- ГАЗон Next самосвал
- Описание самосвала ГАЗ САЗ 25072:
- Технические характеристики
- Купить Газель Некст самосвал
- Описание кабины и салона
- Кузов машины: самосвальная платформа
- Двигатель и его характеристики
- Комплектация
- Стоимость и обслуживание
- «Газон-Некст» (самосвалы): описание, отзывы и цены
- Конструкция
- Комплектации
- Модификации
- «Газон-Некст» (самосвал): отзывы покупателей
- Газон-Некст — прогрессивное будущее сельского хозяйства России
ГАЗон Next самосвал
Описание самосвала ГАЗ САЗ 25072:
Во время покупки малотоннажного автомобиля с целью перевозок сыпучего груза рекомендуется обратить внимание на Газон Некст автосамосвал. Он представляет собой 3-метровый откидной кузов с раскрывающимися бортами. Одно из ключевых преимущества авто – это возможность разгрузки без участия автопогрузчиков и прочей дополнительной техники.
Технические характеристики
Параметры: | ||||
Комплектация | Гидроцилиндр, КОМ (Россия) | Гидроцилиндр, КОМ (Италия) | ||
---|---|---|---|---|
Базовое шасси | ГАЗ-C42R1x | |||
Тип топлива | ISF 2.8 (Дизель) | |||
Объем платформы, м3 | 4,7 | 4,7 | ||
Длина платформы, мм | 3500 | 3550 | ||
Управление платформой | кнопочное | джойстиковое | ||
Полная масса, кг | 3500 | |||
Грузоподемность, кг | 4520 | 4390 | ||
Разгрузка | задняя | 3-х сторонняя |
Купить Газель Некст самосвал
Автомобиль с бортовым откидным кузовом – отличное решение для транспортировки строительного груза, который нейтрален к попаданию атмосферных осадков:
На газон некст самосвал цена в Нижнем Новгороде – одна из самых приемлемых среди промышленных машин такого класса.
Машина широко применяется малым и средним бизнесом, который работает в сфере промышленных грузоперевозок. Благодаря своей проходимости с успехом проходит как по грунту, так и по асфальтированным дорогам России. По уровню комфорта и безопасности превосходит даже некоторых иностранных конкурентов.
Описание кабины и салона
В кабине два сидячих места с пространством, позволяющим вместить багаж. В целом, кабина классическая для всех грузовиков класса Next. Для удобства водителя есть встроенный подогрев сидения, многофункциональный руль, мультимедийка и другие опции.
Кузов машины: самосвальная платформа
Платформа самосвала на базе Газон Некст представлена в нескольких модификациях: с трехсторонней разгрузкой, с задней разгрузкой (борта скошены), с задней разгрузкой (борта прямые). Общая масса автомобиля составляет около 8700 кг. Грузоподъемность – 4 370 кг. Цельная прямобортная платформа изготовлена из стального профнастила с лакокрасочным покрытием.
Двигатель и его характеристики
Газон некст самосвал 6 тонн может быть оборудован моторами ЯМЗ 5344 и Cummins ISF. Последний выдерживает суровые зимы и работает с российским дизельным топливом. Необходима дополнительная установка предпускового подогревателя. ЯМЗ 5344 разработчики дополнили охладителем надувочного воздуха и турбонаддувом.
Комплектация
Металлическая конструкция поднимается за счет гидравлики с тремя выдвижными узлами. Регулировка положения производится кнопками из кабины водителя. По бокам перегородки дополняются тентом или надстройками для увеличения объема. На Газон Некст самосвал цена зависит, от разновидности и комплектации модели. Рассмотрим наиболее популярные из них:
ГАЗ САЗ 250701. Манипуляции кузова выполняются во все стороны.
ГАЗ САЗ 25072. Разгружается с тыльной стороны, задняя стенка откидывается. Визуально боковой борт спроектирован под скос.
ГАЗ САЗ 250410. По сравнению с предыдущей моделью, имеет прямые спаянные борта.
