- Подземный пешеходный переход в районе МЦК Ботанический сад готов на 75%
- В настоящее время ведутся подготовительные работы для демонтажа существующей тоннельной части подземного перехода в районе станции МЦК Ботанический сад, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
- Подземный переход возле МЦК Ботанический сад введут в этом году
- Готовится к вводу подземный переход у платформы Московского центрального кольца (МЦК) Ботанический сад и одноименной станции Калужско-Рижской линии, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.
- Рафик Загрутдинов: подземный пешеходный переход в районе МЦК «Ботанический сад» готов на 75 процентов
- В настоящее время ведутся подготовительные работы для демонтажа существующей тоннельной части.
Подземный пешеходный переход в районе МЦК Ботанический сад готов на 75%
В настоящее время ведутся подготовительные работы для демонтажа существующей тоннельной части подземного перехода в районе станции МЦК Ботанический сад, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов.
Пешеходный тоннель реконструируют в рамках строительства северного участка московского скоростного диаметра (Северо-Восточной хорды) от Ярославского до Дмитровского шоссе. Строители обустраивают три лестничных схода и устанавливают лифты для маломобильных групп населения. Длина перехода составляет 70 метров.
Московский скоростной диаметр
«Это один из наиболее значимых пешеходных переходов, которые введут в эксплуатацию в этом году. Он позволит безопасно и непрерывно проходить через проезд Серебрякова и Северо-Восточную хорду к станции метро и МЦК Ботанический сад, а также к парку отдыха «Сад будущего», – сказал Рафик Загрутдинов.
Городская электричка – новый вид общественного транспорта, который появился в столице 10 сентября 2016 года с открытием Московского центрального кольца (МЦК). Оно интегрировано в систему Московского метрополитена. По сути, это 14-я наземная линия.
Длина кольца – 54 км, на нем расположена 31 станция. Станции МЦК – это полноценные транспортно-пересадочные узлы. С них можно сделать пересадку на станции метро, МЦД. Они организованы по принципу «сухие ноги» – пассажирам не нужно выходить на улицу, чтобы попасть с одной станции на другую. Пересадки между станциями метро и МЦК занимают не больше 10–12 минут.
За 5 лет МЦК перевезло 633 млн пассажиров.
Московское центральное кольцо работает по графику метрополитена: станции открываются для пассажиров в 05:30 и функционируют до 01:00.
Интервал движения поездов на МЦК в утренние и вечерние часы пик составляет четыре минуты. В остальное время – восемь минут.
Железнодорожное кольцо проходит по 26 районам Москвы, где проживают около 2 млн человек. Запуск пассажирского движения по МЦК улучшил транспортную ситуацию для жителей, у которых не было до этого метро в пешей доступности. Это районы Метрогородок, Бескудниковский, Коптево, Хорошёво-Мнёвники и Нижегородский. Стало удобнее пересаживаться с одного вида транспорта на другой, в том числе за счет единой системы оплаты проезда.
По кольцу ходят скоростные электропоезда «Ласточка», которые двигаются практически бесшумно и могут разгоняться до 120 км в час. Составы оборудованы кондиционерами, биотуалетами, информационными панелями, бесплатным Wi-Fi, розетками и велокреплениями.
Двери вагонов открываются в ручном режиме: для входа или выхода нужно нажать на специальную кнопку, установленную на дверях. Она работает только во время полной остановки состава на платформе. При готовности дверей к открытию загорается зеленый сигнал. В остальное время из-за требований безопасности двери заблокированы.
В отличие от пригородных электричек в «Ласточках» нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.
От холода пассажиров Московского центрального кольца защищает тепловая завеса. Умная система климат-контроля выпускает потоки теплого воздуха перед дверями в вагонах автоматически, защищая от перепада температур. Кроме того, система климат-контроля обеззараживает воздух, уничтожая возможные инфекции и вирусы.
В перспективе планируется запустить по МЦК беспилотные «Ласточки».
Проезд на МЦК можно оплатить с помощью обычных городских билетов («Единый», «Тройка»), а также с использованием технологий SamsungPay, AndroidPay, ApplePay и банковских карт с бесконтактной оплатой.
В течение 90 минут можно бесплатно пересесть с одного вида транспорта на другой при поездках по следующим маршрутам:
МЦК приспособлено для маломобильных граждан. На станциях и в вагонах размещены информационные указатели, пиктограммы, бегущая строка и навигационные элементы с шрифтом Брайля. На 25 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, еще на пяти ТПУ – специальные подъемники.
Работают сотрудники Центра обеспечения мобильности пассажиров метро.
На северном участке МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе построят и реконструируют 22 км дорог: два путепровода, четыре эстакады, четыре моста, два подземных пешеходных перехода.
- Северо-Восточная хорда
- Северо-Западная хорда
- Южная рокада
- Юго-Восточная хорда
В Москве создается новый транспортный каркас – реализуется ключевой проект развития улично-дорожной сети внутри МКАД. В его состав войдут Северо-Западная хорда, Южная рокада и Московский скоростной диаметр.
В результате будет улучшена транспортная доступность более 70 районов столицы. Новые дороги свяжут вылетные магистрали, разгрузят межрайонные дороги, Третье транспортное кольцо и МКАД. Бессветофорное движение на большинстве участков и перераспределение потоков сократит время поездок на 20 — 25%.
Северо-Западная хорда (СЗХ) уже построена. Новая скоростная магистраль проходит через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее – до Мичуринского проспекта. Общая длина дорог СЗХ, включая съезды и транспортные сооружения, составляет 83 км.
