- Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Чип тюнинг Газон Next
- Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
- Газон NEXT P0400
- Опции темы
- Gazon-Next_EDC7UC31
- #1 Zum-Zum
- #2 alex33rus11
- #3 ph112
- #4 Zum-Zum
- #5 alex33rus11
- #6 Zum-Zum
- #7 alex33rus11
- Прикрепленные файлы
- #8 Zum-Zum
- #9 alex33rus11
- #10 Zum-Zum
Газон Next
Форум и клуб владельцев Газон Next
Чип тюнинг Газон Next
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37
Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.
г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57
Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.
Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».
И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.
Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.
Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.
Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.
Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/viewtopic.php?t=146&start=10
Газон Next
Форум и клуб владельцев Газон Next
Чип тюнинг Газон Next
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение Denis36 » 18 май 2016, 23:02
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение panmaster » 27 авг 2016, 02:08
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение Tepish » 18 ноя 2016, 09:33
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение чавойто 161 » 17 дек 2016, 14:37
Делаем чиптюнинг Газон Некст и других
Отключение ЕГР, Сажевого, оптимизирование приемистости и расхода.
прошивки MOD+TUN на базе родного софта, заменой на аналогичные прошивки с машин где отсутствуют дары экологии ЕГР и сажевый, не занимаемся. Поэтому часто и гарантийные машинки прошиваются и по идентам все ровно. Да и конфигурация может отличаться на аналогичных софтах, так что будьте внимательны и смотрите чего Вам заливают в Вашу машину, индификаторы софта должны быть идентичны что бы не было проблем с гарантией и во время эксплуатации.
Решения давно проверены и откатаны на аналогичных системах с такими же ЭБУ на ГАЗ 3309, поэтому эксперементировать на Вас не собираемся.
г. Ростов-на-Дону Стачки 253
тел/ватцап 8928-226-29-24
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение леха78рус » 12 янв 2017, 19:09
Чип тюнинг Газон Next
Сообщение чавойто 161 » 15 янв 2017, 18:57
Транспортной Деловыми Линиями до РнД пару дней сюда и пару назад.
Сейчас кстате с cummins только вернулся ЭБУ в Питер ехал три дня.
Ну теперь о пчелах
вот состояние сажевого при всего 50тык. Если бы сказали не поверил бы. Но хозяин жаловался на то что «НИЕДИТ».
И настоял таки на вскрытии. Да и по гарантии поменял ужо две турбины.
Слесаря нас недели две потом вспоминали тихим плохим словом, после хирургического вмешательства в вырезании данного «аппендицита», на них без смеха сложно было смотреть , глаза как у шахтеров, «подкрашены были, а вымыться,сразу было нереально. На будущее ни о каком вытряхивании слышать не захотели, ток обрезания фланцев и приваривание прямой трубы.
Да с ЕГР-ор все намного проще воопервых обводная труба спереди в свободном доступе, правда прокладку не установишь, а беспроблем заваривается внутренняя часть трубки входящая в коллектор. Правда фотки сделать не успел.
Да конечно расположение ЭБУ на ДВС это конечно «жестко» со стороны производителя. какие нагрузки по температуре и вибрации испытывает ЭБУ, можно конечно догадаться. К примеру на некоторых авто когда ЭБУ стоит на моторе, тама хоть охлаждение сделано топливопроводом (тот же EDC7UC31 на китайцах самосвалах мнгоножках). Но лозунг завода изготовителя лишь бы было веселее.
Источник статьи: http://gazon-next.ru/forum/viewtopic.php?t=146
Газель NEXT, Газон NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3
В 2018 году в России появились экологические требования ЕВРО-5, соответственно концерн ГАЗ выпустил обновленный автомобиль Газель NEXT c дизельным двигателем Cummins и экологическим классом ЕВРО-5. С появлением экологического класса ЕВРО-5 появились типичные классу неисправности, требующие дорогостоящего ремонта. Газель NEXT тоже не обошли стороной эти проблемы, забитый сажевый фильтр, постоянное включение регенерации, нещадно расходующей топливо, заклинившие клапан ЕГР и дроссельная заслонка, решетка системы подогрева воздуха (установленная после клапана ЕГР!!) со временем вся покрывается нагаром и перекрывает поток воздуха поступающий в двигатель.
Вот он, двигатель экологической нормы ЕВРО-5.
Наша компания готовая предложить чип-тюнинг двигателей Cummins и полный перевод автомобилей Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3. Выполним удаление сажевого фильтра, заглушим клапан ЕГР или полностью удалим на любых модификациях автомобилей Газель, программно «отошьем» дроссельную заслонку, удалим все датчики сажевого фильтра, увеличим мощность и тягу. Наши прошивки Газели NEXT проверены и обкатаны на реальных автомобилях. После физического удаления систем экологии и перепрошивки ЭБУ двигателя, экономия топлива может доходить до 4 л. на 100 км. пути!
Сажевый фильтр Газель NEXT.
Хотите что бы автомобиль прослужил как можно дольше без серьезного ремонта ? Предыдущая модификация Газель NEXT ходила по 300-400 тыс. км без проблем, с ЕВРО-5 проблемы уже с завода, чек (по неисправности двигателя) начинает гореть практически на новых автомобилях, происходит непредсказуемая потеря мощности и тд. Не затягивайте с удалением экологических суперсистем. Обращайтесь к нам, выполним работы качественно и быстро!
