Был у зайки огород степанов

Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»

Айнур Сисекенова
Конспект занятия по драме Игра пантомима «Был у зайца огород»

Технологическая карта организованной-учебной деятельности №1

Образовательная область: Коммуникация

Раздел:Драма

Тема: Игра-пантомима «Был у зайки огород» (В. Степанов)

Цель: Развивать пантомимические навыки. Последовательно выполнять события сказки. Воспроизводить интонации для выражения различных эмоций. Воспитывать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Материалы – атрибуты зайчика,огород,лейка,корзинки.

Этапы деятельности. Действие воспитателя Действие детей

побудительный Утренний круг.

Здраствуй правая рука!

Здраствуй левая рука!

Здраствуй!Здраствуй! Дружный круг (качаем руками)

Мы стоим рука в руке в руке

Вместе мы большая лента

Можем маленькими быть

Можем мы большими быть

Но никто один не будет. Воспитатель ведет беседу о времени года

Какое время года сейчас?

Какие приметы зимы вы знаете?

А зимой дети так любят играть.

Во что они любят играть?

Молодцы Ребята,а сейчас я вам прочитаю загадку,а вы отгадывайте.

И прыгает ловко,

Скачет то в белом,

То в сером пальтишке,

Всех приглашает покушать морковки

Этот ушастый, пугливый…

Молодцы отгадали загадку.

Делают движения в соответсвий с текстом.

Время года Зима. На улице мороз,холодно,люди одеваются тепло,снег идет.

вснежки, любят кататься на санках,на коньках,на лыжах

А еще любят лепят снеговика

поисковый Ребята, где живет заяц? В лесу

Значит какое животное? Лесное, дикое

А что любят зайцы есть?

Но ведь в лесу нет морковки зимой.

А сейчас я вам прочитаю стихотворение

(В. Степанов) «БЫЛ У ЗАЙЦА ОГОРОД».

Воспитатель читает стихотворение.

Был у зайки огород,

Ровненьких две грядки.

Там играл зимой в снежки,

Ну а летом — в прятки.

Зайка с радостью идет.

Но сначала все вскопает,

А потом все разровняет,

Семена посеет ловко

И пойдет сажать морковку.

Ямка – семя, ямка – семя,

И глядишь, на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

А вы, хотите поиграть со мной, побыть веселыми зайчатами?

Воспитатель предлагает детям надеть на голову «ушки», сама надевает фартук, «ушки», косынку.

Воспитатель: — Я, буду мамой – зайчихой, а вы мои ребятки – зайчата. Скажите мне, что любят грызть зайцы? А где растут эти овощи? Ребята, я предлагаю вам совершить прогулку в огород.

Дети и воспитатель проходят к импровизированному огороду. Представьте себе, что вы маленькие зайчата. Я прочитаю стихотворение и по ходу вы повторяйте за моими движениями.

Игра повторяется 2-3 раза. В лесу

(мягкая, пушистая, гладкая).

Грызут кору деревьев и кушают веточки

Дети слушают стихотворение.

огороде).

Дети вместе с воспитателем имитируют движения на слова стихотворений.

коррегирующий Молодцы Ребята ну вам понравилась играть?

Как называется стихотворение?

Кто является главный героем сказки?

Куда ходил Зайчик?

Что сделал в огороде?

Так,а теперь слово заяц на казахском будет –коян,а на английском будет

А теперь все вместе встанем одеваем маски снова и потанцуем вместе танец Зайчика.

Был у зайца огород.

Заяц ходил в огород

Он сажал морковку,семена посеял.

Дети под музыку танцуют танец зайчиков.

Знать: о зайце,о его образе жизни.

Иметь:интерес к театрализованной деятельности.

Уметь: воспроизводить интонации

Конспект занятия «Сад-огород» Цель: закрепить знания детей о характерных свойствах овощей и фруктов (форма, цвет, вкус, особенности поверхности); уточнить, кто и где.

Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Дидактическая игра по ФЭМП «Веселый огород» Возраст: средняя группа Цель:формировать умение детей считать предметы, закрепить цифры в пределах.

Читайте также:  Как устанавливать теплицы по домашнему

Игра «Спрячь зайца от лисы» для детей 1–2 лет Закрепляли с помощью этой игры понятие большой и маленький. Прятали больших зайцев под большими кустами, а маленьких под маленькими.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в первой младшей группе «Морковка для зайца» Цель:Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости.

Конспект НОД для детей младшей группы детского сада «Физкультура для ленивого зайца» Конспект НОД Тема: «Физкультура для ленивого зайца». Цель: развивать у детей : координационные способности, внимание, сосредоточенность.

Конспект НОД Тема «Дом для зайца» Возраст детей: 3–4 года Цель- Развивать умение обследовать предметы, определять их на прочность. Задачи- 1. Развивать интерес к исследованию. 2. Обучать способу.

Конспект занятия «Игры с песком. Огород» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр «Созвездие» Шатурского муниципального района Московской области.

Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайца» Конспект занятия по лепке «Грядки с овощами для зайки» Интеграция областей познание, лепка, развитие речи. Цель: Закрепить умение лепить.

Конспект занятия с использованием коррекционной технологии: психогимнастика (мимика и пантомима) «Театр пантомимы» Цели: дать понятие пантомимы, мима в театре; определить роль и место пантомимы в театральном искусстве; познакомить с исполнителями пантомимы.

Занятие театрального кружка для детей старшего дошкольного возраста «Пантомима» Тема: Пантомима. Цель – формирование первоначальных представлений у детей дошкольного возраста о технике пантомимы. Задачи: Ознакомление.

Источник статьи: http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-zanjatija-po-drame-igra-pantomima-byl-u-zaica-ogorod.html

Игра-пантомима «Был у зайца огород»

Цель: развивать пантомимические навыки.

Воспитатель читает, дети имитируют движения.

Был у зайки огород,

Зайка с радостью идет.

Ровненьких две грядки.

Но сначала всё вскопает,

Там играл зимой в снежки,

А потом всё разровняет,

Ну а летом — в прятки.

Семена посеет ловко

А весною в огород

И пойдет сажать морковку.

Ямка — семя, ямка — семя,

И глядишь, на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

И как раз — здесь закончился рассказ!

развивать мимику и пластические способности детей;

развивать творческое мышление детей, воображение, фантазию.

Игра: «Договорим то, чего не придумал автор»

Цели: развивать диалогическую и монологическую речь детей; воспитывать коммуникативные качества;

Воспитатель предлагает детям вспомнить сказку

К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха».

Дети хором произносят слова сказки:

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

— Давайте представим ситуацию, в которой оказалась Муха.

Дети по желанию разыгрывают мини-сценку, придумывая слова. Вариаций может быть очень много. Например:

— Ой, посмотрите, я нашла денежку, какое счастье. Я пойду на базар и куплю. нет, лучше самовар! Я приглашу друзей, мы устроим празд­ник.

— Что это? Денежка? Интересно, кто ее мог здесь обронить? Может, медведь шел по дороге на базар и уронил? А может, заяц или лиса. Ну, всё равно. Я денежку никому не отдам! Эта денежка моя, потому что я её нашла. Что бы мне купить?

Игры на пальцах:

Цели: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью;

Воспитатель загадывает загадку:

— Кто пушистый и с усами проживает рядом с нами? (Собака и кошка.)

Собака: У собаки острый носик, есть и шейка, есть и хвостик. Правая ладонь на ребро, на себя, большой палец вверх. Указательный, сред­ний и безымянный — вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается

. Кошка: У кошки ушки на макушке, чтоб лучше слышать мышь в но­рушке. Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и ми­зинец подняты вверх.

Игра с воображаемым объектом

Цель: формировать навыки работы с воображаемыми предметами; воспитывать гуманное отношение к животным.