Трасса соединяет крупные городские магистрали: Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублёвское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. В районе Дмитровки организован съезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду (Московский скоростной диаметр) с движением в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе.
Строительство хорды снизило транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократился примерно на 10%.
Строительство тоннелей и эстакад позволило значительно улучшить транспортную ситуацию в Западном, Северо-Западном, Северном и Северо-Восточном округах благодаря бессветофорному движению автотранспорта.
Уникальными дорожными объектами стали два тоннеля – Алабяно-Балтийский и винчестерный.
Длина Алабяно-Балтийского тоннеля – 1935 метров, максимальная глубина – 29 метров. Он проходит под Ленинградским проспектом, двумя транспортными тоннелями – Волоколамским и Ленинградским – и Замоскворецкой линией метро, соединяя улицы Алабяна и Большую Академическую.
Уникальность винчестерного тоннеля состоит в том, что встречные потоки машин движутся на протяжении почти 100 метров друг над другом. Эта особенность связана с плотной застройкой на ул. Народного Ополчения. Аналогов этому тоннелю нет не только в Москве, но и в России.
Ведется активное строительство Южной рокады. Она соединит крупные автомобильные магистрали города – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе и Люблинскую улицу.
Новая трасса станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца, уменьшит перепробег транспорта и обеспечит выход на автодороги федерального значения М-9 «Балтия» и М-5 «Урал».
Сейчас ведется строительство четырех участков Южной рокады – от улицы Каспийская до 1-го Котляковского переулка и от улицы Марьинский Парк до МКАД, также идет реконструкция улицы Донецкая на участке от улицы Подольская до Курьяновской набережной и строительство развязки на пересечении МКАД с улицами Верхние Поля и Капотня.
Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды решено объединить и сделать первую сквозную магистраль – Московский скоростной диаметр (МСД). Трасса пройдет с юга на север от Симферопольского шоссе до платной магистрали на Санкт-Петербург, минуя центр. Проехать через весь город по бессветофорной трассе можно будет всего за 40 минут. По своим масштабам и значению Московский скоростной диаметр сопоставим с МКАД.
Строительство МСД разделили на два участка. Первый – от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань (Северо-Восточная хорда), второй – от шоссе Энтузиастов до автодороги Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе (Юго-Восточная хорда). Первый участок длиной 40 км готов более чем на 80%.
Второй участок скоростного диаметра длиной 28 км построен почти наполовину. Объединенная трасса будет готова в 2023 году.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу − создавать удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами при строительстве хордовых магистралей», – добавил Загрутдинов.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram
Источник
Подземный переход возле МЦК Ботанический сад введут в этом году
Готовится к вводу подземный переход у платформы Московского центрального кольца (МЦК) Ботанический сад и одноименной станции Калужско-Рижской линии, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.
Он расположен на участке Московского скоростного диаметра (МСД) от Ярославского до Дмитровского шоссе. В ходе реализации масштабного проекта МСД параллельно с дорожным строительством идет возведение транспортной инфраструктуры.
«Работы в подземном переходе вошли в заключительную стадию. Сейчас завершается отделка и устройство внутренних инженерных сетей. Ранее были обустроены три лестницы и смонтированы лифты для маломобильных граждан и родителей с колясками. Открыть объект планируем в третьем квартале этого года», – сказал Рафик Загрутдинов.
Московский скоростной диаметр
Строительная готовность сооружения превышает 80%. Пешеходный переход через проезд Серебрякова предоставит беспрепятственный и безопасный доступ жителям района Свиблово к платформе МЦК и станции Калужско-Рижской линии метро «Ботанический сад», обеспечит выход к парку «Сад будущего».
Переход приспосабливают для маломобильных граждан: для инвалидов по зрению предусмотрены контрастные наземные указатели, а для горожан с нарушением опорно-двигательного аппарата – лифты.
Барьеров нет: развитие инклюзивной среды в Москве
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу – создавать при строительстве хордовых магистралей удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», – добавил Загрутдинов.
Информационная служба портала Стройкомплекса
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram
Источник
Рафик Загрутдинов: подземный пешеходный переход в районе МЦК «Ботанический сад» готов на 75 процентов
В настоящее время ведутся подготовительные работы для демонтажа существующей тоннельной части.
«Подземный пешеходный переход в районе станции МЦК «Ботанический сад» готов на 75 процентов » , – сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов.
Пешеходный тоннель реконструируют в рамках строительства северного участка московского скоростного диаметра (Северо-Восточной хорды) от Ярославского до Дмитровского шоссе. Строители обустраивают три лестничных схода и устанавливают лифты для маломобильных групп населения. Длина перехода составляет 70 метров.
«Это один из наиболее значимых пешеходных переходов, которые введут в эксплуатацию в этом году. Он позволит безопасно и непрерывно проходить через проезд Серебрякова и Северо-Восточную хорду к станции метро и МЦК «Ботанический сад», а также к парку отдыха «Сад будущего», – рассказал Рафик Загрутдинов.
На северном участке МСД от Ярославского до Дмитровского шоссе построят и реконструируют 22 км дорог: 2 путепровода, 4 эстакады, 4 моста, 2 подземных пешеходных перехода.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу, при строительстве хордовых магистралей создавать удобные и безопасные пешеходные связи между транспортными объектами, жилыми кварталами, деловыми и культурными центрами», – добавил Рафик Загрутдинов.
Подписывайтесь на Stroi.mos.ru в Telegram
Источник