Перепрошивка Газель NEXT с ЕВРО-5 на ЕВРО-3.
Цена работ под ключ с физическим удалением сажевого фильтра, глушением клапана ЕГР и перепрошивкой ЭБУ двигателя — 12000 руб. Вы можете сами удалить сажу и заглушить ЕГР, в таком случае перепрошивка для машин с ЕВРО-4 (автомобили до 2018г.в.) на ЕВРО-3 будет 3000 руб, перепрограммирование машин с ЕВРО-5 (авто с 2018 г.в.) на ЕВРО-3 стоимость 5000 руб.
Так же для Газонов NEXT с блоками EDC17CV44/54, EDC7UC31 выполним работы по перепрошивке с ЕВРО-5 на ЕВРО-3, заглушим клапан ЕГР, удалим сажевый фильтр, ЭБУ двигателя перепрограммируем с отключением мониторинга сажевого фильтра и клапана ЕГР. Приятный бонус, при прошивке увеличиваем мощность автомобиля, мощность двигателя составит 175 л.с. После репрога идет заметное снижение потребления топлива.
Предлагаем выполнить работы по переводу машин с ЕВРО-5 на ЕВРО-3 на других марках, моделях грузовиков, в т.ч. иностранных производителей. Отключаем мочевину на отечественных грузовых авто и на иномарках.
ЕГР Газон NEXT. При перепрошивке отключается разъем.
Хотите прошить Gazon NEXT в Твери? Обращайтесь в нашу компанию! Большой опыт работы, профессиональное оборудование, опытный персонал! Наличный, безналичный расчет, предоставляем все необходимые документы!
Прошить Gazel NEXT в Твери? Обратитесь к нам, мы на высоком профессиональном уровне выполним все необходимые работы!
Источник статьи: http://www.autotechnology.su/chip-tuning/184/
Газон NEXT P0400
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
EGR нужен, только для экологии, поэтому удаляют его и физически и программно (и чек не будет гореть и проблем с ним связанных не будет)
genn, Прежде чем писать такое, надо чуть почитать, надеюсь поиском пользоваться можете?
Тогда в чем вопрос? Вы вообще кто, по отношению к ремонту данной машины? Если сочувствующий, то тогда вопросов нет, а если занимаетесь ремонтом, то должны как то приобретать оборудование, что бы ремонтировать
В большинстве случаев ошибки по EGR следующие:
1) Ошибка положения заслонки рециркуляции отработавших газов (начальное положение выше допустимого)
2) Ошибка положения заслонки рециркуляции отработавших газов (конечное положение ниже допустимого)
1.4.11.1.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЗАСЛОНКИ EGR
Полный линейный ход штока 37 мм;
Напряжение питания 4,9 – 5,1 В;
Потребляемый ток ≤ 12,5 мА;
Выходное напряжение в положении «закрыто»(питание 5В) 0,7±0,2 В
(преднатяг 1,5±0,5 мм);
Выходное напряжение в положении «открыто» 4,35±0,15 В
(положение штока 34,1±2 мм).
Источник статьи: http://chiptuner.ru/forum/showthread.php?t=89917
Gazon-Next_EDC7UC31
#1 Zum-Zum
- Город: уфимская губерния
- Пол: Мужчина
Вышла новая версия Сканматика-2,там заявлено программирование ЭБУ EDC7UC31 без пересчёта КС.
Мод прошивку с подсчитанной КС можно им записывать или ТОЛЬКО сток,не понятно?
Формат понятно -bin,какой размер файла прошивки применим для Сканматика-2 в этом блоке.
Кто уже делал поделитесь опытом.
В Комбике по подсчёт КС нет ни единого слова,видимо не пересчитывает.
Тоже не понятно писать Мод прошивку,в варианте фулл или калибровки под стоковый софт.
#2 alex33rus11
- Город: Новый Уренгой
- Пол: Мужчина
#3 ph112
- Город: Москва-Шахунья !
- Пол: Мужчина
Модуль производит автоматический пересчёт КС.
#4 Zum-Zum
- Город: уфимская губерния
- Пол: Мужчина
Так эта обнова давно вышла. Мод из базы пишет на ура
Размер прошивки из базы АПС соответствует?
Записать Сканматиком можно?
#5 alex33rus11
- Город: Новый Уренгой
- Пол: Мужчина
#6 Zum-Zum
- Город: уфимская губерния
- Пол: Мужчина
Модуль производит автоматический пересчёт КС.
Писать калибровки или желательно фулл,на стоке?
#7 alex33rus11
- Город: Новый Уренгой
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
Screenshot_Chrome_20180517-173912.png262.42К 8 Количество загрузок:
#8 Zum-Zum
- Город: уфимская губерния
- Пол: Мужчина
Писал еще в прошлом году
речь про сканматик?
#9 alex33rus11
- Город: Новый Уренгой
- Пол: Мужчина
#10 Zum-Zum
- Город: уфимская губерния
- Пол: Мужчина
у меня софт p_986.2.0.0_YMZ-53441-20_S3.12 07.09.2015
размер файла прошивки для сканматика 2048кб подходит,так?
прошиваю ничего в ней не меняя,так?
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Источник статьи: http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=51558