Чем смазать навесы ворота

Как смазать глухие петли? Мой вариант от. и до.

Данная система состоит из безрамной конструкции ворота + калитка. Сразу уточню, что вся эта система очень тяжелая, ведь метал тут сделан на совесть. Скорее всего для компенсации нагрузок с разных сторон, нужно приварить какие-то перекладины, но это уже совсем другая история. В этой истории речь пойдет о петлях: они достаточно крупные и очень прочные. Если говорить о воротных петлях, то они полностью сверху открыты и штыри доступны для смазки, чего не скажешь о петлях на калитке — абсолютно глухие. Чтобы смазать их, придется снимать с петель это народное творчество, весом в «нное» количество кг, скорее всего, больше чем мой собственный вес. Сделать это вдвоем будет сложновато и тяжеловато, а что говорить про одну пару рук? Также осложнилась задача, и стала почти невыполнима, тем что верхнюю петлю почти заклинило в старой смазке.

Даже примитивный способ, с рычагом в виде длинного советского лома, не помог. Хотя и нижняя петля имела подвижки, верхняя сидела как влитая. Дальнейшее усилие могло что-то согнуть или повредить, поэтому этот вариант тоже мне не подошел.

Калитка имела очень тяжелый ход, и вообще открывалась в большей части из-за своей массы, которая воздействовала на петлю.

Ниже можно увидеть фото верхней петли

Решение проблемы

Никого ни к чему не призываю, просто хочу поделиться собственным путаным опытом: как я вышел из положения.

Так как я один а калитка тяжелая, то использовать силу в моем случае нелогично и не практично. Поэтому я решил сделать петли пригодные для не сложного обслуживания. Для этого решено было сделать сверху петель по одному отверстию, сверлом диаметром 4 мм. Почему именно 4 мм, расскажу далее. Для этого я взял свой любимый перфоратор, который вполне пригоден для данной работы, так как дрели у меня нет.

И на высоких оборотах начал просверливать отверстия. Металл очень тяжело поддавался сверлению, но куда ему деваться?

Для меня было неожиданно, что верхушка будет на столько толстой, хотя может это и норма.

Просверлить пришлось около 1 см, которые дались с очень большим трудом.

Но, в итоге отверстия были проделаны, как и планировалось. Глубина слишком велика чтобы заснять дно даже со вспышкой.

В проделанные отверстия было залито универсальное смазочное средство, которое показало себя хорошо в прошлых работах (посмотрим как оно справится в этих условиях, да еще и на холоде). Для более аккуратного вливания смазки и кусочков бумаги были сделаны маленькие воронки. Благодаря им, масло лилось аккуратно в отверстие.

В нижней петле масло прошло насквозь, и петля зажила новой жизнью, чего не скажешь о верхней.

В течении получаса мне пришлось ее множество раз «Открывать-Закрывать», пытаться постучать, приподнять — все это не помогло. Масло уходило внутрь, но там и осталось. К сожалению никакого растворителя у меня под рукой не было, но калитка уже стала закрываться почти без усилий, что уже хорошо, а со временем, думаю петля разработается и масло полностью смажет ее. А если и нет, то куплю специальное средство и сделаю как нужно!

Но что же делать с отверстиями в петлях? Нельзя допускать попадания воды внутрь петель! Для защиты отверстий мне понадобились простые заглушки для мебельных винтов, которые у меня остались после сборки и обычный силиконовый герметик, позволяющий сохранять свои свойства от -40 для +100 градусов. Сверло диаметров в 4 мм было подобрано под пимпочку крышечки.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/opachki_tapochki/kak-smazat-gluhie-petli-moi-variant-ot-i-do-5f305f5a6647c7147b6750c9

Как и чем смазать ворота в гараже и на улице

Нужно смазать ворота, чтобы они лучше открывались, или трущиеся детали не скрипели? Купите состав WD-40. Он поможет для решения большинства возникших проблем.

