Чем выбить саженец серебряного дерева

Thaumcraft/Серебряное дерево

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией Thaumcraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу. Оно служит для очищения ауры от порчи и препятствует распространению заражения.

Описание [ править | править код ]

Ствол 2×2 блока. В листве этого дерева довольно редкий аспект «Purus», содержащийся в основном в алмазных и кварцевых предметах. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4(в среднем 70 %на 1 саженец с 1 дерева) из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только либо сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их (об этом ниже).

Если находящийся в серебряном дереве магический узел достигнет уровня порчи «High» или выше, то оно в 15 % случаев может заболеть и начать накладывать на игрока эффект «утомление», если он находится поблизости.

Также, если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95 % они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Описание в Таумономиконе [ править | править код ]

Эти крайне редкие магические деревья выглядят просто чудесно. Их листья сияют магической энергией, а бледная, мягкая древесина используется как фильтр, благодаря своим очищающим способностям.

В сердцевине кроны таких деревьев всегда есть узел ауры, благодаря чему такой саженец является желанным призом.

Источник статьи: http://minecraft-ru.gamepedia.com/Thaumcraft/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE

[ThaumCraft] Основы

Тауматургия — это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт — это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия. откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

  1. Грозовая руда
  2. Огненная руда
  3. Ледяная руда
  4. Руда земляного кристалла
  5. Руда кристалла порядка
  6. Энтропийная руда
  7. Киноварь
  8. Янтарная руда

Первые шесть руд легко искать в шахтах, т.к. они светятся в темноте и у них есть анимация. При добыче из них выпадают осколки. Киноварь выпадает рудным блоком и при переплавке из него можно получить ртуть. А из Янтарной руды выпадает Янтарь.

Магические аспекты

Узлы Ауры

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft’а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:

Яркость:

Типы узлов:

  • Обычный — Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно.
  • Зловещий — Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в «Зловещий биом» попадется крайне редко.
  • Зараженный — Его можно найти исключительно в «Зараженном биоме» его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в «Зараженный биом».
  • Голодный — Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
  • Чистый — Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в «Магический лес» в природе попадается не часто.
  • Нестабильный — Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.

Растения и деревья

Серебряное дерево


Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое дерево


Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.

Сребролист


Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.

Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием «Шелковое касание», он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина


Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.

Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием «Шелковое касание», она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магические бобы

Магический боб — растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб.

Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Источник статьи: http://victorycraft.ru/guides/94-thaumcraft-osnovy.html

Серебряное Дерево

Серебряное дерево — редкое дерево, которое встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу. Оно служит для очищения ауры от порчи и препятствует распространению заражения.

Описание [ править | править код ]

Ствол 2×2 блока. В листве этого дерева довольно редкий аспект «Purus», содержащийся в основном в алмазных и кварцевых предметах. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4(в среднем 70 %на 1 саженец с 1 дерева) из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только либо сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их (об этом ниже).

Если находящийся в серебряном дереве магический узел достигнет уровня порчи «High» или выше, то оно в 15 % случаев может заболеть и начать накладывать на игрока эффект «утомление», если он находится поблизости.

Также, если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95 % они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Источник статьи: http://thaumcraft-minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%94%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE

ThaumCraft/Серебряное дерево в Minecraft (Майнкрафт)

Новые темы на Minecraft Форуме
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лаги в Minecraft на большой прорисовке yuraserioja Вопросы от новичков о Minecraft 7 Сегодня 16:36
Какие есть игры на выживание как майнкрафт но про . maaga Вопросы от новичков о Minecraft 5 2021-03-02 18:34
Хватит ли 1 гб озу для игры в майнкрафта shalai Вопросы от новичков о Minecraft 10 Сегодня 16:45
Что делать с такими типами игроков в игре Minecraf. RoKeR160 Вопросы от новичков о Minecraft 8 2021-02-25 12:37
Что за жуткий звуки как убрать в майнкрафт? данечка Вопросы от новичков о Minecraft 6 2021-02-23 01:57
Что лучше скрафтить в майнкрафте? fdgfdgfg Вопросы от новичков о Minecraft 6 Сегодня 16:46

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу. Оно служит для очищения ауры от порчи,и препятствует распространению заражения.