Дети в кругу. Воспитатель складывает ладони перед собой: Ребята, посмо­трите, у меня в руках маленький котенок. Он совсем слабый и беспо­мощный. Я каждому из вас дам его подержать, а вы его погладьте, при­ласкайте, только осторожно и скажите ему добрые слова.

Читайте также:  Луковицы лилий для теплиц

Воспитатель передает воображаемого котенка. Наводящими вопросами по­могает детям найти нужные слова и движения.

Игра «Пчелы в улье»

Цели: развивать логическое и ассоциативное мышление; учить детей интонационно выразительно проговаривать фразы; .

Загадка:

Что за домик, мне скажите,

Кто в том домике живет,

В нем летает каждый житель?

Запасая сладкий мед? (Пчелы и улей.)

— Как летают и жужжат пчелы?

(Дети, прижав локти к телу, машут ладошками, как крылышками, и со зву­ком Ж-Ж-Ж перемещаются по группе.)

Дети строят из крупного конструктора (подручного материала) «улей» и со­бираются в нем. На полу разложены плоские бумажные цветы. Воспитатель читает под музыкальное сопровождение.

Пчелы в поле полетели, Сели пчелы на цветы,

Зажужжали, загудели, Пчелка я и пчелка ты.

Дети передвигаются по группе вокруг цветов. Присаживаются возле цветов и «собирают» нектар. Возвращаются в «улей».

— Ребята, какой лесной житель любит мед и часто забирается к пче­лам в улей? (Медведь.)

Проговаривание диалога с различными интонациями

Ребенок: Мед в лесу медведь нашел.

Медведь: Мало меду, много пчел!

Диалог проговаривается всеми детьми. Воспитатель помогает найти нуж­ную интонацию.

Игра-пантомима «Муравейник»

Цель: учить отождествлять себя с заданным персонажем, побуждать к са­мостоятельному выбору роли:

Загадка:

В лесу у пня суета и беготня.

Народ рабочий весь день хлопочет, —

Себе город строить хочет.

— Кто эти строители? Что за дом они строят? (Муравьи строят муравей­ник.)

Представьте себе, что вы идете по лесу. Солнышко припекает, до до­ма далеко, ваши ноги устали, и вы решили отдохнуть. А вот и пень!

Сели на пенек, вытянули ноги, глаза прикрыли, отдыхаете.

И вдруг. что это? Кто-то ползет по вашим ногам. Ой, это муравьи! Вы сели на пень-муравейник! Скорее стряхивайте с себя муравьев и осторожно, чтобы не подавить их, отпрыгивайте в сторону.

Игра проводится несколько раз коллективно и по желанию индивидуально.

Игры-превращения.

Цель: научить будущих артистов выразитель­ности, оживлять фантазию и воображение, совершенствовать образные исполнительские умения. Развивать творческую самостоятельность в передаче образа.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций.

Папиллярные узоры пальцев рук — маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

Источник статьи: http://cyberpedia.su/25x4e07.html

Технологическая карта по драме на тему: «Был у зайки огород»

технологичекая карта по драме средней гпуппы «Был у зайки огород»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по драме на тему: «Был у зайки огород»»

Технологическая карта средней группы

Орта топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Technological card of educational activity for middle — age group

Образовательная область: Білім беру саласы. Educational area. Communication. Қатынас. Коммуникация — Драма

Тема: Тақырыбы.Theme. «Был у зайки огород»

Цель: Мақсаты. Aim. Учить понимать нравственный смысл изображаемых событий. Координировать свои действия с действиями партнёра. Формировать интерес к театрализованным играм.

Оснащение: Жабдықталуы. Resources. атрибуты зайчика, огород, лейка, корзинки.

Словарная работа: Сөздік жұмыс. Vocabulary work. Заяц, морковь,огород.

Полиязычие: Көптілділік. Multilingualism. Заяц- қоян – hare, огород – бақша — the garden, морковь-сәбіз – carrots.

Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық

Здраствуй правая рука!

