- Приложение «МОЙ ГАЗ»
- ПЕРЕЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (Войти/Зарегистрироваться)
- МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (Установить по ссылке)
- — Инструкция по регистрации и подключению лицевых счетов
- — Перечень возможностей «Личного кабинета»
- — Преимущества использования «Личного кабинета»
- — Мобильное приложение «МОЙ ГАЗ»
- Внимание! Пин-коды для активации личного кабинета вы можете получить:
- — в квитанциях за газ (с февраля 2016 года)
- — для абонентов, договоры поставки газа с которыми заключены после 05 февраля 2016 года, пин–код расположен слева вверху в приложении к договору. Коды, напечатанные в приложении договора поставки газа, заключенного до 05 февраля 2016 года, являются недействительными!
- — в любом подразделении ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» по предъявлению паспорта
- — по электронной почте в процессе активации личного кабинета
- ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
- ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «ЛИЧНОГО КАБИНЕТА»
- 1.1 Персональная информация
- 1.1. Юридический блок
- 1.1. Технический блок
- 1.1. Финансовый блок
- 1.1. Обратная связь
- Личный кабинет
Приложение «МОЙ ГАЗ»
— с персонального компьютера, вам необходимо ознакомиться с инструкцией https://смородина.онлайн/storage/app/media/cache.pdf . Если после выполнения действий, указанных в инструкции, проблема сохраняется, просим обращаться на электронный адрес технической поддержки пользователей lkk_spb@abr-region.ru
— с мобильного приложения «ЛК: Мой газ», вам необходимо удалить приложение с устройства и скачать обновлённую версию. Если установлена последняя версия и проблема осталась, подождите или напишите о ней в техническую поддержку на адрес lkk_spb@abr-region.ru
ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ДОСТАВЛЕННЫЕ НЕУДОБСТВА!
ПЕРЕЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ (Войти/Зарегистрироваться)
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ (Установить по ссылке)
— Инструкция по регистрации и подключению лицевых счетов
— Перечень возможностей «Личного кабинета»
— Преимущества использования «Личного кабинета»
— Мобильное приложение «МОЙ ГАЗ»
Внимание! Пин-коды для активации личного кабинета вы можете получить:
— в квитанциях за газ (с февраля 2016 года)
— для абонентов, договоры поставки газа с которыми заключены после 05 февраля 2016 года, пин–код расположен слева вверху в приложении к договору. Коды, напечатанные в приложении договора поставки газа, заключенного до 05 февраля 2016 года, являются недействительными!
— в любом подразделении ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» по предъявлению паспорта
— по электронной почте в процессе активации личного кабинета
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
1) При первичной регистрации в Личном кабинете клиента Вам необходимо указать адрес электронной почты или телефон. Он будет использован в Личном кабинете в качестве Вашего имени пользователя (логина) для доступа к услугам Личного кабинета. Паролем может использоваться любая комбинация букв и цифр на английском языке, количество символов не менее 5 , не более 10. При регистрации вы должны ввести выбранную комбинацию. Дополнительные данные Вы сможете заполнить в своем Личном кабинете после прохождения регистрации.
2) После регистрации к Вам на почту/телефон указанный при регистрации будет отправлено сообщение с кодом подтверждением регистрации, который необходимо ввести в форму ниже.
3) Вы успешно зарегистрированы в Системе. Для Вас создан Личный кабинет! Для начала работы с Личным кабинетом Вам необходимо подключить к нему Ваши лицевые счета.
Для подключения лицевого счета к Вашему Личному кабинету необходимо выбрать поставщика услуг
и ввести номер Вашего Лицевого счета, указанный в квитанции
4) Поздравляем! Все шаги пройдены, Вы можете пользоваться Личным кабинетом клиента. В случае наличия нескольких лицевых счетов Вы можете провести их привязку в личном кабинете (пункт 7 настоящей инструкции).
5) Для получения полного функционала личного кабинета,Вамнеобходимо подключить расширенную версию личного кабинета, для этого нажмите «подключить».
