Ботанический сад мцк где выход

Сколько времени занимает пересадка с МЦК на метро?

Время, затрачиваемое на пересадку, получено опытным путем. Замер времени сделан неспешным шагом (со скоростью общего потока пассажиров) от платформы до платформы, с учетом: подъёма (спуска) на эскалаторах, ожидание зеленого сигнала светофора на пешеходных переходах, осмотра багажа при входе в метро и т.д.

Список станций на которых можно бесплатно пересесть со станции метро на МЦК или наоборот, с уточненным временем на пересадку:

Станция МЦК Станция Метро Время на пересадку
Автозаводская Автозаводская 8м 30сек
Балтийская Войковская 12м 40сек
Ботанический сад Ботанический сад 4м 45сек
Бульвар Рокоссовского Бульвар Рокоссовского 7м 50сек
Верхние Котлы Нагатинская 13м 20сек
Владыкино Владыкино 4м 30сек
Деловой центр Международная 4м 30сек
Дубровка Дубровка 15м 20сек
Зорге Октябрьское поле ~ 9м 00сек
Измайлово Партизанская 9м 00сек
Кутузовская Кутузовская 3м 00сек
Локомотив Черкизовская 3м 40сек
Лужники Спортивная 6м 20сек
Окружная Окружная 13м 30сек
Панфиловская Октябрьское поле 14м 00сек
Площадь Гагарина Ленинский проспект 4м 00сек
Угрешская Волгоградский проспект ~ 16м 00сек
Хорошёво Полежаевская 15м 00сек
Хорошёво Хорошёвская ~ 15м 00сек
Шелепиха Шелепиха 4м 30сек
Шоссе Энтузиастов Шоссе Энтузиастов 10м 30сек

Бесплатный переход на МЦК

Московское центральное кольцо (МЦК) открылось 10 сентября 2016 года. МЦК интегрировано в систему общественного транспорта Москвы с возможностью пересадки на метро, электрички МЖД и наземный общественный транспорт. Всего в Московском Центральном Кольце 31 транспортно-пересадочный узел. С каждого узла можно пересесть на наземный общественный транспорт.

В рабочие дни по МЦК курсируют 177 пар поездов «Ласточка», а в выходные 150 пар вместимостью 1030 пассажиров. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. В часы пик электрички по кольцу ходят каждые пять минут, а во внепиковое время — каждые 10. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.

Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро. Чтобы совершить тройную пересадку с метро на МЦК и с МЦК на метро бесплатно, нужно при входе на станцию приложить проездной документ на метро к турникету со специальной желтой наклейкой.

Пассажиры, которые планируют поездку только по МЦК или собираются сделать одну пересадку с метро на МЦК или наоборот, могут прикладывать билеты к любым турникетам, в том числе и без желтых наклеек. Для прохода на станцию МЦК используются любые проездные Московского метрополитена («Тройка», «Единый», «90 минут»), а также социальные карты.

Читайте также:  Сад людмилы турубановой хвойные

Проложить маршрут и рассчитать время поездки по МЦК с учетом времени пересадки можно на новой интерактивной Схеме метро г. Москва.

Источник

ТПУ Ботанический Сад, пересадка МЦК — метро и второй выход станции МЦК

Приветствую всех, кто подписался на мой блог раньше и кто зашёл сюда случайно. Я ничего не обещал, когда уходил с одного известного форума, но наличие свободного времени даёт возможность иногда публиковать какие-то мысли.

Данный рассказ о Транспортно-Пересадочном узле «Ботанический Сад» (далее — ТПУ), в рамках которого связаны одноимённые станции метро и Московского Центрального Кольца (далее — МЦК). Как известно, существующее положение дел здесь выглядит таким образом, что пересадка пассажиров осуществляется частично по земле, здесь нет ни «сухих ног», ни навеса между входами станций метро и МЦК.

Однако ещё на стадии проектирования планировалось связать существующий подземный переход станции метро с выходом станции МЦК:

01

Уже здесь мы видим, что западнее торцов платформ станции МЦК под путями кольца проходит сквозной коридор север — юг для транзитных пешеходов, которым нужно пройти от метро или жилой застройки проезда Серебрякова напрямую в парк Ботанический сад. В дальнейшем конфигурация примыкания изменилась, но общая идея прослеживается и в следующих вариациях проекта:

02

Вполне возможно, что реализацию этого транзитного коридора московские власти хотели «повесить» на девелоперов окружающей застройки, но такие варианты редко «прокатывают». Интересно, что во всех дальнейших вариантах дизайнеры старались учитывать перспективное прохождение трассы Северо-Восточной Хорды (далее — СВХ) рядом с ТПУ, но детального проекта дороги к тому моменту, видимо, ещё не было.