Важно! Чтобы предупредить скрип, износ и коррозию механизмов, обрабатывайте их регулярно. Чаще всего нужно смазывать ворота зимой (раз в месяц). Летом, весной и осенью увеличьте интервал между обслуживаниями до двух-трех месяцев.

Читайте также:  Оригинальный навес для дачи

Смазка WD-40 лучше всего подходит для обработки элементов распашных, откатных и секционных ворот из-за своих уникальных свойств.

Состав, характеристики и применение смазки WD-40

Универсальная смазка WD-40 состоит из:

  • «уайт-спирита» (45–50 %);
  • тяжелого, не содержащего растворителей парафинового дистиллята (15–25 %);
  • гидроочищенных изопарафинов нефти (12–18 %);
  • двуокиси углерода (2–3 %);
  • смеси парафинового дистиллята и нефтяных растворителей (2–3 %).

Изображение № 1: WD-40

Благодаря такому набору компонентов, технический аэрозоль превосходит по своим качествам большинство представленных на рынке аналогов и идеально подходит для того, чтобы смазать ворота гаража.

Полезные свойства и преимущества WD-40

  • Аэрозоль эффективно смазывает трущиеся детали и облегчает обслуживание и демонтаж заржавевших элементов.
  • На обработанных поверхностях образуется защитный слой, отталкивающий воду, грязь и пыль.
  • Смазка улучшает контакт элементов электрических цепей.
  • Состав вытесняет влагу из уплотнительных соединений и дверных замков.
  • Аэрозоль стоит недорого. Его хватит надолго.

Благодаря удобной упаковке, вы без проблем обработаете труднодоступные механизмы.

Смазка WD-40 подходит для обслуживания всех компонентов ручных и автоматических ворот.

  • Электрические соединения элементов автоматики. Обработка улучшит контакт между клеммами и предупредит их окисление.
  • Трущиеся детали и механизмы. При помощи аэрозоля вы легко и быстро добьетесь мягкого, легкого и практически беззвучного открывания ворот и калиток.
  • Дверные замки. Состав оперативно растворит образовавшийся лед.

Важно! Смазка поможет даже в самых запущенных случаях. WD-40 частично удалит продукты окисления с заржавевших механизмов и резьбовых соединений.

Далее мы дадим полезные советы по смазке различных типов ворот.

Как, где и чем смазывать откатные ворота

Чтобы смазать откатные ворота (ручные или автоматические), аэрозоль WD-40 подойдет идеально. Но, прежде чем приступить к обслуживанию, ознакомьтесь с размещенной ниже информацией.

Изображение № 2: выдержка из инструкции по эксплуатации откатных ворот

Все производители конструкций и приводов запрещают смазывать шестерни и рейки. Сомневаетесь в этом? Внимательно прочтите руководство пользователя.

Изображение № 3: выдержка из инструкции по эксплуатации откатных ворот «Алютех»

Если смазать рейку и шестерню, то они быстро высохнут. При этом за время «мокрой» эксплуатации на трущиеся детали осядут уличные пыль и грязь. Они превратят смазку в абразив. В этом случае преждевременного износа деталей не избежать.

Обратите внимание! Не волнуйтесь. Срок эксплуатации этих элементов очень велик. Современные откатные ворота рассчитаны на десятки тысяч циклов срабатывания.

Производители рекомендуют периодически смазывать только верхние и нижние направляющие ролики.

Изображение № 4: схема смазывания откатных ворот.

Применяйте аэрозоль WD-40 с указанной в начале статьи периодичностью.

Как, где и чем смазать секционные ворота

Чтобы смазать секционные ворота, подойдет WD-40 или спрей на силиконовой основе. Причем наносить состав нужно в небольших количествах.

Важно! Ни в коем случае не используйте тяжелые материалы. Если ворота открыты, а автомобиль находится в гараже, смазка может упасть на капот и крышу.

Профилактического обслуживания требуют 5 элементов секционных ворот:

    Ролики. При обработке учтите, что в смазке нуждаются подшипник и поверхность шпильки, уходящая в держатель.

