Бумажный цветник 2 класс планета знаний презентация

Поделка: «Ёлочка из бумажной бахромы». 2 класс. УМК «Планета знаний».
презентация к уроку по технологии (2 класс) по теме

Поделка: «Ёлочка из бумажной бахромы». 2 класс. УМК «Планета знаний».

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya2.pptx 1.01 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Ёлочка из бумажной бахромы.

Что нам понадобится:

Ресурсы: http://www.podelkidetkam.ru/ ka … Составила: Кузьмина Д.С.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занимательный урок в форме путешествия на планету Барбареллу, где живут добрые человечки барбарики, которые учатся в школе Дружбы. Ученики отправляются на уроки в эту школу: УРОК БАРБАПИСА.

путешествие в страну знаний.

Цели и задачи: -совершенствование вычислительных навыков;-развитие умения соблюдать порядок действий в выражениях со скобками;-совершенствование умения с.

Урок по технологии. Тема: «Бумажная бахрома.»2 класс. Конспект+ презентация. УМК «Планета знаний»Составлен по этапам в таблице.Цели: -узнать о традиции украшения бытовых предметов декоративной ба.

2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс — 1 полугодие Планета Знаний.1 класс «Знакомство с многоугольниками».

Углубить знания, умения и навыки учащихся, связанных с первоначальными приёмами обработки бумаги (разметкой) с помощью шаблона, резанием бумаги ножницами.

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2013/12/12/podelka-yolochka-iz-bumazhnoy-bakhromy-2-klass-umk-planeta

Презентация «Цветы из бумаги» 2 класс

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Автор: Северина Ольга Анатольевна

учитель начальных классов

Нам нужны: цветная бумага, клей, ножницы, линейка, простой карандаш

Для того, чтобы сделать один цветок, вам понадобится 5 (или 6, если вам так больше нравится) листов цветной бумаги в форме квадратов со стороной 7 см. Один квадратик — один лепесток цветка.

Для того, чтобы сделать один цветок, вам понадобится 5 (или 6, если вам так больше нравится) листов цветной бумаги в форме квадратов со стороной 7 см. Один квадратик — один лепесток цветка.

Для того, чтобы сделать один цветок, вам понадобится 5 (или 6, если вам так больше нравится) листов цветной бумаги в форме квадратов со стороной 7 см. Один квадратик — один лепесток цветка.

1.Возьмите первый квадратик.

2.Сложите его пополам по диагонали.

3. Левый уголок загните к центру получившегося треугольника.

4. То же самое сделайте с правым уголком.

5. Отогните верхний угол одного из получившихся треугольников в сторону, совместив наружный край сгиба с краем, который находится под ним.

6. То же самое проделайте с симметричной стороны.

Теперь то же самое с другой стороны:

Загните внутрь выступающий угол, чтобы наружный край загиба был на одной линии с краем нижележащих слоев:

И снова делаем то же самое с другой стороны.

А теперь получившийся треугольник по сгибу заверните вовнутрь.

И с другой стороны точно так же:

Промажьте клеем эти две загнутые половинки.

Вот мы и сделали первый лепесток.

Таким же способом сделайте еще 4 лепестка.

Склейте их между собой. Цветок готов.

Оригинально получаются такие цветки с разноцветными лепестками. Вот такой, например, цветик-семи. то есть шестицветик

Источник статьи: http://uchitelya.com/tehnologiya/96405-prezentaciya-cvety-iz-bumagi-2-klass.html

Урок технологии «Школа России» 2 класс «Какие бывают цветочные композиции».
план-конспект урока по технологии (2 класс)

Урок основывается на закрепление навыков изготовления цветочных композиций.

Скачать:

Вложение Размер
otkrytyy_urok_na_metod.doc 64 КБ

Предварительный просмотр:

(урок технологии 2 класс)

учитель начальных классов

высшей квалификационной категории

МКОУ «СОШ № 21» ИГО СК

Открытый урок «Какие бывают цветочные композиции».