Описание

Ствол 2×2 блока.В листве этого дерева довольно редкий аспект «Purus», содержащийся в основном в алмазных и кварцевых предметах. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4(в среднем 70%на 1 саженец с 1 дерева) из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только либо сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (Может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их (об этом ниже).

Если находящийся в серебряном дереве магический узел достигнет уровня порчи «High» или выше, то оно в 15% случаев может заболеть и начать накладывать на игрока эффект «утомление», если он находится поблизости.

Также, если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Источник статьи: http://4cheat.ru/minecraft/ThaumCraft/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BE

Как вырастить серебряное дерево thaumcraft

Тауматургия — это способность мага творить чудеса. Практикующий Тауматургию называется тауматургом, тауматургистом или чудотворцем. Таумкрафт — это мод о творении магии для создания физических объектов в виде эссенции и её перестройка в чудеса.
Тауматургия… откуда волшебник черпает свою силу? Что такое магия? Как создаются чудеса?

Основа этого мода позволит вам вытянуть волшебную энергию из физических объектов в виде Эссенций и переформировать ее для совершения чудес.

  1. Грозовая руда
  2. Огненная руда
  3. Ледяная руда
  4. Руда земляного кристалла
  5. Руда кристалла порядка
  6. Энтропийная руда
  7. Киноварь
  8. Янтарная руда

Первые шесть руд легко искать в шахтах, т.к. они светятся в темноте и у них есть анимация. При добыче из них выпадают осколки. Киноварь выпадает рудным блоком и при переплавке из него можно получить ртуть. А из Янтарной руды выпадает Янтарь.

Магические аспекты

Узлы Ауры

Каждый узел может содержать любой из аспектов Thaumcraft’а, но намного чаще там генерируются базовые аспекты. Когда узел ауры генерируется, он заряжен на максимальный для себя уровень, то есть больше чем в нём сейчас аспектов уже не будет.
В определенных биомах встречаются чаще такие аспекты:

  • Aer — горы, равнины
  • Aqua — моря, реки
  • Ordo — снежные биомы
  • Terra — леса, пещеры
  • Ignis — пустыни, ад
  • Perditio — болота

Яркость:

  • Угасающий — узел ауры мигает и не восстанавливает свои аспекты вообще.
  • Тусклый — узел восстанавливает аспекты с 50% скоростью от базовой.
  • Обычный — (таумометр эту надпись не показывает) узел восстанавливается со 100% скоростью.
  • Яркий — узел регенерирует аспекты в два раза быстрее (200%) чем обычный.

Типы узлов:

  • Обычный — Это самый обычный узел, который не влияет ни на какие факторы, и используется в целях подзарядки и для откармливания, встречается постоянно.
  • Зловещий — Если поместить узел в пространство где нету освещения, он будет спавнить яростных зомби, а так же превращает территорию вокруг себя в «Зловещий биом» попадется крайне редко.
  • Зараженный — Его можно найти исключительно в «Зараженном биоме» его уникальным свойством является, превращение территории вокруг себя в «Зараженный биом».
  • Голодный — Данный тип узла имеет уникальное своиство притягивать к себе игроков и предметы, попадается не часто.
  • Чистый — Тип узла который можно вырастить вместе с серебренным деревом, его уникальным своиством является превращение территории вокруг себя в «Магический лес» в природе попадается не часто.
  • Нестабильный — Данный узел можно встретить не часто, если узел является кормом, или стоит перед перезарядочным пьедесталом, ВИС может просто вывалиться с него в виде сферы опыта, не достигнув потребляющего ВИС устройства или же узла, относится к категории бесполезных узлов.

Растения и деревья

Серебряное дерево

Серебряное дерево — редкое дерево, добавляемое модификацией ThaumCraft. Оно встречается в магическом лесу и редко в обычном лесу.

Ствол 2×2 блока. Саженцы из этого серебряного дерева выпадают очень редко, в основном 0-4 из одного дерева, поэтому их сложно выращивать, они не могут быть выращены простой костной мукой, а только сами со временем или при помощи мотыги выращивания.

