Бизнес план шоковой заморозки блюд, приготовленных на огне
Все современные холодильники имеют систему охлаждения, что позволяет максимально долго сохранять свежесть и полезные свойства продуктов. Дома практически невозможно сохранить свежесть продуктов более 3-4 дней. С изобретением технологии шоковой заморозки стало значительно проще сохранять продукты в течение длительного времени, не опасаясь за их полезные свойства.
Шоковая заморозка проходит в два этапа. В начале продукты подвергаются охлаждению до температуры около 3-х градусов. На втором этапе происходит замораживание продуктов, в процессе которого структура продуктов кристаллизуется и принимает определенную форму.
Планируется приготавливать и консервировать путем шоковой заморозки следующие виды продуктов: шашлык, стейк из лосося, стейк из мяса и др. Реализовывать продукцию предполагается в кафе, ресторанах, барах и закусочных города.
На этапе инвестирования в проект предполагается приобрести следующее оборудование:
Расценки всегда индивидуальны и зависят от требований к бизнес-плану, предоплаты нет, в стоимость входит дальнейшее сопровождение проекта. Для уточнения цены звоните на 8 (908) 124-17-86 или пишете в мессенджерах и через форму сайта.
Источник
Идея для собственного бизнеса: производство замороженных овощей и фруктов
Миф о том, что в замороженных фруктах и овощах отсутствуют витамины и иные полезные вещества, был развенчан почти 30 лет назад. Это сыграло серьезную роль в развитии бизнеса в данном направлении.
В 90-ых годах лидерство в плане поставок такой продукции на территорию РФ занимали иностранные компании. Со временем долю товара в виде замороженных даров природы на российском рынке значительно увеличили отечественные производители.
В настоящее время ежегодно рост производства таких продуктов питания повышается на 10%. Растет и спрос, что дает повод задуматься об открытии бизнеса по заморозке ягод, овощей и фруктов с их последующей продажей.
Почему растет спрос на замороженные фрукты, ягоды и овощи?
В процессе изготовления продукции используется технология шоковой заморозки.
Принцип здесь следующий: температура внутри плода опускается до -300C всего за несколько минут.
Таким путем удается сохранить до 90% всех полезных веществ, присутствующих, к примеру, в ягодах. Неизменными также остаются цвет, форма, вкусовые и ароматические качества.
Диеты и соблюдение поста многими людьми также относятся к факторам, которые способствуют повышению популярности заморозки. В таких случаях подобная пища является идеальной.
Еще одна причина повышения спроса на фрукты и овощи, обработанные методом шоковой заморозки, – высокая степень занятости представительниц прекрасного пола.
Здесь все просто: вынужденная проводить много времени на работе женщина отказывается от консервирования продуктов на зиму. Тут и приходят на выручку приобретенные в магазине замороженные овощи, фрукты. При наличии под рукой таких продуктов суп, салат, десерт или иное блюдо можно приготовить за 15 минут.
Что можно замораживать?
Методом шоковой заморозки обработанные продукты широко применяются домохозяйками в качестве ингредиентов для приготовления домашних блюд, поварами, работающими в заведениях общепита, кондитерами.
К основным группам даров природы, которые можно замораживать, относятся:
- клубника, персики, груши, яблоки, малина, абрикосы, вишня;
- укроп, петрушка, розмарин, базилик;
- картофель, кукуруза, томаты, капуста, тыква, брокколи, морковь, шпинат, лук, горох;
- вешенки, шампиньоны (грибы).
Храниться в таком виде перед использованием замороженный товар может до 2 лет.
Требуемое оборудование
Приобретение всего необходимого оборудования в целях открытия собственного производства обойдется приблизительно в 4 миллиона рублей.
Это если за ориентир брать производительность объемом 300 килограммов продукции в час.
Но существует и возможность сократить расходы путем покупки менее мощных морозильных агрегатов, а также приобретения ручной линии для упаковывания товара вместо автоматизированной.
К тому же, можно купить и оборудование, которое уже эксплуатировались (б/у). В таком случае производительность снизится до 100 килограммов в час, но и расходы составят не более 1,5 миллионов рублей.
В целях открытия цеха нужно приобрести:
- тоннель скороморозильный.
- Камеру морозильную для хранения получаемой продукции.
- Котел пищеварочный.
- Овощерезку.
- Картофелечистку.
- Стол производственный.
- Ванну моечную.
- Упаковочное оборудование.
- Тару и инвентарь.
В дополнение ко всему также необходимо иметь помещение для производства продукции и ее хранения.
Этапы производства
Поэтапно рабочий процесс состоит из ряда шагов. Они следующие:
- сбор и доставка урожая;
- приемка ягод, овощей, грибов или фруктов и определение их вкусовых качеств, внешнего вида, степени спелости;
- очистка даров природы от мусора, лепестков, стручков;
- промывание с целью удаления стекла, камней;
- отделение кончиков, к примеру, у зеленой фасоли;
- отсеивание мелких плодов;
- шоковая заморозка;
- взвешивание, упаковывание, нанесение на упаковку требуемой информации;
- упаковывание пакетов в картонную тару;
- отгрузка готовой продукции.
Транспортировка замороженных фруктов, овощей, ягод и грибов осуществляется в специальных рефрижераторах при температуре не выше -180C. Так как приобретение и содержание таких транспортных средств влечет за собой большие затраты, стоит пользоваться услугами фирм-перевозчиков.
Сезонность
Пик продаж в этом бизнесе припадает на зимние месяцы и раннюю весну, так как свежие фрукты в такое время покупателям недоступны или же цены на них заоблачные.
Лето – пора для закупки сырья, его обработки и заполнения складов. Большой плюс замороженных таким методом даров природы в том, что они не являются скоропортящимися и способны храниться в надлежащих условиях до 24 месяцев.
Сбыт
Грамотно организованный процесс сбыта производимых товаров – одна из главных составляющих успеха в бизнесе.
Если такая деятельность ведется в небольшом городе, возможности договориться о реализации продукции с владельцами магазинов и супермаркетов шире.
В крупном же населенном пункте придется заплатить, дабы ваш товар появился на полках торговых центров.
Важным моментом является и налаживание контактов с кафе, столовыми, фастфудами, ресторанами. Увеличить объем продаж также помогут дегустационные мероприятия и различные акции.
Вложенные на развитие дела средства полностью возвращаются за 3-4 года.
Также предлагаем вашему вниманию видео на эту тему:
Источник