УМК “Школа России»

Цель : Научить изготавливать декоративные цветы из бумаги.

Познакомить с разными способами изготовления цветов.

Научить технологии холодной обработки бумаги

Способствовать развитию пространственного воображения, художественного вкуса, коммуникативных качеств.

Развитие познавательного интереса учащихся, основ коммуникативного общения, уверенности в собственных силах через атмосферу творчества и ситуацию успеха

Воспитание аккуратности в работе, усидчивости.

  • наблюдение и сравнение;
  • выявление особенностей изделия в процессе его анализа;
  • подбор доступных в обработке материалов для изделия;
  • осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
  • рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов и приспособлений;
  • воспроизведение по памяти правил безопасной работы с ножницами;
  • выполнение работы по предложенному плану, инструкционной карте, рисункам, схемам;
  • применение приемов рациональной безопасной работы с ручными инструментами;
  • контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий;
  • осознанное выполнение правил безопасной работы с инструментами;
  • овладение технологическими приемами ручной обработки материалов;
  • формирование нравственных качеств: организованность.

Тип занятия : комбинированный — изучение нового материала с элементами практической отработки.

Продолжительность урока : 40 мин.

Форма проведения : индивидуальная, групповая.

Оборудование : мультимедийный проектор, экран, шаблоны заготовок , декоративная корзина с материалом для работы в парах, конверт, горшочки с цветами, композиции из цветов, для показа учащимся.

Материалы: картон, цветная бумага, цветные салфетки.

Инструменты: ножницы, степлер

1. Организационный момент. Знакомство, создание положительной мотивации.

2.Сообщение темы, цели урока.

3. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.

• Вступительное слово учителя

• Актуализация знаний и практических умений при работе над новым материалом.

4. Изучение нового материала.

• Знакомство с разными способами изготовления цветов.

• Изучение инструкционной карты.

• Самостоятельная практическая работа (изготовление цветов и листьев). (оформление композиции).

5. Подведение итогов, результатов.

Она удобна и легка

В хозяйстве служит нам века,

С ней можно по грибы ходить,

Её не тяжело носить

Из прутьев, лыка их плетут.

Скажите, как её зовут? (корзина) СЛАЙД 1

А как вы думаете, что еще можно хранить в корзинке? (Ответы детей)

Ответить на этот вопрос нам помогут сказочные герои.

1.Девочку бабушка очень любила

Шапочку бабушка ей подарила. (Красная шапочка) СЛАЙД 2.1

Что несла девочка в своей корзинке? (Пирожки) СЛАЙД 2.2

2. Уходя, просила мать

Никому не открывать.

Но открыли дети дверь!

Обманул зубастый зверь. (Волк и семеро козлят) СЛАЙД 3.1

Что было в корзинке у мамы- козы? (капуста…) СЛАЙД 3.2

3. Приказала их принцесса СЛАЙД 4.1

Принести зимой из леса,

Принести зимой цветы,

А какие? Помнишь, ты? Ответ: Подснежники СЛАЙД 4.2

Подснежники, розы тюльпаны, маки, астра… Как назвать это одним словом? (Цветы) СЛАЙД 5

Какое место занимают цветы в нашей жизни? Зачем они нужны? (Ответы детей)

Продолжая урок, я хочу прочитать отрывки из стихотворения Марка Львовского Вдохновенье СЛАЙД 6

Цветы нам дарят настроенье,

И пробуждают вдохновенье,

Как символ вечной чистоты,

Ведь очень трудно без мечты!

И остаётся прочно с нами,

Всё то, что связано с цветами.

Ответ на этот вопрос лежит вот в этом конверте.(Учитель показывает конверт)

(Дети составляют на доске слово «красота»)

И вот теперь – дошла до нас

О ней и будет наш рассказ.

– Ребята, сегодня у нас урок творчества. А творчество – это источник добра, истины и красоты.

