Частный сад бориса пастернака

Частный детский сад Agile Kids

Программа с логопедическим уклоном. Большое внимание уделяется запуску и развитию речи (лексика, грамматика, фонетика).

Поступая в наш сад, ребёнка диагностирует логопед-дефектолог, составляет на него индивидуальную карту развития, учитывающую особенности ребёнка, что помогает воспитателям и педагогам сформировать индивидуальный подход к каждому ребёнку с учётом его психофизических, эмоциональных и умственных особенностей. Также в течение года проводится диагностика всех детей для определения эффективности реализации их индивидуальных карт развития.

В садике большой набор развивающих занятий:

развитие математических способностей, логические игры

подготовка к школе по уникальной авторской методике,

творчество в разных стилях, с использованием различного материала (рисование, лепка, аппликация, смешанные техники)

занятия и игры с использованием дидактического материала Монтессори, Кюизинера, Зайцева, Домана

Некоторые занятия ведут педагоги-специалисты по направлению. Поэтому они имеют формат не просто развивашек, а полноценных занятий. В результате нет необходимости дополнительно посещать кружки и студии.

Вкусное 5-разовое питание от сертифицированного поставщика.

Видеонаблюдение онлайн и в записи.

Уютный современный ремонт.

Отличное расположение рядом с лесом.

Хорошая транспортная доступность — недалеко от остановки общественного транспорта.

Источник

Частный сад бориса пастернака

Имеет высшее педагогическое образование «Педагог по физической культуре»

Марина Григорьевна считает, чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым. Пусть он работает, действует, бегает – пусть он находится в постоянном движении.

«Люблю свою работу, дети это самое дорогое и прекрасное, что есть в нашей жизни. Моя профессия делает меня счастливой и показывает, что она выбрана не зря!» — говорит, Марина Григорьевна.

Имеет высшее образование. Окончила Московский городской психолого-педагогический институт, по направлению «Психология»

Так же Светлана Алексеевна окончила
Московское педагогическое училище №9, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».

В работе с детьми, Светлана Алексеевна особое внимание уделяет изобразительной деятельности. Ведь через кончики своих пальцев ребенок не только познает мир, но и развивает логическое мышление, произвольное внимание, математические представления, речевое развитие.

Светлана Алексеевна разработала собственную программу для детей от 4 до 7 лет. На занятиях я не только знакомит ребят с различными видами изобразительных техник, но и рассказывает новую интересную историю по теме.
В результате каждого занятия дети не только получают рисунок/поделку, но и расширяют кругозор.

Является сторонником классического воспитания, гаджетам предпочитает чтение и обсуждение книг, развивающие игры и прогулки на свежем воздухе.

Читайте также:  Это очень странный сад

Окончила факультет педагогики и психологии ЧОУВО АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА.

Получила диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дошкольное образование».

Опыт работы в государственных садиках более 5-ти лет.

Ольга Геннадьевна активно применяет педагогические методики, проводит воспитательную работу, организовывает досуг детям!

Активный и любознательный человек и шагает по жизни с девизом: «Нужно самому много знать, чтобы научить других! » Она посещает различные образовательные мероприятия и всему самому интересному, чему Ольга Геннадьевна научилась- с удовольствием обучает наших деток!

Имеет высшее образование. Окончила Московский государственный областной университет. По направлению «Начальное образование».

Несколько лет работала в школе.
Увлекается спортом и чтение книг.

В работе с детьми, Анастасия Михайловна, проявляет творческий подход. Находит подход к детям и хорошо коммуницирует с родителями.

Окончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет по профилю «Педагог. Учитель географии».

Дополнительно прошла переподготовку на Детского психолога, Арт-терапевта.

Окончила курсы по ментальной арифметике.

Наталья Вячеславовна на своих занятиях внедряет различные идеи по развитию способностей мозга. Изучает «левшество» и леворуких детей. Планирует получать дополнительное образование по нейропсихологии.
«Не лишайте детей детства, позвольте им бегать, прыгать и шалить!» — говорит Наталья Вячеславовна.

Учитель-логопед высшей категории.
Окончила Минский Государственный педагогический институт им Горького, факультет дефектологии.

Педагогическая деятельность более 30 лет в государственных и частных образовательных учреждениях, диагностических центрах.

Прослушала многочисленные курсы повышения квалификации и авторские семинары. Из последнихпоследних: «Логопедический, зондовый и аппаратный массаж в соответствии с требованиями ФГОС», » Логоритмика для дошкольников», » Групповая работа с не говорящими детьми » и другие!

Многолетний опыт работы в составе психолого-медико-педагогической комиссии позволяет Ирине Николаевне правильно оценить особенности развития каждого ребенка, точно определить характер отклонений и успешно построить образовательный маршрут. «Своевременное оказание коррекционной помощи — залог успешного обучения и развития!» — считает Ирина Николаевна.