В каждом сгенерированном и выращенном игроком серебряном дереве с большим процентом может появится один или два узла внутри ствола (а может и не быть), из этого следует, что при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их.

Если 2 узла располагаются очень близко, то с вероятность в 95% они объединятся в один магический узел, при этом их вместимость магии складывается. Таким образом можно «наращивать» их, сажая серебряные деревья близко друг к другу.

Великое дерево

Великое древо — один из видов деревьев, добавляемых модификацией ThaumCraft. Оно генерируется везде, в отличие от Серебряного дерева, которое генерируется только в Чистом биоме.

Доски, получаемые из древесины этого дерева, используются в магических крафтах и содержат аспекты дерева и магии. Также сама древесина ценна при создании големов.

Сребролист

Сребролист— тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт под серебряными деревьями. При добычи выпадает ртуть.

Получив мерцающий лист ножницами с заклинанием «Шелковое касание», он может быть посажен обратно на блок травы или земли.

Сгоревшая жемчужина

Сгоревшая жемчужина — тип растения, добавляемого модом ThaumCraft. Обычно растёт в пустыне в больших количествах. При добыче выпадает огненный порошок.

Получив сгоревшую жемчужину ножницами с заклинанием «Шелковое касание», она может быть посажена обратно на блок травы, земли или песка.

Магические бобы

Магический боб — растение, растущее в биоме Волшебного леса на абсолютно всех деревьях, произрастающих там. С виду напоминает какао-боб.

Можно сажать на любой нижний блок дерева, находящийся в Волшебном лесу. Растет такой боб очень долго. При посадке рядом бобов с разными аспектами, они будут комбинироваться. К примеру: при посадке рядом бобов аспектов земли (Terra) и воды (Aqua), мы получим в итоге боб с аспектом жизни (Victus).

Также магические бобы можно есть, и в зависимости от аспекта боба и вашей удачи, вам выпадет случайный эффект, будь то положительный или отрицательный.

Дорогие жители вселенной под названием LemonCraft, здравствуйте!

Казалось бы, что общего между магией и селекцией? Как связаны ауры и аспекты с чистыми биологическими культурами и гибридами? Озадачены?
Не переживайте, всё не так сложно, а очень даже увлекательно и интересно. К тому же имеет практическое применение. Но обо всём по порядку.

Как следует из названия гайда, речь пойдет о магических бобах. Я постараюсь развеять мифы об этих чудесных растениях, покажу, как их выращивать, и объясню зачем. По ходу повествования отвечу на ваши вопросы и возражения.

А вот и первый вопрос:

— Бобы — это те бесполезные цветные фонарики на деревьях в магическом лесу?

Верно, но не точно. Магический боб и правда растение, с которым игроки встречаются благодаря модификации Thaumcraft. Яркие одиночные плоды разного цвета разного размера растут с нижней части веток деревьев в биоме «Волшебный лес». Их можно встретить на дубе, великом и серебряном дереве. А вот где они ни разу не были мной замечены – на божественных деревьях. Запомните, это важно. Но главное – бобы не бесполезные.

Каждый боб представляет собой природное хранилище того или иного аспекта и после переработки в эссенцию может быть использован для проведения ритуалов тауматургии.

— Да уж не сильно будут полезны первичные аспекты типа Аква или Игнис. Вот бы Аурам, Витиум, Алиенис или там Праекантатио.

Но таких бобов в лесу нету.

Действительно, в дикой природе майнкрафта чаще всего встречаются бобы шести первичных аспектов: Aqua, Aer, Ordo, Terra, Perditio, Ignis. Кроме привычного произрастания на деревьях бобы дропаются при убийстве гномов. Если есть клетка гнева и отпечатанный кристалл импринтинга с гномом, бобы основных аспектов вы получите очень быстро. Но будем ориентироваться на возможности новичков, поэтому проще насобирать бобов в лесу.

Большой удачей будет найти на дереве боб какого-либо не базового аспекта, например, Vacuos или Potentia. Однако на LemonCraft не полагаются на малый шанс везения, а сами учатся быть творцами своей удачи. Мы выведем и вырастим бобы всех тех видов, которые нам нужны. А после, наладив автоматическое выращивание и переработку, получим производство любых аспектов в неограниченном объеме.