Изображение № 5: части роликов, нуждающиеся в смазке

Петли. Для их обслуживания производители предусматривают специальные технические отверстия.

Изображение № 6: схема смазывания петель

  • Торсионная пружина. Ее рекомендуют смазывать только при появлении посторонних щелчков в процессе эксплуатации.
  • Внутренние части боковых уплотнителей. Их обрабатывают в местах трения с сэндвич-панелями.

    Изображение № 7: схема обработки внутренних поверхностей боковых уплотнителей

  • Цепи электроприводов. Идеальный выбор — сухая смазка для механизма открывания секционных ворот на основе тефлона. В этом случае при обслуживании или замене цепи вы не испачкаетесь.
  • Если периодически смазывать перечисленные выше детали, гаражные ворота прослужат положенный срок.

    Как смазать петли распашных ворот

    Чтобы смазать петли ворот гаража или уличной распашной модели, придется снять створки. В этом случае обработка принесет лучшие результаты.

    Фотография № 1: трущиеся механизмы распашных ворот

    1. Снимите створки с петель.
    2. Тщательно очистите трущиеся детали.
    3. Нанесите тонкий слой смазки для ворот WD-40 на все контактирующие поверхности.
    4. Установите створки на место.

    Как и чем смазать привод распашных ворот

    Рассмотрим, как смазать привод распашных ворот, на примере линейной модели CAME KR310. Для обслуживание придется разобрать модуль.

    Изображение № 8: линейный привод распашных ворот CAME KR310

    Периодической обработке подлежат крутящийся от электродвигателя червяк, надетый на него цилиндрический привод и нейлоновая шайба. Чтобы смазать автоматические ворота, подойдет WD-40 или литиевый аэрозоль.

    Читайте также:  Навес около дома над крыльцом

    Источник статьи: http://www.masterovit.ru/staty/kak-i-chem-smazat-vorota-v-garazhe-i-na-ulitse/

    Чем лучше смазать петли на воротах

    Доброго дня ребята.
    Смазывал навесы ворот, от солнечного нагрева смазка постепенно вытекает.
    Какими смазками можно смазать, что бы смазка не вытекала, да и не теряла свойства зимой тоже?
    В навесах у меня высверлены отверстия, нарезана резьба, под шприц — закачать не проблема, нужно только знать какое лучше.
    Всем благодарен заранее.

    Силиконовой аэрозольной смазкой.

    Рома Для ворот силикон, он что лучше консистентных смазок.

    utyf написал :
    Какими смазками можно смазать, что бы смазка не вытекала, да и не теряла свойства зимой тоже?

    ШРУС. На тепло не реагирует, водой не вымывается.
    Можно еще графитной смазкой.

    Смазка «Солидол Ж». от -30о С до +65о С
    Смазка «Графитная». -20о С до +70о С.
    Циатим-201. от -60о С до +90о С.
    ШРУС4. -40…+120°С

    Samar написал :
    Смазка «Солидол Ж». от -30о С до +65о С
    Смазка «Графитная». -20о С до +70о С.
    Циатим-201. от -60о С до +90о С.
    ШРУС4. -40…+120°С

    То ТС. Поверьте опыту. Ничего этого нельзя категорически. Особенно нельзя в замки, не будут работать сувальды. Замок можно будет открыть простым гвоздем. Силиконовая аэрозольная смазка.

    Рома написал :
    Поверьте опыту. Ничего этого нельзя категорически. Особенно нельзя в замки

    Вы не правы 100%. Вопрос был про петлевые навесы, а не про замки.
    В петлевые навесы показана густая консистентная смазка.
    Подойдет любая из вышеперечисленных, лучше ЦИАТИмчиком — спец. морозостойкая.
    Поверьте в навесах никто гвоздем ковыряться не будет, впрочем соглашусь в качестве ремонтного варианта силиконовая пшикалка подойдет, особенно патентованные средства по о.уе.нной цене 100р/1 пшик.
    Только вот как попасть этой смазкой в петли в зону трения?

    utyf написал :
    В навесах у меня высверлены отверстия, нарезана резьба, под шприц — закачать не проблема

    Лет 20 занимаюсь м/к в том числе и воротами, где вам сделали такие навесы? непонятно зачем там нужны отв.
    Смазка закладывается 1 раз при навеске ворот, если петли на подшипнике (шарике), то на 10-20 лет хватает смазки и никогда ничего не течет.