Наверно вы догадались, о чем пойдет речь на уроке.

А кто догадался, какая главная цель нашего урока?

•Правильно речь пойдет о цветах и не просто о цветах, а о цветах выполненных своими руками.

Давайте составим план нашего урока: (КОРЗИНКА на доске) (Учитель выставляет по очереди цветы с надписями)

узнать цель и тему урока

— рассказать о новом открытии

— объяснить , где можно применить открытие

— научиться , делать композицию из цветов

— получить хорошее настроение

Цветы дарят хорошее настроение, будят фантазию, оживляют и украшают наш дом.

Сегодня на уроке мы попробуем создавать настроение себе и нашим гостям при помощи декорирования цветов.

3.Работа по теме урока.

Цветок сегодня на уроке распустится в ваших руках за считанные минуты. А все, что необходимо для его появления на свет – Важно лишь делать его с любовью.

Из цветов составляли композиции. А кто знает, что такое композиция.

Слово «композиция» — искусство составления различных частей в единое целое.

Композиции можно составлять из геометрических фигур, камней, дерева и конечно же из цветов.( СЛАЙД 7)

Анализ конструкции образца

Давайте рассмотрим, какие бывают композиции. СЛАЙД.8

Флористы используют эти виды при составлении своих цветочных композиций. СЛАЙД 9

Художники в своих работах, тоже придерживаются этих правил. СЛАЙД 10.1, 10.2, 10.3

-Посмотрите внимательно на экран, из каких элементов состоит данный цветок?

— Сколько деталей нужно вырезать, чтобы получился такой цветок?

— Как скрепляются детали между собой?

— Какой материал используют для изготовления ? ( цветная бумага).

— Только ли бумага нам понадобиться для изготовления данного цветка, какими инструментами мы еще будем пользоваться?

4.Физминутка СЛАЙД 12

Говорит цветку цветок:

Подними-ка свой листок (Руки вверх)

Выйди на дорожку

Да притопни ножкой (Шагают на месте)

Ты головкой покачай,

Утром солнышко встречай (Вращают головой)

Стебель наклони слегка –

Вот зарядка для цветка. (Наклоны)

А теперь росой умойся,

Отряхнись и успокойся (Встряхивают кистями рук)

Наконец готовы все

День встречать во всей красе.(Садятся за парту)

Организация рабочего места

Давайте с вами вспомним правила работы с ножницами.( СЛАЙД 13)

Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя;

● Не держите ножницы концами вверх;

● Передавать в закрытом виде и кольцами вперед;

● Работать на своем рабочем месте;

● Нельзя оставлять в раскрытом виде.

– Я прошу, не забывайте об этих правилах до конца урока.

В нашей работе нам потребуется терпение и усидчивость. И если мы запаслись этими качествами, то с работой справимся обязательно.

Работать вы будете в паре. На партах у вас в корзинках лежат шаблоны цветов, заготовки корзинки. Ваша задача распределить работу между собой и выполнить композицию.

5. Продолжение работы по теме урока

Анализ технологической последовательности изготовления изделия

Учитель демонстрирует последовательность выполнения работы. ( СЛАЙДЫ 14-19)

Сейчас вы начнете свою работу, а помогать в работе и вдохновлять вас будет произведение Петра Ильича Чайковского, «Вальс цветов».

( Практическая работа детей под музыку).

7. Подведение итогов, результатов .

Организованное прерывание практической работы, обобщение усвоенного материала и уборка рабочих мест

Вот и распустились наши букеты. Каждый из вас выполнял свою композицию, (Учитель просит прикрепить свои композиции да доску)

Посмотрите, какая прекрасная работа у нас получилась.

Ребята у вас возникло желание приобрести такой букет?

Давайте же подведем итог нашему уроку.

Закончите следующие предложения. СЛАЙД 20

На уроке я узнал…

Я могу рассказать…

Я могу объяснить…

СЛАЙД 21 (Молодцы!)

