Блэк десерт тихие сады прохождение

Black Desert: Прохождение квеста “Песнь Хума”

«Песнь Хума» — один из необязательных квестов в Black Desert.Из этого гайда вы узнаете все о прохождении задания «Песнь Хума» — как правильно ответить на загадки НПС, где искать нужные места и как преобразовать Книгу приключений.

После его прохождения игрок получит предмет, необходимый для преобразования Книги приключений в Ченгу, дающую дополнительные бонусы.

Ченга и Книга приключений

Каждый новый игрок после выполнения нескольких первых заданий получает от Черного Духа Книгу приключений – предмет, который увеличивает количество получаемых серебряных слитков при прохождении квестов на 20%. Баф действует, если экипировать этот предмет в специальную ячейку в инвентаре. Книга выдается один раз на аккаунт. При утере повторно получить ее невозможно.

После преобразования в Ченгу эта книга дополнительно дает увеличение полученного за задания боевого опыта на 30% и увеличивает радиус обзора на 150 метров. Для активации бонусов необходимо экипировать ее в тот же слот.

Прохождение задания «Песнь Хума»

Задание выдает Альджаи – НПС, которого можно найти на лесопилке чуть правее по карте от места появления Кзарки. При прохождении «Песни Хума» придется часто разгадывать загадки, тратя энергию персонажа. Драться ни с кем не нужно, поэтому квест можно проходить даже слабо прокачанным твином. Он разделен на насколько частей, каждую из которых выдает алтарь одного из героев Дригана. Прохождение занимает чуть более часа реального времени, при этом больше придется перемещаться от одного алтаря к другому, чем выполнять их задания. Придется несколько раз плавать, поэтому костюм рыбы или акулы также не будет лишним.

Хум

Алтарь Хума выдает задание найти троих музыкальных духов и разгадать их загадки (летающие светящиеся существа, похожие на медуз).

Правильные ответы, если находить их справа налево по карте:

После этого появятся новые духи, которые до этого были невидимы, выстроившись вдоль одной линии. Идя вдоль этой импровизированной тропинки, персонаж попадает в пещеру, в конце которой будет ждать последний дух. В этой пещере придется несколько раз взбираться на довольно высокие уступы. У тех, кто играет Мистиком, могут возникнуть сложности: из-за небольшого роста персонажа сделать это будет труднее, чем всем остальным классам. После разговора с последним духом можно возвращаться к алтарю и сдавать задание. Он выдаст первую часть плиты – предметов, которые понадобятся в самом конце.

Акумус

Алтарь, который называется Мизинец Акумуса, выдаст задание обойти несколько мест, где также придется дать правильные ответы. Места активации диалога расположены рядом с желтыми зонами на мини-карте, но не попадают в них. Сложностей с поиском, скорее всего, не возникнет.

  • Гора – постучать молотом;
  • Камень – глубоко задуматься;
  • Железная стена – дотронуться до воды.
Читайте также:  Беседка для сада металл

Последним в цепочке будет алтарь Безымянный палец Акумуса. Вариант ответа в диалоге с ним всего один, но энергию также придется потратить. Алтарь в награду за выполнение квеста выдаст вторую плиту.

Гервиш

В этом задании придется немного понырять. После того, как алтарь Гервиш выдаст квест, нужно подняться чуть выше Двенкруна, чтобы найти след на дне озера.

Следующий этап – перебраться к водоему чуть пониже и найти изображение стрелы на большом камне. Расположено оно под водой на западной его части.Ри

Маккалод

В этой части квеста ходить не придется – нужно дать правильные ответы на вопросы НПС Загадочная лама:

Дойроти

На последнем этапе нужно рассмотреть три мемориальных камня Дойроти. При этом последний камень следует рассмотреть более тщательно, поднявшись на выступ и немного покрутив камеру в режиме обзора.

Чтобы освободить саркофаг Дойроти, нужно найти в пещере блестящий предмет на полу. Это окажется старое огниво, с помощью которого можно поджечь опутавшие гробницу заросли.

