- Диагностическая работа по теме «Зона лесов». УМК «Перспектива» ; класс.
- Презентация для 3 класса «Зона лесов» к уроку «Окружающий мир»
- Презентация для 3 класса «Зона лесов» к уроку «Окружающий мир»
- А1. Чем отличаются погодные условия зоны лесов? 1) тёплая зима 2) тёплое лето 3) мало влаги
- А2. Какое дерево не относится к хвойным? 1) кедровая сосна 2) лиственница 3) ясень 4) пихта
- А3. Какое дерево относится к мелколиственным? 1) дуб 2) берёза 3) клён 4) липа
- А4. Как меняется характер лесов с севера на юг? 1) хвойные – широколиственные – смешанные 2) смешанные – хвойные – широколиственные 3) широколиственные – хвойные…
- В1. Какая птица способствует распространению семян кедра? 1) глухарь 2) рябчик 3) кедровка 4) сокол-дербник
- В2. Какая характеристика относится к зоне лесов? 1) зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав 2) зона, где растительный покров из мхов, лишайников 3) зона,…
- С1. Какие схемы цепи питания можно составить из этих живых существ: кедровая сосна, соболь, травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь?(несколько ответов)
- С2. О какой лесной птице идёт речь?
- Вставьте пропущенные названия зон …это природная зона с вечно мерзлой почвой, где растительным покровом является кустарники, травы, мхи и лишайники …это природная зона с богатой…
- Тест по окружающему миру на тему «Зона лесов», 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Диагностическая работа по теме «Зона лесов». УМК «Перспектива» ; класс.
Данная разработка содержит девять тестовых вопросов и десятое задание — исправь ошибки к уроку окружающего мира в 4 классе по системе учебников «Перспектива» под редакцией А.А.Плешакова, М.Ю. Новицкой, Москва «Просвещение». Урок закрепление пройденного материала.
А1. Чем отличаются погодные условия зоны лесов
1) тёплая зима 3)мало влаги
2) тёплое лето 4) солнце поднимается низко над горизонтом
А2. Какое дерево не относится к хвойным?
А3. Какое дерево относится к мелколиственным?
А4. Как меняется характер лесов с севера на юг?
В1. Какая птица способствует распрстранению семян кедра?
В2. Какая характеристика относится к зоне лесов?
1) зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав
2) зона, где растительный покров из мхов, лишайников
3) зона, где растительный покров стелется по земле
4) зона – царство вечной мерзлоты
В3. Какое животное «лишнее»?
С1. Какие схемы цепи питания можно составить из этих живых существ: кедровая сосна, соболь, травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь?
1) травянистые растения-заяц-беляк-рысь
3) кедровая сосна – полёвка-соболь
4) травянистые растения-заяц-беляк-соболь
С2. О какой лесной птице идёт речь?
Эта птица относится к от ряду куриных. Самцы крупнее и ярче самок. Весной самцы собираются на тока. Токующие птицы издают особые звуки, а иногда жестоко дерутся. Во время токового «пения» они теряют слух, отчего эти птицы и получили такое название.
Лесная зона расположена к северу от зоны тундры. Природные условия в лесной зоне более суровые, чем в тундре. Зона лесов делится на четыре части: тундра, тайга, смешанные леса, широколиственные леса. В тайге большую часть занимают широколиственные деревья. Растительный мир беден. В лесной зоне широко распространенными животными являются зубр, амурский тигр, утка-мандаринка.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Презентация к уроку музыки по теме «Эпоха романтизма» является содержательной. Может использоваться . Подробнее.
Благодарю автора. Содержательный материал. Подача информации через презентацию проста для применения. Подробнее.
Благодарю автора. Содержательный материал. Раскрыты групповые формы работы могут эффективно применят. Подробнее.
Огромное Вам спасибо за очень толковую и значимую публикацию «Лучшие музыкальные конкурсы».Всегда пр. Подробнее.
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник
Презентация для 3 класса «Зона лесов» к уроку «Окружающий мир»
Презентация для 3 класса «Зона лесов» к уроку «Окружающий мир»
А1. Чем отличаются погодные условия зоны лесов? 1) тёплая зима 2) тёплое лето 3) мало влаги
А1. Чем отличаются погодные условия зоны лесов?
1) тёплая зима
А2. Какое дерево не относится к хвойным? 1) кедровая сосна 2) лиственница 3) ясень 4) пихта
А2. Какое дерево не относится к хвойным?
1) кедровая сосна
А3. Какое дерево относится к мелколиственным? 1) дуб 2) берёза 3) клён 4) липа
А3. Какое дерево относится к мелколиственным?
