- В Ярославле ведётся борьба с парковкой на газонах
- Что такое газон согласно законодательству?
- Газон в ПДД
- Газон в большой советской энциклопедии
- Газон в региональных документах
- Понятие газона в коап ярославской области
- Штраф за парковку на газоне (12.29 КоАП РФ)
- Какой сейчас штраф за парковку на газоне. Как обжаловать, избежать или уменьшить штраф?
- Какое наказание ждёт ярославских водителей за парковку на газонах?
- Ярославский областной суд запретил штрафовать за парковку на газонах
- Решение № 30-2-105/2016 от 9 февраля 2016 г.
- Об административных правонарушениях (с изменениями на 20 июня 2021 года)
- О благоустройстве в ярославской области
- Парковка автотранспорта на газонах и детских площадках – административное правонарушение
- Решение № 12-71/2016 от 8 июля 2016 г. по делу № 12-71/2016
- О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях»
- Штраф за газон в ярославле
В Ярославле ведётся борьба с парковкой на газонах
Согласно правилам благоустройства территории города Ярославля установлен запрет на размещение автомобилей на озеленённых площадках придомовых территорий многоквартирных домов или административных зданий, площадках для отдыха, а также на детских и спортивных площадках. Несмотря на запреты, жители города паркуются на газонах.
— Нарушение правил причиняет вред растительности и провоцирует гибель зелёных насаждений. В результате отсутствия травяного покрова происходит скопление воды и оголение грунта, который появляется на проезжих частях городских дорог, создавая тем самым дополнительное загрязнение, — отметила начальник управления организации контроля и мониторинга в сфере благоустройства Ирина Леонова.
Размещение автомобилей на газонах является административным правонарушением. За него предусмотрена ответственность статьей 25.3 Закона Ярославской области № 100-з «Об административных правонарушениях». Административный штраф составляет от 500 до 2000 рублей для граждан, от 2000 до 5000 рублей для должностных лиц
и от 5000 до 25000 рублей для юридических лиц.
Управление в сфере благоустройства города призывает не допускать размещение транспортных средств на территориях, предназначенных для озеленения, а также бережно относится к элементам городского благоустройства.
Источник статьи: http://city-yaroslavl.ru/events/97037/
Что такое газон согласно законодательству?
Добрый день, уважаемый читатель.
Эта статья является первой в серии «Газон или не газон: вот в чем вопрос». В данной серии речь идет о том, какие участки могут называться газонами, а также о штрафах, связанных с парковкой на газонах.
Каждый автолюбитель знает, что парковаться на газоне нельзя. Ведь за это предусмотрен штраф. Однако далеко не каждый знает, что такое газон и каков размер штрафа за парковку на нем. Рассмотрим ответы на данные вопросы.
Самую большую сложность вызывает само понятие «газон«. Ведь не всякий участок земли с травой является газоном.
Например, поле. Земля и трава есть. Но ведь очевидно, что это не газон.
Или, например, кусок земли во дворе без травы, где одна грязь. Вроде как тоже не газон, но люди в форме могут придраться.
В общем, непонятно.
Газон в ПДД
Искать понятие газон в тексте правил дорожного движения бесполезно. Там это слово упоминается только один раз в следующем контексте:
Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
Из этого пункта можно сделать вывод о том, что газон – это участок между дорогой и тротуаром. Но этим понятие не исчерпывается. Поэтому продолжим поиски в других документах.
Газон в большой советской энциклопедии
Согласно большой советской энциклопедии:
Газон – участок земли со специально созданным травянистым покровом, большей частью ровно и коротко подстриженным.
Однако большая советская энциклопедия нормативным документом не является. Поэтому данное определение газона можно не брать в расчет.
Газон в региональных документах
Долгие поиски привели к тому, что более или менее внятное определение понятия газон найдено в региональных документах.
Например, закон Московской области от 30 декабря 2014 года N 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области» дает следующее определение:
газон — элемент благоустройства, представляющий собой искусственно созданный участок поверхности, в том числе с травяным покрытием и возможным размещением зелёных насаждений и парковых сооружений;
Следует отметить, что это определение действует только для Московской области. Жителям других регионов следует искать похожие определения в нормативных документах своих регионов.
