- Как я сделал укрепление навеса металлическими укосинами.
- Советы по избеганию ошибок монтажа навеса из поликарбоната
- Эта снежная зима не обошлась без потерь. У нас сломался навес для машин.
- Причины обрушения навеса из поликарбоната
- Вот такие мысли у меня по этому поводу:
- Распространенные ошибки во время строительства навеса для авто
- Неправильное расположение
- Отзывы о моей работе
- Получите бесплатную консультацию по телефону
Как я сделал укрепление навеса металлическими укосинами.
С приближением зимы необходимо было мне укрепить все конструкции. Так как снеговая нагрузка может вызвать в них дополнительное напряжение.
Длина основной несущей балки 3х2 метра. По три погонных метра на пролёт. Я рассчитал онлайн калькулятором допустимую нагрузку которая должна быть в пределах длины 2-2,5 метра максимом. Пришлось делать укосины.
Я привёз из строительного магазина металлический уголок длинной 2 метра, шириной сторон 4 см. Это обычный тяжелый черный металл. Резал я 4 укосины по 0,5 метра каждая с помощью болгарки.
Произошел случай когда диск сломался и я его не мог выкрутить из болгарки. Мне пришлось пилой по металлу разрезать его. Нагрев газовой горелки не помог, ключ так-же оказался бесполезным. Эта операция забрала час работы.
Укосины я заострил под углом 45 градусов. Но учитывая что балка навеса немного прогнулась, пришлось дополнительно подпиливать углы по месту работы.
Так-же я решил не сверлить дрелью толстые стенки металла для крепления шурупов а прорезал отверстия с помощью болгарки.
Так как у меня стойки из металлического квадрата а балка из дерева я вырезал из остатков жести металлические пластины под укосины. Просверлил в них отверстие, это сделал с целью не разрушения деревянной балки от укосин под нагрузкой.
Сверху металлические укосины я через пластину закрепил толстыми шурупами семейным ключом. А металлическую пластину дополнительно прикрепил одним шурупом чтобы не съезжала с места узла крепления.
Нижний узел я прикрепил с помощью самореза по металлу. Вообще у меня было только 2 толстых самореза. Все узлы я надежно прикрепил, они не шатаются. При дальнейшей нагрузки укосины будут под напряжением.
Вообще приблизительно на 25 сантиметров я уменьшил длину балки. На самом деле на 35 но укосины не работают как стойки их КПД несколько ниже, как у фермы. Помню еще с сопромата и курса металлических конструкций и их расчёта.
Во первых вся конструкция укрепилась, она не шатается на ветру. Длину балки я думаю уменьшил до необходимой с 3-х до 2,5 метров. Это даст возможность удерживать на крыше навеса дополнительный вес снега.
Позже моя мама покрасила все укосины коричневой краски для защиты от ржавчины и эстетической привлекательности конструкции и всего строения в целом.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/olegapx/kak-ia-sdelal-ukreplenie-navesa-metallicheskimi-ukosinami-5d6fa8558c5be800af0f8995
Советы по избеганию ошибок монтажа навеса из поликарбоната
Задумались над постройкой навеса для автомобиля, дачи, бассейна или других объектов? Тогда Вам следует изучить сегодняшнюю статью, так как в ней мы расскажем об ошибках монтажа навеса, материалом которого служит поликарбонат.
Данный материал известен своей прочностью. Он в 200 раз прочнее стекла и в 10 раз прочнее акрила. Монолитный пластик является пуленепробиваемым. Однако, при неправильном монтаже, можно ограничить срок службы конструкции из поликарбоната.
В процессе подготовки монтирования навеса из поликарбоната следует уделить внимание следующему:
1 Общие характеристики поликарбоната
Не следует доверять не проверенным источникам и первым попавшимся поставщикам. Необходимо самостоятельно проверять качество поликарбоната при его покупке. В первую очередь следует проверять:
1. Пропускную способность света;
2. Толщину листа;
3. Цвет поликарбоната.
Неаккуратно зачищенные сварные швы и окраска с наплывами не гарантируют длительный срок в период эксплуатации навеса из поликарбоната.
2 Профессиональная сборка (по инструкции)
Если Вы решили, что проектирование навеса — это пустяк, и свой будущий план монтажа спроектировали за «пять минут», боюсь Вас огорчить, конструкция прослужит не долго.