Считается, что разведение магических бобов является сложным и трудоёмким процессом с непредсказуемым результатом.

Это миф. На самом деле селекция магических бобов настолько увлекает, что забываешь о цели, конечном результате и просто наслаждаешься самим процессом.

Высаживание бобов разных видов в непосредственной близости друг от друга приводит к их скрещиванию. В результате вырастает плод с более сложным аспектом. Все, кто изучал таум, знают, как получаются новые аспекты: из парного сочетания в разных вариантах шести базовых становятся доступны аспекты первого порядка. Так и с бобами.

Сажаем рядом Terra и Aqua — получаем Victus, Aer + Ignis = Lux, и так далее. В результате стремимся к получению наиболее сложных комплексных аспектов. Меня почему-то особенно порадовало получение бобов Praecantatio удивительного фиолетового цвета.

Стремимся в селекции продвинуться как можно дальше и дойти до скрещиваний последнего порядка. Не помешает иметь в своей коллекции бобы всех видов.

Тогда у вас не будет недостатка в эссенциях любого из предусмотренного модификацией вида. И это при полной независимости от ресурсов!

Да-да, и не понадобится тратить игровое время на добычу и переработку.

— Такие преимущества мне подходят. Что нужно делать?

Сначала придется совершить прогулку по магическому лесу и насобирать бобов. О гномах тоже помните, но мне они нравятся, и я их не убиваю. Собирайте все бобы, что вам попадутся – пригодятся. Однако важно найти шесть основных. Хотя бы по одному.

Затем следует создать «гибридарий». Так я назвала площадку из блоков деревьев магического леса (кроме божественной древесины – на них боб посадить не удастся. Помните, я упоминала, что это важно?)

Надеюсь, вы помните, что выращивание бобов возможно только в магическом лесу. Однако жить там вовсе необязательно. Можно создать магический лес в том биоме, где расположен ваш дом. Как? Очень просто! Сажаете росток серебряного дерева, и если дерево вырастает с аурой, то вокруг него биом меняется на магический лес.

Напомню, что ускорить рост серебряного дерева костной мукой не получится, а вот мотыгой роста – легко.

Затем нижнюю часть блоков сажаем бобы. Располагаем рядом те, которые могут дать новый аспект. У меня это выглядело так:

Ждем, пока новый боб вырастет и проявит свой аспект. Надев очки откровения, посмотрите на созревший плод. Видите аспект?

Не спешите срывать. Пусть повисит еще немного – получите не один, а два. Три, четыре? Говорят, и такое бывает. Мне ждать было некогда, уж очень интересно было получать все новые и новые аспекты.

Сразу оговорюсь, что бобов шести базовых аспектов понадобится гораздо больше, чем одна штука одного вида. Если не хочется рыскать по всем магическим лесам и тратить время на поиски, рекомендую предварительно посадить и размножить их, а потом перейти к скрещиванию. Особенно это касается бобов Perditio. Почему-то мне они в лесах попадались крайне редко.

Предполагаю, что кто-то возразит:

— Так это, наверное, долго…

Да, бобы растут не быстро. Даже если вы находитесь рядом и занимаетесь другими делами – рост бобов будет слишком медленный. Но вы удивитесь, как существенно ускоряют процесс светильники роста! К сожалению, я поставила их не сразу и потратила время. Но зато потом бобы росли просто на глазах, не успевала срывать и комплектовать новые сочетания. Аспект Herba для светильника роста получала из листвы, срезая её ножницами.

Когда вырастают бобы с новыми аспектами, для них стоит выделить обособленное место. Исключаем нежелательное скрещивание путем отделения одного вида бобов от остальных полученных гибридов расстоянием в один блок. Например, так:

Учтите, что некоторых видов бобов для целей селекции много не нужно. Vitreus, например, используется в Thaumcraft версии 4.2.3.5 только для получения аспекта Metallum. А Tempestas, Permutatio, Venenum и Gelum в дальнейших сочетаниях не участвуют вовсе.