03

Интересно, что на перспективу уже был запланирован второй выход станции МЦК, но его хотели разместить у восточных торцов платформ. На картинке выше плохо видно, в конце поста я покажу его детальней.

04

Выше одна из предпусковых картинок ТПУ Ботанический сад. Рендер уже устаревший, а вот фото актуальное, и, опять же, отмечены как пересадочный контур, так и транзитный коридор (на схеме). А вот что построили:

05

Как видно по этой схеме, рядом с лестницей северного выхода станции МЦК находится глухая стена, она же — задел под перспективное соединение вестибюля с переходом станции метро. К пуску 2016 году этот коридор построить не успели, либо уже стало понятно, что такому соединению помешает СВХ, которая пройдёт гораздо ближе к МЦК, чем планировалось:

06

И одна из опор эстакады СВХ как раз попала на проектируемое соединение. Таким образом, связать станции МЦК и метро по первоначальному плану не получилось. Но было решено задействовать западный транзитный коридор, соединив его с переходом станции метро и выведя в него новый вестибюль станции МЦК. Именно это нарисовано на схеме выше, или вот ещё картинка:

07

Давайте посмотрим на план вестибюля (изображение скомпановано из двух):

08

Для этого проекта также есть рендеры. Вот южный вход в новый вестибюль станции МЦК (на схеме выше это точка ю. 18):

Читайте также:  Частный сад мери поппинс

09

А это вид на него с южной платформы станции (в сторону Ростокино):

10

На южную платформу выходят эскалаторная группа и лестница в едином объёме павильона, далее отдельно лифтовый павильон. А вот на северной платформе (в сторону Владыкино) здесь будут отдельные павильоны для эскалаторов, лестницы и лифта (см. справа):

11

Вроде бы, проект есть, строительная площадка рядом — тоже. Но из-за различных перипетий с согласованием проектов очень долго ничего не происходило. В итоге существующий переход станции метро будет перестроен, и именно к нему и будет выполнено примыкание:

Вот в качестве бонуса рендер новых входных павильонов станции метро (внимательный читатель найдёт несостыковки рендера с проектом):

13

Ну а что насчёт нового выхода станции МЦК и перехода на метро? В начале апреля на официальном сайте стройкомплекса Москвы появилась новость следующего содержания:

АО «МКЖД» получило в аренду участки в районе Свиблово на северо-востоке столицы, сообщила председатель Москомстройинвеста Анастасия Пятова. «Три участка площадью 0,03 га предоставлены в аренду сроком на 11 месяцев 28 дней для прокладки и переустройства инженерных коммуникаций для ТПУ «Ботанический сад», – сказала Анастасия Пятова.

Дело в том, что АО «МКЖД» как раз и занимается строительством объектов для МЦК. Например, сейчас они возводят вторые выходы станций Локомотив и ЗИЛ. А буквально на днях появилось видео Михаила kosh_marius Рыбина, на котором сверху хорошо виден котлован под южный выход нового вестибюля станции МЦК.

14

Хороший вопрос, как именно будут строить коридор под путями МЦК. Скорее всего, будет выполнен «прокол» с помощью продавливания трубами, и под защитой этого экрана будут вынимать грунт из «сердцевины». Скорость такой работы позволяет построить переход минимум за год, как это сделали в районе Марфино под путями Ленинградского направления для строительства перехода к метро «Фонвизинская». Однако если возникнут осложнения, то процесс может затянуться (см. второй выход станции метро «Авиамоторная» на Большой Кольцевой линии, далее — БКЛ).

Ну а пока мы ждём завершения этого полезного проекта, который позволит пересаживающимся пассажирам быстро и комфортно попадать с одной станции на другую, а местным жителям осуществлять транзит в парк, посмотрим на то, что уже вряд ли построят.