Разберем понятие для Московской области подробнее:
1. Газон представляет собой искусственно созданный участок поверхности. То есть пустырь, заросший дикой крапивой и кустарником, газоном не является.
2. На газоне могут быть травянистое покрытие, зеленые насаждения и парковые сооружения. Однако этих элементов может и не быть.
Примечание. Если Вы живете не в Московской области, то для своего региона Вам нужно найти определение самостоятельно. К сожалению, ссылаться на законы Московской области в других регионах не получится, т.к. они там попросту не действуют.
Если Вам не удается найти закон, то возможны 2 варианта: либо такого закона в регионе нет в принципе, либо он отсутствует в общем доступе.
Ну а в следующей статье серии «Газон или не газон: вот в чем вопрос» речь пойдет о штрафах за парковку на газонах.
Источник статьи: http://pddmaster.ru/pdd/gazon.html
Понятие газона в коап ярославской области
Штраф за парковку на газоне (12.29 КоАП РФ)
Тема этой на первый взгляд весьма простой по названию статьи весьма любопытна и неоднозначна, для ума мыслящего и анализирующего. Во время ее прочтения у многих будет складываться впечатление, что истина нас перетягивает то на одну стороны правды, то на другую.
Но если истина и одна, то в этой «простой» теме, она дастся ее конечному обладателю весьма нелегко… Самое большое фиаско для человека, который решил по-быстрому разобраться в этом вопросе будет скрыто в том, что в ПДД нет такого определения вовсе. Самое близкое это тротуар и не более.
Все это значит лишь одно, что спорить о том, что такое газон на уровне федерального документа безопасности дорожного движения весьма бессмысленно, ведь это самое определение они отдали на откуп муниципальных властей, которые и крутят этим определением и наказанием за парковку на газоне как хотят. То есть по сути в ПДД нет термина газон, нет однозначных ограничений по парковке на нем, нет вовсе такого штрафа как штраф за парковку на газоне, если бы опять не муниципалитет. Здесь все переходит в руки местных органов самоуправления и к нормам закона, прописанным в КоАП определенного региона.
То есть штраф за парковку на газоне не стоит искать в КоАП РФ, а нужно обращаться к КоАП субъектов, скажем города Москвы, или город Санкт-Петербург, а может и города Торжок, это уж где получится нарушить правила.
Однако без какого-либо определения газона далее вовсе не стоит продолжать статью. Ведь без сбора объективной стороны правонарушения можно утверждать, что его и вовсе не было. Обратимся к ГОСТу 28329-89. Здесь из главы «Типы посадок» находим определение.
Травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции Так вот, на самом деле в документах субъектов есть и другие определения.
«Газон – элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и другие растения. (в ред. «Закона» МО от 28.02.2007 N 30/2007-ОЗ)» Все это говорит о том, что в зависимости от тех документов, на которые будет опираться обвинитель, стоит исходить из логики был ли это газон или что-то другое.
А вот что на счет документов, то есть законов, то сам штраф за парковку на газоне не прописан в КоАП РФ как именно штраф за газон. Там просто не найти определения по поводу неправильной парковки, связанной с газоном.
То есть штраф может быть выписан по «общей» статье за нарушение правил парковки… Итак, начнем с общей статьи, то есть со случая, когда у субъекта нет своего кодекса административных нарушений. Здесь если «найдет коса на камень», то инспектор может выписать штраф по статье 12.19, часть 1 и 5 КоАП РФ. 1. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств… — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей….
5. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, — влечет наложение административного штрафа в размере 2500 рублей.
Какой сейчас штраф за парковку на газоне. Как обжаловать, избежать или уменьшить штраф?
Бесплатная горячая линия Юридическая консультация по телефонам ниже с 9.00 до 21.00
- Москва и область
- Санкт-Петербург и область
- По России бесплатно
.или спросите юриста напрямую!
Введите пожалуйста ваш вопрос!
Любого из нас радует красивый, зеленый газон. Это не только украшение, но и дополнительное средство защиты проезжей части или тротуара от пыли и грязи, а также территория, запрещенная для проезда и парковки.
Так, что на самом деле такое «газон»?
Скажем сразу, что искать определение в КоАП РФ или ПДД не стоит, его там просто нет.
Единственное внятное определение кроме энциклопедического «газону» дано в ГОСТ 28329-89 п.38:
- «Газон — Травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции.»
