесному мешочку», вытащить оттуда предмет, рассмотреть. обращая внимание на особенности каждого овоща (у свеклы и морковки есть хвостик, у капусты — много листьев, а у лука – корешки…
Воспитатель: Молодцы ребята, а теперь давайте покажем нашей кукле Кате, как мы с вами умеем солить капусту и научим ее.
(Проводим пальчиковую гимнастику)
Мы капусту режем, режем… (делаем упражнения соответственно тексту)
Воспитатель: А теперь, давайте с вами пригласим нашу куклу в уголок и угостим ее чаем. (Закрепление материала)
Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».
Конспект НОД по познавательному развитию «Кому что нужно для работы» с детьми первой младшей группы Цель: формировать представления детей о труде повара, врача. Задачи. Образовательная: закрепить знания детей о труде повара, врача, трудовых.
Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе на тему «Овощи» Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе. Тема: «Овощи». Воспитатель: Бардеева Т. С., г. о. Тольятти Цель: Формировать у детей.
Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.
Конспект ООД по познавательному развитию с детьми первой младшей группы «Встреча на лесной полянке» Тема «Встреча на лесной полянке». Цель: создать условия для развития познавательного интереса детей через знакомство с обитателями леса.
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.
Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.
Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы «В гости к матрёшке».Цель: -формировать умение выделять, выбирать.
Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.
НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .
Источник
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» для младшей группы по теме «Овощи и фрукты»
Игровая задача:узнавать овощи и фрукты на ощупь и называть их.
Игровое действие: ощупывание овощей и фруктов; загадывание загадок о овощах и фруктах.
Публикация «Дидактическая игра „Чудесный мешочек“ для младшей группы по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
Игровое правило: отгадатьовощ или фрукт на ощупь, назвать, и только после достать из мешка.
Материал: кукла Маша, мешочек, муляжи овощей и фруктов : картошка, огурец, помидор,морковка, яблоко, апельсин, груша, банан, 2 корзинки для овощей и фруктов.
Ход игры:
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Маша)
Воспитатель: Правильно, ребята.
Воспитатель: Ребята, Маша принесла нам с вами мешочек, сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать, и тогда мы узнаем, что там (воспитатель загадывает загадки, после того как дети отгадают достает овощ или фрукт, спрашивает овощ это или фрукт и кладет на стол.)
На стол она с полей пришла.
Красные детки (Помидор)
4. Хвост над грядкой держит ловко
И маленькие детки (Яблоко)
6. С виду он как рыжий мяч,
Только вот не мчится вскачь.
7. Фрукт похож на неваляшку,
8. Нас любят взрослые и дети.
Ведь мы вкуснее всех на свете.
Воспитатель: молодцы ребята, вы правильно отгадали все загадки, хотите поиграть в игру «Чудесный мешочек»?
Все овощи и фрукты я уберу в мешочек, мы будем угадывать овощи и фрукты на ощупь. Кого я позову опустит руку в мешочек, ощупает овощ или фрукт, назовет его и только после достанет его из мешочка и уберет в корзинку. У нас на столе две корзинки, одна для овощей, другая для фруктов.
Воспитатель: Ребята, мы молодцы, разобрали овощи и фрукты по корзинкам.
Вариант 1: использовать игрушки.
Вариант 2: использовать предметы.
Дидактическая игра для дошкольников по типу тантамарески «Угадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Дидактическая игра «Отгадай, что это?» по теме «Овощи и фрукты» Цель: развивать речь и мышление детей, учить составлять предложения,описывая.
Дидактическая игра для детей второй младшей группы «Посади овощи на грядку» Цель. Закрепить представление об овощах. Задачи. Образовательные: повышать уровень познавательной активности и интеллекта ребёнка,.
Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Презентация для студентов и воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Дидактическая задача:.
Дидактическая игра «Какого цвета овощи и фрукты» для детей раннего возраста Дидактическая игра «Какого цвета овощи (фрукты)» Цель: знакомить детей с цветовым спектром; упражнять в умении соотносить цветные карточки.
«Овощи и фрукты». Дидактическая игра Дидактическая игра: «Овощи и фрукты». Данная игра предусмотрена для детей 3-4 лет. Цель игры: формирование у детей представление об овощах.
Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей 3–4 лет «Собери картинку. Овощи и фрукты» Игра — возможность развивать необходимые качества, которые нужны будут для дальнейшей жизни; это общение со взрослыми и сверстниками.
Конспект НОД «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Цель: развивать у детей понимание того, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. Задачи: Образовательная: закрепить.
Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Овощи и фрукты» Как бы ни были хороши прочие времена года, лето было и остаётся для детворы самой комфортной и привольной порой. Даже если лето выдалось.
Развлечение «Чудесный мешочек» в младшей группе Ведущая: Доброе утро! Улыбнись поскорее! И сегодня весь день, будет всем веселее! А чтобы улыбка, с лица не пропала, Танцуем сейчас, все.
Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Самоанализ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чудесный мешочек» Подготовила: воспитатель первой квалификационной.
Источник
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек (фрукты и овощи)»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме; правильно называть его цвет; развивать внимание, память, устную речь.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Чудесный мешочек (фрукты и овощи)»
— совершенствовать умение на ощупь определять фрукт или овощ по его форме;
— правильно называть его цвет;
— развивать внимание, память, устную речь.
Материалы: мешочек, муляжи овощей и фруктов.
— Ребятки к нам сегодня в гости пришел Мишка и принес вот такой мешочек, а мешочек не простой а чудесный.
— Давайте посмотрим что же в нем?
Дети берут из мешочка предмет и определяют, что это, называют его форму и цвет, а так же относят к группам фрукт или овощ. (играем до тех пор пока мешок не опустеет).
— А теперь давайте немного разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика. Упражнение «Мы капусту рубим» .
Мы капустку чистим, чистим, мы капустку чистим, чистим
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
Мы капустку рубим, рубим, мы капустку рубим, рубим,
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
Мы капустку давим, давим, мы капустку давим, давим
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
Мы капустку солим, солим, мы капустку солим, солим,
Мы всех просим не зевать и немножко помогать.
— Молодцы ребятки. Сегодня мы с вами вспомнили фрукты и овощи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по экологии в подготовительной группе. Составила : Минина Ольга Геннадьевна Тема : Беседа «Зимовье лесных зверей» Дидактические игры : «Чудесный мешочек» , «Собери картинку живот-
Конспект по экологии в подготовительной группе. .
Формирование грамматически правильной речи. Дидактическая игра «Чудесный мешочек»
Презентация направлена на формирование у детей грамматически правильной речи. Цель презеантации: научить детей ориентироваться на род слов при определении предмета по его признакам.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: » Дидактическая игра «Чудесный мешочек», подбор слов сходных по звучанию.
Задачи : Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества,Учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продол.
ООД. У БАБУШКИ В ГОСТЯХ. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»
формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, развивать речь, мышление, мелкую моторику, учить дифференцировать основные цвета (синий, красный, желтый).
Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Цель: Учить детей узнавать предметы по характерным признакам.
У БАБУШКИ В ГОСТЯХ. ИГРА «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК».
знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть и сравнивать их по величине; развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас; воспитывать любовь к ж.
Конспект НОД дидактическая игра Чудесный мешочек «Овощи» для детей раннего возраста
. Продолжать закреплять умение детей обобщать представление об овощах, формировать узнавать и назыв.
Источник