Чем отличается комбинированные сад от общеразвивающих

какое отличие между обыкновенными садами и конбинированными или общеразвивающие дошкольнми учреждениями

Детские сады делятся на четыре большие группы: муниципальные, ведомственные, частные и домашние. От вида детского сада зависит программа обучения, количество детей в группе и качество питания и игрушек. Детские сады отличаются разными образовательными программами: Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением какого-либо направления или направлений развития воспитанников – физического, интеллектуального, художественно-эстетического, Центр развития ребенка – в таких центрах имеются игровой и физкультурно-оздоровительный комплексы, изостудия, компьютерный класс, детский театр, бассейн. Применяется комплексный подход к организации работы с детьми – осуществляется физическое и психическое развитие, коррекция, а акцент делается на интеллектуальное и художественно-эстетическое развитие. Детский сад комбинированного вида включает в себя несколько разных групп: общеразвивающих, компенсирующих, оздоровительных. Детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции – сюда берут детей с различными патологиями, например, с задержкой психического развития, с туберкулезной интоксикацией, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха, с нарушениями речи, с нарушением зрения, с нарушением интеллекта, часто болеющих детей. Работают в таких детских садах медики высокой квалификации, а для детей создаются особые условия – иногда диетическое питание, бассейны, сауны, массажные кабинеты, маленькое количество детей в группах. В детских садах компенсирующего типа не только лечат, но и воспитывают и обучают в соответствии со специальной программой. При этих садах существуют консультационные пункты, где родители могут получить совет, рекомендацию, как поступать в том или ином случае.

P.S.Более подробно на приложенном сайте.

Читайте также:  Сады россии жимолость тундра

Общеразвивающий ( или обыкновенный) — детский сад, где нет коррекционных групп;
Комбинированный — есть коррекционные и общеразв-е;
еще есть коррекционные ( специализированные) — там только коррекционные группы. Обычно такие сады специализируются на каком-то одном нарушении в развитии ( речевое недоразвитие, нарушение опорно-двигательного аппарата и т. д

То что вы называете обыкновенными детскими садами это и есть сады общеразвивающие, а комбинированные это те сады в которых есть группы компенсирующие например речевые группы, которые посещают дети с заиканием и другими нарущениями речи . С этими детьми работают специалисты, чтобы компенсировать эти недостатки, дабы ребенок пошел в общеразвивающую школу и смог там успешно осваивать программу .

Источник

Структура дошкольной образовательной организации

Основной структурной единицей дошкольной образовательной организации является группа. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В таких группах осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

При необходимости могут быть организованы также:

  • группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;
  • группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;
  • семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Читайте также:  Ландшафтный дизайн малого сада курсы

В группы могут включаться воспитанники как одного, так и разных возрастов (разновозрастные группы).

Пользователи соцсети «ВКонтакте» могут обсудить проблемы дошкольного образования в нашей группе «ГАРАНТ. Образование». Специально для вас мы открыли обсуждение «Дошкольное образование». Обсуждайте, задавайте вопросы, помогайте отвечать. Добро пожаловать!

Источник

Как понимать градацию детских садов: комбинированный, общеразвивающий, компенсирующий вид!!

Обратила внимание, что д/с в очереди которого состоит наш ребёнок относится к общеобразовательным.. . А рядом с ним (садом) находятся другие (комбинированный и компенсирующий вид д/с. Между тем, я их ранее считала такими же и различий не делала. Но ведь эта градация неслучайна! ? Разъясните, если кто-то более осведомлён в чём разница.

Детский сад компенсирующего вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной и более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья) ;

Детский сад комбинированного вида (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании) ;

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей (реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по одному из таких направлений, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое или физическое)

Ну. Например, комбинированного вида это когда плюс к обычным группам есть логопедические группы. бассейн. А компенсирующего, это когда принимаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, например, или слабовидящие. там кроме воспитания ещё и лечат, оздоровляют

Источник

Оцените статью