- Запретный Лес
- История [ править | править код ]
- Местонахождение [ править | править код ]
- Предметы [ править | править код ]
- Враги [ править | править код ]
- Bloodborne Maps
- Guide Information
- This is for Premium users only
- Подземная тюрьма
- Описание [ ]
- Местонахождение [ ]
- Персонажи [ ]
- Босс локации [ ]
- Враги [ ]
- Предметы [ ]
- Примечания [ ]
- Локации
Запретный Лес
Лес, находящийся на окраине города. Церковь запретила вход в лес. Закрытые ворота стережет безумный охранник и впускает только в том случае, если гость назовет верный пароль (пароль мы узнаем после убийства Амелии, прикоснувшись к Черепу на Алтаре в Главном Соборе).
История [ править | править код ]
По словам Альфреда, Охотника Нечистокровных, Церковь исцеления закрыла Бюргенверт от посторонних глаз, изолировав его. Лес, простирающийся вокруг Бюргенверта, послужил отличной защитой от посторонних глаз. По описанию экипировки близнецов Мадарас нам известно, что в лесу находилась деревня, где практиковали различную магию, связанную со змеями, в том числе и вызов змей из кошмара.
Местонахождение [ править | править код ]
От фонаря Соборный округ бежим на площадь, где два Церковных Гиганта. Сворачиваем налево, где Мозгосос с Черным вороном, ещё раз налево, спускаемся вниз (особого выбора, куда идти, нет). Доходим до больших ворот, где будут спрашивать пароль (доступен только после победы над боссом Викарий Амелия). После предоставления пароля нас впустят внутрь (от мертвого забираем Знание безумца) и идём вниз.
Предметы [ править | править код ]
- Сет Белой Церкви
- Сет Кладбищенского Сторожа
- Руна Прозрачное глубокое море
- Руна Глубокое море
- Руна Метаморфоз против часовой стрелки
- Руна Метаморфоз по часовой стрелке
- Руна Исчезающее озеро
- Пушка
- Рев чудовища
- Чудовище
- Кусок кровавика
Враги [ править | править код ]
- Толпа охотящихся
- Бешеная собака
- Зверочеловек
- Черный ворон
- Сгнивший труп
- Церковный Гигант — в гроте, который ведет к тайному проходу к Лечебнице Йозефки.
- Паразитическая личинка — в гроте, который ведет к тайному проходу к Лечебнице Йозефки.
- Пораженный нищий — потенциальный враг.
- Палач
- Похититель — недалеко от клеток с собаками.
- Змеиный паразит
- Клубок змей
- Огромный змеиный клубок
- Посланник
- Огромный вепрь
- Тень Ярнама
- Блуждающий кошмар
Источник
Bloodborne Maps
A list of interactive digital maps for Bloodborne created by Gamer Guides.
Guide Information
- Publisher
Sony Computer Entertainment - Platforms,
PS4 - Genre
Action RPG - Guide Release
1 May 2015 - Last Updated
14 July 2021 - Guide Author
Stephanie Barnes
Many travellers seek the city of Yharnam, famed for its Blood Ministration that many believe holds the key to cure their afflictions, but when an outsider arrives in town they find the city plagued with an endemic illness that has transformed most of its citizens into bestial creatures. Tasked with the job of hunting down the inflicted and finding something known as the Paleblood, the new Hunter finds themselves facing off against a group that wish to birth a god.
Join us as scour the darkness allies and defeat dangerous beasts while covering every aspect of this game including the following:
- A detailed main walkthrough covering all events, detailed enemy strategies, and all 3 endings.
- A checklist of all NPC events, with outcomes based on your decisions.
- A complete trophy guide to help you reach that platinum trophy.
- And much, much more!
Get a Gamer Guides Premium account:
- Remove ads
- Custom Favorites
- Support the authors
- And many more special features coming soon.
Gamer Guides is a registered trademark. © 2011-2023 Gamer Guides Ltd. All rights reserved.
This is for Premium users only
Why not join us today? Remove ads and unlock special features
Источник
Подземная тюрьма
Подземная тюрьма — название лампы секретной локации в игре Bloodborne.
