- Мини-сад в Жулебино — это 4 часа развивающих занятий с профессиональным педагогом и личное время для мамы без переживаний
- Детский сад с логопедическим уклоном «Возможность»
- В каких группах у нас занимаются?
- Что дают детям занятия с логопедом?
- Кто занимается с детьми?
- Логоритмика в детских садах с логопедическим уклоном
Мини-сад в Жулебино — это 4 часа развивающих занятий с профессиональным педагогом и личное время для мамы без переживаний
Мы отличаемся от других небольшими групами детей, а от других мини-садов профессиональным составом педагогов (логопедов-дефектологов и педагогов раннего развития).
- благодаря группам по 8-10 детей мы окружаем вниманием каждого ребёнка;
- мы постепенно включаем ребёнка в групповые активности;
- формируем социально-бытовые навыки: приучаем к горшку, учимся мыть руки (под присмотром педагога), проводим совместные перекусы, обучаем самостоятельно одеваться (раздеваться);
- учимся слушать сказки и развиваем чувство ритма;
- учимся играть друг с другом и с педагогом.
Основная задача в мини-саду — пройти мягкую адаптацию ребенка к расставанию с мамой. Для этого мама может присутствовать в первые дни.
- развитие речи и коммуникации;
- развитие математических представлений;
- формирование представлений об окружающем мире;
- развитие социально-бытовых навыков;
- элементы детского фитнеса: пальчиковые и жестовые игры, игровая гимнастика, телесные (контактные) игры, игровой массаж;
- социализация и общение со сверстниками, гармоничное психологическое развитие.
- логоритмика, развитие музыкального слуха, танцы и специальные дыхательные упражнения, знакомство с музыкальными инструментами и классической музыкой;
- за перекусом детки общаются, учатся самостоятельности и аккуратности.
- дети выходят на прогулку, где получают новые возможности для коммуникации, новые впечатления и знакомство с окружающим миром, а также возможности для физического развития.
По вашему желанию вы сможете получить бесплатную консультацию не только воспитателя, но и руководителя центра логопеда/психолога с более чем 11-летним стажем Татьяны Шайдовой
Мы строго следим за тем, что бы дети как можно меньше болели и стараемся исключить возможность заражения детьми друг друга, поэтому:
Ребёнок не сможет посещать занятия при первых признаках ОРВИ
Надеемся, что вы разделяете наше стремление и отнесётесь к этому требованию с пониманием. Сегодня ваш ребёнок не заразит других, а завтра вашего ребёнка не заразят другие.
При выборе этого абонемента, если вы пропускаете занятия по уважительной причине — занятия не переносятся и не отрабатываются.
При выборе этого абонемента, если вы пропускаете занятия по уважительной причине — занятия не переносятся и не отрабатываются.
*При предоставлении мед.справки пропущенные ребенком дни переносятся на след.месяц (если ребенок болел 2 недели)
Источник
Детский сад с логопедическим уклоном «Возможность»
Правильная, красивая речь ребенка без проблем и дефектов – основа будущего жизненного успеха и обязательная составляющая комфортного детства. По статистике, услуги специалиста-логопеда требуются более чем 40% современных детей, а логопедическая профилактика не бывает лишней ни для одного малыша.
Речь тесно связана с моторикой, координацией, чувством ритма, общей двигательной организацией; неудивительно, что детские сады с логопедическим уклоном сегодня пользуются особой популярностью у родителей, озабоченных возможностью обеспечить своему малышу наилучшие условия для всестороннего развития.
В детском саду центра «Возможность» с вашими детьми работает высокопрофессиональный педагог-логопед!
В каких группах у нас занимаются?
Формирование звуковой стороны речи в детском саду НЧОУ «ЦИОиР» рассматривается как одно из необходимых средств воспитания звуковой культуры и подготовки к успешному овладению письменной формой речи. В связи с этим в нашем детском саду проводятся коррекционно-образовательные программы, составляемые на полный учебный год в соответствии с возрастом ребенка:
- Младшая группа.
- Средняя группа.
- Старшая группа.
- Подготовительная группа.
Программы содержат множество совместных форм деятельности учителя-логопеда и ребенка. Эта деятельность строится на различных лексических темах: «Наш город», «Игрушки», «Овощи» и т.п., затрагивая и развивая различные образовательные области (познание, физическая культура, безопасность, здоровье и т.д.).
Фронтальные занятия, проводимые с младшими и старшими группами в увлекательной игровой форме, направлены на достижение целей:
- развить артикуляционную моторику у малышей, обогатить их словарный запас, активизировать речь;
- улучшить фонематические функции у старших детей, исправить возможные нарушения в лексике и грамматике, продолжить развитие речи;
- создать прочную «ступеньку» к успешному овладению детьми письменной речью за школьными партами, за которые они скоро сядут.
Если вашему ребенку требуется индивидуальное внимание, логопед проведет с ним курс персональных занятий, корректируя нарушения в произношении звуков и артикуляции, попутно прививая ребенку любовь к родной речи и уверенность в своих возможностях.
Что дают детям занятия с логопедом?
В процессе такой деятельности логопеда с детьми формируются лексико-грамматические средства языка, связанная речь ребенка, идет развитие психических процессов, слухового внимания, памяти, артикулярной моторики, логического мышления.
Занятия проводятся в каждой подгруппе 2 раза в неделю с последующей диагностикой их результативности для каждого ребенка.
В детском саду НЧОУ «ЦИОиР» учителем-логопедом проводятся индивидуальные занятия, направлены на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи конкретного ребенка. Для этих занятий разрабатывается индивидуальная программа коррекционно-логопедической помощи.
Кто занимается с детьми?
Учитель-логопед НЧОУ «ЦИОиР» Михеева А.Ю – это специалист высокого уровня, имеет медицинское образование, прошла курсовую подготовку по вопросам нейропсихологии детского возраста у ведущего нейропсихолога России, доктора психологических наук, профессора Визель Т.Г., владеет логопедическим массажем.
Логоритмика в детских садах с логопедическим уклоном
Что такое логоритмика? Это гармоничный синтез речи, движений и музыки, позволяющий скорректировать речевые нарушения у детей, активизировать их моторику, преодолеть психологические проблемы и трудности. В процессе занятий малыши не только учатся четко и правильно говорить, но и постигают основы полноценного, радостного общения с внешним миром. Логоритмические упражнения помогают:
- приобрести правильное дыхание и улучшить работу сердечно-сосудистой системы;
- сформировать красивую осанку, приобрести грацию движений и безупречную координацию;
- расширить границы сенсорного восприятия;
- «отточить» акустическую память;
- и, конечно, подарить ребенку приятные эмоции и удовольствие от игровой формы занятий.
В логоритмические занятия входят:
- «пальчиковые» игры и массажные элементы;
- гимнастика для улучшения зрения;
- логопедическая и мимическая гимнастика;
- бег и ходьба под музыку во всех вариантах;
- стихотворения–пантомимы, «чистоговорки» и другие музыкально-речевые игры;
- релаксационные упражнения и многое другое.
Современные детские сады с логопедическим уклоном в обязательном порядке включают в программу развития и обучения детей занятия логоритмикой. Именно на основе этой современной и эффективной методики, преподаваемой высококвалифицированными специалистами, строится логопедическая работа в нашем детском саду.
Занимаясь и играя, малыши совершенствуют внимание и память, улучшают артикуляцию и фонетическое восприятие речи, дают волю фантазии и воображению; то есть, активно развиваются как Личности. А именно гармоничное развитие личности ребенка и является главной целью работы нашего центра «Возможность»!
Источник