15

На этом плане мы видим «проектируемый надземный пешеходный переход» у восточных торцов платформ станции МЦК. Вот здесь крупнее:

16

Очевидно, что после строительства второго выхода станции МЦК, третий ей будет уже не нужен. Впрочем, если загруженность МЦК продолжит расти и дальше после полного ввода БКЛ, а число пассажиров этой станции увеличится, возможно, будет смысл в том, чтобы существующий вестибюль закрыть, а открыть ещё один новый. Как показывает практика, чем больше выходов — тем лучше, иначе большинство пассажиров толпятся как внутри поезда, так и снаружи в районе выхода. Это создаёт толкучку при высадке-посадке и увеличивает время стоянки поезда на станции. Если понадобится сокращать интервалы движения по МЦК до трёх минут, придётся его уменьшать. Да, можно закрывать двери прямо перед опаздывающими пассажирами и нарываться на их удержание, но гораздо лучше распределить поток равномерно, то есть добавить выходов. Где-то вторые выходы уже есть, где-то они строятся, где-то присутствуют в планах с неизвестными сроками (Балтийская, Владыкино, Ростокино, Угрешская). Есть станции, где уже ничего не сделать, и это ошибка проектировщиков. В большинстве случаев их можно быстро и дёшево построить. Так что ждём в будущем строителей и на других станциях МЦК.

Читайте также:  Тематическое планирование фрукты сад старшая группа

Источник

Станция метро «Ботанический сад»

Свидание на 67 этаже Москва-Сити

Открыта в составе участка «ВДНХ» — «Медведково». Конструкция станции — колонная трехпролетная мелкого заложения. Сооружена из сборных конструкций по типовому проекту.

Станция была названа по расположенному рядом Главному Ботаническому сад РАН. До 1966 года название «Ботанический сад» носили обе станции «Проспект Мира» (по другому объекту).

Свод станции украшен алюминиевым подвесным потолком, анодированным под золото. В кессоны потолка вмонтированы светильники.

Тема оформления станции посвящена природе. Путевые стены покрыты белым с серыми прожилками мрамором и украшены тематическими вставками с растительным орнаментом из алюминия авторства З. М. Ветровой и Н. П. Мастеропуло.

Колонны облицованы светлым мрамором. Пол выложен серым гранитом и лабрадоритом.

Выход в город через южный наземный вестибюль, выполненный в виде ротонды, на улицу Леонова и к находящемуся поблизости центральному входу Главного ботанического сада РАН в Останкине.

Через северный вестибюль — к проезду Серебрякова и Снежной улице.

Станция «Ботанический сад» МЦК

Расположена в Северо-Восточном административном округе Москвы в районах Свиблово, Останкинский и Ростокино. Основными планировочными и транспортными связями являются проезд и улица Серебрякова, ул. Вильгельма Пика, 1-ая улица Леонова.

ТПУ «Ботанический сад» размещается в непосредственной близости от станции «Ботанический сад» Московского метрополитена и будет соединен подземным пешеходным переходом с ней.

Подземный пешеходный переход будет пролегать под железной дорогой и соединит проезд Серебрякова и 1-ую ул. Леонова.

Источник

Ботанический сад мцк где выход

shema-metro-moskva.ru

Станция метро Ботанический сад

Калужско-Рижская линия (6)

Схема выходов метро Ботанический сад

Ниже приведена схема станции метро Ботанический сад , на которой
изображены направления движения вагонов метрополитена и выходы к местам остановки общественного транспорта

Карта метро Ботанический сад

Интерактивная карта метро Ботанический сад п окажет ближайшие кафе, рестораны и другие объекты, находящиеся неподалёку

Станция Ботанический сад Московского метрополитена расположена на 6, Калужско-Рижской линии метро. Режим работы станции следующий: время прибытия первого состава в сторону станции метро Медведково 0 6 : 01 / 0 6 : 00 , в сторону станции метро Новоясеневская 05:31 / 05:32 , станция закрывается в 1:00, последний состав отправляется в сторону станции метро Медведково 02:04 / 02:02 , в сторону станции метро Новоясеневская 01:10 . Станция метро Ботанический сад находится на пересечении следующих улиц: проезд Серебрякова.

Метро Ботанический сад, аренда квартир

С помощью поискового окна от сервиса Booking.com вы можете найти и забронировать квартиры и отели вблизи станции Ботанический сад по лучшей цене

Источник

Оцените статью