Брокар сады соблазна мечта

Сады соблазна

Карина рассказывает о новом проекте бренда Brocard. Может ли масс-маркет преподнести приятные сюрпризы?

Об одном из последних запусков марки Brocard в российской парфюмерной блогосфере не написал только ленивый. И совершенно понятно почему. В лице Brocard российский масс-маркет переживает некий ренессанс. Не «Новой Зарей» единой жив человек, тем более что у Новой Зари дела как раз идут очень плохо, по крайней мере в том, что касается фантазии. Они немного видоизменяют формулы европейских брендов, придумывают дурацкое название-перевод, и дальше с кривыми этикетками и разваливающимися буквально в руках флаконами, эти ароматы отправляются на полки магазинов.

У Brocard тоже был период «жопадора», но последние пару лет компания предлагает оригинальные, а не скопированные композиции, которые, я уверена, займут свое место на полках самых разных людей.

Этой зимой бренд выпустил линейку, которая называется «Сады соблазна». Эдакий привет ароматам «Цветы России», которых было много в масс-маркете в 80-90е.

Давайте разберемся, что именно представляют из себя «Сады» и чем они так взволновали блогеров и парфманьяков.

«Женщина и цветок — синонимы. Женщины — цветы соблазна»

По легенде в одном из домов в пригороде Парижа был найден дневник некоего Бернара — повесы, донжуана, дамского угодника. Один из секретов его успеха был в том, что он элегантно ассоциировал женщин и цветы, а то и целые букеты.

Дом несколько раз перепродавался, нынешний владелец нашел дневник Бернара, и передал его в «Brocard». Идеи молодого человека настолько вдохновили креэйторов марки, что была создана целая коллекция ароматов, получившая название «Garden of the Temptation» — Сады соблазна.

Я предлагаю вашему вниманию обзор на всю серию, где ароматы расположились в порядке возрастания, от того, который мне не понравился до самого любимого.

любовь Сады соблазна - Brocard

«Любовь» — аромат цветущего сада с пионом в сердце. Для меня абсолютный аутсайдер. Очень кислит, на коже, к тому же вылезает неприятный мускусный аккорд, от которого никуда не деться. Я люблю пионы, и мечтаю, что случится такой прекрасный день, когда появится парфюм, где от пиона будет не только название, но и сам запах. Пока ближе всех к желаемому подобрался Peoneve от Penhaligon’s, но все равно что-то не то.

Мечта Сады соблазна - Brocard

По версии Brocard мечты пахнут мимозой и липой. Не знали?

В отличие от предыдущего экземпляра с этим ароматом наоборот повезло. Я не люблю аромат мимозы ни в каком виде, кроме как сам цветок. Точнее, мое сознание транслирует его как запах трупа, пару дней полежавшего в теплом помещении. Но содействие сладко-горькой липы сгладило это впечатление. «Мечта» пахнет стиральным порошком. На тело я такое не нанесу, но в шкаф на постельное белье — очень забавно.

Страсть, Сады соблазна - Brocard

Ну конечно, «Страсть» — это история о розе. А еще о личи. Такое же сочетание главных нот у by Kilian в Killing me Slowly. Впрочем, вместо личи я слышу яблоко. Конечно, сумасшедших страстей я в аромате нет, это сочная ягодная композиция с розовыми акцентами. Очень неплохо, хотя и химозно.

элегантность Сады соблазна - Brocard

«Элегантность»

Косметический аромат, запах помады — фиалковое облако и яркая сочная малина. Ирисов, к сожалению, практически не слышно, только в названии. На теле я его представляю себе очень смутно, а вот в качестве интерьерного, для ароматизации полотенец, постельного белья и женской спальни, чудесен.

Читайте также:  Аладдин сад зла мульт

нежность Сады соблазна - Brocard

До знакомства с этим ароматом я не знала, чо мне нравится, как пахнет ландыш. Это было что-то из детства — «Ландыш серебристый» от, кажется, «Новой зари». Ну и Diorissimo от Dior.

«Нежность» стартует немного раздражающей меня нотой душистого горошка. Держится она достаточно долго, но потом все-таки отступает, выпуская вперед отличное ландышевое мыло. Как в детстве. Для меня это на 100% аромат чистоты.

Пожалуй, посмотрю я для себя еще что-то интересное с ландышем на весну.

романтика Сады соблазна - Brocard

Абсолютный фаворит — мой, и вообще в линейке у бренда.

Я настоящий сиреневый маньяк: я приношу домой огромные букеты, ругаюсь из-за них с дворовыми бабками, ем цветочки на желание. Мне кажется, если когда-нибудь у меня будет дом, весь двор будет в зарослях этого кустарника.

