Морской Зверь
Варьируется в зависимости от кол-ва людей рядом с появившимся Зверем, а также уровнем игрока, призвавшего его.
Кол. игроков: 1:100.000 2:125.000 3:150.000 4+:175.000
Получение
Дроп
Морской Зверь (англ. Sea Beast) – Мини-Босс, добавленный в Обновлении 9, который появляется как один из четырёх Морских Ивентов, а также при призыве спец. предметом «Призвать Морского Зверя«, в Хранителем Приливов и в Пробуждении Расы Акула. Своего рода похож на смесь дракона и змея (драконья голова и змеиное тело). Морские Звери имеют различные варианты окраски, среди которых зелёная, коричневая, красная и синяя. Полное здоровье Морского Зверя зависит от уровня игрока, призвавшего его, а также от количества игроков, которые находились поблизости во время призыва. Может быть призван только во Втором и Третьем Морях.
Широко считается лучшим способом фармить/гриндить .
Морские Звери, в отличие от других агрессивных NPC, имеют полный иммунитет от и восприимчивы только к урону от особых скиллов. Однако, некоторые особые скиллы также не попадают по Морским Зверям, в основном нацеленные на одного врага (такие как: Дракона, Драконий Коготь, Будды, Рывок Кары).
Когда игрок получает 10М Награды/Чести, он получает предмет «Призвать Морского Зверя«, предмет остаётся у игрока навсегда, даже когда его Награда/Честь падает ниже 10М. С этим предметом он может призывать до трёх Морских Зверей в том месте, куда смотрит персонаж, с кулдауном 18 секунд для ВСЕХ игроков на сервере. Этот предмет сохраняется и в Первом Море, но призвать Морского Зверя там не получится. Призванный Морской Зверь будет атаковать любых NPC и игроков, однако призвавший не получит награду с NPC, убитого призванным так Морским Зверем, но с игроков получит. Призванный Морской Зверь не будет наносить урон призвавшему, а также игрокам с отключённым ПвП. Призванный предметом Морской Зверь исчезнет, если рядом не будет игроков, идентично настоящему Морскому Зверю. Здоровье «ненастоящего» Морского Зверя зависит также от уровня игрока-призывателя, на данный момент, здоровье Морского Зверя, призванного игроком с максимальным уровнем, составляет 36.750 (оно никак не изменяется после достижения этого уровня). С призванного таким образом Морского Зверя не выпадает какая-либо награда, будто 1 уровень или .
Призыв [ ]
Для призыва Морского Зверя, как и любых других Морских Ивентов, нужно, чтобы кто-то управлял Лодкой, на достаточном расстоянии от островов. Шанс его появления не уменьшится/не увеличится, если вы будете плавать на месте, или плыть куда-либо. Также, вопреки ОЧЕНЬ распространённому заблуждению, Аура и/или Инстинкт (Хаки), не влияют на шанс появления Морского Зверя. Единственное, что вам нужно – Лодка (не тонущая), игрок, управляющий этой Лодкой и пространство для самого Морского Зверя. Когда появится Морской Зверь, воспроизведётся звук (такой же как у скилла «Смертельный Рык«, он довольно громкий). Также вокруг Морского Зверя создаётся водоворот (такой же как вход/выход из Подводного Города), он является зоной, за которую лучше не заходить, т.к. скорее всего Морской Зверь пропадёт. Также отсутствие водоворота является знаком, что Морской Зверь исчез, как и наоборот.
В Третьем Море есть некоторая вероятность появления трёх Морских Зверей, с эффектом дождя, это явление называется Грохочущими Водами. Крайне не рекомендуется пытаться убить их всех в одиночку, т.к. вам просто не хватит хотя бы уворотов Инстинкта, хотя скорее всего игроки и так придут вам «на помощь» (они захотят забрать , также из-за общего кол. охотников за головами, не думаю, что вы просто так убьёте их), если вы Будда, можете смело убивать их в одиночку (если вы не макс. уровня, то попытайтесь убить хотя бы одного из них, чтобы восстановить здоровье). Во Втором Море данного явления нет.
Однако, несколько Морских Зверей также могут одновременно появиться, это случается редко, но, и во Втором Море, и в Третьем Море. Это НЕ, если эффекта дождя вокруг них нет.
Способы увеличить шансы появления Морского Зверя:
- Отдалитесь дальше от островов.
- Убедитесь, что вы или кто-либо ещё сидит в сидении рулевого.
- Попросите друзей помочь.
- Охотиться в Третьем Море во время Полной Луны.
Награды [ ]
Для получения наград нужно нанести как минимум 10% урона от макс. здоровья призванного Морского Зверя.
Также Морские Звери, призванные во время схватки с Хранителем Приливов, с помощью предмета «Призвать Морского Зверя«, а также в 250
- Зависит от нанесённого урона.