Потому придется спуститься на уровень местных источников, ведь регулирование этих вопросов передано органам региональной власти.
А тут принципиальное разнообразие.
- «Под газоном понимается не имеющая твердого покрытия поверхность земельного участка, имеющая ограничение в виде бортового камня (поребрика, бордюра) или иного искусственного ограничения, покрытая травянистой и (или) древесно-кустарниковой растительностью естественного или искусственного происхождения либо предназначенная для озеленения.»
А вот администрация города Томск установила иное определение в п.16 Правил благоустройства:
- «Газон — участок земли в пределах границ муниципального образования «Город Томск», преимущественно занятый естественно произрастающей или засеянной травянистой растительностью (дерновый покров).
К газону также приравниваются участки, на которых травянистая растительность частично или полностью утрачена, но должна и может быть восстановлена для возвращения данному участку функции газона.»
Какое наказание ждёт ярославских водителей за парковку на газонах?
20.09.2017 13:37 Игорь Велетминский 2862 Еженедельник «Аргументы и Факты» № 38.
Аргументы и факты — Ярославль 20/09/2017 Категория: Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 38 20/09/2017 Недавно в Ярославскую областную думу был внесен проект поправок в региональный закон «Об административных правонарушениях», действующий уже десяток лет.
В конце мая этого года вступило в силу его решение о запрете штрафовать владельцев автомашин за парковку на газонах. Уточним технологию этого события. Суд отменил статью 25.3 закона Ярославской области «Об административных правонарушениях».
В ней-то и было предусмотрено наказание за парковку на газонах. Право налагать штрафы закон делегировал должностным лицам органов региональной исполнительной власти.
В итоге ярославские автолюбители стали в летние месяцы парковаться на газонах безнаказанно, на законных основаниях.
Приятное продолжение прежней линии поведения, но уже психологически комфортное.
Надо сказать, что принятый в 2007 году областной закон «Об административных правонарушениях» сразу по его выходу в свет подвергался критике, и подчас справедливой.
Главной претензией к нему были обвинения в превышении полномочий.
Аргумент прост: региональные власти не имеют права штрафовать за нарушения, которые прописаны в федеральном законодательстве, это, дескать, «покушение на полномочия» других органов власти. Запрет на парковки на зелёных насаждениях был введен ещё в девяностые годы прошлого века на общегосударственном уровне. Так не сразу, спустя годы родилась инициатива обратиться к судебной ветви власти, и она вынесла свой вердикт.
Положение дел, когда нельзя воздействовать на автовладельцев даже угрозой штрафа (не забудем: угроза иной раз сильнее её исполнения!), нельзя было признать нормальным. Поэтому законодатели региона решили уточнить юридические нормы.
Как сообщил председатель комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления Ярославской областной думы Алексей Калганов, депутаты внесли пакет поправок в областной закон. Их суть в том, что теперь в тексте появляется более широкая формулировка о том, что
«использование детских, спортивных площадок, площадок для отдыха, элементов озеленения в целях, не предусмотренных действующим законодательством Ярославской области, влечёт наложение административного штрафа»
. Такой закон и призван снять правовые коллизии, на которые отреагировал областной суд.
Новые санкции Нововведение предусматривает серьёзные размеры взысканий: на граждан — в размере от 500 до 2 тыс. руб., на должностных лиц — от 2 тыс.
Ярославский областной суд запретил штрафовать за парковку на газонах
, , 13:24 — REGNUM Ярославский областной суд отменил статью регионального закона «Об административных правонарушениях», которая запрещала парковаться на газонах.
City-yaroslavl.ru С 30 мая 2017 года вступило в силу решение областного суда, которым отменялась статья 25.3 регионального закона «Об административных правонарушениях».
В ней было предусмотрено наказание за парковку на газонах.
Больше месяца ярославские автолюбители могли парковаться на газонах безнаказанно.«Региональные власти не имели право штрафовать за нарушения, которые были прописаны в федеральном законодательстве.