Для подключения Вам понадобится пин-код.
Пин-код для активации полной версии Личного Кабинета можно получить в квитанции за газ
А также в любом подразделении ООО «Газпром межрегионгаз Смоленск» по предъявлению паспорта и по электронной почте в процессе активации личного кабинета
6) после того как после того как все пункты были пройдены, Вы можете совершить оплату онлайн. Для этого Вам необходимо нажать «Оплатить»
далее дается возможность выбора:
1) оплаты по текущему долгу
2) по самостоятельно внесенной сумме
7) Для добавления дополнительных лицевых счетов, Вам необходимо зайти в раздел «настройки».
далее нажать на кнопку «ПОДКЛЮЧИТЬ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ»
выбрать поставщика услуг и вести номер лицевого счета.
8) в случае необходимости обращения в техническую поддержку ЛКА необходимо заполнить соответствующую форму на сайте https://мойгаз.смородина.онлайн
ПЕРЕЧЕНЬ ВОЗМОЖНОСТЕЙ «ЛИЧНОГО КАБИНЕТА»
ЛКК Представляет собой платформу для работы по обслуживанию Абонентов Региональных Газовых Компаний. Отображает информацию и производит операции по газовым услугам. Содержит блоки: Персональная информация, Юридический блок, Технический бок, Финансовый блок, Обратная связь. Каждый блок содержит определенный набор функций и предоставляет пользователям следующие возможности:
1.1 Персональная информация
— Регистрация и активация личного кабинета клиента;
— Подключение одного или нескольких ЛС к учетной записи;
— Получение актуальной общей информации по ЛС:
— персональные данные владельца ЛС (номер ЛС, адрес регистрации, адрес доставки корреспонденции),
— состояние лицевого счета (текущая задолженность по услугам),
— перечень подключенных приборов учета и их параметров,
— Передача показаний приборов учета в режиме реального времени;
— Получение выписки взаиморасчетов;
1.1. Юридический блок
— Получение актуальной информации по ЛС:
— перечень и состояние договоров, заключенных между пользователем и поставщиком услуг (Региональной газовой компанией),
— информация о параметрах потребления услуг (список и значение параметров, влияющих на начисления абонента),
1.1. Технический блок
— Передача показаний приборов учета в режиме реального времени.
1.1. Финансовый блок
— Получение выписки взаиморасчетов;
— Оплата начислений за использованные услуги (по долгу/ввод произвольной суммы) по безналичному расчету через платежные интернет системы в режиме реального времени;
— Передача показаний приборов учета в режиме реального времени.
1.1. Обратная связь
— Информация о службе технической поддержки, адресах и контактах абонентских пунктов для обращения в случае возникновения вопросов или проблем при работе с системой.
Источник
Личный кабинет
4. Выбрать поставщика услуг (в зависимости от региона обслуживания):
- «Межрегионгаз Санкт-Петербург»;
- «Межрегионгаз Санкт-Петербург (Ленинградская область)»;
- «Межрегионгаз Санкт-Петербург (Карелия)»;
- «Межрегионгаз Санкт-Петербург (Калининград)».
5. Ввести номер лицевого счета, указанный на квитанции (9 цифр)
6. Указать сумму последней оплаты или заводской номер счетчика
Вы успешно зарегистрированы!
+7 991 673 03 18, +7 991 673 03 19, +7 991 673 03 21, +7 991 673 03 24, +7 991 673 03 25, +7 991 673 03 28, +7 991 673 03 29, +7 991 673 03 41, +7 991 673 03 42, +7 991 673 03 45, +7 991 673 03 48, +7 991 673 03 49, +7 991 673 03 51, +7 991 673 03 52, +7 991 673 03 54, +7 991 673 03 58, +7 991 673 03 59, +7 991 673 03 81, +7 991 673 03 82, +7 991 673 03 84, +7 991 673 03 85, +7 991 039 79 55, +7 991 039 79 56, +7 991 039 79 58, +7 991 039 79 59, +7 991 039 79 60, +7 991 039 79 61, +7 991 039 79 62
Источник