Чудесный_мешочек_овощи_фрукты

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек. Овощи и фрукты» (1 фото)

Образовательные — закрепить умение на ощупь определять предмет и его основные особенности (размер, форма, поверхность, правильно называть и группировать фрукты и овощи, определять их вкус; формировать умение по образному описанию (загадке) отгадывать овощи и фрукты, находить нужный на ощупь, классифицировать по месту произрастания и их использование в жизни человека.

Публикация «Конспект дидактической игры „Чудесный мешочек, Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Развивающие — развивать умение образно мыслить, память, умение загадывать и отгадывать загадки, тактильную чувствительность, мелкую моторику. Активизировать словарный запас детей.

Воспитательные — приучать к выполнению правил игры. Воспитывать усидчивость, интерес к игре.

Материал: муляжи овощей, чудесный мешочек, картинки — огорода, сада, грядки, подземной части грядки, разных блюд из фруктов и овощей, ваза для фруктов, тарелка для овощей.

Предварительная работа: Рассматривание овощей и фруктов. Д/и «Четвертый лишний», «Что лишнее», «Из чего приготовлено»

В. Ребята, посмотрите, что лежит на столе? Как вы думаете для чего?

Д. Мешочек, овощи и фрукты. Чтобы поиграть.

В. Кто знает название этой игры?

В. Где лежат фрукты? Где лежат овощи?

В. Чтобы поиграть, что для этого нам нужно?

В. Послушайте правило игры:

Опустив руку в мешочек, взять один предмет, на ощупь определить что это и описать, указав размер, форму, особенности поверхности.

Проводится игра с чудесным мешочком.

В. Это для вас легко оказалось, усложняю правила игры, еще нужно назвать какой на вкус.

Пробный ход. В. Он продолговатый, длинный, пупырчатый, на вкус сочный, освежающий.

В. А теперь я предлагаю сыграть по-другому и нашими помощниками будут загадки.

В. Послушайте правила: отгадав загадку, не называя ответа найти овощ или фрукт в мешочке. На ощупь описать его, указав размер, форму, особенности поверхности, вкус. Загадку надо выслушать внимательно, не выкрикивать ответ; кто знает отгадку, надо поднять руку (кто первый, ответ шепнуть на ушко, если правильный ответ, опускает руку в мешочек.

Две загадки загадывает воспитатель.

Что могу в себе скрывать? (Овощи и фрукты)

Кушай, мамочка, скажу. (Яблоко)

В. Усложняю задачу — загадки теперь загадывать будете вы. Кто загадывает загадки, будут арбитрами, наблюдать за тем, кто первый поднимет руку.

В. Напоминаю правила: Отгадав загадку, не называя ответа, найти овощ или фрукт и описать его, указав размер, форму, особенности поверхности, вкус. Загадку слушаем внимательно, не выкрикиваем, поднимаем руку.

Читайте также:  Корневая_подкормка_овощей_карбамидом

На столе лежат картинки (с изображением разных блюд из овощей и фруктов) с изображениями вниз.

В. А сейчас поиграем в игру «Поварята»

В. Скажите, какие блюда готовят из овощей? А из фруктов?

В. Давайте посоревнуемся девочки с мальчиками.

В. Слушаем правила: Девочки и мальчики выбирают себе картинку, узнают блюда и на ощупь подбирают овощи или фрукты, необходимые для приготовления данного блюда, называя вкус.

Подведение итогов. Рефлексия.

Детям раздаются карточки двух цветов – красного, зеленого. Дети должны оценить работу выполненного задания. Поднять нужно ту карточку которая покажет насколько выполнено задание: зеленая карточка – работа выполнена без ошибок, красная карточка – есть ошибки.

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек. Овощи и фрукты»

Чудесный мешочек

Чудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»

Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин»

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Фрукты и овощи для игры в магазин» .

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек»

Моё уютное творчество. Дидактическое пособие «Чудесный мешочек» Развитие мелкой моторики рук у детей – это процесс, оказывающий влияние не только на речь, но и на развитие внимания, памяти, мышления.

Развивающие игры «Овощи. Фрукты»

Развивающие игры «Овощи. Фрукты» Известно, что игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Все знания, умения и навыков детей закрепляются в игре. С игрой.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Конспект экологической игры-сказки «Фрукты и овощи» Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: — Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к.

Источник

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» по теме «Овощи и фрукты» (2 фото)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» по теме «Овощи и фрукты»

Цель: Активизация словаря детей в старшей группе.

Задачи: Продолжать учить детей различать и правильно названный предмет, доставать правой и левой рукой.

Развивать тактильное ощущение.

Воспитывать доброжелательные отношения в ходе игры.

Публикация «Дидактическая игра „Чудесный мешочек“ по теме „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Оборудование: мешочек, фрукты, овощи.

Словарная работа: слива, груша, морковь, тыква.

Ход и руководство:

Сюрпризный момент: К нам снова пришёл наш знакомый персонаж, а кто это вы угадаете по загадке :

Читайте также:  Нужны_загадки_об_овощах

. По дороге он нашёл мешочек и не знает, что в нём. Посмотрим вместе?

Заглядываю в мешочек :

-Вопросы: Что же там? Не могу рассмотреть.

— Предлагаю вам поиграть в игру «Отгадай, что в мешочке

Объяснение : Правила игры такие: надо на ощупь найти что – либо в мешочке и постараться отгадать, что это. Поиграем?

Указание: Вызываю одного из детей, он рукой нащупывает предмет, лежащий в мешочке и называет его.

-Вопросы: Ребята, правильно отгадал? Что это? (морковка). Какая она? (длинная, красная, вкусная, полезная).