Читайте также:  Цветы сад вьющиеся многолетники

Окончила Московский государственный педагогический университет, факультет дошкольной педагогики и психологии. Преподаватель английского языка. Проходила различный стажировки и курсы. Последнее “Обучение Английскому языку в детском саду в контексте ФГОС дошкольного образования»

Опыт работы с детьми более 26 лет!

На занятиях с Екатериной Валентиновной ребята поют песни на английском, танцуют, рисуют, занятия проходят интересно. Так же ставят спектакли на английском языке! Гарантирует результат!

Источник

Частный сад бориса пастернака

Имеет высшее образование. Окончила Московский городской психолого-педагогический институт, по направлению «Психология»

Так же Светлана Алексеевна окончила
Московское педагогическое училище №9, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы».

В работе с детьми, Светлана Алексеевна особое внимание уделяет изобразительной деятельности. Ведь через кончики своих пальцев ребенок не только познает мир, но и развивает логическое мышление, произвольное внимание, математические представления, речевое развитие.

Светлана Алексеевна разработала собственную программу для детей от 4 до 7 лет. На занятиях я не только знакомит ребят с различными видами изобразительных техник, но и рассказывает новую интересную историю по теме.
В результате каждого занятия дети не только получают рисунок/поделку, но и расширяют кругозор.

Является сторонником классического воспитания, гаджетам предпочитает чтение и обсуждение книг, развивающие игры и прогулки на свежем воздухе.

Окончила факультет педагогики и психологии ЧОУВО АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ И ПРОИЗВОДСТВА.

Получила диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций» по программе «Дошкольное образование».

Опыт работы в государственных садиках более 5-ти лет.

Ольга Геннадьевна активно применяет педагогические методики, проводит воспитательную работу, организовывает досуг детям!

Активный и любознательный человек и шагает по жизни с девизом: «Нужно самому много знать, чтобы научить других! » Она посещает различные образовательные мероприятия и всему самому интересному, чему Ольга Геннадьевна научилась- с удовольствием обучает наших деток!

Окончила факультет психологии Регионального института Психологии и Гуманитарных наук г.Чебоксары.

Успешно прошла дополнительное обучение по специальностям: «Воспитатель» и «Учитель-логопед».
Также постоянно проходит курсы повышения квалификации для повышения уровня своей работы.

Татьяна Константиновна принимала участие в муниципальном этапе всероссийского конкурса «Воспитатель года».
Получила оценку «высокий уровень знаний» при участии в тренинге «Метопредметные умения (дошкольное образование)» в «Московском центре качества образования» департамента образования и науки города Москвы.

А если убрать все официальное, то «я просто очень люблю детей…»-говорит, Татьяна Константиновна.

Ее педагогическое принципы «Обучая других, мы учимся сами. Залог успешной работы с детьми – это понимание личности, особенностей характера, проблем и радостей детей.

Читайте также:  Черемуха вред в саду

Имеет высшее образование. Окончила Московский государственный областной университет. По направлению «Начальное образование».

Несколько лет работала в школе.
Увлекается спортом и чтение книг.

В работе с детьми, Анастасия Михайловна, проявляет творческий подход. Находит подход к детям и хорошо коммуницирует с родителями.

Окончила Волгоградский государственный социально-педагогический университет по профилю «Педагог. Учитель географии».

Дополнительно прошла переподготовку на Детского психолога, Арт-терапевта.

Окончила курсы по ментальной арифметике.

Наталья Вячеславовна на своих занятиях внедряет различные идеи по развитию способностей мозга. Изучает «левшество» и леворуких детей. Планирует получать дополнительное образование по нейропсихологии.
«Не лишайте детей детства, позвольте им бегать, прыгать и шалить!» — говорит Наталья Вячеславовна.

Учитель-логопед высшей категории.
Окончила Минский Государственный педагогический институт им Горького, факультет дефектологии.

Педагогическая деятельность более 30 лет в государственных и частных образовательных учреждениях, диагностических центрах.

Прослушала многочисленные курсы повышения квалификации и авторские семинары. Из последнихпоследних: «Логопедический, зондовый и аппаратный массаж в соответствии с требованиями ФГОС», » Логоритмика для дошкольников», » Групповая работа с не говорящими детьми » и другие!

Многолетний опыт работы в составе психолого-медико-педагогической комиссии позволяет Ирине Николаевне правильно оценить особенности развития каждого ребенка, точно определить характер отклонений и успешно построить образовательный маршрут. «Своевременное оказание коррекционной помощи — залог успешного обучения и развития!» — считает Ирина Николаевна.

Окончила Московский государственный педагогический университет, факультет дошкольной педагогики и психологии. Преподаватель английского языка. Проходила различный стажировки и курсы. Последнее “Обучение Английскому языку в детском саду в контексте ФГОС дошкольного образования»

Опыт работы с детьми более 26 лет!

На занятиях с Екатериной Валентиновной ребята поют песни на английском, танцуют, рисуют, занятия проходят интересно. Так же ставят спектакли на английском языке! Гарантирует результат!

Источник

Оцените статью