Частный сад режим дня

Режим дня ребенка

Все детские центры работают по будням с 7.30 до 20 часов. Режим дня ребенка конкретной возрастной группы может незначительно отличаться от примера ниже. Например, обед может начинаться не в 13.10, а 13.00 или в 12.30. Тем не менее, общая структура дня едина для всех. Реализация учебной программы и расписания осуществляется в соответствие с логикой дня.

Время, заложенное на проведение занятий, — от 30 до 45 минут. На практике занятия с малышами длятся меньше и могут содержать перерывы. В более старших группах, в особенности в группах по подготовке к школе, интервал занятий увеличен и выдерживается без перерывов.

Задача — обеспечить безболезненный переход от режима и нагрузок в детском центре к школьным нагрузкам.

По отзывам школьных педагогов основная проблема первоклассников — это вовсе не отсутствие каких-либо знаний или когнитивных навыков. Основная проблема — непривычно высокая нагрузка в школе, которая перерастает в раздражение от занятий и потерю интереса со стороны ребенка.

Как правило, занятия по развитию математических навыков, грамоте, чтению, окружающему миру проводятся в первой половине дня. Это математика, грамота, чтение, окружающий мир и так далее. Вторая половина дня более спортивная, подвижная. Несмотря на то, что нагрузка распределена равномерно в течение дня, общий ее уровень достаточно высокий.

5-7 занятий — это среднее количество занятий у ребенка старших групп.

Дети старших и подготовительных групп наших садов в состоянии конструктивно проводить занятие, проявлять усидчивость, концентрацию внимания и интерес на протяжении всего занятия в 30-40 минут.

У младших групп режим дня проходит менее регламентированно, поскольку практически все занятия реализуются в игровой форме. Из дополнительных занятий все младшие группы посещают музыку, детский фитнес, английский язык.

Тем не менее, режим дня ребенка — это очень важно, но все-таки вторично. В конечном смысле мы придерживаемся правила, что ребенок должен быть счастлив. Если совсем просто: ему должно нравиться ходить в детский сад, ходить на занятия и это должно доставлять ему удовольствие.

Другие примеры занятий Вы можете посмотреть на нашем канале youtube.

7:30 /
8:00
9:00 Прибытие 9:00
9:20 Зарядка 9:20
9:30 Гигиенические процедуры 9:30
10:00 Завтрак 10:00
10:30 ОБЖ / Развитие графических навыков / Английский язык / Математика 10:30
11:00 Грамота / Математика / Окружающий мир 11:00
11:15 Фруктовый завтрак 11:15
12:00 Музыка / Хореография / Творчество 11:30
13:00 Прогулка 12:00
13:10 Гигиенические процедуры 13:10
13:40 Обед 13:40
15:40 Сон 15:40
15:50 Гигиенические процедуры 15:50
16:00 Полдник 16:00
16:45 Логопедия / Творчество / Чтение / Шахматы / Робототехника 16:45
17:30 Занятия с психологом / Художественная литература / Мастер-классы 17:30
17:35 Гигиенические процедуры 17:35
18:00 Ужин 18:00
20:00 Игры / Индивидуальные занятия / Прогулка

Читайте также:  Декоративные растения садов парков

Во избежание недоразумений: термины «детский сад», «система образования», «расписание» используются исключительно в целях упрощения изложения. ДЕТСКИЙ ЦЕНТР КЛЕВЕР НЕ ВЕДЁТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И НЕ ОКАЗЫВАЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ.

Режим дня ребенка

Как с нами связаться

  • Адрес Москва, Рубцовская набережная, дом 2/3
  • Телефон +7 (499) 391-97-90
  • Почта info@clever.center

Источник

Частный детский сад распорядок дня

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе: подгрупповые и фронтальные.

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Мы рады видеть вас! Играем вместе!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

Мы рады видеть вас! Играем вместе!

Прием детей. Взаимодействие с родителями. Игровая деятельность детей. Индивидуальные и подгрупповые дидактические, самостоятельные игры.