Перед тем, как Газон Некст самосвал купить (новый или б/у), советуем вам определиться с вариацией кузова. «Стандарт» представляет собой гидроцилиндр, КОМ с пневматическим управлением и опорами откидывания. Вариант «Премиум» включает в себя гидроцилиндр итальянского производства, сферические опоры откидывания, присутствует планомерный опускатель.
Благодаря усовершенствованной трансмиссии и рулевому управлению с гидроусилителем использование машины становится более комфортным. Купить ГАЗ САЗ Next по разумной цене – выгодно в ТД «ГАЗавто», потому что обеспечена плавная разгрузка и удобная управляемость процессом.
Стоимость и обслуживание
Однозначного ответа на вопрос, сколько стоит Газон Некст самосвал, дать сразу невозможно. Стартовая стоимость машины у дилеров – 1059000 рублей. Чтобы узнать, есть ли нужная модель в наличии, нужно оставить заявку. Дополнительно ее можно оборудовать навигационными системами, защитой от образования ржавчины, противоугонной системой и круиз-контролем.
Следует обращаться в нашу компанию, если хотите сэкономить 20-50 тысяч и потратить на покупку в несколько раз меньше времени, чем требуется для этого обычно.
Источник статьи: http://ooogazavto.ru/auto/samosvaly/gazon-next-samosval/
«Газон-Некст» (самосвалы): описание, отзывы и цены
«Газон-Некст» — самосвалы, которые пригодны для перевозки сыпучих товаров по дорогам общего пользования с твердым и грунтовым покрытием.
Конструкция
«Газон-Некст» — самосвалы, которые собираются на базе тех же платформ, что и ГАЗ-3309. Платформа поднимается за счет гидроцилиндра, который состоит из трех частей. В кабине размещены рычаги, с помощью которых происходит управление.
На автомобили дополнительно могут устанавливаться борта и тент, который предотвращают рассыпание материалов. Они увеличивают объем кузова до 10 кубических метров. Кроме того, на боковые надставные борта могут устанавливаться дополнительные надставки, увеличивающие объем до 11,5 кубических метров. При этом заглянуть внутрь позволят ступеньки и поручень, которые установлены в передней части. На крыше имеется защита от повреждения в случае попадания на нее материалов во время загрузки.
Чем отличается от своего предшественника, автомобиля ГАЗ-3309, «Газон-Некст»? Самосвалы оснащаются новыми улучшенными кабинами. Они более просторны. Кроме водительского, вмещается еще два сиденья для пассажиров. Все рычаги и кнопки находятся в удобном для водителя месте. Для комфорта водителя рулевая колонка регулируется.
Комплектации
«Газон-Некст» — самосвалы, которые производятся в двух комплектациях:
- Стандарт характеризуется наличием гидроцилиндра, коробки отбора мощности. Используются элементы и детали отечественного производства.
- Премиум. КОМ дополнена управлением пневматического типа. Управление платформой осуществляется за счет установленного джойстика. Многие механизмы итальянского производства.
Модификации
«Газон-Некст» — самосвалы, которые появились сравнительно недавно. Но у них уже имеется три модификации:
- C41R11 с трехсторонней разгрузкой. Грузоподъемность составляет 5 тонн. Его габаритные размеры — 6435 х 2307 х 2418 миллиметров. Длина колесной базы — 3770 миллиметров. Снаряженная масса составляет 8,7 тонны. Установлен дизельный двигатель с мощностью 152 лошадиные силы. Его объем составляет 3,76 литра. Он относится к стандарту Евро-4. Способен развивать скорость в 100 километров в час. Колесная формула — 4 х 2. Коробка передач имеет пять ступеней. Рессорная подвеска сделала более проходимым грузовик «Газон-Некст». Самосвал, цена которого составляет 1,1 млн. рублей, был произведен в 2014 году.