При выращивании имейте в виду, что с участием бобов Motus вам удастся вывести Bestia, Iter, Volatus, Vinculum, Examinis.

Запаситесь также бобами Victus. Они будут нужны для получения Fames, Bestia, Sano, Mortuus, Limus, Spiritus, Herba.

Кстати, бобов Herba желательно выращивать побольше. Ведь они могут быть переработаны вместо листвы в эссенцию, обеспечивающую работу светильников роста.

В итоге мне удалось вывести бобы всех видов.

В том числе таких редких аспектов как Auram, Vitium, Alienis, Gula и других.

Доверив сбор созревшего урожая команде из големов с сердцами жатва (и улучшением порядка — так он будет еще и сажать) и сбор, можно забыть о головной боли с отслеживанием стадий созревания и срыванием плодов. Причем голем сажает бобы снизу блока, находясь при этом сверху.

Такие же умелые помощники не помешают для организации процесса переплавки бобов на аспекты и заправкой ламп роста аспектом Herba. Но это уже тема для другого гайда.

Этот гайд итак получился слишком длинным. Судя по следующему вопросу, кое-кто даже успел проголодаться:

— Обычно растения можно есть. А бобы?

Магические бобы тоже можно съесть. Но в отличие от моркови или томата, после употреблении бобов как еды возможны разные случайные эффекты, как положительные, так и отрицательные. Я их не ела, так что оставляю такую возможность вам. Потом расскажете, что за эффекты.

Так что есть бобы или делать из них эссенции – выбор за вами.

Я же на этом с вами прощаюсь. Желаю вам, как принято желать на прощание, удачи, а игрокам LemonCraft — теперь уже предсказуемо успешного результата!

Внимание: это наглая копипаста с форума одного сервера. Я его не указываю потому что меня забанят за это

Копипаст с вики

Аура — это поле магической энергии, находящееся вокруг нас, и распространённое по всему миру. Это вся свободная магическая энергия, которая не заперта в существах или предметах. Аура из области с очень высоким её уровнем стремится распространиться в соседние области, где её уровень не такой высокий.
Аура может быть задействована волшебной палочкой и переработана в заряд для использования в магических устройствах. Аура в районе не бесконечна, и выкачивание больших её количеств может иметь плохие последствия. Чем выше её уровень, тем больше животных и растений обитают в данном районе, а чем меньше, тем больше район становится безжизненным и бесплодным.
Чаще всего аура встречается возле точек с высокой концентрацией энергии, известных как магические узлы. Каждый из них обладает неким запасом магической энергии, находящийся в стабильном состоянии. Она разделена на аспекты (от 1 и более). Обычно узел ауры состоит из основных аспектов, но изредка можно встретить узлы ауры, содержащие составные аспекты. Если забрать некоторую часть энергии, узел будет пытаться восстановить её до начального положения, используя энергию других узлов и магических руд, находящихся поблизости.
Аура может быть использована для создания различных магических вещей и их использования. Энергия, собранная из ауры, чаще всего называется магией (вис).
Ауру можно изменять при создании любого предмета в тигле или других волшебных блоках. Она будет засоряться в том случае, если при создании данного предмета есть излишки аспектов. В результате будет выделяться порча, которая негативно влияет на атмосферу.

Важная информация

Будьте осторожны, забирая энергию аспектов из узла ауры. Когда определённый тип аспекта в узле ауры истощён до 0, есть небольшой шанс, что это может привести к исчезновению всего узла ауры или его повреждению. Полное исчезновение ноды также возможно, если все аспекты в ней истощены до 0. К счастью, большинство узлов ауры восстанавливают аспекты всё время. Если маг правильно выкачивает Вис, то он может пользоваться узлом бесконечно долго.