Например, запрет парковки на зеленых насаждениях был принят еще в девяностые годы Госстройнадзором. Поэтому мы в июле внесли поправки в областной закон, теперь в нем написано, что использование детских, спортивных площадок, площадок для отдыха, элементов озеленения в целях, не предусмотренных законодательством Ярославской области влечет наложение административного штрафа», — сказал корреспонденту ИА REGNUM председатель комитета по законодательству, вопросам государственной власти и местного самоуправления Ярославской областной думы Алексей Калганов.Наказание весьма существенное: на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей, на должностных лиц — от двух тысяч до пяти тысяч рублей, на юридических лиц — от пяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей.«У нас во многих городах есть муниципальные правила благоустройства.
И согласно им парковка на газонах запрещена.
Являются ли муниципальные правила благоустройства законами Ярославской области — по этому вопросу позиция судов разнится. Мы считаем, что да, и поэтому штрафуем нарушителей.
Сейчас готов проект областных правил по благоустройству. Когда он будет принят, то запрет коснется всех районов Ярославской области. Фиксировать нарушения имеют право сотрудники районных администраций и ГИБДД, а решение о штрафе принимает наша инспекция», — сказал корреспонденту ИА REGNUM заместитель начальника инспекции административно-технического надзора Ярославской области Валерий Емельянов.Таким образом, областной закон должен снять все возникшие противоречия.
Решение № 30-2-105/2016 от 9 февраля 2016 г.
по делу № 30-2-105/2016
, государственный регистрационный знак: №. Указанные действия являются нарушением пункта 2.1.1 Правил благоустройства территории города Ярославля, утвержденных решением муниципалитета города Ярославля от 30 января 2004 года № 306. Решением судьи Ленинского районного суда города Ярославля от 30 декабря 2015 года постановление административной комиссии Ленинского района города Ярославля от 24 ноября 2015 года оставлено без изменений.На указанные акты по делу об административном правонарушении принесена жалоба Шумиловой Т.П.
в Ярославский областной суд. В жалобе ставится вопрос об отмене постановления административной комиссии Ленинского района города Ярославля от 24 ноября 2015 года и решения судьи Ленинского районного суда города Ярославля от 30 декабря 2015 года и прекращении производства по делу об административном правонарушении. Доводы жалобы сводятся к тому, что земельный участок, на котором был расположен автомобиль, газоном не является.
Данное место не отвечает признакам газона не по формальням основанием (отнесение его к таковым инвентаризационной документацией), ни по внешним его признакам.В судебном заседании Шумилова Т.П. жалобу поддержала.Представитель административной комиссии Ленинского района города Ярославля Пащинина Н.С.
в удовлетворении жалобы возражала.Заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, представителя административного органа, исследовав дело об административном правонарушении, оснований для отмены или изменения постановления административной комиссии Ленинского района города Ярославля от 24 ноября 2015 года и решения судьи Ленинского районного суда города Ярославля от 30 декабря 2015 года не нахожу.В соответствии со статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях законодательство об административных правонарушениях состоит из настоящего Кодекса и принимаемых в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.В соответствии со статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) к ведению субъектов Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях административной ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления.Статьей 25.3 Закона № 100-з установлена административная ответственность за размещение автотранспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах на территории населенных пунктов в нарушение требований, установленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Ярославской области.В соответствии с пунктом 2.1.1 Правил благоустройства территории города Ярославля, утвержденных решением муниципалитета города Ярославля от 30 января 2004 года № 306, на территории города
Об административных правонарушениях (с изменениями на 20 июня 2021 года)
(в редакции , , , , , , , , , , , , , , , , с изм., внесенными Решением Ярославского областного суда от 27.04.2017 N 3а-69/2017) ПринятГосударственной ДумойЯрославской области20 ноября 2007 года Законодательство Ярославской области об административных правонарушениях состоит из настоящего Закона и основывается на положениях , и .
Изменение законодательства Ярославской области об административных правонарушениях осуществляется только путем внесения изменений в настоящий Закон.1. В соответствии с настоящий Закон устанавливает:1) административную ответственность по вопросам, не имеющим федерального значения и не урегулированным , в том числе административную ответственность за нарушение правил и норм, предусмотренных законами Ярославской области и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Ярославской области (далее — органы государственной власти), нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (далее — органы местного самоуправления);2) подведомственность дел об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом;3) полномочия должностных лиц по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом.2. Общие положения и принципы законодательства об административных правонарушениях, виды административных наказаний и правила их применения, порядок производства по делам об административных правонарушениях устанавливаются .1.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, в пределах компетенции, установленной настоящей главой, могут рассматривать:1) мировые судьи;2) административные комиссии;3) комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованные в муниципальных районах Ярославской области, в городских округах Ярославской области (за исключением городских округов Ярославской области, имеющих территориальное деление), в территориальных единицах городских округов Ярославской области, имеющих территориальное деление (далее — комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав);(в ред.
