Чего ждать от сада

Уважаемые родители, что вы ждете от работы дошкольного образования?

Социализация ребенка в обществе себе подобных. Подготовка к школе по мере возможностей. Общее развитие, привитие навыков общей культуры поведения.

сыт, присмотрен. ЦЕЛ.
— и слава Богу!

за 24 детьми в группе уследить в 40 раз сложнее, чем за одним дома

А какое там образование? чот не заметила. все из дома, из семьи. камера хранения—пока родители на работе..
2 детей—2 разных сада—там чот никто ни по-французски, ни по -английски с ними не занимался.

Качественного преподавания, чтоб дети были заинтересованы в обучении, а не ходили в школу, как на каторгу.

Лишь бы не напугали ребенка своим попытками научить чему-нибудь. Сколько лет прошло, а помню как меня 4-летнюю заставляли через планку прыгать. Навсегда отвадили от уроков физкультуры.

Что бы ребёнка там научили читать и писать, а так смысла нет за это деньги платить. ну было у нас дошкольное образование, типа подготовительных курсов, мы конечно от этого ждали больше, но учительница которая вела эти курсы без конца была на больничном, в результате детей она ни чему толком не научила, напрасно выкинутые деньги. Хорошо если деток родители готовили дома, а некоторые работают и им некогда этим заниматься. А ведь в школе будут требовать что бы ребёнок уже читал и писал.

Так называемое образование, хоть дошкольное, хоть школьное, если не считать его простой передержкой детей, чтобы без дела не слонялись, имеет целью социализацию. Ребенок должен научиться качественно общаться со сверстниками, взрослыми, развиваться по возрасту в игре и учебе. При этом ему нужно обеспечить безопасность, дружелюбную среду и уважение человеческого достоинства. С этим у нас проблемы. Почему-то считается, что важнее вовремя накормить, выгулять и собрать деньги на английский. А то, что 70% детей после детских учреждений выходят невротиками, как-то не учитывается.

правильному поведению и взаимоотношениям в коллективе в первую очередь. Чтобы не занимались от скуки как старушки и старички сплетнями и бесконечным стукачеством и выискиванием друг у друга недостатков и косяков, а учились совместным играм, созиданию совместному, взаимоуважению, сотрудничеству, позитивному мышлению и поведению, толерантности, умению сопереживать, помочь друг другу и т д

Читайте также:  Фотостудия веретено зал сад

Источник

Ваши ожидания от детского сада.

Вопрос такой девочки, вот отдавая в садик своих малышей, чего Вы ждете от сада? что Вы хотели бы видеть во всем этом. Какие идеальные садики по Вашему мнению. Какие нюансы хотели бы, что бы были учтены в садах. По Вашему мнению каким должен быть садик. Чего не хватает или не нравится именно в том саде, куда ходит Ваш ребенок.

Мамуля Мамулька

Комментарии

Тата

Тата

Я ждала что научится говорить. Что на горшок пррситься начнет. Пол года ни слова из него не вышло. Потом перестали ходить. Дома пишем рисуем лепим танцуем по пол дня правда уходит. Но одному скучно весь день. Очень радуется когдв приходят дети или мы ходим в гости. Я сама его и буквам научила и считать. Бегать по садам и вычислять какой научит и какой лучше не вариант. А сразу не поймешь. Вроде рядом чисто дорого, а ребенок с садика сбежал. Прэтому забраала оттуда. Ну теперь нам не до свдиков ближайшие прру тройку лет.

Гакуля

Наша очередь подошла в Монтессори центр) оплата. 100 тыс садик и 70 тыс 4 часа каждый день. Сама туда Аллах жасса устраиваюсь) считаю монтессори чудом!) Методика которая уже дала плоды)

Татьяна

Татьяна

У меня только 3деток посещают детский сад. Подготовительная группа и старшая.
Всё, в принципе нравится. Но… после рождения 4ого ребёнка пересмотрела свои принципы и остальные дети не посещают детский сад. Ходим на развивашки, кружки, занятия с логопедом- так что социум нас всё равно окружает.

ПротивнаяБаба

ПротивнаяБаба

Ну я пока не мама, но тоже читала про сады эти. Конечно, хочется, чтоб рядышком с домом. Чтоб питание было нормальное. Хотя мне кажется, оно ± везде одинаковое. Бассейн хорошо бы и развивашки чтоб были.

ЛЁлик

И младшую обязательно отдам. В идеале в тот же садик что и куда и старшая ходила

ЛЁлик

Старшую в сад отдавала просто чтобы общалась с другими детьми. Училась вести себя в обществе. Проблем не было. Привыкала к саду хорошо. Единственное когда мы пошли нам было 2.3 а в группе были дети от 3-5 лет. Она была там самая маленькая. Но ничего. 4 года пролетели как один день. Доча даже сейчас с теплотой вспоминает про садик

Читайте также:  Колокольчик на выпускной в саду

VREDNAJA

VREDNAJA

Никаких ожиданий, поэтому и не отдаем.

