- Бортовая платформа Газон
- Быстрое усовершенствование ГАЗОНА NEXT за счет увеличенной платформы
- Получить консультацию специалиста
- ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
- Типы бортов
- ГАЗ-С41RB3
- Особенности
- Характеристики
- Габариты
- Комплектация
- Сервис
- Подобрать технику ГАЗ
- ГАЗ-С41R13–50
- Особенности
- Характеристики
- Габариты
- Комплектация
- Сервис
- Подобрать технику ГАЗ
Бортовая платформа Газон
ГАЗон NEXT не так давно стал выпускаться Автозаводом ГАЗ. Он быстро завоевал популярность, так как считается универсальным грузовым автомобилем. Высокие эксплуатационные характеристики предлагает расширить компания «Спецавтомаш» в Нижнем Новгороде. Удлинение колесной базы даёт возможность для усовершенствования. Это достигается за счет установки бортовых платформ увеличенной длинны на ГАЗон.
Быстрое усовершенствование ГАЗОНА NEXT за счет увеличенной платформы
Автомобили сходят с конвейера в базовой комплектации. Стандартная платформа 3,6м или 5,1м не долговечна и не корозионноустойчива. Это не дает возможность перевозить различные виды грузов. в том числе большое колличество европалет, за счёт ширины 2,3м. Но перевозка негабаритных грузов вынуждает задуматься об удлинении платформы. «Спецавтомаш» предлагает оптимальное решение за приемлемую цену – это бортовая платформа ГАЗон Некст. Длинной 3,6; 5,2; 6,3; 7,1-7,4 метра и габаритной шириной 2,55м, вместимостью 18 европалет. С различной высотой, что позволяет увеличить функциональность.
Универсальное приспособление, расширяющее функциональность автомобиля.
Получить консультацию специалиста
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Бортовая платформа на ГАЗон – простое, но многофункциональное усовершенствование автомобиля. Состоит из основания и бортов. Передний жестко фиксируются на платформе, три остальные являются откидными. Борта, независимо от предназначения, состоят из нескольких деталей:
- рама (сам каркас);
- стенки, удерживаемые каркасом;
- петли;
- скобы для установки и фиксации тентов;
- запоры, расположенные на заднем и переднем бортах;
- крючки для запоров, находящиеся на переднем борту;
- скобы для монтажа тента или арок Дуг для него.
На боковых, а также задних бортах, имеются петли (обычно три пары), которые используются для навешивания. Крепление осуществляется при помощи шплинтов, которые вставляются в эти петли. Если возникает необходимость, то борта устанавливаются или убираются за несколько минут.
Чаще всего борта изготовлены из анодированного алюминия, что значительно увеличивает срок службы платформы. Алюминиевые борта десятилетиями противостоит коррозии, появление ржавчины или других негативных фактов исключены.
Типы бортов
«Спецавтомаш Нижний Новгород» предлагает несколько видов бортов для ГАЗон Некст, которые отличаются материалом изготовления, размером и количеством скоб, предусмотренных для фиксации тента.
- Алюминиевые – очень популярные, благодаря долгому сроку службы и высоким техническим характеристикам.
- Из оцинкованной стали.
- Стальные.
По расположению запоров борта могут быть наружные или запорные, которые расположены по углам платформы. Производитель устанавливает стандартные борта, которые будут заменены при необходимости увеличения платформы.
Замена платформы требуется в том случае, когда предстоит транспортировка крупных, негабаритных грузов. Это дает возможность увеличить грузоподъемность до 5-6 тонн или объём вместимого груза. Новую платформу отличает оптимальная длина и высота, состав бортов и др.
Замена необходима в нескольких случаях:
- транспортному средству предстоит смена профиля, например, для коммерческих транспортировок;
- старая платформа сильно изношена и требует срочной замены;
- механические повреждения вследствие транспортных происшествий.
Специалисты компании «Спецавтомаш» занимаются заменой платформ на протяжении долгого периода времени. Услуга востребована и пользуется популярностью. В считанные часы они готовы осуществить замену каждому, кто обратится за помощью, просто оставив заявку на сайте. Также на сайте имеется перечень дополнительных услуг и необходимых деталей для ремонта автомобилей.
Источник статьи: http://xn—-7sbahn8bjaegvq3c8a.xn--p1ai/produkciya/bortovye-platformy/gazon/
ГАЗ-С41RB3
ГАЗ-C41RB3–10 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 5,1 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Особенности
Нововведения
Донором для Газона-Некст полной массой 10 тонн стал автобус Вектор-Некст. Автобус подарил Газону ходовую часть: колёса, переднюю подвеску и задний мост, а также, тормозную систему и КПП. Если у грузовых автомобилей основная нагрузка приходится на заднюю ось, то в автобусе вес пассажиров и конструкции более равномерно распределён по осям. Поэтому, передняя подвеска Вектора выдерживает большие нагрузки. Задний мост Вектора похож на задний мост Газона, поводом для его внедрения послужила интегрированная пневматическая подвеска, которую так долго ждали владельцы среднетоннажников ГАЗ. Рама грузовика на 90% состоит из деталей Вектора и оригинальных элементов.
Двигатель ЯМЗ
Для Газона-десятитонника ярославские инженеры разогнали силовой агрегат ЯМЗ-534 со 150 до 169 л. с. Вырос и крутящий момент: с 490 до 664 Н*м при 1200-2100 об/мин. Пятиступенчатую коробку передач усилили под возросшую мощность. Производитель указывает контрольный расход топлива 14,3-19,3 л/100 км при движении 60 и 80 км/ч. Расчётный пробег ЯМЗ-53443 остался на уровне 700 000 км.
Бортовая платформа L=5 м
Газон-Некст с полной массой 10 тонн выходит с завода с удлинённой до 5,1 м бортовой платформой. Ширина платформы тоже выросла на 15 см, теперь внутри на площади 5000х2450 мм убирается 12 европалет 1200х800 мм.
Трёхместная кабина
Главное изменение в кабине Газона — дистанционный привод КПП. Джойстик освободил пространство между сиденьями и будет экономить движения водителя. Выносной проводной пульт управления пневмоподвеской закрепили под сиденьем водителя: теперь изменять погрузочную высоту можно как из кабины, так и снаружи грузовика. Конструкция и преимущества кабинного модуля Некст остались без изменений: ниши и ящики для мелочей, удобное водительское кресло и обзорное лобовое стекло. Внешне Газон 10 т легко отличить от предыдущей модели по выдающимся в стороны аркам крыльев — эта деталь принадлежит только десятиноннику.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 105 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 14,3 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 105 |
Снаряжённая масса, кг | 4395 (с платформой без тента)/4545 (с платформой и тентом) |
Полная масса, кг | 10000 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3500/6700 |
Размеры | |
---|---|
Длина базы, мм | 5150 |
Длина с платформой, мм | 7960 |
Ширина с платформой , мм | 2755 |
Высота, мм | Данные появятся позже |
Погрузочная высота | 935-1135 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | Данные появятся позже |
Клиренс, мм | 207 |
Min радиус поворота, м | 9,1 |
Задняя колея, мм | 1690 |
Передняя колея, мм | 1980 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 6,0Б-20/6,75×19,5 |
Шины | 265/70R19,5 |
Двигатель | |
---|---|
Модель | ЯМЗ-53445 |
Тип | Дизельный |
Тип наддува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 4,43 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 105 и 128 |
Степень сжатия | 17,5 |
Max мощность, лс (кВт) при об/мин | 168,9 (124,2) при 2300 |
Max крутящий момент, Нм при об/мин | 664 при 1200–2100 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 6 |
Главная передача стандарт/Сити | 4,556/3,9 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Тип | Винт-шариковая гайка-рейка-сектор с ГУР |
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая рессорная |
Задняя подвеска | Пневматическая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Габариты
Комплектация
- Гидроусилитель руля
- Круиз-контроль
- ABS
- Противобуксовочная система ASR с функцией отключения
- Подогрев зеркал
- Стабилизатор передней и задней подвески
- Утеплитель радиатора
- Центральный замок
- Сигнализатор незакрытой двери
- Индикатор износа тормозных колодок
- Электростеклоподъёмники
- Руль с регулировкой по высоте
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
- Подстаканники
- Регулируемое освещение приборной панели
- Подготовка под подключение тахогрофа (место + провод)
- Подрессоренное водительское сиденье с подлокотником, регулировкой по высоте, горизонтали и наклона спинки
- Запасной инструмент и принадлежности
- Полноразмерное запасное колесо
Цена на ГАЗ-С41RВ3 Газон-Некст 10 тонн стартует с отметки 2710000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 5 м в стандартной комплектации.
Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки.
Сервис
Гарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства.
Подобрать технику ГАЗ
C удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах.
Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazon-next/gaz-c41rb3
ГАЗ-С41R13–50
ГАЗ-C41R13–50 — заднеприводный бортовой Газон-Некст с трёхместной кабиной, тентом высотой 1,8 м, стандартной длиной грузовой базы 3,6 м и дизельным двигателем ЯМЗ-534.
Особенности
Ярославский дизель
ЯМЗ-534 — новый, специально созданный для линейки среднетоннажных автомобилей ГАЗ, силовой агрегат. При разработке не обошлось без зарубежных специалистов — австрийской инжиниринговой компании AVL List. Комплектующие для мотора изготавливаются крупнейшими российскими автопредприятиями (Мотордеталь, Камаз, Турботехника), использующими как отечественные, так и зарубежные технологии.
Ярославский дизель работает тихо, хорошо тянет на низких оборотах, заявленный производителем средний расход топлива — 14–19 л на 100 км. Если прибавить сюда увеличенный, по сравнению с другими дизельными моторами, рабочий ресурс в 700 000 км, то в результате получается современный, экономный, рассчитанный на долгую службу, дизельный двигатель.
Трёхместная кабина
Кабинные модули унифицированы для всех автомобилей семейства Некст, начиная с Соболя и заканчивая Уралом. В Газоне-Некст всё то же просторное и удобное рабочее место водителя, много отделений для мелких предметов и отличный обзор. Существенное отличие одно: подрессоренное анатомическое водительское кресло со всеми необходимыми регулировками и подлокотниками.
Увеличение пассажировместимости по сравнению с предыдущей моделью Газона: 2+1 — экономически выгодная инновация, позволяющая перевозить вместе с водителем двух грузчиков.
Бортовая платформа L=3,6 м
На борт Газона-Некст можно грузить до 5 тонн. Объём тентованного кузова — 15 м 3 , платформа рассчитана на 6 европалет. Конструкция тента прямоугольная, легко разбираемая при постановке задач по перевозке негабарита или при загрузке сверху. Короткая колёсная база грузовика облегчает лёгкое маневрирование в пробках и тесных проездах.
Версии Стандарт и Сити
Автомобиль доступен для заказа в универсальной версии и в версии City. Стандартная модификация, за счёт большого диаметра колёс (8.25R20) отлично работает на дорогах с грунтовым покрытием, а для города выпускается пришедшая на смену устаревшему Валдаю модификация Сити с европейскими шинами 245/70R19.5. Низкая погрузочная высота 1165 мм значительно облегчает и ускоряет процесс погрузки-выгрузки на торговых точках.
ГАЗ-C41R13–50 — компактный среднетоннажник, нацеленный на долгую безотказную работу. Ничем не уступая, а по ряду параметров обходя иностранных конкурентов, новый Газон существенно доступнее по цене.
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 105 |
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 13,6 |
Марка топлива | ДТ |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 105 |
Снаряжённая масса без тента, кг | 3730 |
Полная масса, кг | 8700 |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2650/6600 |
Размеры | |
---|---|
Длина шасси, мм | 6263 |
Длина с платформой стандартной/увеличенной, мм | 6450/6590 |
Ширина с платформой стандартной/увеличенной , мм | 2290/2550 |
Высота стандарт/Сити, мм | 2400/2335 |
Погрузочная высота стандарт/Сити , мм | 1300/1165 |
Количество мест | 2+1 |
Колёсная база, мм | 3770 |
Клиренс стандарт/Сити , мм | 253/189 |
Min радиус поворота стандарт/Сити , м | 7,3/6,8 |
Задняя колея, мм | 1740 |
Передняя колея, мм | 1690 |
Колёса | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Диски стандарт/Сити | 6,0Б-20/6,75×19,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Шины стандарт/Сити |
ГабаритыКомплектация
Цена на ГАЗ-С41R13–50 Газон-Некст стартует с отметки 2488000 рублей. В неё входит трёхместный бортовой грузовик с длиной платформы 3,6 м в стандартной комплектации. Отправьте нам заявку, и мы рассчитаем дополнительные опции и надстройки. СервисГарантия на модельный ряд Газон-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает все регионы РФ и Страны СНГ, позволяя владельцам автомобилей ГАЗ производить гарантийное обслуживание по месту жительства. Подобрать технику ГАЗC удовольствием поможем решить ваши задачи при помощи техники ГАЗ. Расскажем о льготных программах. Источник статьи: http://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/gazon-next/gaz-c41r13-50 |