    Samar написал :
    Вы не правы 100%. Вопрос был про петлевые навесы, а не про замки.
    В петлевые навесы показана густая консистентная смазка.

    Серьезно? Ну тогда скажите как Вы собиратесь «густая консистентная смазка» вгонять в петли не снимая ворот?
    Второе, почему я дал именно такой совет. Это специфика гаражей. В них грязно — пыль, песок, все это налетает с ветром. Прилипает на смазку и образуется труднорастворимый и плохо работающий слой, смазка перестает работать смазкой. Зимой замерзает. Лучше будет если они будут чистыми.
    Я не рассматриваю советы прозводителей . типа Шруса . под резиновыми уплотнителями, я говорю о конкретном опыте.

    Правильно установить петли — «папа»-штырь всегда снизу вверх. «Мамка»-ответная часть сверху — это исключает попадание воды, снега, пыли, грязи через зазор соединения. Не забываем про шарик внутри петли — по шарику легко крутится петля. желательно новую петлю воронить внутри мамки и папку снаружи. Для этого полируем, греем, и вороним маслом щелочным. Вороненая поверхность менее подвержена ржавлению. Дырочку сверлим НЕ СВЕРХУ, а СБОКУ почти в самом верху — как раз на уровне шарика. После смазывания петли дырочку закрываем.
    Кстати, самый верный способ беспроблемной работы — частое пользование. При ежедневном открывании и закрывании ворот, петля не заржавеет.
    Пробовал разные смазки, но самая удачная — это Грязеотталкивающая белая смазка Wartungs-Spray weiss (арт. 3953) от ликви-моли

    как раз тонкая трубочка. через которую удобно пшикать внутрь петли. Образуется плотная смазывающая поверхность. 7 лет назад пшикнул, и до сих пор петли работают без проблем. Им же смазывал ограничители дверей на авто. Не пачкает, четко работает.

    Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t190541-chem-luchshe-smazat-petli-na-vorotah/

    Чем смазать петли ворот

    Делаю ворота на гараж. Размер ворот 4х4м, очень тяжелые. Какую смазку посоветуете в петли, чтоб не прикипала.
    Есть Литол-24, Графитовая смазка, ШРУС-4, ЦИАТИМ.

    Янн:- В петлях сразу просверлите дырки,под небольшим углом ,снизу в верх ,что бы дождевая вода туда не затекала. Потом обыкновенной маслёнкой смазывать можно будет.

    У меня уже 15 лет гараж с воротами 3.8х3.5 м — петли закрытые сверху с шариком внутри.Заложил в верхнюю половину один раз немного литола 24 ,когда навешивал ворота. Но лучше смазать шрусом 4 .За это время ничего больше не делал — всё легко вертится а вода вовнутрь никак попасть не может.

    alexB4 написал :
    Делаю ворота на гараж. Размер ворот 4х4м очень тяжелые. Какую смазку посоветуете в петли, чтоб не прикипала.
    Есть Литол-24, Графитовая смазка, ШРУС-4, ЦИАТИМ.

    Графит требует меньшего внимания в обслуживании, то-есть больше времени до того момента как петли заскрипят.

    Янн написал :
    В петлях сразу просверлите дырки,под небольшим углом ,снизу в верх

    в какой части — чтобы дырка выходила над соединением верхней и нижне частей петли ?

    Читайте также:  Зонт навесы для бассейна

    ШРУС не подходит для петель на открытом воздухе.