Жанна Толокулова

Главное воспитатель. Чтоб любила детей. У нас такая была. И сын сам хотел ходить в сад. Она действительно любила все деток, без исключения. Занималась с ними. Она знала о каждом ребенке все! Не просто приходила на работу, а делала все с душой. Но нас перевели в другую группу. Ребятишки до сих пор заглядывают к ней, чтоб поздороваться

Гроза Морей

Гроза Морей

Для моего ребенка сад это общество, групповые занятия, время препровождения. Она активная и редкая до детей всегда была, ей главное чтоб они были рядом, с 1 года до 2,4 лет я чуть с ума не сошла-в ожидании сада.

Людмилка

У нас воспитатели в возрасте и им тяжело приходится с очень активными детками, приходишь сейчас ребенком, а воспитатель весь в мыле. Ещё хотелось бы, чтоб в группе были детки одного возраста, например у нас в гкп от 1,7 до 2,8. Это очень неудобно, старшим неинтересно играть с младшими, а маленькиемвсе время на руках

Ирина

Ой я всем довольна, изначально плакали, идти не хотели, а сейчас домой фиг заберешь.сытые, мытые, в тепле. Воспитатель один правда не нравится, голос такой противные, но что поделать?дети около неё вьются и тянутся к ней, слава богу. С каждым днем приходят и что-то новое болтают, много чего нового показывают сами. Я всем довольна.

Sovyshka

Я жду от сада социального развития ребенка, чтобы научился общаться с людьми, выходить ищ разных ситуаций.Со стороны воспитателя жду адекватного поведения к детям, не бить, не унижать перед другими детьми, не оскорблять, не создавать детям комплексов.Просто грамотное общение с детьми и присмотр(чтобы без всяких драк, сильных падений, ломаний рук и т.д.).Надеюсь что мой ребенок в саду, будет чистый, сухой, довольный. Наслушаешься от знакомых что воспитатели и няньки сами способствуют болезням детей и страшно отдавать, пример: моя племяшка пошла в ясельки в 1,5г, заработала сразу цистит, а все потому что воспитатели когда сажали детей на горшок открывали настеж окна, и не важно какая погода за окном.

Людмилка

Да, тоже подозреваю, сто окна открывают наши.

Источник

Что бы вы хотели получить от пребывания ребенка в детском саду.

Я бы хотела чтобы мой ребенок развивался как физически, так и умственно, научился общаться в коллективе, и. т. д. Наверное для этого сад и существует.

Читайте также:  Оптовый садовый центр мега сад

Для меня главное, чтобы ребёнку в садике было интересно, чтобы было желание туда ходить. Ну и конечно поменьше простуд. Вообщем уют и хорошие воспитатели.

Хотелось бы программу «максимум» — обученного, подготовленного к школе, здорового и т. д. но реально это так не бывает!! ! Я отправила ребёнка в школу 1 сентября, но перед этим нам пришлось 2 месяца заниматься с репетиторм, чтобы усвоить программу гимназии. Сейчас второго ребёнка (ей ещё не исполнилось 4) я вожу к тому же учителю (прекрасный ПЕДАГОГ) , у нас колоссальные изменения в плане общего развития. Когда я привела дочку в садик после летних каникул, я так и сказала: «Вот мы занимались всё лето, у нас прогресс, и вы не присывайте в свой адрес достижения ребёнка. Сейчас у меня есть возможность наблюдать изменения, которые даёт садик и учитель. так что пожалуйста, будьте любезны моему ребёнку давать немного отличную программу от других детей, т. е. на опережение. » И . они согласились. Надо просто всегда держать на контроле то, что изучают дети в садике. и не будет никаких проблем при поступлении в школу.

Странно, что многие столько требуют от садиков! Я вот сама обучением ребенка занималась, и гораздо успешнее, чем другие, которые с раннего возраста да с репетиторами-учителями! Для меня главное в садике было (сейчас уже первоклассник) — это то, что он там проводит время с ровесниками, пока я работаю, он очень общительный, что его там любят, ему интересно, они гуляют на свежем воздухе, ну и конечно праздники, подготовка к ним (а у нас их было много, пение, стихи, сценки театральные, танцы) , т. к. дома я ему этого дать не могу, в связи с полным отсутствием слуха и голоса. В школу пошел раньше всех из группы, сразу после окончания старшей, т. к. знаний много, беглое чтение, умножение и т. п. До сих пор заходит в садик (после школы) к деткам своим, когда они на прогулке.

главное, чтобы ребенок в садике был ухожен, у него не текли сопли и все такое.. .
В общем, чтобы сохранили здоровье.

я противник детских садов и хотелось бы, чтобы дети гармонично развивались бы в семьях, а женищны могли бы это себе позволять.

Источник

Оцените статью