Настоящие профессионалы в данной области проектируют навес действительно быстро (за 6 часов в среднем), однако для этого они используют данные из специализированных инструкций, подстраивая их, впоследствии, под конкретные нужды. Новичкам поначалу сложно разобраться во всем сразу. Поэтому большинство зачастую переходит к плану Б, создавая свой собственный план «на глаз».
Специально для таких случаев советуем Вам учитывать следующие аспекты:
1. Толщина и радиус изгиба листа поликарбоната должны соответствовать ветровой и снеговой нагрузке на территории. Если не соблюдать предписанные нормы, любой сильный снегопад может обрушить всю конструкцию или сломать панели.
2. Неверный расчет шага обрешетки также может привести к обрушению. Расстояние не должно быть слишком большим. Обрешетку следует рассчитывать исходя из толщины поликарбоната.
3. Чтобы сделать конструкцию устойчивой, необходимо правильно рассчитать шаг крепления листов пресс-шайбами.
4. Способность поликарбоната пропускать свет должна соответствовать нормативам. Также не забудьте и про собственные пожелания, касающиеся затененности и цвета панелей.
3 Анализ ошибок новичков
Произвести монтаж навеса можно самостоятельно, не прибегая к дорогостоящей профессиональной помощи. В интернете можно встретить множество видеороликов от профессионалов, которые дают советы на собственном опыте. Опираясь на данный опыт, мы выделили общие ошибки при монтаже навеса из поликарбоната:
1. Наличие защитной пленки с обеих сторон листа. Необходимо удалять ее перед монтажом, так как наличие данной пленки предотвращает поликарбонат от царапин только на время ее перемещения. Если данную пленку не убрать, под воздействием солнца она может расплавиться и навредить поликарбонату.
2. Неправильное направление сот. Поликарбонат должен крепиться в вертикальном положении, чтобы вода не застаивалась на материале, образуя плесень.
3. Отсутствие обработки краев поликарбоната. Оставлять края открытыми нельзя, так как под различными природными воздействиями материал может испортиться. Поэтому их необходимо защищать с помощью торцевой ленты.
4. Использование не соответствующих профилей. Нельзя использовать соединительные профильные трубы в качестве несущих элементов. Их следует подбирать на заказ исходя из проведенных расчетов.
5. Непредусмотренные приемы монтажа. К таким относится сварка, склейка, перегиб с надрезом. Все это влечет к ухудшению эксплуатационных характеристик материала. Советуем использовать инструменты, предусмотренные для монтажа поликарбоната.
Источник статьи: http://stroy-ka.ru/blog/sovety-po-izbeganiu-osibok-montaza-navesa-iz-polikarbonata
Эта снежная зима не обошлась без потерь. У нас сломался навес для машин.
Здравствуйте, дорогие читатели! Меня зовут Алёна и вы читаете мой блог об удивительном мире вокруг нас и о домашних питомцах. Сегодняшняя статья о снежном коллапсе в нашем доме.
Не знаю, как у вас, дорогие читатели, а у нас снег шел пару-тройку недель подряд. Снежный коллапс сначала наступил на дорогах — коммунальные службы, как обычно, такой зимы не ждали. А потом снежный завал произошел и у нас на участке. Хотя мы чистили снег каждый день, но он шел круглосуточно так, что мы просто за ним не успевали.
Каждое утро муж вставал все раньше и раньше, чтобы почистить дорожки, откопать вольер собаки, смести снег с террасы.
В какой-то момент сугробы достигли окон первого этажа дома. Тогда муж придумал способ вывоза снега с участка. Он расстилал плащ. палатку , забрасывал туда снег и волоком вывозил с нашей территории.
И вот произошло то, что мы совсем не ожидали. Навес над нашими машинами протяжно заскрипел и выгнулся в обратную сторону. Хорошо, что мы успели выгнать машины из-под него. Хотя он сделан из добротных металлических ферм, с небольшим шагом и плотным покрытием из поликарбоната. И все-таки он не выдержал! Металл просто порвало в клочья!
Единственное, что меня радует, что эта конструкция не рухнула на наши головы и головы наших детей.
А ведь это вес нескольких тонн. Так что эта снежная зима была замечательной, но к сожалению, для нас она прошла с большими потерями. Теперь нам заново придется восстанавливать конструкцию навеса. А это стоит немалых денег. Хочется закончить эту статью мудрыми еврейскими словами: «Спасибо, Господи, что взял деньгами!»
А как вы пережили снежный апокалипсис, который накрыл в последние недели нашу страну?