— А скажите, пожалуйста, где можно еще применить умения, которые вы приобрели сегодня на уроке?

Я надеюсь, что вы все получили хорошее настроение

Закончить наш урок я хочу строками из стихотворения С.Я. Маршака. СЛАЙД 22

Источник статьи: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/tekhnologiya/2019/11/20/urok-tehnologii-shkola-rossii-2-klass-kakie-byvayut

Презентация «В гостях у бумажной клумбы».

Подойдёт и взрослым и детям

Описание презентации по отдельным слайдам:

Проект Тема: «В гостях у бумажной клумбы.» Выполнила: ученица 2 «а» класса Новикова Мария Руководитель: учитель начальных классов Новосёлова-Новикова Т.Н.

Объектом исследования являются разные виды техник для изготовления бумажных цветов. Гипотеза. Предположим, что узнав о разных техниках изготовления бумажных цветов, я не только расширю свой кругозор, но и, выполнив работу своими руками, я подарю массу положительных эмоций всем, кто её увидит.

Цели: Познакомить: — с различными видами техник для изготовления бумажных цветов; -с историей появления техник вытынанка и квиллинга; — с материалами и инструментами для квиллинга и вытынанки; — изготовить цветок из гофрированной бумаги и салфеток.

Задачи: 1.Показать необычные возможности бумаги. 2.Развивать умение видеть и творить прекрасное. 3.Выполнять работу аккуратно. 4.Соблюдать технику безопасности при выполнении работы.

Меня зовут Новикова Маша Я учусь во 2 «а» классе. Мне нравится танцевать, петь, лепить из глины и делать разные поделки. На занятиях кружков «Бумажная страна» и «Волшебные спирали» нас познакомили с разными видами техник изготовления бумажных цветов. И я хочу немного об этом рассказать и показать.

Цветы — это символ чистоты, радости и счастья. Они с древних времён воспеваются поэтами. Слепой тот, кто не способен радоваться и удивляться этим волшебным творениям природы. Цветы — это радость, любовь и вечный источник вдохновения. Без красоты цветов жизнь становится беднее. Кто любит цветы, тот не может быть злым. С целым миром спорить я готова, И готова поклясться головою, В том, что есть глаза у всех цветов, И они глядят на нас с тобою. Цветы создают красоту вокруг нас. Бесчисленное множество полевых, садовых, комнатных цветов украшают природу, жизнь человека, радуют глаз.

Увидеть и передать красоту цветов можно и с помощью бумаги. Бумажные цветы существовали уже в 3000 году до н.э.! Ими украшали свои прически женщины и использовали для украшения храмов. Первые промышленные предприятия, изготовляющие бумажные цветы, появились в 18 веке.

Почему изготовление бумажных цветов — настолько популярное хобби? Во-первых: -бумажные цветы долго сохраняются, в отличие от живых букетов, которые теряют свою красоту уже через несколько дней. Во-вторых: -занятие изготовления бумажных цветов никогда не надоест, так как существует много разных техник. В-третьих: -хобби не требует больших денежных затрат — для создания шедевра достаточно материала, который наверняка есть в каждом доме.

Загадочные крокусы и магнолии, нарциссы и тюльпаны, всеми любимые розы, гордые орхидеи — все это можно сделать из бумаги, причем, иногда неживые цветы не так легко и отличить от настоящих! Бумажные цветы, сделанные своими руками, будут прекрасным подарком на любой из праздников. Их можно сделать из обычной и гофрированной бумаги, салфеток, газет. Все эти бумажные цветы невероятно легко сделать своими руками.

Существует множество разных техник изготовления бумажных цветов: квиллинг, оригами, вытынанка, аппликация и другие. Я хочу рассказать о некоторых из них, которые мне нравятся, и которыми я люблю заниматься.