Завершение и крафт Книги мудрости Шерехана

Итак, выполнив все пять этапов, вы получите пять обломков плиты. Чтобы сделать из них целую плиту, отключите автосортировку инвентаря и расположить предметы горизонтально в таком порядке:

Нажав на появившийся крестик возле крайнего левого предмета, вы получите Плиту древней мудрости. Этот предмет уже можно вставить в Пагоду Шерехана, диалог с которой будет следующим этапом задания.

После этого остается рассмотреть статую и гробницу Шерехана – и можно возвращаться к Альджаи для завершения задания. В награду он выдаст Кристалл мудрости Шерехана. Получить Ченгу можно, преобразовав с помощью алхимии через меню изготовления полученный кристалл и Книгу приключений. Теперь ее можно экипировать и отправляться на поиск новых приключений, уже получая дополнительные бонусы.

Источник

Квест BDO: Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана

С введением новой территории Дриган была добавлена Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана.

Пройдя ветку заданий, вы получите Кристалл мудрости Ченга, который можно соединить через простую алхимию в меню изготовление (L) с Книгой приключений и получить “Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана”.

Ченга — Древняя книга мудрости Шерехана имеет эффекты:
получение боевого опыта за задания повышается на 30%,
количество получаемых серебряных слитков +20%,
увеличение дальности исследования на 150 метров.

Маккалонский холм: Альджаи «Песнь Хума» (находится от лесопилки Химута вверх на 12 часов увидите на горе здание подсвечивается, там будет этот НПС).
Найти Алтарь Ченга Шерехана Хума
Награда: опыт влияния 200.

Читайте также:  Бабушкин сад истинный сад

Алтарь «Эхо движения Дригана»
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на первой метке музыкального духа света и поем ему песенку солнца за 20 энергии.
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на второй метке музыкального духа едва заметного запаха и поем ему песенку цветов за 20 энергии.
Разгадать секрет алтаря Хума. Находим на третьей метке музыкального духа, который завис в воздухе и поем ему песенку ветра за 20 энергии.

Эхо движения Дригана

Награда: опыт влияния 200, светляк Атаницы.

Музыкальный дух, который завис в воздухе «Слияние дорог»
Найти голос Хума, следуя за появившимися музыкальными духами. Находите место похожее на грот с водопадом. Вы увидите, что туда ведет дорожка из музыкальных духов. Идите до конца туда, в конце вас ждет музыкальный дух.

Слияние дорог карта

слияние дорог вход в грот

Слияние дорог грот

слияние дорог музыкальный дух

Музыкальный дух «Плита хума»
Возвращение к алтарю Хума. Возвращаемся к алтарю и взаимодействуем с ним.
Награда: опыт влияния 200, кусок плиты мудрости Хума.

Алтарь «Ладонь Акумуса»
Найти пагоду Ченге Шерехана Акумуса. Двигаемся в Логово Камоса. Приезжаете на метку, и спускаетесь под метку в пещеру, там находите Пагода – Мизинец Акумуса.

пагода - мизинец Акумуса

Пагода – Мизинец Акумуса «Молот равновесия»

молот равновесия карта

Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на первую метку, находим там Энергию горы и выбираем Постучать молотом за 20 энергии.

энергия горы

Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на вторую метку, находим там Энергию камня и выбираем Глубоко задуматься за 20 энергии.

энергия камня

Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на третью метку, находим там Энергию железной стены и выбираем Дотронуться до воды за 20 энергии.

энергия железной стены

Раскрыть секрет пагоды Акумуса. Отправляемся на четвертую метку, находим там Пагода-Безымянный палец Акумуса и выбираем Постучать молотом за 10 энергии.

Пагода-Безымянный палец Акумуса

Награда: опыт влияния 200, кусок плиты мудрости Акумуса.

Пагода-Безымянный палец Акумуса «Расколовшийся надвое утес»
Найти алтарь Гервиш. Отправляемся к Двенкруну в водопад Карнака к Алтарю Гервиш по метке.
Награда: опыт влияния 200.

Алтарь Гервиш «Тихие сады»
Найдите устройство пагоды Гервиш. Отправляемся по метке на Гору Двенкруна в центр Водопада Карнака. Находим там пагоду Гервиш и от нее ближе к центру озера ныряем и находим Следы древней Гервиш, взаимодействуем за 10 энергии.

следы древней Гервиш

И отправляемся к пагоде Гервиш.