- Модель C41R31 отличается удлиненной платформой, в сравнении с предыдущей модификацией. Ее габариты составляют 7910 х 2307 х 2418 миллиметров. Колесная база равна 4515 миллиметров. Снаряженная масса — 8,7 тонны. Грузоподъемность немного меньше, она достигает 4,7 тонны. Дизельный двигатель имеет объем 4,43 литра и мощность 137 лошадиных сил. Относится к стандарту Евро-4 по экологичности. Подвеска — рессорная. Колесная формула самосвала — 4 х 4. Пятиступенчатая коробка передач.
- Модель C42R11, отличающаяся дубль кабиной, способна расположить до 7 пассажиров. В ночное время сидения заднего ряда можно превратить в удобное спальное место. Размеры самосвала — 6475 х 22925 х 2450 миллиметров. Колесная база — 3770 миллиметров. Весит автомобиль 8,7 тонны. Грузоподъемность составляет 4,9 тонны. Двигатель дизельный с мощностью 152 лошадиные силы и объемом 3,76 литра. Второй вариант двигателя, который может устанавливаться на автомобиль, имеет объем 4,43 литра и мощность 149 лошадиных сил.
«Газон-Некст» (самосвал): отзывы покупателей
Владельцы отмечают ряд положительных моментов. Среди них можно выделить хорошие тормоза, тяговитый двигатель, мягкое сцепление. Нравится пользователям и внешность автомобиля, ее привлекательный салон. Жалуются автомобилисты на коробку передач, которая при работе создает очень много посторонних шумов. Еще один существенный недостаток — завышенные показатели грузоподъемности. На автомобилях с заявленными 5 тоннами рессоры гнутся уже при нагрузке в 4 тонны. Еще один минус — зеркала заднего вида, которые сильно шатаются.
Источник статьи: http://fb.ru/article/303919/gazon-nekst-samosvalyi-opisanie-otzyivyi-i-tsenyi
Газон-Некст — прогрессивное будущее сельского хозяйства России
Роль сельского хозяйства в экономике и общественной жизни страны переоценить очень сложно — именно от этой отрасли деятельности человека зависит возможность развития, да и существования в целом. Именно этому был посвящен ряд докладов ООН в последние годы — представители международных организаций в один голос утверждают, что продовольственная безопасность постепенно становится проблемой № 1 современного мира.
Сегодня в России сельское хозяйство находится в стадии развития. Препятствием является не только суровый климат в большей части территории, но и применение устаревшего оборудования, которое требует масштабного обновления. В последнее время появились определенные подвижки — используется специализированная техника, применяются инновационные методики растениеводства и внедряются другие новшества. Однако в сельском хозяйстве России до нынешнего времени не хватало одной важной составляющей — современного универсального транспорта, который мог бы обслуживать как крупные агрохолдинги, так и мелкие фермерские хозяйства.
Такая машина должна иметь грузоподъемность свыше 3–4 тонн, а также достаточно мощный двигатель и высокий дорожный просвет. Кроме того, автомобиль для сельского хозяйства должен быть маневренным, надежным и долговечным. И не последнюю роль играет ремонтопригодность, поскольку зачастую до ближайшего автосервиса приходится добираться больше сотни километров. На эту роль идеально подходит продукция автозавода ГАЗ — в сельском хозяйстве нашей страны используется ГАЗ-3309, который соответствует всем указанным требованиям. Однако его конструкция была создана еще в 1980-х годах, что не может не сказаться на эксплуатационных качествах. Именно поэтому инженерами завода и был создан новый грузовик среднего класса, который отлично подходит для использования в аграрной отрасли — Газон-Некст.
Автомобиль идеально подходит для сельскохозяйственного применения — его грузоподъемность составляет 4,7–5,0 тонн в зависимости от модификации. Благодаря этому он может использоваться в перевозке продукции растениеводства, минеральных удобрений, а также специализированного оборудования — генераторов, сеялок, компонентов плугов и деталей к сложной технике. Повышенная грузоподъемность выгодно отличает машину от предшественника ГАЗ-3309, у которого она достигает 4,5 тонн.