Здраствуй левая рука!

Здраствуй!Здраствуй! Дружный круг

Мы стоим рука в руке в руке

Вместе мы большая лента

Можем маленькими быть

Можем мы большими быть

Но никто один не будет.

Читайте также:  Размеры скамеек для беседки

Молодцы Ребята, а сейчас я вам прочитаю загадку, а вы отгадывайте.

Источник статьи: http://multiurok.ru/files/tiekhnologhichieskaia-karta-po-dramie-na-tiemu-byl.html

Технологическая карта по драме в средней группе «Игра -пантомима «Был у зайки огород»

Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тәрбіешілер \ Воспитатель: Сбитнева Н.А.

Облысы/ О бласть: коммуникация

Тақырыбы/ Тема: «Игра-пантомима «Был у зайки огород»

Билингвалдық компоненті/ Билингвальный компонент : заяц-коян

Іс- әрекет кезендәрі

Балалардың іс -әрекеті

1. Мотивациялық қозғаушы

Игра «Где мы были, мы не скажем».

. В процессе игры педагог помогает детям найти наиболее характерные особенности животных или предметов и выразительно их передать.

-Изобразить кого-то или что-то вам помогали жесты – определенные движения и мимика – выражение лица. Артистам тоже помогают выразительно исполнять роли жесты и мимика.

Цель. Учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, злость, страх) по

-Представьте, что вы готовитесь к спектаклю и гримируетесь перед зеркалом. Что такое

грим? Это подкрашивание лица, искусство придания лицу (с помощью специальных красок, наклеивания

усов, бороды и т. п.) внешности, необходимой актеру для данной роли. Встаньте парами лицом друг к

другу. Один из вас артист, а другой — зеркало. «Зеркало» внимательно следит за движениями артиста и по-

вторяет их зеркально. Старайтесь предугадать любой жест, любую мимику.

-Что может делать артист?

) Движения должны быть плавными и неторопливыми. Не

смейтесь при этом! Когда у вас бывает радостное настроение? Какие настроения вы знаете?

Водящий, которого выбирают дети, уходит за дверь, а оставшиеся ребята вместе с педагогом договариваются, кого или что они будут изображать. Затем входит водящий и говорит: «Расскажите, где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» (если они договорились изображать действие) или «Кого видели, покажем» (если они изображают животное) т. Д

Дети встают друг к другу и повторяют зеркально своего товарища

Надевать парик, маску; укладывать волосы, класть на лицо тон, подводить брови, красить ресницы и губы;

улыбаться, смеяться, плакать, грустить и т. д.

2. Іздену ұйымдастырушы

Игра-пантомима «Был у зайца огород» (В.Степанов.)

Цель. Развивать пантомимические навыки.

Был у зайки огород ,

Ровненьких две грядки

Там играл зимой в снежки,

Ну а летом — в прятки.

А весною в огород

Зайка с радостью идет !

Но сначала все вскопает,

А потом все разровняет.

Семена посеет ловко.

И пойдет сажать морковку.

И глядишь — на грядке вновь

Вырастут горох, морковь.

А как осень подойдет,

Урожай свой соберет.

дети имитируют движения.

(дети изображают руками заячьи уши) .

(гладят по своим рукам)

дети закрывают руками глазки

(дети радуются, хлопая в ладоши)

вращательное движение кулачком)

плавные движения вверх-вниз

3. Рефлексивтік коррекциялаушы Рефлексивно-корригирующий

По окончании игры педагог отмечает, что все зайки были разные, не похожие одна на другую, и хвалит ребят за старание.

Күтілетін нәтіже/Ожидаемый результат:

Білуі тиіс / Знать:

Талапты болуы / Иметь: представление

Қолынан келуі тиіс /Уметь:

Номер материала: ДБ-097010

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/tehnologicheskaya-karta-po-drame-v-sredney-gruppe-igra-pantomima-bil-u-zayki-ogorod-1519046.html

Оцените статью