)4) утратил силу. — ;5) инспекцией административно-технического надзора Ярославской области.(п. 5 введен )2. Правовые основы образования и деятельности административных комиссий и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав в Ярославской области устанавливаются законами Ярославской области в соответствии с федеральным законодательством.Мировые судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 10, 10 — 10, 11, 11, 12, 13 настоящего Закона.(в ред. , , , , , )Административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 9, 12, 13, 14, 14, 16 — 18, 26 и 27 настоящего Закона.(в ред.
, , , , , , , , )Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом и совершенных несовершеннолетними, а также дела об административных
О благоустройстве в ярославской области
____________________________________________________________________Утратил силу на основании Закона ЯО , вступившего в силу после официального опубликования (опубликован в газете «Документ-Регион» — 30.01.2018).____________________________________________________________________ПринятЯрославскойобластной Думой13 декабря 2016 года 1.
Настоящий Закон в соответствии с , устанавливает правовые основы утверждения правил благоустройства территории городского, сельского поселения, городского округа Ярославской области, а также порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий.2. Регулирование отношений в сфере благоустройства в Ярославской области осуществляется с учетом требований федерального законодательства, в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, охране окружающей среды, охране объектов культурного наследия, техническом регулировании, социальной защите инвалидов.Для целей настоящего Закона используются следующие понятия:1) благоустройство — комплекс мероприятий по содержанию территории городского, сельского поселения, городского округа Ярославской области, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;2) правила благоустройства — правила благоустройства территории городского, сельского поселения, городского округа Ярославской области, устанавливающие в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичности их выполнения, а также порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;3) объекты благоустройства — территории городских, сельских поселений, городских округов Ярославской области с расположенными на ней элементами объектов благоустройства в границах земельных участков, находящихся в частной, государственной и муниципальной собственности, земельных участков и земель, государственная собственность на которые не разграничена; внешние поверхности зданий, строений, сооружений;4) элементы объектов благоустройства — конструктивные и функциональные составляющие объектов благоустройства, определяющие их внешний вид, обеспечивающие визуальное восприятие объектов благоустройства, а также использование (эксплуатацию) объектов благоустройства в соответствии с их функциональным назначением.1. К полномочиям Ярославской областной Думы в сфере благоустройства относятся:1) принятие законов Ярославской области в сфере благоустройства;2) осуществление контроля за исполнением настоящего Закона и иных законов Ярославской области в сфере благоустройства.2.
К полномочиям Правительства Ярославской области в сфере благоустройства относятся:1) определение органа
Парковка автотранспорта на газонах и детских площадках – административное правонарушение
21 января 2016 г. 11:32 Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы напоминает костромичам о действиях при выявлении факта незаконного размещения автотранспортного средства. В соответствии с частью 5.2. статьи 23 Правил благоустройства города Костромы, утвержденных решением Думы города Костромы от 25.04.2013 № 60 (далее – Правила), запрещается размещение транспортных средств на детских и спортивных площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями.
В соответствии с пунктом 8 статьи 3 вышеуказанных Правил,
«газон – элемент благоустройства, включающий в себя участок земли с растительным покровом»
. В соответствии с пунктом 14 статьи 3 Правил
«зеленые насаждения – древесно-кустарниковая и травянистая растительность на территории города Костромы»
. Исходя из вышеперечисленных положений Правил и учитывая тот факт, что в зимний период времени снежный покров затрудняет определение наличия под ним растительности, квалифицировать состав административного правонарушения в части размещения транспортных средств на газонах допустимо лишь в период вегетации растительного покрова на участке земли.
Однако присутствие на земельном участке зеленых насаждений в виде древесно-кустарниковой растительности при размещении на нем транспортных средств является квалифицирующим признаком (обстоятельством) для наличия состава административного правонарушения, за совершение которого виновное лицо подлежит привлечению к административной ответственности. При выявлении факта незаконного размещения автотранспортного средства необходимо зафиксировать данный факт путем осуществления фото- или видеосъемки.
