Ботанический сад на золотодолинской

на официальный сайт
Федерального государственного бюджетного учреждения науки
Центрального сибирского ботанического сада СО РАН!

Является центром интеграции ботанических и экологических исследований в Сибири, осуществляющим комплексные исследования всех компонентов растительного мира – сосудистых растений, водорослей, лишайников и грибов.

В ЦСБС СО РАН сформированы крупнейшие в Азиатской России коллекции и экспозиции растений, в которых представлено более 14000 таксонов (видов, форм, гибридов, культиваров) — «Парк Бонсай», «Вальс цветов», «Вересковый сад», «Дендрарий», «Регулярный французский сад», «Сад непрерывного цветения», «Сад топиарного искусства», «Лекарственные и пряно-ароматические растения», «Кактусы и другие суккуленты Старого и Нового света», «Растения тропических и субтропических областей Земного шара».

1. От остановки «Площадь Маркса» (левый берег) — на маршрутное такси № 15 или от остановки «Речной вокзал» (правый берег) на автобусе № 8 и маршрутное такси № 35 до Академгородка . Далее пересесть на автобус № 72 и выйти на остановке «Ботанический сад»(в поселке Кирово). От остановки прямо по дороге будет указатель «Центральный сибирский ботанический сад», пройти прямо по этой дороге и повернуть налево (главный корпус, экспозиции, дендрарий) или направо (цветочный центр, магазин, оранжереи).
  2. от остановки «Площадь Маркса» (левый берег) — на маршрутном такси № 331 или от остановки «Речной вокзал» (правый берег) — маршрутные такси № 332 и № 321 до поселка Кирово (ост. «Поселок Кирово»). По пешеходному переходу перейти Бердское шоссе, пойти прямо вверх по ул. Васильковой до развилки с указателем прямо «Центральный сибирский ботанический сад». Далее пройти прямо по этой дороге и повернуть налево (главный корпус, экспозиции, дендрарий) или направо (цветочный центр, магазин, оранжереи). Маршрут от Речного вокзала до ЦСБС СО РАН на Яндекс.Картах здесь.
  1. От остановки «Морской проспект» на автобусе № 72 доехать до остановки «Ботанический сад»(в поселке Кирово). От остановки прямо по дороге будет указатель «Центральный сибирский ботанический сад», пройти прямо по этой дороге и повернуть налево (главный корпус, экспозиции, дендрарий) или направо (цветочный центр, магазин, оранжереи).
  2. Так же можно дойти пешком по тропинке. От остановки «Морской проспект» дойти до улицы Золотодолинской. Затем спускайтесь по улице вниз до оврага. Перейдя по мостику через трубопровод и поднявшись вверх по тропинке, Вы окажетесь на территории Центрального сибирского ботанического сада. Маршрут на Яндекс.Карте посмотреть можно здесь.

Посмотреть маршрут «Речной вокзал — ЦСБС СО РАН» на Яндекс.Карте можно здесь.

Читайте также:  Автобус от ботанического сада до мгсу

Из г. Новосибирска двигайтесь по Бердскому шоссе в сторону г. Бердска, далее поворачиваете по указателю в поселок Кирово, двигаетесь вверх по ул. Васильковая до развилки с указателем прямо «Центральный сибирский ботанический сад». Далее проехать прямо по этой дороге и повернуть налево (главный корпус, экспозиции, дендрарий) или направо (цветочный центр, магазин, оранжереи).

г. Новосибисрк, ул. Золотодолинская, д. 101
ФГБУН «Центральный сибирский
ботанический сад СО РАН»

Режим работы института:
пн — чт 8:20 –17:00,
пт 8:20 – 15:50
Расписание экскурсий здесь

Ботанический сад на золотодолинской

Более 250 сортов и форм разных красивоцветущих и декоративно-лиственных растений можно посмотреть, посетив новую экспозицию «Сад декоративных форм»

О результатах исследовательской работы сотрудников ЦСБС СО РАН рассказала и.о. директора Ирина Шеховцова

Репортаж корреспондента Atas.info о экспозициях открытого грунта Центрального сибирского ботанического сада СО РАН

С 1 июля 2023 г. приглашаем посетителей ботанического сада на прогулки по экспозициям открытого грунта: Сад непрерывного цветения + Тактильный сад, Регулярный французский сад + Сад декоративных форм

Уже в четвертый раз Русское географическое общество провело международную просветительскую акцию «Ночь географии». В этом году Центральный сибирский ботанический сад СО РАН присоединился к этой акции.

2 июня (пятница) 2023 г. в ЦСБС СО РАН пройдут бесплатные мероприятия в рамках просветительской акции «Ночь географии» Русского географического общества

Оранжереи не работают 23, 29, 30 апреля, 1, 6, 7, 8, 9, 13,14 мая. Телефон для записи в эти так же недоступен.

О разнообразии видов и форм барбариса расскажет гл. специалист лаб. Дендрологии ЦСБС СО РАН Киселёва Т.И.

О растениях для озеленения расскажет ст. научный сотрудник лаб. Дендрологии Пшеничкина Ю.А. Репортаж Анны Братушкиной в проекте «Новосибирских новостей» — «Зелёный Новосибирск»

Об особенностях ухода и выращивания чубушника расскажет гл. специалист лаб. Дендрологии Киселёва Т.И. Репортаж Анны Братушкиной в проекте «Новосибирских новостей» — «Зелёный Новосибирск»

Читайте также:  Ботанический сад вилар посещение

С 30.10.2021 по 07.11.2021 ЦСБС СО РАН не работает. Экскурсии, прогулки, мастер-классы и пр. проводиться не будут. Магазин в эти дни не работает.

Ботанический сад является
Особо охраняемой природной территорией.
Пожалуйста, соблюдайте Правила посещения!

Территория Экспозиционной зоны Ботанического сада открыта для посещения ежедневно с 9:00 до 21:00.

Вход и въезд автомобилей на территорию оплачивается согласно прейскуранту.

Все экскурсии, прогулки и фотосессии по экспозициям открытого (сады) и закрытого (оранжереи) грунта проводятся только по записи и оплачиваются согласно прейскуранту.

Проводятся по записи:
8 (913) 936-64-51

Вт, Ср, Чт, Сб (10:00, 11:30, 13:00, 14:30) и Пт (10:00, 11:30, 13:00), Вс (12:00, 13:00, 14:00, 15:00), понедельник — выходной

Проводятся по предварительной записи по телефонам:
Экспозиции открытого грунта:
8 (906) 908-908-2, 8 (383) 339-97-14

Ботанический сад является Особо охраняемой территорией, просим вас соблюдать Правила посещения для сохранения природы!