Если вы хотите прочесть о плюсах и минусах жизни в частном доме, основанном на личном опыте то вот эта статья. Еще много рассказов обо всем на свете и истории из жизни, а также множество интересных и смешных видео из жизни домашних питомцев можно увидеть, подписавшись на мой канал Дивномир с Alyonarch. Часть дохода канала идет на благотворительность.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/divnomir_alyonarch/eta-snejnaia-zima-ne-oboshlas-bez-poter-u-nas-slomalsia-naves-dlia-mashin-60290f42331cb763520efbef
Причины обрушения навеса из поликарбоната
Спешу поделиться еще одной проблемой, которая появилась буквально недавно.
По сути, это даже больше не «косяк» дома, как мой личный промах и забывчивость.
У меня перед домом стоит навес на 2 автомобиля. Навес довольно большой, 12,5 на 5 метров.
Ранее у меня не было таких «сооружений» в пользовании, я осмотрел его. Трубы мне показались довольно толстые, сварено все (опять же, как мне по неопытности показалось) вроде тоже неплохо. Угол ската навеса тоже довольно нормальный, поликарбонат материал такой, что снег должен слетать на «ура». На таких мыслях я закончил осмотр навеса и решил, что его не надо никак обслуживать. И все у меня будет просто великолепно. Ну вот это и была моя ошибка, которая не привела ни к чему хорошему.
Снега скопилось на навесе очень много, меня захлестнули новогодние праздники, суета. Плюсом еще и день рождение 9 января. Проще говоря, было не до него.
В один прекрасный день я вышел из дома и увидел , что навес мой стоит уже как-то не так. Он не упал конечно, но его опоры сильно наклонились. Причем наклон уже был довольно приличный.
Приятного мало, хлопот добавилось там где и не планировалось. Новый такой навес стоит тысяч 150 , никак не меньше. Так что будем решать вопросы со смекалкой)).
Вот такие мысли у меня по этому поводу:
1) Вообще, навес изначально был сварен «тяп-ляп». Правда понял я это, когда жареный петух клюнул и покопался по форумам, посмотрел видео на ютубе , как народ делает навесы.
2) Изначально вертикальных опор было сделано мало, и они были не такие мощные (76мм), как требовалось.
3) Опоры были расположены не верно. Из-за наличия детской горки бывший хозяин сместил одну опору и получился огромный разбег колон.
4) Ферм так же было очень мало. Их надо было делать с шагом 105 см, чтобы на стандартный лист поликарбоната 210 см, приходилось 3 фермы.
А сделаны они через 2 метра в лучшем случае.
5) Поперечные направляющие так же сделаны очень редко. Надо наваривать еще 4 ряда, 2 слева от центра и 2 справа. Так поликарбонат не будет прогибаться в этих местах.
6) В идеале надо усиливать основание, на котором стоят фермы навеса. Я думаю вместо 1 довольно тонкой профильной трубы в идеале здесь нужна ферма хотя бы из двух аналогичных труб.
7) Я решил снять отливы с навеса. Они не несут никакой функции, только задерживают снег на навесе. Без них навес надо будет чистить гораздо реже, а может даже и вообще не понадобится. Но это мне еще предстоит узнать.
Если у вас есть какие-либо конструктивные предложения, то пишите в комментариях.
Так же , если вы можете и знаете как мне помочь (Курск) за разумную плату, так же готов рассмотреть все предложения, можете написать их под этой статьей.
Подписывайтесь на мой канал. Дальше будет только интереснее.
Так же обратите внимание на другие статьи на моем канале:
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5aeb0a718309054af4cc8d81/prichiny-obrusheniia-navesa-iz-polikarbonata-5c3ddd22ce3a5000abefb9ec
Распространенные ошибки во время строительства навеса для авто
Для самостоятельного возведения навеса важно, как минимум, учесть базовые моменты. При этом компания «ВАШ ЗАБОР» поможет подобрать эксклюзивное решение и обеспечит необходимыми материалами уровня стандарт, люкс и премиум. В статье рассмотрим самые распространенные ошибки во время строительства навесов для автомобилей.
Неправильное расположение
Вначале нужно выбрать подходящее место, не влияющее на функциональность гаража, дома, беседки и других объектов. Плохо, если конструкция препятствует движению, а также выбивается из общего стилевого оформления. Подбирая расположение, учитывайте уровень грунтовых вод и влияние заморозков на состояние опор — может потребоваться геологическое исследование в местах установки столбов. Это особенно актуально при большом весе конструкции, например, если требуется навес на две машины (в сложных климатических условиях и при высокой нагрузке оптимальным вариантом считается свайно-винтовой фундамент).