Конкурентов у нового Газона-Некст относительно немного — большинство производителей выпускает либо технику с внушительными показателями грузоподъемностями, которую сложно назвать достаточно маневренной и способной к использованию на проселочных дорогах, либо компактные развозные фургоны, хорошо пригодные для доставки товаров в пределах города. Среди популярных в России автомобилей, принадлежащих к тому же классу, что и Газон-Некст, можно назвать японский Isuzu ELF, а также итальянский Iveco Daily. В некоторых регионах страны также достаточно широко распространены китайские Foton Aumark и индийские Tata LPT 613. Также нельзя забывать и об очень сильном конкуренте, который занимает немалую долю российского рынка — Hyundai HD 78.
Грузоподъемность всех автомобилей варьируется в пределах 4–5 тонн, благодаря чему они также подходят на роль «сельскохозяйственника». Вот только будет ли их использование эффективным? И смогут ли они стать по-настоящему близкими российскому потребителю? Чтобы узнать это, нужно внимательно рассмотреть характеристики всех транспортных средств.
Газон-Некст выпускается с бортовым кузовом, который может иметь длину 3,5 либо 5,0 метров, что можно назвать идеальным решением для аграрной отрасли. В него можно поместить до 6–12 стандартных паллет в зависимости от типа платформы. Кузов изначально создавался в расчете на перевозку стандартизованных грузов — такая унификация позволяет использовать современные производственные методики и технические решения в области транспортировки. Более того, на сегодняшний день уже существует Одобрение типа на удлинение базы нового грузовика до семи метров.
Газон-Некст с удлиненной базой (7 м)
Isuzu ELF с полной массой 7,5 тонн может выпускаться в трех модификациях — с длиной платформы 5,1, 6,1, а также 6,6 метра. Ширина такого кузова равна 2,24 метра, что позволяет осуществлять погрузку 10, 11 и 12 паллет соответственно. Стоит отметить, что автомобиль российского производства способен принять на борт аналогичный объем груза при меньшей длине и лучше маневренности. Чтобы продемонстрировать это, стоит привести показатели минимального радиуса поворота — если у Газона-Некст он составляет 9,6 метра, то Isuzu потребуется не менее 11,2 метров, что будет существенным недостатком при работе в полевых условиях.
Итальянское шасси Iveco изначально предназначалось для городских грузоперевозок и установки специализированных надстроек. Как результат — его длина равна всего 4,5 метра, а количество паллет достигает 10 при выборе наиболее крупной платформы. Поэтому даже машину с максимальной полной массой можно сравнивать лишь с короткобазным Газоном-Некст.
По своим характеристикам на автомобиль производства ГАЗ похожи индийские и китайские машины, изготовленные компаниями Foton и Tata соответственно. Длина их платформы равна 5 метрам, однако выбора ширины не предусматривается — в обоих случаях она равняется 2,1 метрам. За счет этого максимальное число паллет не превышает 10. Аналогичная ситуация складывается и с корейским грузовиком Hyundai HD 78, однако за счет ширины платформы, достигающей 2,34 метров, он может принимать такое же количество паллет, как и Газон-Некст.
Однако не одними паллетами ограничивается сфера грузоперевозок в сельском хозяйстве — несмотря на универсальный характер такого приспособления, с его помощью транспортировать жидкости не удастся. И в этом российскому грузовику нет равных — ведь его можно заказать с предварительно установленной цистерной объемом 4,2 кубических метра. Она может предназначаться как для перевозки технических жидкостей — например, воды для полива, так и для налива молока.
Производительность и экономичность
Роль транспортных затрат в цене на сельскохозяйственную продукцию очень существенна. Во многом, от них зависит конкурентоспособность продуктов питания, а также их доступность для населения. Поэтому обращать внимание стоит на расходы, которых требуют упомянутые грузовики. Материальные затраты можно сгруппировать, выделив три категории — топливо, гарантийное обслуживание, и негарантийные случаи поломок. Чтобы проиллюстрировать разницу между автомобилями и найти оптимальные показатели, мы сведем основные сведения в таблицу:
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/news/review/gazon_next_selhoz