Количество эссенции выпадающей из узла при его разрушении определяется по формуле [(количество аспекта) / 10] +1

Классификация узлов

По типу:
Чистый — изменяет биом в радиусе 11 блоков на волшебный лес. Убирает порчу.
Нормальный — не имеет свойств
Голодный — узел ауры может быть голодным, если в нем есть как минимум единица аспекта Fames. Этот узел поглощает лут и захватывает любые цели на расстоянии восьми клеток вокруг себя. Визуально голодный узел можно распознать по мелкими черными точками, слетающимися к узлу ауры. Иногда может появиться нода с аспектом Fames, но поедать сущности вокруг себя она не будет.
Нестабильный — случайно изменяют свои аспекты. Крайне восприимчив к порче.
Зловещий — узел ауры будет зловещим, если в нем есть как минимум единица аспекта Exanimis. В темноте данный узел вызовет появление агрессивного зомби, который является большей по размеру, выносливости, интеллекту и силе версией злого зомби.
Все жуткие монолиты, созданные при генерации мира, будут иметь случайный зловещий узел ауры и никогда не будут иметь голодный узел. Данный узел изменяет биом в радиусе 11 блоков на темный.
Зараженный — изменяет биом в радиусе 11 блоков на зараженный. Распространяет порчу.

По скорости восстановления:
Яркий — Повышенная скорость восстановления
Нормальный — Нормальная скорость восстановления
Тусклый — Пониженная скорость восстановления
Увядающий — Не восстанавливается.

Также все узлы имеют шкалу зараженности, при высоких значениях порчи в ноде она превратится в зараженный узел.

Узел в банке

Узлы могут быть помещены в банку для дальнейшей транспортировки и освобождения в нужном нам месте.
Для того чтобы забрать узел у нас должно быть открыто исследование «узел в банке»
При запечатывании узла есть вероятность в 75%, что узел потеряет яркость (яркий > нормальный > тусклый > увядающий). Тип узла при этом не меняется.
Аспекты фиксируются в том состоянии, в котором они были в момент упаковки и выше этого значения не восстановятся. Данное свойство можно использовать для уничтожения ненужных нам аспектов в донорских узлах.

Серебряные деревья

В каждом сгенерированном серебряном дереве обязательно присутствует свой узел, при помощи этих деревьев можно самим создавать новые магические узлы и «наращивать» их, однако в выращенном серебряном дереве узла ауры может не появиться.

Небольшая статистика на основе 1000 выращенных серебряных деревьев:

Прорастание серебряного дерева:
Серебряное дерево без узла — 47,2%
Серебряное дерево с 1 узлом — 47,6%
Серебряное дерево с 2-мя узлами — 5,2%

Типы узлов в дереве:
Увядающие: 3,4%
Тусклые: 3,4%
Нормальные: 91,3%
Яркие: 1,9%

Возбужденные узлы

Как известно из тауномикона возбужденные узлы не хранят вис, вместо этого они непрерывно генерируют небольшое количество сВ (санти-вис). Отсутствие точных характеристик данного вида энергии подвигло меня на проведение экспериментов.
Результаты которых и легли в основу написания данной главы.
Сразу замечу что измерения проводились эмпирическим путем и могут быть не точны.

Мощность возбужденного узла зависит от яркости ноды и количества аспектов в ней содержащихся.
Мощность каждого канала рассчитывается отдельно.
При преобразовании узла он теряет все составные аспекты, но они учитываются при формировании базовых.
Таблица содержания базовых аспектов в составных

Alienis
Arbor
Auram
Bestia
Cognitio
Corpus
Desidia
Examinis
Fabrico
Fames
Gelum
Gula
Herba
Humanus
Infernus
Instrumentum
Invidia
Ira
Iter
Limus
Lucrum
Lux
Luxuria
Machina
Messis
Metallum
Meto
Mortuus
Motus
Pannus
Perfodio
Permutatio
Potentia
Praecantatio
Sano
Sensus
Spiritus
Superbia
Telum
Tempestas
Tenebrae
Tutamen
Vacuos
Venenum
Victus
Vinculum
Vitium
Vitreus
Volatus

Шкала преобразования для узлов с нормальной яркостью.