Выбор неподходящих материалов
При строительстве своими руками самым популярным материалом для каркаса является металл. Древесина считается менее пригодной. Кроме того, деревянные доски и брусья требуют дополнительной обработки защитными составами. Для покрытия навеса лучше использовать сотовый поликарбонат, с учетом цвета и других характеристик, соответствующих общей концепции. Ошибкой будет устанавливать стальной профнастил, если для вас важным является естественное освещение, — в этом случае лучше подобрать прозрачную кровлю.
В разделе сайта «Навесы» представлены цены и характеристики готовых моделей. Мы используем сотовый и монолитный поликарбонат. Возможные расцветки: желтый, красный, синий, коричневый, серый, зеленый. Также предлагаем установить навесы над входом или другие разновидности конструкции — на сайте вы можете ознакомиться с вариантами навесов на фото.
Непрофессионально составленный проект
Самостоятельно подготавливать чертежи без наличия необходимого опыта не рекомендуется. Ведь при оформлении проекта, будь то навесы для авто или, например, навесы над крыльцом, важна точность и соответствие нормативам. Даже в случае строительства не требующей тщательных расчетов конструкции подготавливается пакет документов: эскизы, списки материалов и инструментов, технологические заметки. Для составления проекта лучше сразу обращаться к профильным специалистам.
План строительства навесов для авто обязательно включает:
— определение границ кровли по параметрам машины плюс 0,8-1,25 м;
— установку опор с учетом возможности для маневрирования и высадки пассажиров;
— закупку комплектующих на основе проектных данных;
— уборку грунта глубиной от 15 см и ниже и создание подушки из песка, гравия и щебня;
— сооружение ленточного, плиточного, столбчатого фундамента либо армированной бетонной площадки для тяжелой техники (в зависимости от выбранной технологии);
— установку металлического каркаса;
— закрепление кровли, фрагментов декора и других элементов.
Отсутствие дополнительного оборудования
Для решения проблем с освещением предусмотрены дополнительные приборы. Не рекомендуется выбирать оборудование для работы внутри помещения; правильнее использовать специализированную технику с защитой от влаги (светильники уровня IP54 и выше). Если важна экономия электричества, как и в случае использования обычных навесов для дачи, применяются светодиоды. Не лишним будет установить розетку для электроинструментов по очистке салона и для другого электрооборудования. Двускатный и односкатный навес желательно оборудовать дренажным контуром с выводом в общую систему канализации.
Совет. Установив навесы к дому, вы сможете совместить конструкцию с кладовкой для хранения рабочих вещей и инструментов.
Недостаточная толщина столбов и кровли
Для устойчивости конструкции зимой, при повышенных нагрузках из-за сильного ветра и снега, нужно правильно рассчитать количество и толщину столбов. Уровень прочности зависит от климатических условий конкретного региона. В среднем для навеса 6×3 метров требуется 6 металлических опор, диаметром 80-100 мм и толщиной стенки в 2-3 мм. Столбы 25×25, 40×25, 40×40 для автомобильного навеса не подходят, как и толщина стенки меньше 1,2 мм (металл быстро начинает ржаветь). Столбы располагают двумя рядами по 3 опоры. Их высота должна быть около 3 метров. Если конструкция меньше, то она неудобна для использования, больше — не так эффективна из-за попадания дождя и снега.
Тонкий лист прогибается при большом скоплении снега (поликарбонат имеет относительно мягкую структуру), поэтому для автомобильных навесов обычно выбирают материал толщиной в 6-12 мм. Использовать поликарбонат большей толщины в данном случае нецелесообразно.
Чтобы избежать возможных ошибок при возведении навесов из поликарбоната, следуйте предложенным рекомендациям или сразу обращайтесь в нашу компанию — консультанты помогут вам выбрать готовый комплект для установки.
Отзывы о моей работе
Твистер-лайф
Анастасия Игоревна
Виктор Иванович Л.
Сергей Владимирович
СНТ «Дубрава»
Анатолий Александрович
Дмитрий Р.
Серафима Николаевна
Максим Сергеевич
Получите бесплатную консультацию по телефону
8 (903) 763 69 32
или отправьте заявку и мы перезвоним вам в течении 15 минут!
Источник статьи: http://www.washzabor.ru/oshibki-pri-stroike-navesa.html