Представьте себе: май, ранний вечер, земля еще не до конца просохла после короткой грозы. Вы стоите в зарослях сирени и руками ломаете мокрые от капель росы ветки, источающие такой запах, что за него можно голову сложить. Вот именно так и пахнет «Романтика».

Вот таким получилось мое мнение о «Садах соблазна». Замечу в скобках, что если бы эта линейка стоила от 1000 рублей и выше, мое мнение могло бы быть совершенно иным и где-то я придралась бы больше. Но цена вопроса — около 230 рублей.

Конечно, если вы поклонник тяжелой ниши, к которой нужно по тому толкований на флакон выпускать, вряд ли вам придутся по душе эти ароматы — покажутся излишне простыми. Но если вы настоящий парфманьяк, понимаете, что мир духов разнообразен и многолик, то обратите внимание на эту коллекцию. Особенно на «Романтику». Она очаровательна.

Карина Цакоева – историк по образованию, бьюти-блогер со стажем. Карина предельно честно рассказывает обо всем, что ей удалось попробовать. Искренняя и настоящая, она не боится быть собой и на все иметь свою точку зрения.

Источник

Сады соблазна

Карина рассказывает о новом проекте бренда Brocard. Может ли масс-маркет преподнести приятные сюрпризы?

Об одном из последних запусков марки Brocard в российской парфюмерной блогосфере не написал только ленивый. И совершенно понятно почему. В лице Brocard российский масс-маркет переживает некий ренессанс. Не «Новой Зарей» единой жив человек, тем более что у Новой Зари дела как раз идут очень плохо, по крайней мере в том, что касается фантазии. Они немного видоизменяют формулы европейских брендов, придумывают дурацкое название-перевод, и дальше с кривыми этикетками и разваливающимися буквально в руках флаконами, эти ароматы отправляются на полки магазинов.

У Brocard тоже был период «жопадора», но последние пару лет компания предлагает оригинальные, а не скопированные композиции, которые, я уверена, займут свое место на полках самых разных людей.

Этой зимой бренд выпустил линейку, которая называется «Сады соблазна». Эдакий привет ароматам «Цветы России», которых было много в масс-маркете в 80-90е.

Давайте разберемся, что именно представляют из себя «Сады» и чем они так взволновали блогеров и парфманьяков.

«Женщина и цветок — синонимы. Женщины — цветы соблазна»

По легенде в одном из домов в пригороде Парижа был найден дневник некоего Бернара — повесы, донжуана, дамского угодника. Один из секретов его успеха был в том, что он элегантно ассоциировал женщин и цветы, а то и целые букеты.

Читайте также:  Все 2012 для сада

Дом несколько раз перепродавался, нынешний владелец нашел дневник Бернара, и передал его в «Brocard». Идеи молодого человека настолько вдохновили креэйторов марки, что была создана целая коллекция ароматов, получившая название «Garden of the Temptation» — Сады соблазна.

Я предлагаю вашему вниманию обзор на всю серию, где ароматы расположились в порядке возрастания, от того, который мне не понравился до самого любимого.

любовь Сады соблазна - Brocard

«Любовь» — аромат цветущего сада с пионом в сердце. Для меня абсолютный аутсайдер. Очень кислит, на коже, к тому же вылезает неприятный мускусный аккорд, от которого никуда не деться. Я люблю пионы, и мечтаю, что случится такой прекрасный день, когда появится парфюм, где от пиона будет не только название, но и сам запах. Пока ближе всех к желаемому подобрался Peoneve от Penhaligon’s, но все равно что-то не то.

Мечта Сады соблазна - Brocard

По версии Brocard мечты пахнут мимозой и липой. Не знали?

В отличие от предыдущего экземпляра с этим ароматом наоборот повезло. Я не люблю аромат мимозы ни в каком виде, кроме как сам цветок. Точнее, мое сознание транслирует его как запах трупа, пару дней полежавшего в теплом помещении. Но содействие сладко-горькой липы сгладило это впечатление. «Мечта» пахнет стиральным порошком. На тело я такое не нанесу, но в шкаф на постельное белье — очень забавно.

Страсть, Сады соблазна - Brocard

Ну конечно, «Страсть» — это история о розе. А еще о личи. Такое же сочетание главных нот у by Kilian в Killing me Slowly. Впрочем, вместо личи я слышу яблоко. Конечно, сумасшедших страстей я в аромате нет, это сочная ягодная композиция с розовыми акцентами. Очень неплохо, хотя и химозно.

элегантность Сады соблазна - Brocard

«Элегантность»

Косметический аромат, запах помады — фиалковое облако и яркая сочная малина. Ирисов, к сожалению, практически не слышно, только в названии. На теле я его представляю себе очень смутно, а вот в качестве интерьерного, для ароматизации полотенец, постельного белья и женской спальни, чудесен.