Игровая деятельность детей.

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательные ситуации на игровой основе.

Создание тихой, благоприятной обстановки для сна.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей, самостоятельная деятельность в центрах активности.

Интеграция образовательных областей (индвидуальная, подгрупповая, ситуативная, досуговая игровая деятельность).

Подготовка к ужину. Приятного аппетита!

7.30- 8.30 — прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
8.30 -8.40 — подготовка к завтраку
8.40-9.10 — завтрак
9.10-10.10 — развивающие занятия
10.10-10.20 — подготовка к прогулке
10.20-11.30 — прогулка
11.30-11.50 — возвращение с прогулки, водные процедуры
11.50-12.00 — подготовка к обеду
12.00-12.40 — обед
12.40-13.00 — подготовка ко сну
13.00-15.00 — тихий час
15.00-15.25 — постепенный подъем
15.25-15.35 — подготовка к полднику
15.35-15.55 — полдник
16.00-16.30 — игровая деятельность
16.30- 17.20 — развивающие занятия
17.20 -17.30 — подготовка к ужину
17.30-18.00 — ужин
18.00-19.30 — прогулка, уход детей домой

Читайте также:  Сад улыбка выборгское шоссе

7.30- 8.30 — прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
8.50 — 9.00 — подготовка к завтраку
9.00 -9.30 — завтрак
9.30-10.30 — развивающие занятия
10.30-10.20 — подготовка к прогулке
10.20-11.35 — прогулка
11.35-11.55 — возвращение с прогулки, водные процедуры
11.55-12.10 — подготовка к обеду
12.10-12.40 — обед
12.40-13.00 — подготовка ко сну
13.00-15.00 — тихий час
15.00-15.25 — постепенный подъем
15.25-15.35 — водные процедуры
15.35-16.00 — полдник
16.00-16.30 — игровая деятельность
16.30- 17.30 — развивающие занятия
17.30-17.45 — подготовка к ужину
17.45-18.10 — ужин
18.10-18.25 — подготовка к прогулке
18.25-19.30 — прогулка, уход детей домой

7.30- 9.00 — прием детей, игровая деятельность, утренняя гимнастика
9.00 — 9.15 — подготовка к завтраку
9.20 -9.45 — завтрак
9.45-10.45 — развивающие занятия
10.45-11.00 — подготовка к прогулке
11.00-12.00 — прогулка
12.00-12.20 — возвращение с прогулки, водные процедуры
12.20-12.30 — подготовка к обеду
12.30-12.50 — обед
12.50-13.00 — подготовка ко сну
13.00-15.00 — тихий час
15.00-15.25 — постепенный подъем
15.25-15.35 — водные процедуры
15.35-16.00 — полдник
16.00-16.40 — игровая деятельность
16.40- 17.40 — развивающие занятия
17.40-17.55 — подготовка к ужину
17.55-18.20 — ужин
18.20-18.30 — подготовка к прогулке
18.30-19.30 — прогулка, уход детей домой

Чтобы адаптация Вашего Малыша в частном детском саду прошла быстро и легко, взрослым необходимо поговорить с своим ребенком за некоторое время до начала посещений в группе. Очень большое влияние, на то, как малыш будет себя вести и чувствовать на новом месте, влияет режим дня. В нашем частном саду «Умный Малыш» распорядок дня составлен грамотными специалистами с учетом возраста и психологических особенностей детей. Занятия и прогулки, сон и прием пищи выполняются по графику. Поэтому мы советуем подготовить ребенка и составить дома похожий режим дня, чтобы облегчить малышу пребывание в детском саду. И предлагаем ознакомиться с режимами дня в различных возрастных группах.

Такая важная составляющая учебного процесса, как режим в детском саду, необходим для общего развития детей и их здоровья. По достижению двухлетнего возраста малыш уже входит в стабильный распорядок дня. К этому времени формируются привычки, становится очевиден темперамент ребенка. Влияют на него и стереотипы родителей. Порой мировоззрение, образ жизни, работа родителей мешают сформировать здоровый режим крохи для его здоровья и адекватного, полноценного развития.