Обязательными требованиями являются: — оптимальный (-ые) ракурс (-ы) изображения автотранспортного средства, позволяющий (-е) квалифицировать административное правонарушение; — различимость государственного регистрационного знака автотранспортного средства; — наличие на фото- или видеосъемке обозначения даты и времени события административного правонарушения; — наличие информации о местоположении транспортного средства (почтовый адрес либо иная привязка к местности). Письменное заявление (обращение) с вышеуказанной информацией направляется в Управление муниципальных инспекций Администрации города Костромы в электронном виде на электронную почту: либо почтовым отправлением по адресу: город Кострома, площадь Конституции, 2.
Справочную информацию можно получить по телефону: 42-43-48. Для ускорения процесса реагирования на выявленный факт незаконного размещения автотранспортного средства необходимо обратиться по телефону в дежурную часть территориального органа внутренних дел по месту совершения административного правонарушения с заявлением о проведении проверки по данному факту.
Контактная информация: — УМВД России по городу Костроме (центральная часть города), тел.: 397-002, 32-36-73; — Отдел полиции
Решение № 12-71/2016 от 8 июля 2016 г. по делу № 12-71/2016
— Административное Дело № 12-71/2016 * Р Е Ш Е Н И Е08 июля 2016 года г.
ПетушкиСудья Петушинского районного суда Владимирской области Никулова Г.В., с участием заявителя Паниной С.Е., рассмотрела жалобу Паниной Светланы Евгеньевны на постановление Кольчугинского отдела производства по делам об административных правонарушениях Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области № от дата о привлечении к административной ответственности по п.5 ст.7 Закона Владимирской области от 14.02.2003г.
«Об административных правонарушениях во Владимирской области»
,У С Т А Н О В И Л:Постановлением начальника Кольчугинского отдела производства по делам об административных правонарушениях Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области Макарычева С.В. от дата Панина С.Е. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного п.5 ст.7 Закона Владимирской области от 14.02.2003 г. № 11-ОЗ
«Об административных правонарушениях во Владимирской области»
и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере * рублей.Панина Е.В.
обратилась в суд с жалобой на данное постановление, в котором просит постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указывает, что дата она действительно осуществляла стоянку автомобиля с государственным № на участке местности, расположенном в десяти метрах от подъезда дома адрес где она проживает на протяжении 40 лет.
Однако, по мнению заявителя, данный участок местности нельзя назвать газоном, поскольку это территория общего пользования с зелеными насаждениями и естественным травяным покровом. Отсутствие газона в данном месте подтверждается сообщением администрации пос.Вольгинский, что в бюджете МО «Поселок Вольгинский» денежные средства на организацию газонов не заложены.
Полагает, что в её действиях отсутствует состав правонарушения, считает постановление незаконным.Панина С.Е. в судебном заседании поддержала доводы жалобы, просила жалобу удовлетворить, вышеуказанное постановление отменить.Начальник Кольчугинского отдела производства по делам об административных правонарушениях Государственной инспекции административно-технического надзора администрации Владимирской области Макарычев С.В. в судебное заседание не явился, направил отзыв, в котором просит рассмотреть жалобу в его отсутствие, просит в удовлетворении жалобы Паниной С.Е.
отказать по основаниям, изложенным в отзыве.Проверив материалы дела, изучив доводы жалобы, заслушав Панину С.Е., нахожу, что правовых оснований для удовлетворения жалобы не имеется. Согласно ст. РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.На основании ч.1 ст. РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской
О внесении изменений в Закон Ярославской области «Об административных правонарушениях»
ПринятЯрославскойобластной Думой19 января 2021 года Статья 1 Внести в (Губернские вести, 2007, 8 декабря, N 98; 2009, 5 февраля, N 12; Документ-Регион, 2009, 27 ноября, N 28; 2012, 26 декабря, N 108; 2013, 12 июля, N 54; 2016, 30 декабря, N 115-а; 2017, 11 июля, N 57) следующие изменения:1) в статье 7:а) в части 1 слова «статьями 22, 25 — 25» заменить словами «статьями 22, 25 — 25»;б) в части 2:в абзаце первом слова «статьями 22, 25 — 25» заменить словами «статьями 22, 25 — 25»;в пункте 1 слова «статьями 22, 25 — 25» заменить словами «статьями 22, 25 — 25»;в пунктах 3 и 5 слова «статьями 22, 25 — 25» заменить словами «статьями 22, 25 — 25, 25 и 25»;2) в статье 17:а) части 2, 2 и 3 признать утратившими силу;б) в части 4 слова «частями 1 — 3» заменить словами «частью 1»;в) примечание признать утратившим силу;3) статью 22 изложить в следующей редакции:»Статья 22.