Игра продолжается. Дети нащупывают и называют то, что лежит в мешке (помидор, лук, картошка, свёкла, груша).

Поощрение: Какие молодцы! Постарались и всё отгадали и назвали правильно. А теперь сложим в мешочек овощи. Что осталось? Да, груша. Это не овощ? А что? Конечно, фрукт. Вы очень внимательные ребятки! Миша, ты тоже так считаешь?

— Видите, какой чудесный мешочек принёс нам Кот Леопольд.

Вам понравилась игра?

А как называлась игра?

Поблагодарите, ребята Кота Леопольда за такую интересную игру! Ему пора обратно домой! Приходи к нам ещё!

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа)

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (первая младшая группа) Голуб Генриетта. Дидактическая задача: учить детей узнавать предметы.

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет

Дидактическая игра из фетра «Овощи и фрукты» для детей от 3 до 7 лет Сегодня хочу предложить вашему вниманию дидактическую игру «Овощи и фрукты», сшитую из фетра. Побудила меня воспроизвести эту игру публикация.

Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды»

Дидактическая игра на классификацию «Фрукты. Овощи. Ягоды» Игры на классификацию можно начинать с самого младшего дошкольного возраста. Это умение разделять предметы на классы также будет необходимо.

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты»

Дидактическая игра по развитию речи «Овощи и фрукты» Цель: сформировать у детей представление об овощах и фруктах. Задачи: научить различать их; формировать представление о том, где они растут;.

Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды»

Дидактическая игра с липучками своими руками «Овощи, фрукты и ягоды» Данная игра особенно актуальна в осенний период, когда проводятся итоги по теме сбора урожая: овощей, фруктов, ягод. Во время непрерывной.

Дидактическая игра для малышей «крась Фрукты и овощи»

Дидактическая игра для малышей «крась Фрукты и овощи» Уважаемые коллеги! Уже давно не для кого не секрет, что очень важно уже с самого раннего возраста развивать у ребёнка мелкую моторику рук.

Игра «Слон (Чудесный мешочек)»

Игра «Слон (Чудесный мешочек)» Чтобы заинтересовать детей, сделать обучение интересным, разнообразным, превратить скучную работу в живую и творческую, поддержать заинтересованность.

Интерактивная дидактическая игра «Фрукты-овощи» Автор компьютерной интерактивной игры «Фрукты — овощи» — Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена для.

Дидактическая игра «Фрукты и овощи»

Дидактическая игра «Фрукты и овощи» Дидактическая игра «Фрукты и овощи». Представляю вашему вниманию простую и интересную для детей дидактическую игру под названием «Фдрукты.

Дидактическая игра «Помоги приготовить. Овощи и фрукты»

Дидактическая игра «Помоги приготовить. Овощи и фрукты» Пояснительная записка. На занятие по ознакомлению с окружающим миром дети закрепляли знания об овощах и фруктах. Они делили муляжи фруктов.

Читайте также:  Какие_овощи_бланшируют_перед_фаршированием_бланшируют

Источник

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» для второй группы раннего возраста «Овощи и фрукты» (3 фото)

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» для второй группы раннего возраста «Овощи и фрукты»

Дидактическая задача :закреплять знания об овощах и фруктах, умение их описывать и называть. Закреплять знания об основных цветах.

Материал: кукла Маша, мешочек, муляжи овощей и фруктов : картошка, огурец, помидор яблоко, апельсин, груша, банан.

Ход игры:

-Здравствуйте, ребята. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Маша)

Публикация «Конспект дидактической игры „Чудесный мешочек“ для второй группы раннего возраста „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

-Ребята, Маша принесла нам волшебный мешочек!

-Я предлагаю вам поиграть в игру » Покажу и расскажу».

Приглашаю по очереди детей

— Правильно молодцы, а какой помидор?

— ответы (вкусный, красный)

1. Почему меня сорвали и томатом обозвали?

Что за шутки, что за вздор?

Приглашаю следующего ребенка и также прошу его достать из мешочка фрукт или овощ.

3. Глянь, капуста в огороде

4. С виду он как рыжий мяч,

Только вот не мчится вскачь.

5. Фрукт похож на неваляшку,

6. Нас любят взрослые и дети.

Ведь мы вкуснее всех на свете.

-Молодцы ребята, вы правильно рассказали про все фрукты и овощи понравилось вам играть?

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» для второй группы раннего возраста - фото

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития

Конспект занятия на прогулке «Овощи и фрукты» в группе раннего развития Тема: «Овощи и фрукты» Цель: уточнять и закреплять знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • Закрепить умение группировать и выбирать.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста Проект на каникулярной неделе «Чудесный мир народного творчества» во второй группе раннего возраста. Воспитатели: Жеребцова В. Г., Мазакина.

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад»

Проект «Овощи и фрукты» для воспитанников раннего возраста группы «Семейный детский сад» Автор проекта: воспитатель Иванова Наталья Анатольевна. Продолжительность проекта: два года. Форма работы с детьми: индивидуальная. Цель:.

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста

Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» для детей второй группы раннего возраста Вид: практико-ориентированный проект Тема проекта: «Овощи и фрукты — полезные продукты» Актуальность: проект предназначен для детей младшего.

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи»

Конспект дидактической игры «Узнай и назови овощи» Возраст: вторая младшая группа Обучающая задача: учить детей узнавать и называть овощи; понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному»;.

Конспект экологической игры-сказки «Фрукты и овощи» Наглядный материал: картинки с изображением овощей. Воспитатель рассказывает: — Решил однажды помидор собрать войско из овощей. Пришли к.

Источник

Оцените статью