Режим дня в холодный период

08:00 – 08:35 Прием детей на улице, самостоятельные игры
08:35 – 08:45 Утренняя гимнастика
08:45 – 09:15 Завтрак, подготовка к занятиям
09:15 – 11:00 НОД (непосредственно организованная деятельность)
11:00 – 11:10 Витаминный стол, подготовка к прогулке
11:10 – 12:10 Прогулка
12:10 – 12:35 Возвращение с прогулки, обед
12:35 – 15:00 Подготовка ко сну, дневной сон
15:00 – 15:15 Постепенный подъем, гимнастика после сна
15:15 – 15:30 Полдник
15:30 – 17:00 Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей
17:00 – 17:30 Ужин, подготовка к прогулке
17:30 – 19:00 Прогулка
19:00 – 20:00 Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой
Читайте также:  Репродукция картины поленова бабушкин сад

Режим дня старшей группы

08:00 – 08:35 Прием детей на улице, самостоятельные игры
08:35 – 08:45 Утренняя гимнастика
08:45 – 09:15 Завтрак, подготовка к занятиям
09:15 – 11:00 НОД (непосредственно организованная деятельность)
11:00 – 11:10 Витаминный стол, подготовка к прогулке
11:10 – 12:15 Прогулка
12:15 – 12:30 Возвращение с прогулки
12:30 – 12:45 Обед
12:45 – 15:00 Подготовка ко сну, дневной сон
15:00 – 15:15 Постепенный подъем, гимнастика после сна, полдник
15:15 – 17:00 Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей
17:00 – 17:30 Ужин, подготовка к прогулке
17:30 – 19:00 Прогулка
19:00 – 20:00 Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой

Режим дня в летний период

08:00 – 08:35 Прием детей на улице, самостоятельные игры
08:35 – 08:45 Утренняя гимнастика
08:45 – 09:15 Завтрак, подготовка к занятиям
09:15 – 9:30 НОД (непосредственно организованная деятельность)
09:30 – 10:45 Прогулка
10:45 – 10:50 Возращение с прогулки
10:50 – 11:00 Витаминный стол
11:00 – 12:00 НОД (непосредственно организованная деятельность)
12:10 – 12:35 Обед
12:35 – 15:00 Подготовка ко сну, дневной сон
15:00 – 15:15 Постепенный подъем, гимнастика после сна
15:15 – 15:30 Полдник
15:30 – 17:00 Организованная партнерская деятельность с детьми, самостоятельная игровая деятельность детей
17:00 – 17:30 Ужин, подготовка к прогулке
17:30 – 19:00 Прогулка
19:00 – 20:00 Возвращение с прогулки, спокойные игры детей, уход детей домой

Режим помогает организовать день в соответствии с природными и здоровыми потребностями маленьких детей. Обязательными для них являются:

  • обеденный сон;
  • пятиразовое питание;
  • сбалансированный полноценный рацион;
  • развивающие занятия.

Соблюдение правил, определенного графика, времени приема пищи – это вопрос дисциплины, адекватного физического и психологического развития человека, который должен стать полноценным членом общества. Понимание ответственности за соблюдение правил помогает выработать также познавательный интерес малыша к окружающему миру, явлениям и жизни вообще. Нарушение режима и дома приводит к безынициативности ребенка, потере любопытства и стремления к развивающим занятиям. Точный распорядок – это залог нормального психического развития и психологического комфорта маленького человека, ведь при этом он чувствует стабильность и защищенность, выполняя одни и те же процедуры в одно и то же время.

От соблюдения режима зависит и здоровье. Этому способствует не только полноценное и сбалансированное питание, но и качество сна в достаточном для малыша количестве, выработка навыков гигиены, формирование правильных здоровых привычек. Этому способствует и распорядок дня в садике, а не только дома, поэтому мы стремимся построить учебный процесс в соответствии с природными потребностями малышей.

Источник

Оцените статью