Частный сад с логопедом

Мини-сад в Жулебино — это 4 часа развивающих занятий с профессиональным педагогом и личное время для мамы без переживаний

Мы отличаемся от других небольшими групами детей, а от других мини-садов профессиональным составом педагогов (логопедов-дефектологов и педагогов раннего развития).

  • благодаря группам по 8-10 детей мы окружаем вниманием каждого ребёнка;
  • мы постепенно включаем ребёнка в групповые активности;
  • формируем социально-бытовые навыки: приучаем к горшку, учимся мыть руки (под присмотром педагога), проводим совместные перекусы, обучаем самостоятельно одеваться (раздеваться);
  • учимся слушать сказки и развиваем чувство ритма;
  • учимся играть друг с другом и с педагогом.

Основная задача в мини-саду — пройти мягкую адаптацию ребенка к расставанию с мамой. Для этого мама может присутствовать в первые дни.

  • развитие речи и коммуникации;
  • развитие математических представлений;
  • формирование представлений об окружающем мире;
  • развитие социально-бытовых навыков;
  • элементы детского фитнеса: пальчиковые и жестовые игры, игровая гимнастика, телесные (контактные) игры, игровой массаж;
  • социализация и общение со сверстниками, гармоничное психологическое развитие.
  • логоритмика, развитие музыкального слуха, танцы и специальные дыхательные упражнения, знакомство с музыкальными инструментами и классической музыкой;
  • за перекусом детки общаются, учатся самостоятельности и аккуратности.
  • дети выходят на прогулку, где получают новые возможности для коммуникации, новые впечатления и знакомство с окружающим миром, а также возможности для физического развития.

По вашему желанию вы сможете получить бесплатную консультацию не только воспитателя, но и руководителя центра логопеда/психолога с более чем 11-летним стажем Татьяны Шайдовой

Читайте также:  Катюшкин сад моя любимая дача

Мы строго следим за тем, что бы дети как можно меньше болели и стараемся исключить возможность заражения детьми друг друга, поэтому:

Ребёнок не сможет посещать занятия при первых признаках ОРВИ

Надеемся, что вы разделяете наше стремление и отнесётесь к этому требованию с пониманием. Сегодня ваш ребёнок не заразит других, а завтра вашего ребёнка не заразят другие.

При выборе этого абонемента, если вы пропускаете занятия по уважительной причине — занятия не переносятся и не отрабатываются.

При выборе этого абонемента, если вы пропускаете занятия по уважительной причине — занятия не переносятся и не отрабатываются.

*При предоставлении мед.справки пропущенные ребенком дни переносятся на след.месяц (если ребенок болел 2 недели)

Источник

Детский сад с логопедическим уклоном «Возможность»

Правильная, красивая речь ребенка без проблем и дефектов – основа будущего жизненного успеха и обязательная составляющая комфортного детства. По статистике, услуги специалиста-логопеда требуются более чем 40% современных детей, а логопедическая профилактика не бывает лишней ни для одного малыша.

Речь тесно связана с моторикой, координацией, чувством ритма, общей двигательной организацией; неудивительно, что детские сады с логопедическим уклоном сегодня пользуются особой популярностью у родителей, озабоченных возможностью обеспечить своему малышу наилучшие условия для всестороннего развития.

В детском саду центра «Возможность» с вашими детьми работает высокопрофессиональный педагог-логопед!

1

2

В каких группах у нас занимаются?

Формирование звуковой стороны речи в детском саду НЧОУ «ЦИОиР» рассматривается как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению письменной формой речи. В связи с этим в нашем детском саду проводятся коррекционно-образовательные программы, составляемые на полный учебный год в соответствии с возрастом ребенка:

  • Младшая группа.
  • Средняя группа.
  • Старшая группа.
  • Подготовительная группа.
Читайте также:  Схема вышивки японский сад

Программы содержат множество совместных форм деятельности учителя-логопеда и ребенка. Эта деятельность строится на различных лексических темах: «Наш город», «Игрушки», «Овощи» и т.п., затрагивая и развивая различные образовательные области (познание, физическая культура, безопасность, здоровье и т.д.).

Фронтальные занятия, проводимые с младшими и старшими группами в увлекательной игровой форме, направлены на достижение целей:

  • развить артикуляционную моторику у малышей, обогатить их словарный запас, активизировать речь;
  • улучшить фонематические функции у старших детей, исправить возможные нарушения в лексике и грамматике, продолжить развитие речи;
  • создать прочную «ступеньку» к успешному овладению детьми письменной речью за школьными партами, за которые они скоро сядут.

Если вашему ребенку требуется индивидуальное внимание, логопед проведет с ним курс персональных занятий, корректируя нарушения в произношении звуков и артикуляции, попутно прививая ребенку любовь к родной речи и уверенность в своих возможностях.

Что дают детям занятия с логопедом?

В процессе такой деятельности логопеда с детьми формируются лексико-грамматические средства языка, связанная речь ребенка, идет развитие психических процессов, слухового внимания, памяти, артикулярной моторики, логического мышления.

image003

Занятия проводятся в каждой подгруппе 2 раза в неделю с последующей диагностикой их результативности для каждого ребенка.

image005

В детском саду НЧОУ «ЦИОиР» учителем-логопедом проводятся индивидуальные занятия, направлены на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи конкретного ребенка. Для этих занятий разрабатывается индивидуальная программа коррекционно-логопедической помощи.

Кто занимается с детьми?

Учитель-логопед НЧОУ «ЦИОиР» Михеева А.Ю – это специалист высокого уровня, имеет медицинское образование, прошла курсовую подготовку по вопросам нейропсихологии детского возраста у ведущего нейропсихолога России, доктора психологических наук, профессора Визель Т.Г., владеет логопедическим массажем.

image007

Логоритмика в детских садах с логопедическим уклоном

Что такое логоритмика? Это гармоничный синтез речи, движений и музыки, позволяющий скорректировать речевые нарушения у детей, активизировать их моторику, преодолеть психологические проблемы и трудности. В процессе занятий малыши не только учатся четко и правильно говорить, но и постигают основы полноценного, радостного общения с внешним миром. Логоритмические упражнения помогают:

  • приобрести правильное дыхание и улучшить работу сердечно-сосудистой системы;
  • сформировать красивую осанку, приобрести грацию движений и безупречную координацию;
  • расширить границы сенсорного восприятия;
  • «отточить» акустическую память;
  • и, конечно, подарить ребенку приятные эмоции и удовольствие от игровой формы занятий.
Читайте также:  Можно ли сажать в саду каштан

В логоритмические занятия входят:

  • «пальчиковые» игры и массажные элементы;
  • гимнастика для улучшения зрения;
  • логопедическая и мимическая гимнастика;
  • бег и ходьба под музыку во всех вариантах;
  • стихотворения–пантомимы, «чистоговорки» и другие музыкально-речевые игры;
  • релаксационные упражнения и многое другое.

3

4

Современные детские сады с логопедическим уклоном в обязательном порядке включают в программу развития и обучения детей занятия логоритмикой. Именно на основе этой современной и эффективной методики, преподаваемой высококвалифицированными специалистами, строится логопедическая работа в нашем детском саду.

Занимаясь и играя, малыши совершенствуют внимание и память, улучшают артикуляцию и фонетическое восприятие речи, дают волю фантазии и воображению; то есть, активно развиваются как Личности. А именно гармоничное развитие личности ребенка и является главной целью работы нашего центра «Возможность»!

Источник

Оцените статью