пагода Гервиш

Награда: опыт влияния 200, знание «Спор Гервиш: Поле зрения»

Пагода Гервиш «Рисунок стрелы»
Найти рисунок стрелы Гервиш. Отправляемся по метке к нижней части водопада Карнака в Двенкруне. Находим там под водой на стелле рисунок стрелы.

рисунок стрелы

Награда: опыт влияния 300, знание «Спор Гервиш: Храбрость»

Читайте также:  Благодарность саду от выпускников

Рисунок стрелы «Призвание Карнака»
Извлечь плиту из алтаря Гервиш. Идем к алтарю Гервиш.
Награда: опыт влияния 300, кусок плиты мудрости Гервиш, знание «Спор Гервиш: Решение».

Алтарь Гервиш «Представитель Маккалода»
Встретиться с представителем Ченга Шерехана Маккалода. Отправляемся в сторону Хижины Харака по метке, проходим сквозь водопад к загадочной ламе.
Награда: опыт влияния 300.

Загадочная лама «Доказательство мудрости»
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Первый ответ – существует 3 штуки за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Второй ответ – Белкадос за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Третий ответ – Нубрик за 10 энергии.
Пройти экзамен Ченга Шерехана Маккалода. Четвертый ответ – Повесить в клетку ковер с тигровым узором за 10 энергии.
Награда: опыт влияния 1000, кусок плиты мудрости Макаллода.

Загадочная лама «Благоденствие Дойроти»
Найти мемориальный камень Дойроти. Отправляемся по метке на могилу Шерехана. Приезжаем на метку и поднимаемся по ступенькам к Мемориальному камню Дойроти.

мемориальный камень Дойроти

Мемориальный камень Дойроти «Рожденный ребенок»
Найти второй мемориальный камень Дойроти. Приезжаем на метку и спускаемся вниз к водопаду.

второй мемориальный камень Дойроти

Второй мемориальный камень Дойроти «Родовые муки»
Найти плиту и резонирующий мемориальный камень. Отправляемся по метке к Ручью желаний. От метки переплываем к третьему мемориальному камню Дойроти.

третий мемориальный камень Дойроти

Третий мемориальный камень Дойроти «Печальный мемориальный камень»
Осмотреть мемориальный камень с высоты. Поднимаемся над мемориальным камнем на Высокое место, и осматриваем камень. И возвращаемся к третьему мемориальному камню Дойроти.

высокое место

Третий мемориальный камень Дойроти «Дойроти и девяносто девятый ребенок»
Найти гробницу Дойроти. Отправляемся на метку и спускаемся вниз в пещеру к гробнице Дойроти.

гробница Дойроти

Гробница Дойроти «Застывшее время»
Поискать, из чего разжечь огонь. Напротив гробницы находим сверкающий объект.

сверкающий объект

Поджечь сухую ветку дерева. Находим сухую ветку около гробницы.
Сдаем задание гробнице Дойроти.

сухая ветка

Награда: опыт влияния 500, кусок плиты мудрости Дойроти, знание «Ченга Шерехан Дойроти».

Гробница Дойроти «Слияние древних осколков»
Собрать пять плит воедино. Отключите в инвентаре автосортировку и горизонтально расположите куски плит в следующем порядке: Хум- Акумус-Гервиш-Маккалод-Дойроти, жмите появившийся + на первом куске. Получите Древняя плита Ченга Шерехана.

Вставить в пазы древние плиты Ченга Шерехана. Отправляемся на метку к пагоде Шерехана и вставляем плиту.

пагода Шерехана

Пагода Шерехана «Древняя статуя»
Встать напротив Ченга Шерехана. Отправляемся на метку к статуе Ченга Шерехана.

статуя Ченга Шерехана

Статуя Ченга Шерехана «Легендарная встреча»
Отправиться к Алтарю Ченга Шерехана. Отправляемся к Ручью желаний на алтарь Ченга Шерехана по метке.
Награда: опыт влияния 800.

Алтарь Ченга Шерехана «Запись легенды»
Найти Альджаи. Возвращаемся откуда начинали на Маккалонский холм к Альджаи.
Награда: опыт влияния 800, кристалл мудрости Ченга.

Источник

Оцените статью