нежность Сады соблазна - Brocard

До знакомства с этим ароматом я не знала, чо мне нравится, как пахнет ландыш. Это было что-то из детства — «Ландыш серебристый» от, кажется, «Новой зари». Ну и Diorissimo от Dior.

«Нежность» стартует немного раздражающей меня нотой душистого горошка. Держится она достаточно долго, но потом все-таки отступает, выпуская вперед отличное ландышевое мыло. Как в детстве. Для меня это на 100% аромат чистоты.

Пожалуй, посмотрю я для себя еще что-то интересное с ландышем на весну.

романтика Сады соблазна - Brocard

Абсолютный фаворит — мой, и вообще в линейке у бренда.

Я настоящий сиреневый маньяк: я приношу домой огромные букеты, ругаюсь из-за них с дворовыми бабками, ем цветочки на желание. Мне кажется, если когда-нибудь у меня будет дом, весь двор будет в зарослях этого кустарника.

Представьте себе: май, ранний вечер, земля еще не до конца просохла после короткой грозы. Вы стоите в зарослях сирени и руками ломаете мокрые от капель росы ветки, источающие такой запах, что за него можно голову сложить. Вот именно так и пахнет «Романтика».

Читайте также:  Большие лопухи в саду

Вот таким получилось мое мнение о «Садах соблазна». Замечу в скобках, что если бы эта линейка стоила от 1000 рублей и выше, мое мнение могло бы быть совершенно иным и где-то я придралась бы больше. Но цена вопроса — около 230 рублей.

Конечно, если вы поклонник тяжелой ниши, к которой нужно по тому толкований на флакон выпускать, вряд ли вам придутся по душе эти ароматы — покажутся излишне простыми. Но если вы настоящий парфманьяк, понимаете, что мир духов разнообразен и многолик, то обратите внимание на эту коллекцию. Особенно на «Романтику». Она очаровательна.

Карина Цакоева – историк по образованию, бьюти-блогер со стажем. Карина предельно честно рассказывает обо всем, что ей удалось попробовать. Искренняя и настоящая, она не боится быть собой и на все иметь свою точку зрения.

Источник

Весенний «пшик»: Brocard — Сады соблазна «Мечта» EDT

Когда хочется прикупить парфюмерную новинку, а бюджет не позволяет раскошелиться на полноформат, случаются вот такие спонтанные покупки, о которых потом жалеешь. Посреди зимы захотелось приблизить наступление весны, и глаз зацепился за легкие цветочные ноты в описании туалетной воды Мечта из линии женских ароматов «Сады соблазна» от Brocard.

«Композиция Brocard Мечта, построена на сочетании цветов мимозы и липы. Это освежающий, солнечный и соблазнительный аромат хорошего настроения.»

Открывается аромат цветочными нотами гиацинта и сладковатой пудровой фиалкой, я совсем не чувствую свежую «росистую траву». Верхние ноты довольно быстро испаряются и проступает уже основной аккорд аромата. Доминируют здесь, конечно, липовый цвет и мёд. Мимоза скорее дает некую «пыльность», как бывает в воздухе от пыльцы во время цветения деревьев. Если очень постараться, то можно вынюхать в базе свежую кору березы. Ну собственно, на этом всё. В общей сложности, отсутствует какая-то динамика раскрытия аромата, мне он кажется довольно прямолинейным. Именно поэтому, для меня он не стал ароматом, который хочется «выгуливать». В основном, я пользуюсь им дома, когда максимум планируется выход в продуктовый.

В парфюмерном магазине я никак не могла понять, что именно мне напомнил этот запах, но попробовав его в первый раз дома, меня осенило — это же ополаскиватель для белья! Хоть у того присутствует еще и химический «порошковый» аромат, но общее впечатление от Мечты именно такое — как от свежепостиранного белья, никаких садов соблазна я здесь не ощущаю. «Мечта» домохозяйки, не иначе.

Аромат я наношу довольно щедро, сказывается концентрация EDT, при этом шлейф он дает достаточно легкий. Стойкость посредственная: через часа 4 чувствую его в основном только на одежде. Также периодически освежаю им воздух в спальне, ведь надо же его куда-то использовать! На мой взгляд, этот аромат оказался скучноватым «пшиком».

А у вас есть положительный опыт знакомства с домом Brocard? И к каким липовым ароматам предлагаете прислушаться в будущем? (желательно все-таки побольше свежей зелени, и поменьше пудрового меда).

Спасибо, что читаете!
Мария

Источник

Оцените статью