Нарушение требований к содержанию объектов (средств) наружного освещения 1. Нарушение установленных правилами благоустройства требований к содержанию, эксплуатации и режиму работы объектов (средств) наружного освещения, если указанное деяние не подпадает под действие статей 6.3, 6.4, 12.34 или не является иным нарушением правил и норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей; наложение административного штрафа на должностных лиц — от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.2.
То же деяние, совершенное лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за правонарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи,- влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.Примечание. Под правилами благоустройства в настоящем Законе понимаются правила благоустройства городского, сельского поселения, городского округа Ярославской области, утвержденные представительным органом соответствующего муниципального образования в соответствии с ;4) статью 25 изложить в следующей редакции:»Статья 25.
Нарушение требований к содержанию территории муниципального образования 1.
Размещение на территории муниципального образования Ярославской области отходов, за исключением специально отведенных мест и контейнеров для сбора отходов, ее загрязнение горюче-смазочными материалами, нефтепродуктами, устройство несанкционированной свалки отходов, вывоз и свалка грунта, снега, льда в места, не предназначенные для этих целей, если указанные деяния не подпадают под действие статей 6.3, 6.4, 7.1, 8.1, 9.4, 11.21 или не являются иным нарушением правил и норм, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,- влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч рублей;
Штраф за газон в ярославле
Опубликовал: admin в Ваш юрист 06.06.2018 0 10 Просмотров В прошлой статье серии «Газон или не газон: вот в чем вопрос» мы выяснили, что же такое газон. Сегодня продолжим рассматривать данный вопрос и поговорим о том, какие штрафы предусмотрены за парковку на газоне. Замечу сразу, что кроме штрафа за парковку на газоне в 2021 году могут выписать штраф за размещение транспортного средства на зеленых насаждениях.
Зеленые насаждения — древесно-кустарниковая и травянистая растительность естественного и искусственного происхождения (включая городские леса, парки, бульвары, скверы, сады, газоны, цветники, а также отдельно стоящие деревья и кустарники). Но это так, к слову. Проштудировав множество нормативных актов, я могу сказать, что штраф за парковку на газоне зависит от города, в котором такая парковка была произведена. Для Москвы – подороже, а, например, для Рязани – подешевле.
Итак, в каких же документах надо искать информацию о штрафах? Рассмотрим на примере Москвы. Таким документом является Кодекс города Москвы об административных правонарушениях.
Для разных городов названия документов могут звучать по-разному, но в целом они примерно одинаковы.
И чаще всего встречается закон об административной ответственности. Теперь, казалось бы, все просто: нашел закон, посмотрел штраф и узнал, сколько стоит парковка на газоне. Но возникает важный момент. Учитывайте дату опубликования документа.
И не стоит верить документу 1999 года, наверняка в нем производились какие-то изменения. Так, например, в сети был найден закон города Москвы о защите зеленых насаждений 1999 года. И там был указан штраф от 4000 до 5000 рублей.
Сейчас же в этом законе написано: За нарушение требований по защите зеленых насаждений граждане, должностные и юридические лица несут административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях. Т.е. штрафы надо искать именно в Кодексе города Москвы об административных правонарушениях. Вот тут и пришло время процитировать этот закон.
Статья 8.25. Размещение транспортных средств на территории, занятой зелеными насаждениями Размещение транспортных средств на газоне или иной территории, занятой зелеными насаждениями, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере пяти тысяч рублей; на должностных лиц — тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей. Статья 4.18. Повреждение зеленых насаждений 1. Повреждение зеленых насаждений — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч пятисот до четырех тысяч рублей; на должностных лиц — пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.
Источник статьи: http://indsn.ru/ponjatie-gazona-v-koap-jaroslavskoj-oblasti-96694/