Возможные награды [ ]
Скиллы [ ]
Название | Описание | Свойства | Совет |
---|---|---|---|
Смертельный Поток | Водного Кунг-Фу, но больше и длиннее. | Атака средней дальности, легко увернуться в море. | Уворачивайтесь рывками или в воде. |
Водный Луч | Стреляет вертикальным, смертельным голубым лучом, что наносит огромный урон и отталкивает игрока. | Атака большой дальности, он использует её, когда игрок находится на достаточном расстоянии от него или выше уровня его головы. Если использует Будду V2, стоя на воде, Морской Зверь оттолкнёт его в воду, и ему будет нанесён урон (если его Раса не Акула). | Активируйте Инстинкт, когда Морской Зверь заряжает атаку (во время его зарядки воспроизводится особый звук). |
Смертельный Рык | Рёв, создающий атаку с АоЕ, что станит игрока, наносит урон и ломает Инстинкт | Атака близкой дистанции, используется Морским Зверем, чтобы оттолкнуть от скбя игроков и не дать им избежать Водного Луча. | Предугадайте момент, когда он атакует этим скиллом и максимально быстро отключите Инстинкт. |
Нырок | Возвращается в воду на короткое время, после чего возвращается обратно. Если вы отошли слишком далеко, или если никого нету, то таким же образом он пропадёт (в случае Нырка, остаётся водоворот). | Абсолютно пропадает, находясь под водой. Во время скилла абсолютно невидим иему не может быть нанесён урон. Незадолго до и после скилла, также отключается возможность атаковать Морского Зверя. | Не тратьте скиллы попусту, пытаясь атаковать Морского Зверя. |
Источник
Blox Fruits Wiki
Hi there! If you’re new to this wiki (or fandom) and plan on making an account, please check out our Rules page, for information on new accounts and some rules to follow.
Summon Sea Beast
The Summon Sea Beast tool allows the player to summon up to three Sea Beasts, at once, in Second Sea And Third Sea.
Summon Sea Beast tool can only be used in Water.
The health of the summoned Sea Beasts depends on the level of the player. At the current max level, the health is 36,750. They do not give any drops such as levels or Fragments.
The summoned Sea Beasts will attack any NPCs or players that are close to them.
Obtainment [ ]
The Summon Sea Beast tool can be obtained by getting 10M Bounty / Honor.
Notes [ ]
- If the player PvP is off and someone summons one of these it will not be able to hurt the player, this also applies if the player is allied. This makes it easy to distinguish summoned sea beast from real Sea Beasts.
- The summoned sea beast will not attack the summoner, acting as an ally.
- The player keeps the Summon Sea Beast tool even if player’s Bounty / Honor is below 10M.
- The player keeps the Summon Sea Beast tool when the player go to First Sea, but the player will be unable to use it.
- The player can use Summon Sea Beast tool for hunting as the player get the Bounty / Honor of the person player’s sea beast killed.
- Summon Sea Beast tool can be used to counter teamers by annoying and damaging them.
- The cooldown for the Summon Sea Beast is 18 seconds after each use.
- The cooldown is applied to every player in the server; other players with the Summon Sea Beast tool cannot summon a sea beast for 18 seconds.
- The maximum of sea beasts summoned at the same time in the map by the Summon Sea Beast tool is 3.
- If a summoned Sea Beast attacks any NPCs, players will no longer able to get any rewards from that NPC.
- If there is no enemy around the summoned Sea Beast, it will despawn, similar to real Sea Beasts.
- The hitbox for this tool is really hard to use and has a really small range.
- Summon Sea Beast works best at ground level.
Trivia [ ]
- This is commonly known as Fake Sea Beast, or Fake SB.
- The player can spawn Sea Beasts in a Raid. This will help the player complete them, but the player can’t get rewards from the NPCs attacked by player’s Sea Beast.
- Player’s Sea Beasts can attack each other, if their skills hit another Sea Beast.
- The player can kill player’s own Sea Beasts but will not receive any reward.
- When the player summon a Sea Beast, there will be the same sound effect as activating a Race ability.
- When the player summon a Sea Beast, it will spawn in the direction that player’s character is facing.
Abilities | ||
---|---|---|
Ability Teacher | Air Jump • Aura • Flash Step | |
Race Abilities | Last Resort • Water Body • Heavenly Blood • Agility • Heightened Senses • Energy Core | |
Race Versions | Race Awakening | |
Other abilities | Summon Sea Beast • Instinct • Instinct V2 • Colors |
Источник
Blox Fruits Wiki
Hi there! If you’re new to this wiki (or fandom) and plan on making an account, please check out our Rules page, for information on new accounts and some rules to follow.
Fishman Lord
Fishman Lord
Location
Stats
HP
Atk per hit
The Fishman Lord is a level 425 Boss, NPC, added in Update 2. This Boss, spawns every 7.5 minutes, in front of his throne and has a 10% chance of dropping the Trident.
If his health gets to around 40-50%, he will transform into his a «second form» and regenerate all his health. This can be prevented by not using melee moves, and instead killing him with longer range moves.
Contents
Location
This Boss can be found in the palace of Underwater City inside of the palace in front of the throne. The Quest associated with this boss gives the player 15,000 and 4,250,000 Exp. .
Behavior
Unlike other 1st sea bosses. He will enter 2nd phase once brought down to low health on phase 1. Enhance his attacks, movement speed and regain his health, note that health regain happens once and he will not regain any health once brought down to low health during phase 2.
He has Trident equipped, and able to use Trident Moves.
Attacks
- Trident Throw — Fishman Lord throws Trident. If it hits surface, it will pull him toward the surface that trident hit. If it hits player, it will pull the player toward Fishman Lord.
- Water Pulse — Fishman Lord creates a small shockwave around himself that pushes away any player within range and deals medium damage.
Drops
- When you defeat the Fishman Lord, there is a 10% chance to get the Trident.
- Also drops Fish Tail
Notes
- When he is transformed into his second phase, His appearance will get a visual change.
- The second form has a rather terrifying mouth and eyes, resembling a demon from a horror game.
Tips
- It is best to use Instinct to dodge his attacks, since Trident Throw cannot break Instinct however Water Pulse can.
- A way to defeat him easily is to hit him, then run outside of the palace. Get the Fishman Lord on the other side of the wall, then use long-range AOE (Area of Effect) moves, or rapid melee attacks. Make sure not to use your moves all at once, since in the time you stop using moves he could regenerate.
Trivia
Источник