Вытынанка Вытынанки… какое необычное слово! Простейшей вытынанкой являются всем нам знакомые снежинки, которые мы часто вырезаем из бумаги перед Новым годом. Первые украшения, вырезанные из бумаги, появились в Китае, так как там изобрели бумагу. В 19 веке бумажные узоры были распространены по всей Европе, а на Украине получили название вытынанки. Это от украинского слова «вытынать», что означает «вырезать». На Украине вытынанками разукрашивали жилище. Их можно было увидеть на окнах, стенах и печке.

Сделать вытынанку легко. Потребуются: ножницы, бумага и трафарет изображения. Техника вытынанка очень хорошо развивает мелкую моторику пальцев рук. Так куда же можно применить ажурное вырезание? Например, вырезать салфетки на столик, сделать необычные закладки в книги, украсить зеркала, фоторамки.

Скоро Новый год, пора украшать наши окна. С помощью вытынанки можно сделать новогоднюю сказку. Как видите, применений много, только нужно очень захотеть!

Квиллинг Квиллинг -это искусство бумагокручения. Название происходит от английского слова, которое в переводе значит «птичье перо». Считается, что искусство квиллинга возникло на Ближнем Востоке и в Древнем Египте. По другим сведениям, этот вид рукоделия возник в конце 14 века в монастырях в таких странах, как Франция и Италия. Монахини, накручивая бумажные полоски с позолоченными краями на кончик пера, украшали ими иконы, обложки книг и медальоны. Эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах.

Техника этого искусства заключается в следующем: из узких полосок бумаги закручиваются рулончики, которым затем придаются формы и с помощью клея склеиваются…

Что нужно для квиллинга: 1. Цветная бумага, не очень тонкая, окрашенная с двух сторон. Бумага должна быть нарезана на полоски от 1,5 мм до 1 см. 2. Шило, толстая игла, зубочистка или тонкая трубочек, на которые вы будете накручивать бумагу. 3. Трафарет с круглыми отверстиями разного диаметра, чтобы получать элементы одинакового размера. 4.Клей. Он может быть любым, главное, чтобы быстро сох и был бесцветным. 5. Маленькие ножницы с прямыми лезвиями – чтобы отстричь лишнее.

Квиллинг требует аккуратности и усидчивости. Но особая его прелесть в том, что красивые работы получаются уже с первого раза. А теперь давайте просто полюбуемся на выполненные работы.

От слов перейдём к делу Я хочу показать, как очень просто сделать цветок из гофрированной бумаги и салфеток. Складываем бумагу Вырезаем размером Складываем гармошку, слоями. с А4. находим середину.

По изгибу закрепля- Обрезаем края, делая Разворачиавем ем ниткой. их круглыми. гармошку. Формируем лепес — Формируем с другой Кончики лепестков точки с одной стороны. сгибаем книзу. стороны.

Точно такой же цветочек можно сделать из простых салфеток. И он будет выглядеть нежнее. Вот такая красота у нас получилась!

Моя бумажная клумба

Вывод Бумага-это простор для моего творческого воображения. Я очень рада, что мне удалось научиться делать такие прекрасные цветы. Даже имея небольшие навыки работы с бумагой, можно научиться творить.

Список литературы 1.С.А.Новицкая «Поделки из бумаги». 2.А.И. Быстрицкая «Бумажная филигрань». 3.Н.В Дубровская «Аппликация из гофрированной бумаги». 4. А.Зайцева «Бумажное кружево». 5.В.С.Горичева «Мы наклеим на бумагу солнце, небо и цветы».

Спасибо за внимание

Почему подростки хотят работать и как подросткам правильно зарабатывать: психологический и юридический аспект

2 – 4 марта 2021г 19:00 (МСК)

Свидетельство каждому участнику

Скидка на курсы для всех участников

Номер материала: ДБ-549784

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник статьи: http://infourok.ru/prezentaciya-v-gostyah-u-bumazhnoy-klumbi-1971792.html

Читайте также:  Технология дачник с террасой
Оцените статью