1-3 => 1 сВ
4-8 => 2 сВ
9-16 => 3 сВ
17-25 => 4 сВ
26-36 => 5 сВ
37-50 => 6 сВ
51-65 => 7 сВ
66-82 => 8 сВ
83-99 => 9 сВ
100 => 10 сВ

Теперь попробую объяснить на примере, как пользоваться 2-мя этими табличками:

Как происходит расчет разберем на ноде содержащей в себе следующие аспекты:
Luxuria (30), Limus (50), Aqua (20), Terra (60), Ignis (10)

1. Все составные аспекты раскладываются на базовые. В данном случае составными являются
Luxuria (Aer+Aqua+Ordo+Perditio+Terra)
Limus (Aqua+Terra)

2. Каждому базовому аспекту, входящему в состав составного присваивается значение вис равное значению составного аспекта в узле.
Luxuria (30) = Aer (30) + Aqua (30) + Ordo (30) + Perditio (30) + Terra (30)
Limus (50) = Aqua (50) + Terra (50)

3. Проводится отбор базовых аспектов с наибольшим содержанием вис из набора возможных
Aqua (20), Terra (60), Ignis (10)
Luxuria (30) = Aer (30), Aqua (30), Ordo (30), Perditio (30), Terra (30)
Limus (50) = Aqua (50), Terra (50)
Для каждого аспекта выбирается максимальное из всех возможных значений.
Aer (30) Aqua (50) Ignis (10) Ordo (30) Perditio (30) Terra (60)

4. Производится пересчет полученных значений на основе яркости узла.
Aer (36) Aqua (60) Ignis (12) Ordo (36) Perditio (36) Terra (72) Яркий (120%)
Aer (30) Aqua (50) Ignis (10) Ordo (30) Perditio (30) Terra (60) Нормальный (100%)
Aer (24) Aqua (40) Ignis (8) Ordo (24) Perditio (24) Terra (48) Тусклый (80%)
Aer (18) Aqua (30) Ignis (6) Ordo (18) Perditio (18) Terra (36) Увядающий (60%)

5. Производится пересчет вис в сВ для каждого отдельного аспекта.
Aer (5) Aqua (7) Ignis (3) Ordo (5) Perditio (5) Terra (8) Яркий
Aer (5) Aqua (6) Ignis (3) Ordo (5) Perditio (5) Terra (7) Нормальный
Aer (4) Aqua (6) Ignis (2) Ordo (4) Perditio (4) Terra (6) Тусклый
Aer (4) Aqua (5) Ignis (2) Ordo (4) Perditio (4) Terra (5) Увядающий

Наращивание узлов

Если нам не повезло найти «хорошие» узлы, мы можем их сделать сами. Данная возможность основывается на свойстве узлов обмениваться энергией если они расположены достаточно близко друг к другу.

  • Дальность взаимодействия узлов равна 5 блоков во всех направлениях, не считая блока узла.
  • Растущий узел в определенный момент времени может поглощать вис только из 1-го узла донора. Независимо от их количества.
  • Каждый раз когда растущий узел взаимодействует с поглощаемым он забирает 1 единицу вис. С некоторым шансом он добавит этот аспект себе увеличивая максимально возможное его содержание.
  • Количество забираемых из узла донора аспектов зависит от скорости его восстановления.
  • Узел донор от каждого взаимодействия теряет 1 единицу аспекта, но в большинстве случаев не понижая своего максимума данного аспекта с возможностью его восстановления.

Лучше использовать в качестве доноров узлы содержащие в себе только те аспекты которые мы хотим привить наращиваемой ноде. Для того чтобы избавиться от нежелательных аспектов можно воспользоваться свойствами консервации:
Удаляем из ноды ненужные аспекты при помощи жезла с железными наконечниками. К примеру нам нужно убрать из узла содержащего аспекты Terra и Aqua аспект Terra. Для этого берем жезл и предварительно заряжаем его до полной емкости аспектом Aqua. При выкачивании вис из ноды будет выкачиваться только аспект terra.
Когда аспект terra будет равен нулю поместите узел в банку.
После высвобождения узла аспект terra не будет восстанавливаться и вскоре пропадет.
В итоге мы получим желаемый узел.

Изменено 10 сентября 2015 пользователем SirEdivn

Источник статьи: http://5stihiynn.ru/kak-vyrastit-serebrjanoe-derevo-thaumcraft/

Читайте также:  Парша груши яблони чем обработать
Оцените статью