А4. Как меняется характер лесов с севера на юг? 1) хвойные – широколиственные – смешанные 2) смешанные – хвойные – широколиственные 3) широколиственные – хвойные…
А4. Как меняется характер лесов с севера на юг?
1) хвойные – широколиственные – смешанные
2) смешанные – хвойные – широколиственные
3) широколиственные – хвойные – смешанные
4) хвойные – смешанные – широколиственные
В1. Какая птица способствует распространению семян кедра? 1) глухарь 2) рябчик 3) кедровка 4) сокол-дербник
В1. Какая птица способствует распространению семян кедра?
В2. Какая характеристика относится к зоне лесов? 1) зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав 2) зона, где растительный покров из мхов, лишайников 3) зона,…
В2. Какая характеристика относится к зоне лесов?
1) зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав
2) зона, где растительный покров из мхов, лишайников
3) зона, где растительный покров стелется по земле
4) зона – царство вечной мерзлоты
С1. Какие схемы цепи питания можно составить из этих живых существ: кедровая сосна, соболь, травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь?(несколько ответов)
С1. Какие схемы цепи питания можно составить из этих живых существ:
кедровая сосна, соболь, травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь?(несколько ответов)
С2. О какой лесной птице идёт речь?
С2. О какой лесной птице идёт речь?
Это птица относится к отряду куриных. Самцы крупнее и ярче самок. Весной самцы собираются на тока. Токующие птицы издают особые звуки, а иногда жестоко дерутся. Во время токового пения они теряют слух, отчего птицы и получили такое название.
1) кедровка
2) рябчик
3) глухарь
4) сокол-дербник
Вставьте пропущенные названия зон …это природная зона с вечно мерзлой почвой, где растительным покровом является кустарники, травы, мхи и лишайники …это природная зона с богатой…
Вставьте пропущенные названия зон
…это природная зона с вечно мерзлой почвой, где растительным покровом является кустарники, травы, мхи и лишайники
…это природная зона с богатой и разнообразной растительностью; там растут деревья, кустарники, травы, мхи, лишайники
…это природная зона, которая лишена сплошного растительного покрова, встречаются мхи и лишайники
Источник
Тест по окружающему миру на тему «Зона лесов», 4 класс, УМК А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой («Перспектива»)
Данная работа проводится во время изучения раздела «По родным просторам». В конце проверочной работы имеются ответы. Оценивать можно следующим образом:
5 — выполнено правильно от 90% — 100%
4 — выполнено правильно от 70% — 89%
3 — выполнено правильно от 50% — 69%
2 — выполнено меньше 50%
1. Чем отличаются погодные условия зоны лесов?
2. Какое дерево не относится к хвойным?
3. Какое дерево относится к мелколиственным?
4. Как меняется характер лесов с севера на юг?
1) хвойные – широколиственные – смешанные
2) смешанные – хвойные – широколиственные
3) широколиственные – хвойные – смешанные
4) хвойные – смешанные – широколиственные
5. Какая птица способствует распространению семян кедра?
6. Какая характеристика относится к зоне лесов?
1) зона, где растительность из деревьев, кустарников, трав
2) зона, где растительный покров из мхов, лишайников
3) зона, где растительный покров стелется по земле
4) зона – царство вечной мерзлоты
7. Какие схемы цепи питания можно составить из этих живых существ: кедровая сосна, соболь, травянистые растения, полёвка, кедровка, заяц-беляк, рысь?(несколько ответов)
1) травянистые растения – заяц-беляк – рысь
2) кедровая сосна – кедровка
3) кедровая сосна – полёвка – соболь
4) травянистые растения – заяц-беляк – соболь
8. О какой лесной птице идёт речь?
Это птица относится к отряду куриных. Самцы крупнее и ярче самок. Весной самцы собираются на тока. Токующие птицы издают особые звуки, а иногда жестоко дерутся. Во время токового пения они теряют слух, отчего птицы и получили такое название.
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Презентация к уроку музыки по теме «Эпоха романтизма» является содержательной. Может использоваться . Подробнее.
Благодарю автора. Содержательный материал. Подача информации через презентацию проста для применения. Подробнее.
Благодарю автора. Содержательный материал. Раскрыты групповые формы работы могут эффективно применят. Подробнее.
Огромное Вам спасибо за очень толковую и значимую публикацию «Лучшие музыкальные конкурсы».Всегда пр. Подробнее.
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д.С. Телефон: +7 (812) 318-72-63
Электронный адрес: info@prodlenka.org
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник