Большая семья в саду

Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста «Детский сад — большая дружная семья!»

Совершенствовать согласованность движений, умение входить в воображаемую ситуацию, формировать гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач:

• развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации);

• накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);

Публикация «Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста „Детский сад — большая дружная семья!“» размещена в разделах

• приучать к выполнению действий по сигналу;

• упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения;

• формировать правильную осанку;

• воспитывать желание принимать участие в праздниках.

Участники. Дети старшей и подготовительной групп, 2 героя — домовенок Кузя (воспитатель, домовенок Нафаня (воспитатель, ведущий (инструктор по ФК) и воспитатель.

Пособия. 2 сундука (большой и маленький); поднос с муляжи овощей и фруктов; 2 кастрюли; 2 стульчика; 2 стаканчика для ромашек; ромашки (искусственные цветочки) по количеству детей; кубики и мячики по количеству детей; 2 корзины для игрушек; 2 ведерка; 14 лунок (колец от кольцеброса); 14 штук картофеля.

Место проведения. Празднично украшенный стадион.

Сценарий досуга.

Ведущий: Все построились ребята? Да!

Подтянитесь, улыбнитесь, все здоровы, все готовы? Да!

Время даром не теряем, наш досуг мы начинаем!

— У нас сегодня замечательный досуг, и называется он «Детский сад : большая дружная семья».

— Посмотрите, как нас много, какая мы — большая семья! А вот дружные ли вы? Ответы детей. Сейчас я проверю, как вы понимаете дружбу. Я буду говорить начало предложения, а вы должны его продолжить.

• Если друг, чего-то не умеет делать, ему надо… (помочь) Или посмеяться над ним?

• Если друг, вдруг — загрустил, ему надо… (улыбнуться)

• А если друг упал и плачет, его надо… (пожалеть, поднять)

• Доброе дело – сделал друг, (поблагодарить его не забудь) вы его… (поблагодарите)

• Вашего друга похвалил воспитатель, вы… (сказали ему «молодец!» порадуетесь за него)

• Если другу сделал больно, тут же попроси… (прощенья)

• Настоящий друг, с другом игрушкой или конфетой обязательно… (поделится)

— Молодцы ребята! Да, в детском саду, мы учимся помогать друг другу, и вместе даже выполнять упражнения!

Раз, два, три, четыре, пять — надо пару выбирать!

И бегом по кругу с другом, на разминку побежать!

1. Игра «Тень». Во время ходьбы (бега) один ребенок придумывает движение, другой его повторяет.

1. «Мы становимся все выше!». И. п. – о. с. лицом друг к другу, руки сцеплены в замок. 1-2 – медленно поднять руки вверх; 3-4 – и. п. Выполнить 6 раз.

2. «Вместе рисуем солнышко!». И. п. – стойка ноги на ширине плеч, держась за руки. 1 – поднять руки вверх; 2 – наклон вправо, правая рука вниз, левая – вверх, выпрямиться; то же влево. Выполнить 6 раз.

Читайте также:  Бифштекс томат сибирский сад

3. «Вместе, дружно приседаем и друг друга не роняем!». И. п. – о. с., лицом друг к другу. 1-2 – держась за руки, присесть, развести колени в стороны; 3-4 – и. п.

4. «Лошадки». И. п. : стоя лицом друг к другу, руки положить на плечи напарника. 1-3 — сгибать правую (левую) ногу в колене; 4 — и. п. Выполнить по 3 раза каждой ногой.

5. «Веселимся от души». И. п. – о. с., руки на пояс. Прыжки на двух ногах: правая вперед, левая назад – попеременно, в чередовании с небольшой паузой. На счет воспитателя «1-8».

6. «Ручеек и мостик» Один ребенок наклоняется вперед и, хорошо прогибаясь, достает руками пол, другой проползает под ним. Затем меняются.

После ОРУ дети перестраиваются и выстраиваются в круг.

Вбегают домовята Кузьма и Нафаня, в руках несут сундучок. Кузя устал, Нафане приходится его тащить, всем своим видом показывают испуг и усталость. Пробегая возле ведущего громко говорят

Нафаня: Вы нас не видели, мы вас не видели!

Нафаня: Нам показываться нельзя!

Кузьма: Ой, беда, беда, беда… огорчение!

Ведущий: Да, кто вы такие будите?

Нафаня: Я – потомственный домовой, Нафаня!

Кузя: А я – домовенок Кузя, можно Кузенька. Я маленький еще, шесть веков всего, седьмой пошел.

Ведущий: Шесть лет! Некоторым нашим детям, тоже шесть лет, седьмой пошел…

Нафаня: (перебивает) Это у вас годами считают, а у нас веками!

Ведущий: Да вы пещерные люди!

Нафаня: Вот ты тёха, недотёха непонятливая! Мы, не пещерные! Мы – домовые! Только теперь бездомные… домовые. Нету у нас дома, негде нам голову приклонить!

Кузьма: Ой, беда, беда, беда… огорчение!

Ведущий: Не расстраивайтесь, живите у нас! Посмотрите, какой у нас большой дом, детский сад называется.

Домовые: Детский сад. Детский сад. Почему так говорят?

Дети: Мы ведь не осинки, мы ведь не рябинки.

Мы ведь не листочки, мы ведь не цветочки…

Розовые, аленькие. Мы – ребята маленькие!

Домовые: Детский сад. Детский сад. Почему так говорят?

Дети: Потому что дружно в нем мы одной семьей растем!

Нафаня: Хороший дом, большой, двухэтажный! Остаемся у вас! Работать будем по совести, хозяйствовать будем! А вы любите работать? Сейчас проверим, как вы умеете быстро и дружно картошку садить, и собирать.

Участвуют дети подготовительной группы.

2. Эстафета «Посади картошку»

Для команд раскладываются лунки – кольца от кольцеброса. По команде участники бегут с ведром раскладывают картошку в лунки, следующий участник бежит, собирает. Побеждает команда первой выполнившая задание.

Кузя: Хорошо и быстро умеете садить картошку, но чтобы не пропасть с голоду надо уметь кушать варить! Вы сможете сварить компот и борщ?

Участвуют дети старшей группы

3. Эстафета «Свари компот и борщ»

Одна команда варит борщ, другая компот. Дети по очереди носят в кастрюли овощи и фрукты.

Нафаня: А как у вас с чистотой и порядком? Игрушки собираете?

Читайте также:  17 сад путилково бассейн

Участвуют дети подготовительной группы.

4. Эстафета «Собери игрушки»

Одна команда собирает кубики, другая мячики. Побеждает команда первой собравшей игрушки.

Кузя: Хорошо у вас. Весело, но чего-то не хватает. Красоты! Давайте соберём букеты из ромашек! Ромашка – это самый известный и любимый цветок в России. Ромашка стала символом любви и верности – цветком русских полей и лугов. Как вы думаете – почему? На ромашках гадают «любит», «не любит». Ромашки достаются из большого сундука.

Ведущий: Ромашка является символом сегодняшнего праздника, Дня семьи, любви и верности.

Участвуют дети старшей группы.

5. Эстафета «Собери букет»

Участники по очереди носят ромашки в стаканчики.

Ведущий: Домовой Нафаня, домовенок Кузя наши дети много умеют, и мы сейчас хотим показать, как мы дружно живем в детском саду.

Игра «Детский сад – наш добрый дом, очень дружно в нем живем»

Все участники образуют большой круг.

Детский сад – наш добрый дом, хлопают в ладоши

Очень дружно в нем живем!

Раз, два, три, четыре, пять, Дети шагают на месте

Игрушки надо нам собрать! Выполняют наклоны

Раз, два, плещется вода. Имитируют брызги

Три, четыре, руки мы помыли Имитируют мытье рук

Побежала детвора Разбежались врассыпную

— на места детвора! Дети возвращаются на свои места

Раз, два, три, четыре, пять, Дети шагают на месте

Умываться нам пора! Имитируют мытье лица

Раз, два, накрыли стол. Разводят руки в стороны

Три, четыре, обед готов «Работают ложкой»

Раз, два, – спать пора, Садятся на корточки

Три, четыре, — глаза закрыли! Закрыли глазки

Раз, два, три, четыре, пять, Встают и подтягиваются

Детский сад – наш добрый дом, Встали и хлопают в ладоши

Очень дружно в нем живем!

Домовята в центре круга кружась, приплясывая, произносят на распев

Домовые: Где друзья, там и я! Так и этак – хорошо! Главное, что вместе!

Кузя: Хорошо повеселились, поиграли, дом новый нашли!

Нафаня: А за вашу доброту и заботу получите от нас вот эти ромашки на счастье! Из большого сундука достают маленький сундучок, в котором лежат медальки «ромашки».

Детям участникам вручаются памятные медальки с изображением ромашки.

Кузя: Нам пора в дом перебираться, в детский сад, за порядком смотреть.

Нафаня: До свидания ребята!

Все участники под музыку расходятся по своим площадкам.

Модель образовательного процесса в подготовительной к школе группе (образовательная область «Физическое развитие») Модель реализации образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной к школе группе Цели: развитие физических.

Предметно-развивающая среда детского сада. Оформление физкультурного уголка

Предметно-развивающая среда детского сада. Оформление физкультурного уголка Сохранение и укрепление физического здоровья детей одна из важнейших задач, которые стоят перед воспитателями в МБДОУ. «Содержание образовательной.

Источник

Притча «Наш детский сад — это большая дружная семья»
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Мы все хотим, что бы в нашем детском саду, как и в семье ни когда бы не было сор, что бы царили уважение, взаимопонимание и доброта. В данной древней китайской притче вы найдёте ответ, как этого добиться.

Скачать:

Вложение Размер
ФайлСама притча 12.82 КБ
PDF iconматериал для презентации 806.85 КБ
Читайте также:  Автор произведения таинственный сад

Предварительный просмотр:

Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете.

Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди.

Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье.

Тот взял лист бумаги и стал что-то писать писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился.

Три слова были начертаны на бумаге:

И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение.

Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: — И все?

  • Да, — ответил старик, — это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.
  • И, подумав, добавил: — И мира тоже.

Наш детский сад – это большая семья.

  • Мы все хотим, чтобы в нашей семье никогда не было бы ссор, чтобы царили уважение, взаимопонимание и доброта, как в этой мудрой китайской притче «Ладная семья».
  • 1 июня – Международный день защиты детей
  • Люди всей земли хотят жить в мире, дружбе и понимании. Давайте будем терпимыми друг с другом всегда!

Источник

Проект «Наша большая семья»
проект (подготовительная группа)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект «Наша дружная семья»

— Расширить сведения о семье (знать имена, отчества родителей, профессию, место работы членов семьи); — Помочь осознать свой статус в семье, оценить значимость семьи в своей жизни; -Воспитыват.

Проект: «Наша дружная семья».

Паспорт проекта. Вид проекта: семейный, краткосрочный. Срок реализации: 1. 10. 2010г- 1. 11. 2010г. Участники: воспитатели, дети старшего возраста, члены семей воспитанников.

Проект «Наша дружная семья»

Цель: объединить усилия дошкольного образовательного учреждения и семьи воспитанников в вопросах развития творческого потенциала ребёнка и создание условий для его самореализации.

Познавательный проект «Наша дружная семья»

В материале представлена совместная работа педагога и родителей,педагога и детей,родителей и детей.

«Наша большая семья»

Сценарий праздника для многодетных семей «Наша большая семья» сентябрь 2017г.

Проект «Наша дружная семья — детский сад, моя семья!»»

Проект «Наша дружная семья — детский сад, моя семья!»&raquo.

Социальный проект по работе с семьей «Наша большая семья»

В материале представлен проект по сотрудничеству с семьями воспитанников группы компенсирующей направленности в ДОУ, активному вовлечению коллектива родителей в воспитательно-образовательны.

Источник

Оцените статью