Бизнес_план_импорт_фруктов

Бизнес-план: создание новой компании по импорту овощей и фруктов и дистрибуции их в России

Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план создания новой компании по импорту овощей и фруктов, и дистрибуции их в России.

Целью бизнес-плана является обоснование экономической эффективности инвестиций в организацию Компании, занимающейся импортом и дистрибуцией фруктово-овощной продукции на территории РФ, обладающей инфраструктурой по доставке, предпродажной подготовке и реализации плодоовощной продукции на территории страны, а также специализированным логистическими сервисом.

Существующий значительный разрыв между потреблением фруктов в России и за рубежом свидетельствует о существенном потенциале роста данного рынка в течение ближайшего десятилетия. Динамика и масштаб рынка привлекают интерес инвесторов.

Проведенный анализ рынка позволяет сделать выводы о количественном и качественном развитии плодоовощного бизнеса в России и, как следствие, можно прогнозировать рост основных финансовых показателей при реализации проекта.

Компания при условии создания современной системы доставки, распределения, хранения и реализации фруктов по территории страны, сможет существенно и долгосрочно укрепить свои позиции, предоставив такого рода услуги производителям фруктов, так как в этом у них появится долгосрочный заказчик экономически выгодных услуг дистрибуции.

1 этап: создание и внедрение управленческой системы, организация логистического терминалам с функциями распределительных центров для розничных сетей в г. Тамбов;

2 этап: организация логистических терминалов с функциями распределительных центров для розничных сетей в г. Казань, г. Нижний Новгород. Создание собственной системы автотранспортной доставки фруктов;

3 этап: организация логистических терминалов с функциями распределительных центров для розничных сетей в г. Екатеринбург, г. Самара.

Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 660,5 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 3,5 лет с учетом дисконтирования.

В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен анализ российского рынка фруктов и ягод. Отдельно представлен обзор российского рынка овощей.

В производственной части бизнес-плана рассмотрен производственный процесс (закупка, транспортировка, распределение, обработка, хранение и дистрибуция продукции), кадровое обеспечение, представлен прогноз продаж и расчет затрат.

Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что показатели по проекту свидетельствуют о достаточной эффективности проекта. Кроме того, реализация проекта имеет определенный социальный и бюджетный эффект. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

Читайте также:  Рисуем_овощи_фрукты_акварель

Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

Бизнес-планы по теме «Продовольствие и пищевая промышленность»

Обзоры отраслевых рынков от агентства MegaResearch

Анализ российского рынка вакуумных автоматических выключателей до 35 кВ: место известных европейских брендов занимают российские и китайские производители

Анализ российского рынка вакуумных автоматических выключателей до 35 кВ: место известных европейских брендов занимают российские и китайские производители

Среди современного высоковольтного оборудования, предназначенного для коммутации электрических цепей в энергетике, особое место отводится выключателям с вакуумной дугогасительной средой. Этот рынок развивается примерно по тому же сценарию, что и большинство импортозависимых российских отраслей экономики: идет ускоренное импортозамещение, увеличивается доля отечественной продукции, недостающее оборудование закупается в Китае. По оценкам аналитиков, он насыщен чуть более чем наполовину и поэтому имеет хорошие перспективы для дальнейшего роста.

Рейтинг девелоперов на рынке земельных участков без подряда в Подмосковье

Аналитики маркетингового агентства MegaResearch провели исследование, в ходе которого были изучены основные девелоперы, реализующие коттеджные поселки с предложением участков без подряда под ИЖС, дачное строительство/ведение садоводства в Московской области на расстоянии до 60 км от МКАД. По итогам исследования определены лидеры и построены рейтинги игроков этого рынка в его различных сегментах, выделенных в соответствии с направлением и удаленностью от Москвы.

Анализ рынка одежды

Рынок одежды в России в значительной степени зависит от импорта. По оценкам аналитиков, к началу 2022 года доля российского производства составляла около 13%. Развитие отечественных предприятий осложняется отсутствием в стране достаточного предложения по качественному сырью (ткани, материалы и фурнитура) и оборудованию, а также довольно высоким уровнем кредитозависимости отрасли в целом.

Анализ рынка земельных участков

Основные тенденции рынка, отмечаемые аналитиками, — замедление темпов роста и дефицит качественного предложения. При этом события 2022 года и последовавшая за ними турбулентность в большинстве отраслей экономики существенно изменили тренды, появившиеся за время пандемии и самоизоляции. Период бурного развития закончился, а спрос на загородном рынке смещается в сторону покупки именно земельных участков, а не готовых домов.

Анализ рынка продуктов питания в России

Анализ рынка продуктов питания в России. Исследование продаж (офлайн и онлайн), спроса, конкурентов.

Анализ рынка металлов в России

Анализ рынка металлургической продукции России по направлениям: черные металлы, цветные, рынок лома и обработки.

Анализ рынка мебели в России

Анализ рынка мебели в России: анализ динамики и объема производства, спроса на продукцию и потребительского рынка.

Анализ рынка косметики и парфюмерии

Анализ рынка косметики и парфюмерии в России — история, динамика, текущее состояние, анализ сектора и другие данные.

Анализ рынков бумаги в России

Изучение текущего состояния, оценка тенденций и факторов, влияющих на развитие рынка бумажного производства в России.

Анализ рынка строительства в России

Обзор строительного рынка России от маркетингового агентства MegaResearch. Исследование проведено на основе изучения доступной вторичной информации, по которой можно получить достоверные сведения о текущем состоянии рынка.

Укажите свой телефон в форме ниже и мы свяжемся с Вами в максимально короткий срок

Читайте также:  Десерт_творожный_фруктовый_желатин

Для оформления подписки введите, пожалуйста, свой адрес электронной почты в форме ниже

  • скидки на услуги Агентства MR до 30%
  • сокращённые сроки работ
  • свободный доступ к готовым исследованиям по теме вашего бизнеса
  • история заказов
  • экспертная помощь аналитиков Агентства MR

Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую Пользователь может сообщить во время использования сайта, а именно: Имя, Фамилию, Телефон, E-mail, название Организации. Согласие пользователя на предоставление персональной информации, данное им в соответствии с настоящей Политикой в рамках отношений с одним из лиц, входящих, распространяется на все лица.

Использование Сайта означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает Сайт
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно заполнении форм обратной связи, включая персональные данные пользователя.
Обязательная для предоставления Сервисов (оказания услуг) информация помечена специальным образом. Иная информация предоставляется пользователем на его усмотрение.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются в процессе их использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP — адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сервисам), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.2. Настоящая Политика применима только к Сайт . Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайтах
Сайт, в том числе в результатах поиска. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако
Сайт исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2. Цели сбора и обработки персональной информации пользователей
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для предоставления и оказания услуг (исполнения соглашений и договоров с пользователем).
2.2. Персональную информацию пользователя
Сайт может использовать в следующих целях:
2.2.1. Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с Сайт
2.2.2. Предоставление пользователю персонализированных услуг;
2.2.3. Связь с пользователем, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, касающихся использования Сервисов, оказания услуг, а также обработка запросов и заявок от пользователя;
2.2.4. Улучшение качества, удобства их использования, разработка услуг;
2.2.5. Таргетирование рекламных материалов;
2.2.6. Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных.
3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам
3.1. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации;
3.3.5. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт.
3.4. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4. Изменение пользователем персональной информации
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию и ли её часть, а также параметры её конфиденциальности.
5. Меры, применяемые для защиты персональной информации пользователей
Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайт, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Читайте также:  Почему_от_фруктов_вздувает_живот

Копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой.

Источник

Оцените статью