Ботанический сад ива роше

Зеленая корпорация: 9 экологических инициатив Yves Rocher

Зеленая корпорация: 9 экологических инициатив Yves Rocher

Компания Yves Rocher позиционирует свою косметику как растительную — в ней нет компонентов животного происхождения, а продукция не тестируется на животных. К окружающей среде в целом здесь тоже относятся бережно — Recycle нашел 9 экологических инициатив корпорации, подтверждающих это.

Хартия растений

От тестирования косметики на животных в Yves Rocher отказались почти сорок лет назад. Также в производстве не используют животные компоненты, полностью делая ставку на растения. Однако и к растениям здесь особое отношение.

Компания разработала собственную Хартию растений и сотрудничает только с теми поставщиками, которые ее поддерживают.

В частности, эта Хартия провозглашает отказ от ГМО, запрет на использование растений, находящихся под угрозой уничтожения.

Сырье для косметики Yves Rocher выращивает на собственных полях. Если же необходимы компоненты дикорастущих цветов или трав, то у них берутся лишь те компоненты, которые могут быть восстановлены.

Сад-музей

Помимо собственных полей у компании есть свой ботанический сад. Основал его когда-то создатель Yves Rocher. Будучи мэром своего родного города Ля Гасийи, он заложил там сад. В этом же городке позже появилась штаб-квартира компании, а сад переименовали в музей, посвященный цветам — Вегетариум.

Здесь собрано более тысячи видов растений, часть из которых занесена в Красную книгу. Перед тем как найти для него место в саду, каждое растение изучают: полезно ли оно для человека, может ли иметь какие-то побочные эффекты, стоит ли вообще использовать его при производстве косметики — так компания пополняет коллекцию сада и заодно находит новые компоненты для продукции.

Yves Rocher поддерживает и другие зеленые зоны: более 20 исторических, ботанических и лекарственных садов были созданы компанией в рамках программы помощи объектам культурного и исторического наследия.

Высадка деревьев

100 миллионов деревьев во всем мире пообещал посадить Фонд Yves Rocher под эгидой Института Франции.

В России первые посадки Фонда в сотрудничестве с WWF начались в 2010 году – тогда в Архангельской области восстанавливали тайгу, пострадавшую от ураганов и пожаров: на нескольких сотнях га высадили три миллиона деревьев.

В 2016 году, запустив акцию #СилаНашейКрасоты, бренд предложил девушкам покупать помаду и выкладывать в Сеть фотографии с двумя нарисованными полосками на щеке и хэштегом акции.

За каждую такую фотографию и купленную помаду Yves Rocher взял обязательство высаживать дерево.

Меньше чем за месяц «долг» компании составил 50 тысяч деревьев, которые было решено высадить в лесах подмосковной Лобни, вымерших из-за атаки жука-короеда. Также бренд восстанавливал после пожаров уникальные ленточные боры на Алтае и озеленял засушливый Астраханский регион.

Поддержка экопроектов

Компания не только сама заботится об окружающей среде, но и поддерживает других активистов. Так, Фонд Yves Rocher основал социально-экологическую премию «Terre de Femmes», призванную помочь женщинам, которые ежедневно заботятся о экологии. Победительницы получают средства на развитие своего проекта — от 3 000 до 10 000 евро.

Важное условие — все проекты, участвующие в конкурсе, должны быть действительно полезны нашей планете.

Так, в России в 2018 году победила Людмила Потаева из Вологды с проектом «Некоммерческий питомник Родной Лес».

Читайте также:  Автобус до сады зио

Благодаря этой женщине в 16 регионах России было создано 23 некоммерческих питомника, высажено более 10 млн. семян и более 2 млн. саженцев. Людмила ставит перед собой невероятно амбициозную задачу – высадить 150 млн. деревьев, и грант Yves Rocher должен ей в этом помочь.

Уменьшение бумажных отходов

Чтобы снизить количество потребляемой их покупателями бумаги, компания уменьшила размер инструкций и брошюр с информацией о косметике.

А чтобы потребители знали, как правильно использовать тот или иной продукт, на этикетках и ярлыках размещают ссылки на сайт, где можно ознакомиться с подробным составом, областью применения, рекомендациями и т.д.

Биоупаковка

Огромное внимание компания уделяет упаковке товара: из чего бы она ни была сделана – бумага, пластик или стекло – в производстве используется вторсырье.

Более того – вся тара из пластика уже несколько лет маркируется как «bioplast». В том числе благодаря этому Yves Rocher одной из первых среди косметических компаний получила тройной сертификат «Качество-Экологичность-Безопасность».

Повторное использование

Yves Rocher понимают, что важно не только перерабатывать пластик, но и снижать его потребление.

Поэтому здесь разработали систему сменных картриджей. Покупая, к примеру, крем, можно не выкидывать баночку после того, как он закончится, а купить новый наполнитель.

Картридж с новым кремом просто вставляется в старый флакон. Эти сменные упаковки позволяют сократить на 78% использование пластика. Например, за год использование сменных картриджей для кремов гаммы Inositol Vegetal позволило сэкономить 23 тонны пластика и 7 тонн картона.

Бонусы за экосумку

Компания призывает и покупателей задуматься об экологии. В магазинах Yves Rocher действует бонусная система – за покупки посетители получают штампики, которые потом можно обменять на подарки.

Чтобы мотивировать покупателей, корпорация Yves Rocher выпустила многоразовые экосумки. Если прийти в магазин с такой сумкой и сложить покупки в нее, а не в полиэтиленовый пакет, можно получить дополнительные бонусы.

Отель с экотехнологиями

Неподалеку от штаб-квартиры Yves Rocher компания открыла экоотель SPA La Gree des Landes. В отделке номеров использованы только экологически чистые материалы, потребление электроэнергии контролируется, применяется натуральная фильтрация воды при помощи камыша, а завтраки туристам готовят из продуктов, выращенных в собственном саде.

Из окон террас отеля открывается прекрасный вид на окружающие городок холмы. На этих холмах, кстати, Yves Rocher ежегодно проводит самый крупный в Европе фестиваль фотографии под открытым небом, призванный показать связь человека и природы.

Источник

Ив Роше – история бренда косметики

В 1930 году, в небольшом французском провинциальном городке Ля Гасийа родился мальчик, основой жизни которого стала тяга к познанию окружающего мира, красотам своей необъятной, просторной, пасторальной родины и безграничная, напитанная духом свободы и юности, любовь к природе.

Читайте также:  Ботанический сад куритибы куритиба

Ив Роше

Ив Роше с самого детства увлекался биологией, строением растений, рассказами о растениях, а также мог часами просиживать в одиночестве, рассматривая старый гербарий или наблюдая за окружающим миром.

О свойствах растений ему рассказывали местные старики, а однажды, старая знахарка поделилась рецептом одной целительной мази, которая и легла в основу первого, созданного его руками на собственном чердаке крема из Лютичного чистяка. Именно тогда и возникла идея о разработке косметических средств, основу которых составляют целительные свойства растений. Так появилась легендарная французская косметологическая компания — Ив Роше, получившая свое название по имени ее вдохновленного природой создателя — Ива Роше.

Они прошли долгий путь. Став революционерами в области создания системы доставки товаров на дом почтой, компания старалась всеми силами сделать хорошую, качественную косметику доступной многим, каждой женщине, донести в народные массы комфорт, изысканность и красоту. На момент основания компании, Ив Роше было 29 лет. В 1959 году, в родном Ля Гасийи были открыты первые лаборатории по изучению свойств растений и созданы первые косметические средства Yves Rocher. В 1965 году Ив Роше написал свою собственную « Зеленую книгу красоты », которая впоследствии была переведена более чем на 20 языков мира.

Ив Роше

Через 10 лет, после основания компании, открылся первый официальный магазин Ив Роше в Париже. После этого, корпорация достаточно быстро вышла на международный уровень, освоив продажи сначала на территории Франции — Бельгии, а затем и во многих других странах.

Ив Роше сегодня — это одна из крупнейших французских косметических компаний, со своими заводами в Париже, родном Ля Гасийа, собственными полями и плантациями. Уже более 50 лет компания производит большое количество косметических продуктов по уходу за лицом, телом, парфюмерию и декоративную косметику. С 1991 года фирма Ив Роше пришла, и прочно заняла место на торговом рынке России, постепенно создав свои салоны и магазины более чем в 90 российских городах. В 2010 году компания Ив Роше получила награду LOVE BRAND и вошла в тройку любимых косметических брендов России.