    SergeyE написал :
    Цитата:
    Сообщение от Янн
    В петлях сразу просверлите дырки под небольшим углом ,снизу в верх

    в какой части — чтобы дырка выходила над соединением верхней и нижне частей петли ?
    __________________
    Газовая колонка Junkers — плохая

    ну если мудрить с масленками, то я бы, к примеру, изначально сделал бы отверстия под масленки сквозными через нижнюю часть. но так как тяжело их будет просверлить при установленных петлях, то вариант только сверху, так как в любом месте сбоку петли они будут мешать открыванию. но надобно масленки защищать колпачками.

    Alex1111 написал :
    ну если мудрить с масленками, то я бы, к примеру, изначально сделал бы отверстия под масленки сквозными через нижнюю часть. но так как тяжело их будет просверлить при установленных петлях, то вариант только сверху, так как в любом месте сбоку петли они будут мешать открыванию. но надобно масленки защищать колпачками.

    Янн:- Дырки сверляться легко и нечего мудрить не надо . Маленькой маслёнкой или медицинским шприцом ,всё смазывается легко.И дырки не чему не мешают.

    SergeyE написал :
    в какой части — чтобы дырка выходила над соединением верхней и нижне частей петли ?

    Янн:- Дырка сверлится в верху петли,с боку.Если есть шарик ,то в районе шарика.

    Янн написал :
    Цитата:
    Сообщение от Alex1111
    ну если мудрить с масленками то я бы, к примеру[,]( ) изначально сделал бы отверстия под масленки сквозными через нижнюю часть. но так как тяжело их будет просверлить при установленных петлях, то вариант только сверху, так как в любом месте сбоку петли они будут мешать открыванию. но надобно масленки защищать колпачками.

    Янн:- Дырки сверляться легко и нечего мудрить не надо . Маленькой маслёнкой или медицинским шприцом ,всё смазывается легко.И дырки не чему не мешают.

    а никто не говорит про «дырки» просто, имеются ввиду масленки и отверстия под них.
    дело хозяйское, можно просверлить просто отверстие и оставить его так.

    Тавотници на м6 от жучек.

    DED написал :
    Цитата:
    Сообщение от Alex1111
    масленки
    Тавотници на м6 от жучек.

    примерно так.

    уже наверно ворота стоят, но всё равно скажу. Шарниры смазывать по барабану чем (литол, солидол, циатим, масло. ), главное их вовремя смазывать. Если ворота юзать постоянно то они и сухие будут работать, а если ну ооочень редко, то и когда то смазанные шарниры, у не радивых хозяев, колом встают. Шарниры всегда варю стаканчиком вниз. Их так и смазывать легче и одевать на место проще из за шарика. Роботоспособность шарниров, во многом ещё зависит от самих шарниров и технологии сварки. Очень плотный шарнир — это очень плохо(зазор в стаканчике минимум 1мм). Шарниры надо варить орентируясь на правило положеное на оба шарнира после прихваток их на ворота. Правило ложить с переди , а потом с боку.

    DED написал :
    У уже наверно ворота стоят, но всё равно скажу. Шарниры смазывать по барабану чем (литол, солидол, циатим, масло. ), главное их вовремя смазывать. Если ворота юзать постоянно то они и сухие будут работать, а если ну ооочень редко, то и когда то смазанные шарниры, у не радивых хозяев, колом встают. Шарниры всегда варю стаканчиком вниз. Их так и смазывать легче и одевать на место проще из за шарика. Роботоспособность шарниров, во многом ещё зависит от самих шарниров и технологии сварки. Очень плотный шарнир — это очень плохо(зазор в стаканчике минимум 1мм). Шарниры надо варить орентируясь на правило положеное на оба шарнира после прихваток их на ворота. Правило ложить с переди , а потом с боку.

    при смазке графитом, увеличивается интервал между обслуживанием петель

    Источник статьи: http://mastergrad.com/forums/t106817-chem-smazat-petli-vorot/

    Оцените статью