В руководстве локация имеет название Невидимая деревня Яаар’гул (Вечер) (англ. Yahar’gul, Unseen Village (Evening)), что подчеркивает, что эта та же локация, что и Яаар’гул, духовная деревня, только вечером.
Описание [ ]
Здесь держали людей, которые были похищены для ритуалов Менсиса. Глава Школы Менсиса, Миколаш, давно мертв, но похитители продолжают приносить людей в подземные камеры.
Местонахождение [ ]
Есть только один способ попасть в Подземную тюрьму до наступления Кровавой Луны. После убийства Чудовище-кровоглота по миру появятся Похитители, и надо умереть от одного из них. Например, за Часовней Идон (где раньше было много воронов) или в Запретном лесу за скоплением собак в клетках. Когда вы при битве с ним погибните, появится заставка и вы окажетесь в Подземной тюрьме.
После убийства Ром и наступления Кровавой Луны охотник перенесется в древнюю церковь (или туда можно попасть если пойти направо от входа в церковь где убивали викарий Амелию и пройти вниз через 2 охотников), где под потолком висит Младшая Амигдала. Под ней двери, что были прежде закрыты, откроются и игрок окажетесь в верхней части Духовной Деревни Яаар`гул. С этого момента фонарь «Подземной тюрьмы» становится недоступен до конца игры. Таким образом, с наступлением Кровавой луны подземная тюрьма становится доступна только как часть более крупной локации «Невидимая деревня Яаар’гул», но с совершенно другими противниками. Босс локации, Черное чудовище Паарл, останется доступен для битвы, если еще не был убит игроком в Подземной тюрьме.
Персонажи [ ]
Босс локации [ ]
Враги [ ]
Предметы [ ]
Примечания [ ]
- Хорошая локация для фарма отголосков крови и флаконов с кровью в ранней игре. Два огромных вепря находятся недалеко от фонаря, легко убиваются и приносят много отголосков крови. Похитители тоже неплохо фармятся, однако они гораздо более опасные противники.
- Что интересно, большая часть этой локации недоступна для кооператива: колокол будет неактивен. Единственная часть Подземной тюрьмы, доступная для кооператива — небольшая область рядом с ареной Паарла. Таким образом, игрок может призвать помощь только для битвы с боссом, но не для зачистки всей Подземной тюрьмы.
Источник
Локации
Локации, представленные в игре, имеют по несколько фонарей, с помощью которых герой может перемещаться из любой локации в сон охотника и из сна охотника в любую открытую ранее локацию к зажжённому фонарю.
Список надгробных камней во Сне Охотника с открытыми для перемещения лампами.
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Кладбище Черного Чудовища
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Запретный Лес
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Часовня Яаарг’ул
- Площадь пришествия
- Подземная тюрьма*
- Покинутый Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Старая заброшенная мастерская
- Лекционный корпус
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
- Кошмар охотника
- Церковь кошмара
- Подземная куча трупов
- Главный собор кошмара
- Зал исследований
- Сад светящегося дерева
- Астральная часовая башня
- Рыбацкая деревня
- Хижина рядом с маяком
- Побережье
Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):
- Палата на 1-м этаже
- Центральный Ярнам
- Большой мост
- Гробница Идон
- Соборный округ
- Главный Собор
- Молельный переулок Хемвик
- Обитель ведьмы
- Старый Ярнам
- Церковь Доброй Чаши
- Старая заброшенная мастерская
- Подземная тюрьма
- Часовня Яаарг’ул
- Кладбище Черного Чудовища
- Запретный Лес
- Лекционный корпус
- Граница Кошмара
- Зал Амигдалы
- Замок Кейнхерст
- Место Логариуса
- Зал Королевы Нечистокровных
- Запретная могила
- Бюргенверт
- Озеро лунного отражения
- Яаарг’ул, духовная деревня
- Верхний Соборный Округ
- Сады светящихся цветов
- Алтарь отчаяния
- Часовня Яаарг’ул (второй фонарь)
- Площадь пришествия
- Лекционный корпус, 2-ой этаж
- Кошмар Менсиса
- Хоры Мерго: Нижний ур-нь
- Хоры Мерго: Средний ур-нь
- Лунарий Кормилицы Мерго
Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой. В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:
Еще парочка карт мира на странице [Карты Bloodborne]
Источник