Ив Роше

На данный момент Ив Роше присутствует более чем в 80 странах мира, а косметические средства этой марки, по данным корпорации, использует каждая третья француженка.

Кроме того, что основатель компании Ив Роше стал успешным предпринимателем и косметологом, он помимо этого активно занимался общественной деятельностью. В 32 года, став мэром своего родного города Ля Гасийа, он через несколько лет основал там ботанический сад Ив Роше. А немного позже, вместе с Национальным музеем естественной истории создал первый музей в Европе, посвященный растениям – Вегетариум.

«Именно в Ля Гасийи в самом сердце Бретани родилась моя страсть к растительному миру. Действительно, моё воображение питали горизонты цветущих полей и деревья сказочного леса Браселианды. » – вспоминал впоследствии Ив Роше.
В конце жизни, этот выдающийся человек был удостоен ордена Почетного легиона, высшей награды Франции. После его смерти (2009 г), пост руководителя косметической компании Yves Rocher перешел, по желанию основателя, к его внуку, Бри Роше.

Читайте также:  Алешинские сады номер телефона

Ив Роше

Президент Франции, Николя Саркози, в собственной речи назвал Ива Роше «великим французским предпринимателем ». А мы с вами можем добавить, что помимо всего этого, Ив Роше также обладал великолепными личностными качествами – одновременной скромностью и стремлением к совершенству. Он не любил пиариться и светиться в таблоидах. Он заботился о настоящем и будущем других людей, и о сохранении окружающей природы. Основные принципы его косметической корпорации гласят: «единственный источник вдохновения – сила растения. Единственная цель – эффективность. Единственное требование – безопасность. Единственное призвание — сделать красоту доступной каждой женщине».

Ив Роше для нас — это прежде всего известные и многими любимые косметические продукты: ароматы Ming Shu (Минг Шу), YRIA (Ирия), Ode a l’Amour (Ода любви), Naturelle (Натюрель), кремы для лица Hydra Seve (Источник) и Purecalmille (Пюр Калмилль), гели для душа Les Jardins du Monde (Жардан дю Монд) с ароматами миндаля и кофе, и многие другие уникальные средства.

Ив Роше

На сегодняшний момент, продукция компании Ив Роше насчитывает более 700 наименований. Она не содержит компонентов животного происхождения, не тестируется на животных. Все продукты представлены в различных сериях, подробнее ознакомиться с которыми вы можете на официальном сайте Yves Rosher: www.yves-rocher.ru или www.yves-rocher.com

Продукцию компании Ив Роше можно найти в магазинах, специальных институтах красоты, осуществить покупку в интернет-магазине, либо оформить заказ почтовым каталогом. Для постоянных покупателей компания Ив Роше предоставляет систему скидок, а также различные подарки-бонусы: парфюмы, бижутерию, красивые мини-наборчики и другие приятные сюрпризы.

Многие косметические средства и ароматы Ив Роше, созданные в сотрудничестве с известными дизайнерами, представлены в удобных, прелестных упаковках-миниатюрах. Их приятно держать в руках, покупать для себя, использовать, а также дарить вместе с хорошим настроением и любовью своим родным и близким.

Источник

SampleSociety

Коллекция ароматов с заботой о природе от Yves Rocher

Этой осенью марка представляет ароматы, источником вдохновения для которых стали самые яркие, наполняющие счастьем моменты единения с природой.

Ботанический Сад Ив Роше в Ля Гасийи, в Бретани напоминает о простых, доступных радостях, которые дарит нам прогулка по саду. Новая коллекция свежих ароматов Ив Роше ( 2 400 руб. / 30 мл; 3 500 руб. / 100 мл) заставляет нас вновь пережить эти незабываемые моменты. Моменты воссоединения с природой, простой и подлинной, которые так благотворны.

Встречаем эко-ответственную коллекцию ароматов: до 87 % ингредиентов натурального происхождения, колпачок изготовлен из вторично переработанного пластика,а флакон и коробка полностью подлежат вторичной переработке. 100 % спирта растительного происхождения, формула не содержит красителей и ионола.

Жимолость

Роза

Зеленый чай

Вербена

Коллекция от самых свежих до самых насыщенных ароматов, источником вдохновения для создания которых стали самые яркие, наполняющие счастьем моменты единения с природой в разных уголках света.

Источник

Оцените статью